Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, Lasssept сказал:

 

хаха

а когда в формуле спецом "выращивали" вторых пилотов ?

 

просто раньше люди были скоромнее и самокритичнее - сами понимали све место. 

А сейчас, на кого не посмотри - каждый д'Артаньян. Только до титула доскакать никто без самовоза не может.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Можно сколько угодно ёрничать, но даже ты понимаешь, что за безусловный топ, Албон выступал лишь однажды - это GP3 и АРТ, проблема была лишь в том что, за неё гонялся ещё и Леклер.

Можно сколько угодно называть Прма в Ф2 безусловным топом, однако таким они были только в Евро Ф3. То, что Сироткин и Албон с Матсушитой не смогли обыграть пилотов Према в те годы, это проблемы Сироткина, Албона и Матсушиты. 

9 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты видимо решил с этим фактом спорить.

Я и факты привёл, которые это касательно Ф2 опровергают. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Я и факты привёл, которые это касательно Ф2 опровергают. 

Факт в том, что каждый пилот если бы у него был выбор, хотел бы выступать в молодежках за Према, а не ДАМС

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Так он и в Феррари не последний :D Леклер только благодаря сходу Сайнца сумел его обойти в ЛЗ :crazy:

Дак и Сайнс обошёл Леклера только благодаря двум сходям того в начале сезона.

У Леклера по-прежнему больше сходов, чем у Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Факт в том, что каждый пилот если бы у него был выбор, хотел бы выступать в молодежках за Према, а не ДАМС

Ну не правда же это про те года. В 2017-м в КЗ Дамс проиграли Преме меньше 11-очков(а лучшей командой вообще стали RT) В 2018-м вполне себе даже опередили. Не надо нынюшнюю форму Дамс(и то, Иваса вполне себе в игре) на всю историю распространять. Према лишь одна из лучших команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, nikobon сказал:

Дак и Сайнс обошёл Леклера только благодаря двум сходям того в начале сезона.

У Леклера по-прежнему больше сходов, чем у Сайнса.

 

Ей не до Формулы 1. Она ее не смотрит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ей не до Формулы 1. Она ее не смотрит. 

А зачем её смотреть, и так понятно, что Сайнса гнобят в угоду переоценнённого монегаского принца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский пакет модернизации улучшил ситуацию, но недостаточно. В этой связи стоит отметить, что SF-23 "не может" использовать ту область автомобиля, которая может принести столь значительные изменения. Речь идет об отсутствии фактического контроля над так называемой "зоной шин", которая в настоящее время, как раз, является неисправимым дефектом.

Зона между задней шиной и диффузором очень хрупкая. В этой части автомобиля низкоэнергетическая жидкость (полагаю что имеется ввиду поток воздуха, но все переводчики выдают жидкость) испытывает возмущения, возникающие при качении шины. Не имея больше возможности использовать вертикальные придатки на днище (регламент их запрещает) для его экранирования (тут тоже не понятно, но по идеи ТД39 имеется ввиду), Red Bull ввел "траншею", которая увеличивает Y-компоненту жидкости чистым энергичным воздухом. Ferrari, учитывая базу конструкции 675, не может этого сделать.

 

И здесь мы собираемся снова подключиться к основной теме, открывающей сегодняшнюю статью. Эпохальное изменение третьего года существования нового регламента, которое Ferrari намерена осуществить. По этой причине рабочая группа некоторое время изучала RB19 . Цель состоит в том, чтобы перенять большую часть аэродинамической философии, рожденной блестящим умом Адриана Ньюи , и даже улучшить ее. Это план на бумаге.

Что касается силовой установки , текущий дефицит , который компенсирует итальянский двс, на стороне гибрида по сравнению с двигателем Honda , будет устранен. Все это будет происходить за счет другой конфигурации управления, которая, насколько нам известно, значительно улучшит этапы зарядки и разрядки аккумуляторных батарей. Короче говоря, будущее запланировано, нам просто нужно подождать, чтобы подтвердить качество работы, которая будет проделана.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/08/ferrari-red-bull-piu-forte.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что и требовалось понять. Косяк в самой концепции, когда ТД39 лишила нас единственного решение, которое делало нашу концепцию жизнеспособной. Теперь все начинать надо с нуля. С двумя годами отставания. Весело, блеск. А главное, как ограничения позволяют быстро нагнать оторвавшихся вперед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

просто раньше люди были скоромнее и самокритичнее - сами понимали све место. 

А сейчас, на кого не посмотри - каждый д'Артаньян. Только до титула доскакать никто без самовоза не может.  

Проблема в том, что для попадания в Ф1 люди должны что-то показывать в своей карьере. Чью карьеру не возьми: там побеждал, там ездил в первых рядах, там боролся за титул, там выигрывал титул.

Потом они оказываются в Ф1.

И кто тогда должен отойти в сторону, понимая свое место? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну не правда же это про те года. В 2017-м в КЗ Дамс проиграли Преме меньше 11-очков(а лучшей командой вообще стали RT) В 2018-м вполне себе даже опередили. Не надо нынюшнюю форму Дамс(и то, Иваса вполне себе в игре) на всю историю распространять. Према лишь одна из лучших команд. 

