Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Перед сезоном 2022, в декабре 2021 статья была, что там жесть как их отношения испортились, из-за Тодта. 

Из того что мы знаем из инсайдов: Тодта не дали взять, правую руку Ньюи Феллоуза с командой тоже, серозонить с бюджетом через партнерские программы на манер рб и мерса (что бы больше денег на развитие было), и Пальца продлить Элкан так же не дал. И вроде как это все до сезона 2022 случилось, и по любому не все кейсы.

Нормально так Элкан помог, благодарочка ему (нет).

 

Ну пральна, сначала три года "я сам с усам", никому не доверяю, одной задницей на трёх стульях, а потом "не, чо-то ничего не получается, слаб я политически, да и ты, Джон, тоже лох педальный в политике, короче нужен Тодт". Тут до трёх раз гадать не надо какая будет ответная реакция. 

По остальным пунктам претензий к злому и жадному Элкану - ну дык и чего Бин сидел на попе ровно, не сходимся во мнении, палки в колёса, заяву об отставке на стол и досведули. Вон пример Васи и Альпинистов налицо. Так что Бин или терпила, или это сказки купленых им журналистов, в любовь до гроба к Феррари я не верю

 

15 часов назад, yooogurt сказал:

 

"Нам тут политический вес в кабинетах нужен, лучше кандидатуры чем Тодт не найти" - расписался в некомпетентности.

Ок, получите распишитесь в ТД39.

 

А в 18м, когда высаживал Арри и запрыгивал на его место, Бин тоже про свою политическую слабость Элкану рассказывал? Если нет, то это не только некомпетентность, но и введение в заблуждение начальства. 

Тодт в 2007 гибкое днище у нас никак не защитил, чем бы он сейчас помог против ТД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, enisei сказал:

Что-то посадил, а кто-то пусть мешает и украдкой выкапывает назад. Хотя бы как-то подготовиться  к возможным нюансам при сотрудничестве разных инженерных школ.

 

Интересно как быстро Вася крайним станет, когда в очередной раз команду политически отодвинут от борьбы за титул.

У нас же в команде бардак и такая ужасная катастрофа, что за последние 7 лет 4 раза строили болид который мог бороться за титул, пока очередной нерф через кабинеты не прилетал, предпоследний из которых на целый сезон выключил команду из борьбы, который ковид продлил на ещё один. Т.е. 2 года из 7 физически не возможно было бороться за титул, итого 4 из 5 получается.

Всем бы такой бардак.

Ща кровати переставят, построят что то достойное, на что получат от Тото очередную ТД и все по новой начинать придется, и начнется фирменное "Вася редиска Леклера сливает из-за папы Сайнца". :D

зы. кста в прошлом году шарлематери обещали что рб будет с мерсом бороться, это же мерседес, они точно смогут, но видимо там Тото тоже бардак допустил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

А что должен был сказать Хорнер? РБ работает как швейцарские часы. Зачем там нужен Бинотто?

Это из серии, если не хотите получить идиотский ответ - на задавайте идиотский вопрос. 

 

Однако тот же Тотондий приютил кое-кого в тот момент, когда команда как часы штамповала титулы в обоих зачётах. Ну и на вопрос зачем - это было не к тебе, а к клирикам, у которых Бинотто хранитель ценнейших манускриптов прошлого тысячелетия от Как делать двигло и Как (Не) надо руководить. Вот гипотетический приход этого "ботаника" в очках в Ауди или Рено куда больше напряжет конкурентов. 

 

32522-n3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Я хочу сказать лишь одно: Вассер это не тот человек, который готов быть зиц-председателем. Его история в Рено является наглядным тому примером и я думаю, что этого не будет. По некоторым тезисам которые тут выдвигает yooogurt я все же пройдусь. Он слишком уповает на итальянскую прессу, но я бы точно этого не стал делать. Почему? Поясню. 

