Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Iron Deer сказал:

А мне кажется наоборот - сегодня был пример адекватной работы команды, в кои-то веки. И Шарль это должен понимать, что какие-то подвижки в положительном направлении имеются. Дальше дело за ним - нужно просто быть быстрее Карлоса. 

Нет, Ферстапен, Алонсо или Хэмильтон никак бы не работали на напарника.  По этому они чемпионы. Чемпионы очень эгоистичны. Они тут не для того, чтоб подыгрывать своим напарникам. 

Цитата

Если он думает, что, например, в Мерке ему дадут №1 - может пересмотреть последние 15 кругов сегодняшней гонки: как Карл (7-ми кратный чемпион), который был явно быстрее Жоры смиренно ждал, пока тот соизволит обогнать кого-то.

В Мерсе ему не дадут, но он и так это будет понимать. Однако в Мерсе с ним будут лучше работать, или работать по другому. Будет все новое. А с Феррари уже пятый год и как-то все не то. Просто обе стороны уже устали друг от друга. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

это не буквально, а в контексте лидерства Леклера в команде

 

А если лидер квалу напарнику проигрывает из-за своей ошибки второй раз подряд, чего делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

А если лидер квалу напарнику проигрывает из-за своей ошибки второй раз подряд, чего делать?

 

признать его вторикеллой и бороться с Карлосом за чемпионат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Нет, Ферстапен, Алонсо или Хэмильтон никак бы не работали на напарника.  По тому они чемпионы. Чемпионы очень эгоистичны. Они тут не для того, чтоб подыгрывать своим напарникам. 

А Леклер когда подыгрывал Карлосу? Уж не сегодня ли? Если так, то можно пожалуйста на конкретный эпизод гонки указать? Уже не первый раз сегодня задаю этот вопрос, но пока что никто так и не смог дать на него ответ.

Пока что максимум что было - не бороться с напарником за позицию, когда это действительно не в интересах команды - такое происходит регулярно и во всех командах, в том числе в отношении Карла.

 

Цитата

В Мерсе ему не дадут, но он и так это будет понимать. Однако в Мерсе с ним будут лучше работать, или работать по другому. Будет все новое. А с Феррари уже пятый год и как-то все не то. Просто обе стороны уже устали друг от друга. 

Да, возможно, но не ранее 2026, а скорее всего 2027. Ибо елсли Карл не выиграет титул, то как минимум на год еще точно останется, чисто посмотреть, а вруг опять будет космелет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

признать его вторикеллой и бороться с Карлосом за чемпионат)

 

Это было бы прекрасно если бы Феррари боролась за чемпионат, но увы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если говорить о Шарле Леклере, то план был такой: он должен был показать высокую скорость на первом отрезке гонки, поэтому стартовал на мягких шинах. Сначала всё шло хорошо, но потом, к сожалению, на трассе появился автомобиль безопасности, и после пит-стопа Шарль потерял время из-за трафика на пит-лейн. Если бы не это,  он, вероятно, тоже смог бы подняться на подиум.

что то я тогда не понял про радиобмены в которых вроде как Леклера просили отвалиться от КарЛоса, а Шарль говорил что это угроза его позиции, собственно на пит так и случилось, правда иначе и не могло быть учитывая, что обойти КарЛоса Шарль не мог априори, без приказа команды на размен по крайней мере. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

топ 5 держались все рядом, но Сайнс не имел дрс-паравоза впереди и спокойно держал отрыв от Рассела где -то в 0.5 - 0.7 десятых 

скорее "не мог оторваться". На последних кругах уместно выбросить соперника из зоны ДРС, обычно на последних кругах показывают максимальный темп, однако КарЛос не мог показать темп выше Макларена (который пит не совершал как Мерсы), а Леклер вообще стыквился. То что до этого КарЛос занимался мэнеджентом резины не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Что не гарантирует совершение этого обгона.
Кстати, Вассер мог бы поблагодарить стратегов МЕРСЕДЕС, что очень нерешительно поступили и дали победить Сайнсу.

у Мерсов темп был особо отличным от темпа Норриса? Который не смог пройти КарЛоса? Если Мерсы не могли пройти Норриса на старой резине, с чего бы это Мерсу пройти Сайнса на аналогичной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ATLANT сказал:

Золотую медаль с текущего сезона всегда дают за первое место на финише + к победному кубку!:smile104:

Офигенная, блестящая, трудовая, тактическая, а кто не согласен, так это от зависти и немощности, гоните и посылайте таких, сегодня мы увидели настоящую Ф1 и лучшую гонку за последние несколько сезонов.:metalhead:

 

Остановлено и унижено бычье, бесконечные причитания Тапка, конец рекордной серии, сезон не в сухую.