Да, потому что за Према, гоняли два новичка, в чемпионате где ещё решал накат. И если Леклер серьезно так тянул, то Фуоко долго вкатывался. Чемпионат вообще RT взяли. Но я говорю о том, что если у пилота есть на руках предложения от Перма на выступления в Ф-2 и также от других команд, то 90% пелетона подпишется в Према. Ты я думаю и так это понимаешь. Према это лучшая из лучших.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Но я говорю о том, что если у пилота есть на руках предложения от Перма на выступления в Ф-2 и также от других команд, то 90% пелетона подпишется в Према.

Совершенно не факт. Особенно в те годы. Де Врис вон ушёл из Према в АРТ тогда и стал чемпионом. Према лишь одна из лучших команд, победить её пилотов вполне можно. Уж не велика разница между Друговичем и Дарувалой, что один стал чемпионом на  средней МП, когда другой в Премавозке стал лишь 7-м. (да его даже Иваса на столь слабом Дамсе опередил). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Совершенно не факт. Особенно в те годы. Де Врис вон ушёл из Према в АРТ тогда и стал чемпионом. Према лишь одна из лучших команд, победить её пилотов вполне можно. Уж не велика разница между Друговичем и Дарувалой, что один стал чемпионом на  средней МП, когда другой в Премавозке стал лишь 7-м. (да его даже Иваса на столь слабом Дамсе опередил). 

По моему де Врис не по собственной инициативе ушел. Приходил Мик, а Гелаэль ещё не наигрался.

Я же не говорю, что Према обладает лучшим болидом, я лишь говорю, что Према обладает лучшим персоналом, который умеет работать и с пилотом и с болидом и если пилот действительно талант, то планка там одна, чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

А зачем её смотреть, и так понятно, что Сайнса гнобят в угоду переоценнённого монегаского принца.

 

Тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну что и требовалось понять. Косяк в самой концепции, когда ТД39 лишила нас единственного решение, которое делало нашу концепцию жизнеспособной. Теперь все начинать надо с нуля. С двумя годами отставания. Весело, блеск. А главное, как ограничения позволяют быстро нагнать оторвавшихся вперед. 

 

Лысый всех поимел в который раз в карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Лысый всех поимел в который раз в карьере

Лысый имеет всех, как его коллега из Бразерс своих спутниц. Тут можно только выдать уважение. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот для чего им нужен Бин!

Лука де Мео: Alpine станет французской Ferrari

:stol:

 

зы.  "В отношении французов к автоспорту слишком мало страсти, но это лишь потому, что у них нет символа, за который они могли бы болеть.

Мы стремимся добиться, чтобы цвета Alpine вызывали страстную эмоциональную реакцию, хотим связать историю команды с этим брендом, чтобы пробудить в болельщиках любовь к этой марке и преданность ей"

Ну да, прекрасные цвета BWT прям пробуждают любовь!

:D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Карлос Сайнс не подписывал никаких предварительных контрактов с Audi. Немецкий производитель связался с испанцем, но приоритетом мадридского гонщика является продление соглашения с Ferrari. Кто-то из окружения иберийца, пытаясь объяснить, каков будущий сценарий, в шутку сказал: «План А — это Феррари. План Б — это Феррари, и план С тоже остается Феррари». (c) моторспорт

они всегда все отрицают.

Никто не спорит что план А остаться в Ферраи, но если Феррари контракт не предложит, останется на симуляторе, но в феррари что ли? 

Предварительный и может иметь ввиду, что если с Феррари не продлит то будет с Ауди, определиться должен например к 1 декабря. иначе ауди начнет работу с другими пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнца вот Ауди желает к себе прибрать. А переоцененного Леклера что-то никто:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Сайнца вот Ауди желает к себе прибрать. А переоцененного Леклера что-то никто:crazy:

Если верить слухам, Шарль поедет в 25 на 5 машинах из 10:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Сайнца вот Ауди желает к себе прибрать. А переоцененного Леклера что-то никто:crazy:

Я такое про Макса уже несколько лет читаю) Что он никому в паддоке не нужен, раз  из РБ не переходит:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще никто никому не нужен, кроме Сайнса и Бинотто. На этих двух слонах стоит и держится весь огромный плоский мир Эфы. Покачни слонов и мир погибнет. Веруны, даже не сумневайтесь в этом ни на йоту. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Сайнца вот Ауди желает к себе прибрать. А переоцененного Леклера что-то никто:crazy:

Недооцененный бедняга Сайнс вообще один из самых востребованных пилотов: уже в 4-ой команде за свою не очень долгую карьеру ездит.

Мало кто может этим похвастаться.

Правда, не совсем понятно, то ли он так всем нужен, то ли наоборот. 

Если будет ездить как Алонсо до 40+, то сможет повыступать за весь пелетон, осталось-то всего 6 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Skull сказал:

P.S. хз, зачем было резать мое оригинальное сообщение и вырывать его части из контекста

 

               Не бранись.

               вопрос задал на ту часть текста, кторая интересует. 

 

              а5 вырезаю-

Скрытый текст

                 

19 часов назад, Skull сказал:

           Даже не знаю... Может практически постоянный слив Леклеру по темпу и в гонках,

 

                и тебе известна разница слива по темпу ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...