 

Тезис №1: Вассер не руководитель GeS, а значит на птичьих правах. Вообще-то чтоб управлять нормально формульной командой, Вассеру и не нужно быть руководителем GeS, достаточно иметь всю полноту власти в самой команде. По крайне мере касательно кадровых решений, что самое главное. Но дело в том, что мы еще пришли в самый престижный класс WEC, а там своя команда с Коллетой. И эти две команды, судя по всему, руководством Феррари считаются равнозначными. Понятно, Формула 1 с ее наследием на первом месте, но мы говорим об автономности двух команд. То есть Коллета равнозначен Вассеру и ему не подчиняется. Вот Вассер и не руководит всем GeS. Да, они оба могут договориться об обмене сотрудниками (это вполне может дать импульс двум командам), но при согласии вышестоящих боссов. А вот просто взять инженеров из команды Коллеты Вассер не может. Что как бы повышает статус команды Феррари в WEC. Что же касается вопросов финансов. Есть же в Макларене схема: Браун-Стелла, где последний на команде сфокусирован, а Зак обеспечивает ресурсами саму команду. И почему-то никто не говорит, что Стелле не хватает полномочий.  Феррари по видимо идет схожим путем для двух своих команд: Винья-Вассер и Винья-Коллета. Вполне себе рабочий вариант. 

 

Тезис №2: Элкан зажал приход Тодта в команду, который бы все порешал. Во первых, не уверен, что Тодт мог бы прийти в 2022 году. Слишком много он знает, чтоб остальные команды просто так согласились на такое, как и сама ФИА. Отпуск могли бы организовать. Во вторых, не факт, что Тодт мог бы что-то решить касательно директивы. Просто потому-что он теперь не у власти, а новый руководитель быстро начал менять аппарат ФИА под себя (как бы делал любой другой на его месте). Тодт мог только совет дать. В третьих, на каких бы правах пришел в команду Тодт? Вместо кого? Тодт - это не тот человек, который работал бы за бесплатно. И платить ему пришлось бы много, я бы сказал, очень много. Ибо услуги лоббистов всегда стоят очень дорого. В четвертых, против прихода Тодта могли бы выступить акционеры Феррари. Ибо принять того, что присваивал себе средства их общака - не по понятиям. Братва не одобрит такой беспредел.  В пятых, при Тодте у меня есть сомнения, что Бинотто надолго бы остался руководителем. Я думаю,  или Тодт подавил Бинотто или произошел бы конфликт, что в любом случае сказалось негативно на команде. 

 

Тезис №3. Винья/Элкан вмешиваются в дела команды, не дают Вассеру работать. Публикациями на эту тему зачастую грешит одна газета.  Но, я бы не стал этим историям с котом и лампой доверять. Я уже писал, что Элкан руководить огромной финансовой империей Аньелли, но у этой империи есть разные группы влияния, и далеко не все они доброжелательно настроены к Джону. Он конечно же рулевой, но всегда можно сказать, что "Акелла промахнулся" и потребовать нового рулевого. И пресса в данной ситуации - лишь инструмент борьбы одних против других. По этому и появляются удивительные истории с котом и лампой. Очень забавно читать про Ювентус, которого Элкан довел до ручки, хотя клубом управлял Андреа Аньелли, который, скажем так, находится в конкурирующей родственной группе.  Но, речь о Вассере. Так вот,  его история с Рено очень хорошо показывает, что Вассер не будет терпеть вмешательства в его дела. И я не думаю, что Винья и Элкан про это не знали. Трения могут быть, это нормально, но Вассер не тот человек, который позволит себе быть на птичьих правах. Теперь касательно Виньи. Он явно лоббировал приход в самый престижный класс WEC и уделял этому много времени. Стоит отметить, что дебют удался. Победа в самой престижной гонке серии (после стольких лет), крепкое второе место после Тойоты, красивый гиперкар и неплохой коллектив под руководством Коллеты. Вот вам действия СЕО Феррари. При этом в самой компании дела тоже идут хорошо. Винья так же лоббировал Вассера на роль руководителя формульной команды, в отличие от того же Элкана, который хотел суперзвезду.  И я не думаю, что он его лоббировал, думая, что через него он будет управлять формульной командой. Ему это не нужно, но ему нужны люди, которым он может доверить то или иное направление. Ведь Винья делает большую ставку на спорт в своей стратегии продвижения бренда. Бинотто, как я понял, он сразу не принял и еще раньше предлагал его сменить. Видимо не сработались или Винья посчитал, что он не тянет эту должность.  