 

Леклера немного жаль, если сделает правильные выводы, все будет хорошо, талант у него есть, а вот ума еще маловато.

Расскажи мне, кто остановил и унизил Бычье?
Правда интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

у Мерсов темп был особо отличным от темпа Норриса? Который не смог пройти КарЛоса? Если Мерсы не могли пройти Норриса на старой резине, с чего бы это Мерсу пройти Сайнса на аналогичной?

С того, что Карлос не смог бы использовать ДРС. Как это делал Норрис.

Карлоса и Норриса спас их тандем.

Если бы они были не рядом, то Мерседесы их скушали бы по отдельности за 3 круга и не подавились бы.

Был бы дубль Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Но в любой команде ему точно нужно прибавлять в эгоизме и умении ставить свои интересы как примы на первый план - вот это вот "покорно послушаюсь и буду оттормаживать соперников, потому что Сайнс не способен сам создать отрыв (кстати в которой уже гонке в роли лидера он не может)" - это что-то с чем-то. Я не могу себе представить, чтобы тот же Макс так послушно стал исполнять КТ, когда он ехал на втором месте на более быстрых шинах с не меньшими шансами на победу, чем у напарника. Сегодняшние оттормаживания стоили ему подиума - меньше оттормаживал бы, приехали бы Феррари дублем скорее всего.

каким это образом, вы там миллисекунды высчитали, из-за которых Хэм успел помешать выпустить Шарля? Шарлю не надо было оттормаживать, а надо было встать на пите за Сайнсом? :думы2:Леклеру что мешало под СК приблизиться к Сайнсу? то что он специально создавал/держал задел уже под СК, что бы заехать на пит не стоя за КарЛосом, он точно так же мог всё своё отставание от КарЛоса нивелировать уже после выезда СК, но повторюсь - тогда бы он стоял на пит лейне за КарЛосом. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

С того, что Карлос не смог бы использовать ДРС. Как это делал Норрис.

Карлоса и Норриса спас их тандем.

Если бы они были не рядом, то Мерседесы их скушали бы по отдельности за 3 круга и не подавились бы.

Был бы дубль Мерседеса.

не было бы у Сайнса ДРС, не было бы у Мерса свежей резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

 

признать его вторикеллой и бороться с Карлосом за чемпионат)

1) построить болид под лидера.

2) если не помогло - заменить лидера на Норриса.

С КарЛосом в борьбу за чемп пока не верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xodus сказал:

что то я тогда не понял про радиобмены в которых вроде как Леклера просили отвалиться от КарЛоса.

 

Это что бы не дать Жоржу андеркатнуть, т.е. что бы после пита он в трафик попал, по этому сначала 3, потом 5, а далее бы и 7 сек было.(не каждый круг его по мини секторам же вести, дают дельту на пару-тройку кругов)

Все ради выжидания окна пит стопа, ну что бы трафик первым поехал на питы, освободил пространство и там уже заезжает Шарль и Жоржу остается только ехать следом. (у Карлито при даже +3 сек пит халявный и так и так был)

И если бы не Шарль, то тем же самым занимался тогда Карлос, только при ск тогда вообще орешки шансам на победу случились бы, из-за этого небезопасного выпуска.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Это что бы не дать Жоржу андеркатнуть, т.е. что бы после пита он в трафик попал, по этому сначала 3, потом 5, а далее бы и 7 сек было.(не каждый круг его по мини секторам же вести, дают дельту на пару-тройку кругов)

Все ради выжидания окна пит стопа, ну что бы трафик первым поехал на питы, освободил пространство и там уже заезжает Шарль и Жоржу остается только ехать следом. (у Карлито при даже +3 сек пит халявный и так и так был)

И если бы не Шарль, то тем же самым занимался тогда Карлос, только при ск тогда вообще орешки шансам на победу случились бы, из-за этого небезопасного выпуска.

ну я так понял не дать британцу андеркатнуть Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

ну я так понял не дать британцу андеркатнуть Сайнса?

 

Себя, не Сайнца. Все делали правильно на 1-2. Цель была оставить Жоржа после возможного пита в трафике.

Сайнц бы этим же занимался не обгони Шарль Жоржа на старте, и кстати если бы Шарль не обогнал не было бы победы - тогда бы Карлито застрял на пите ждя пока проедет Хэм, и Жорж вышел бы в лидеры получается.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

каким это образом, вы там миллисекунды высчитали, из-за которых Хэм успел помешать выпустить Шарля? Шарлю не надо было оттормаживать, а надо было встать на пите за Сайнсом? :думы2:Леклеру что мешало под СК приблизиться к Сайнсу? то что он специально создавал/держал задел уже под СК, что бы заехать на пит не стоя за КарЛосом, он точно так же мог всё своё отставание от КарЛоса нивелировать уже после выезда СК, но повторюсь - тогда бы он стоял на пит лейне за КарЛосом. 