 

Техис №4. Элкан выкручивал руки Биноото, вот Феллоуза не захотел, хотя Бинотто предлагал. Во первых эти истории появились, когда с судьбой Бинотто  стало уже все понятно.  Во вторых, если Элкан так не доверял Бинотто и не слушал его, почему тот еще раньше не написал заявление об уходе. Если ты руководитель и всей душой за команду и ее результат, ты должен уметь ее отстаивать перед большим боссом. Если босс прокидывает все  твои инициативы, то остается только одно: уходить в отставку. Как Вассер в Рено. В третьих, я не думаю, что у Элкана так много времени, чтоб заниматься формульной командой. Он то не так часто посещал гран-при. В четвертых, вот Феллоуз пришел в АМ со своими инженерами. Да, команда прибавила, а потом взяла и забуксовала.  Хотя изначально, их машина была лучше нашей на старте сезона. Но  что-то пошло не так. Большому боссу нужно очень убедительно доказывать, почему кто-то должен прийти из-за чего  мы должны кого-то уволить. В пятых, почему Элкан лично говорил с Хорнером насчет некоторых специалистов из РБР,  а с Феллоузом пошел в отказ? Кто-то причину хоть какую-то озвучивал? Или все объясняется простым "ему так захотелось"? Может просто Вассер пояснил хорошо Джону, что эти люди ему очень нужны, а Маттиа не смог это донести убедительно? Джон не капризный мальчик, он управляет империей Аньелли уже 20 лет, он не будет что-то делать просто так. Тем более, что деньги на симулятор и трубу он не жалел. И на хитрости с Хаасом пошли. Не похоже на "выкручивал руки".  Но он и не душка, которой достаточно одной просьбы и она для тебя все сделает. Надо быть твердым и убедительным. 

 

В закреп бы ветки, но увы, не телега здесь. yooogurt написанное выше вряд ли прочтёт, ибо пополнил блэклистик, что гораздо проще, чем понимать контекст, но клирики прочитают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Ну пральна, сначала три года "я сам с усам", никому не доверяю, одной задницей на трёх стульях, а потом "не, чо-то ничего не получается, слаб я политически, да и ты, Джон, тоже лох педальный в политике, короче нужен Тодт". Тут до трёх раз гадать не надо какая будет ответная реакция. 

 

Особенно по Ювентусу заметно как Элкан с друзьями в политику умеет, тут конечно да, только восхищаться остается.

Но забавно получается чет: "Хотите усилиться инженерами во главе с правой рукой Ньюи? А че ты тогда три года "я сам с усам", за лоха меня что ли держишь? фиг тебе" :good:

4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

По остальным пунктам претензий к злому и жадному Элкану - ну дык и чего Бин сидел на попе ровно, не сходимся во мнении, палки в колёса, заяву об отставке на стол и досведули. Вон пример Васи и Альпинистов налицо. Так что Бин или терпила, или это сказки купленых им журналистов, в любовь до гроба к Феррари я не верю

 

Это инсайды журналистов, а не мемуары или интервью. 

Он даже после очевидных обосрамсов с тактикой, удар на себя брал и говорил что все правильно делали, знаешь зачем так делают? Что бы работники под меньшим прессом болельщиков и журналистов работали, соответственно и рабочая обстановка должна быть более спокойной, пока тифози с журналистами крутят пальцем у виска и поливают главу команды за его такие себе объяснения.

Но это такое по терпильному оказывается, ох уж эта жизнь по понятиям :D

20 минут назад, SenyaGlock сказал:

А в 18м, когда высаживал Арри и запрыгивал на его место, Бин тоже про свою политическую слабость Элкану рассказывал? Если нет, то это не только некомпетентность, но и введение в заблуждение начальства. 

Тодт в 2007 гибкое днище у нас никак не защитил, чем бы он сейчас помог против ТД

 

У тебя Элкан же вовлечен в дела команды.

Он же не совсем дилетант, что про совсем недавние политические облажамсы не знает, а нерф су не считает политическим выигрышем?

И если уж он вкурсе истории команды которой управляет, что за чушь про рассказы ему? он сам все знать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, enisei сказал:

Очень напомнило

Вассёр перед сезоном "У Ferrari есть всё, чтобы выиграть чемпионат".

Он же после начала сезона

«Надо перестать говорить ради разговоров. Ни к чему пытаться обманывать самих себя и пытаться спрятать за словами то, что происходит"

 

Не ну оптимизм Васи, имевшего данные только с симулятора и не поглядевшего на машину в реальных условиях это конечно преступление, гнать надо было сразу. То ли дело заявление на входе нашего кучерявого гения "батюшка умерли апоплексическим ударом, при мне будет всë как при Шумахере", а на выходе -контора из фильмов про Фантоцци, с бардаком, где ни кто не за что не отвечает, главное благоговеть перед сеньором Директором, тут да дайте Бину ещё время))) 

 

10 часов назад, enisei сказал:

По поводу инженерных школ :smile:

 

Дэн Фэллоус с помощниками - не надо, дорого.

 

Ага, симулятор за офигилионы евро не дорого, а Фэллоус вдруг дорого. Время офигительных историй. jpg

 

10 часов назад, enisei сказал:

Сменили рулевого, придавило по результатам.

 

Ну да?! То есть останься сейчас Бин, Быки бы пыль глотали, инфа сотка))) 

 

10 часов назад, enisei сказал:

В цейтноте предложения Бальбо, Пьеру Ваше - спасибо, но и  в Ред Булле хорошо.

 

Ну дык если действительно хорошо

 

10 часов назад, enisei сказал:

Лёлику (который Лоик Серра) лучше начинать тренироваться в саду.

Что-то посадил, а кто-то пусть мешает и украдкой выкапывает назад. Хотя бы как-то подготовиться  к возможным нюансам при сотрудничестве разных инженерных школ.

 

Действительно, как французы, итальянцы и англичане уживаются в Быках и Мерсе, это же нонсенс! Только чучхе имени СМ, только хардкор!

О результатах Серра поговорим через пару тройку лет, пока вектор развития команды с упором на профессионализм, а не на родственные или дружеские связи я считаю правильным. 

 

10 часов назад, enisei сказал:

«Там слишком много политики. Все думают о своём эго – если кто-то начинает добиваться успеха, кто-то другой тянет его вниз». (с) Хорнер о "Феррари".

 

Ну дык правильно всё сказал, всё это нужно ломать через колено, как делал Тодт с начала 90х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ща кровати переставят, построят что то достойное, на что получат от Тото очередную ТД и все по новой начинать придется, и начнется фирменное "Вася редиска Леклера сливает из-за папы Сайнца". :D

зы. кста в прошлом году шарлематери обещали что рб будет с мерсом бороться, это же мерседес, они точно смогут, но видимо там Тото тоже бардак допустил :spiteful:

 

К тому времени в команде не будет ни Леклера, ни Сайнса, ни даже его папы с Сантандером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

yooogurt написанное выше вряд ли прочтёт

А зачем тебе это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

А зачем тебе это?

 

Чтоб часы переписок с ним не прошли даром ) Хотя это утопия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Тодт в 2007 гибкое днище у нас никак не защитил, чем бы он сейчас помог против ТД

 

1 час назад, SenyaGlock сказал:

Ну дык правильно всё сказал, всё это нужно ломать через колено, как делал Тодт с начала 90х

Ты хотя бы как-то пытаешься. Элкан же как спрятался в кусты да так и не появился со всей своей поддержкой Бина :D

1 час назад, SenyaGlock сказал:

Вон пример Васи и Альпинистов налицо.

Истории Альпинистов и "Феррари" кстати похожи. А Вася за сезон проиграл в политику Сирилу Абитебулю. В "Феррари" у него сильнее карты, но не так всё просто. Как уже показали события этого сезона. Хотя кто-то мог подумать, что смена рулевого резко всё изменит.

1 час назад, yooogurt сказал:

Но забавно получается чет: "Хотите усилиться инженерами во главе с правой рукой Ньюи? А че ты тогда три года "я сам с усам", за лоха меня что ли держишь? фиг тебе" :good:

Это всё односторонняя обвинительная речь без разбора.