Это вопросы уже к Шарлю. На момент объявления СК между Сайнцем и Леклером было 4.9. В момент, когда Сайнс уже заехал в боксы - 8.6. 5 секунд достаточно для того, чтобы провести пит-стоп двух машин с минимальными потерями по времени. Спрашивается - на кой Шарль отстал ещё на 3.5 секунды, хотя и этого разрыва было достаточно? У него была задача оттормаживать, но не настолько же в ущерб себе. Он что Боттас в Джидде-21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Себя, не Сайнца. Все делали правильно на 1-2. Цель была оставить Жоржа после возможного пита в трафике.

Сайнц бы этим же занимался не обгони Шарль Жоржа на старте, и кстати если бы Шарль не обогнал не было бы победы - тогда бы Карлито застрял на пите ждя пока проедет Хэм, и Жорж вышел бы в лидеры получается.

а, трафик, понятно тогда. 

6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это вопросы уже к Шарлю. На момент объявления СК между Сайнцем и Леклером было 4.9. В момент, когда Сайнс уже заехал в боксы - 8.6. 5 секунд достаточно для того, чтобы провести пит-стоп двух машин с минимальными потерями по времени. Спрашивается - на кой Шарль отстал ещё на 3.5 секунды, хотя и этого разрыва было достаточно? У него была задача оттормаживать, но не настолько же в ущерб себе. Он что Боттас в Джидде-21?

ну значит Шарль сам себе злобный буратино или так его вел его инженер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

ну значит Шарль сам себе злобный буратино или так его вел его инженер. 

 

Там тупо не повезло же, отормаживал то он правильно, мало ли у Карлито что то на пите случится, но вот то что пришлось ждать самому после пита пока Хэм проедет, иначе небезопасный выезд и штраф, с этим ничего поделать нельзя было, увы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Xodus сказал:

1) построить болид под лидера.

2) если не помогло - заменить лидера на Норриса.

С КарЛосом в борьбу за чемп пока не верю. 

1) так говорят болид построили под "второго", а теперь странно смотрят на отстающего "лидера"

2) Норрис похож на "лидера", скорость есть, но в борьбе не был, побед нет, психи есть

3) зато в Карлоса верит Карлос-старший))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ogon-krasnyiy-tsvetok-maugli.thumb.jpg.33db1cb2378c10314ff7e81226ecca81.jpg

 

..переходим в следующий зал.. на данном пано представлен сюжет, на котором Карлос Сайнс младший демонстрирует всем недоброжелателям свой "красный цветок"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

FORZA FERRARI!

LgHO0Yt.jpg

зы. у Шарля как всегда, реакция топовая :D

Это же Винья  центре в белой рубашечке?

-Да, Босс. В Сингапуре. Что-то выловили. Выловили :D

6 часов назад, yooogurt сказал:

Шарль: «Все было согласовано с командой, Сайнс заслужил победу, и это самое главное для Ferrari, я знал, что мне придется выступать в этой роли».

Вынужден был наступить на горло своей песни и сыграть в командного игрока.

Причем, обгон Жорика на старте и его оттормаживание - важная составляющая успеха Карлоса.

Но глобально пока ничего не прояснилось. 

"Уже на следующей неделе борьба продолжится в Сузуке. Будем ставить будильники!" (с) f1news

Итальянский сериал будет продолжен всем на радость:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Нет, Ферстапен, Алонсо или Хэмильтон никак бы не работали на напарника. 

Да все они работали, когда не боролись за титул. И шуми работал на напарника когда надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Расскажи мне, кто остановил и унизил Бычье?
Правда интересно.

Надо во время приходить и успевать с первого раза.:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Но в любой команде ему точно нужно прибавлять в эгоизме и умении ставить свои интересы как примы на первый план - вот это вот "покорно послушаюсь и буду оттормаживать соперников, потому что Сайнс не способен сам создать отрыв (кстати в которой уже гонке в роли лидера он не может)" - это что-то с чем-то. Я не могу себе представить, чтобы тот же Макс так послушно стал исполнять КТ, когда он ехал на втором месте на более быстрых шинах с не меньшими шансами на победу, чем у напарника. Сегодняшние оттормаживания стоили ему подиума - меньше оттормаживал бы, приехали бы Феррари дублем скорее всего.

 

Алонсо в Венгрии 2021 года, ради победы напарника оттормаживал Хемилтона. Сам Хэмилтон, по приказу командного мостика пропустил Рассела в Майами. А теперь, если глаза не засланы шарлематеринством, ответь, чем Леклерк лучше двух, вышеупомянутых чемпионов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...