Надо от всего наследия Бина уходить, включая замену текущих гонщиков на других. Тут то сразу вся бескомпромиссность всех адвокатов-обвинителей и улетучится :smile:

5 часов назад, dk_1 сказал:

Сейчас команда пожинает плоды ошибок, сделанных 10 лет назад, а то и раньше, когда начали соглашаться на все перемены, в ущерб команде, но за то с финансовой выгодой. 

И заруливали тогда совсем другие люди. Но итальянизация уже охватила команду - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Надо от всего наследия Бина уходить, включая замену текущих гонщиков на других. Тут то сразу вся бескомпромиссность всех адвокатов-обвинителей и улетучится :smile:

 

И совершенно внезапно после отставки руководителя, у Кардиле и Санчеса началась борьба друг с другом за власть, вместо допиливания болида, никогда такого не было, прям нежданчик)

Странно конечно что того кто победил оставили в команде и дали должность ТД, ведь он и плохое наследие Бина и ещё болид не под надежду Элкана пилил, а под нужды одного папаши, Энрико тоже походу всемогущий банк поддерживает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

И совершенно внезапно после отставки руководителя, у Кардиле и Санчеса началась борьба друг с другом за власть, вместо допиливания болида, никогда такого не было, прям нежданчик)

Это совершенно ничего не значит. В "Феррари" да борьба за власть?

В приятной атмосфере обсуждали сильные стороны разных инженерных школ и пришли к общему знаменателю:smile:

17 минут назад, yooogurt сказал:

Странно конечно что того кто победил оставили в команде и дали должность ТД, ведь он и плохое наследие Бина и ещё болид не под надежду Элкана пилил, а под нужды одного папаши, Энрико тоже походу всемогущий банк поддерживает :D

Кстати, да. Тоже на выход :D

Что одним нельзя, то другим можно

https://www.f1news.ru/news/f1-169317.html

 

Фредерик Вассёр: «Я остаюсь очень спокойным, поскольку после финиша гонки в Венгрии казалось, что для нас наступил конец света, в McLaren просто летели по трассе, а мы выглядели очень глупо. Но неделю спустя McLaren оказались где-то далеко позади, а мы боролись за первые позиции.

В такой ситуации важно сохранять спокойствие и не реагировать излишне эмоционально на итоги гонок. Мы знаем, что борьба очень плотная, поэтому разница в одну или две десятые может разделить второе и одиннадцатое места.

Ещё не конец сезона – нам многое предстоит сделать, но здорово уйти на летний перерыв с хорошим результатом. По крайней мере, у нас будет хорошее настроение следующие две недели.

Нам не хватает стабильности, поскольку, как я уже сказал, разница между вторым и одиннадцатым местом составляет одну или две десятые. Это означает, что характеристики трассы, уровень прижимной силы, работа с резиной могут привести к тому, что в конкретный уик-энд получится выступить успешно или нет.

Не стоит делать окончательные выводы, но я думаю, что так будет продолжаться до конца сезона. Мы должны стабильно демонстрировать результаты, понять наши слабые стороны и причины, и каждый уик-энд пытаться минимизировать их влияние»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

 

Фредерик Вассёр: «Я остаюсь очень спокойным, поскольку после финиша гонки в Венгрии казалось, что для нас наступил конец света, в McLaren просто летели по трассе, а мы выглядели очень глупо. Но неделю спустя McLaren оказались где-то далеко позади, а мы боролись за первые позиции.

В такой ситуации важно сохранять спокойствие и не реагировать излишне эмоционально на итоги гонок. Мы знаем, что борьба очень плотная, поэтому разница в одну или две десятые может разделить второе и одиннадцатое места.

Ещё не конец сезона – нам многое предстоит сделать, но здорово уйти на летний перерыв с хорошим результатом. По крайней мере, у нас будет хорошее настроение следующие две недели.

Нам не хватает стабильности, поскольку, как я уже сказал, разница между вторым и одиннадцатым местом составляет одну или две десятые. Это означает, что характеристики трассы, уровень прижимной силы, работа с резиной могут привести к тому, что в конкретный уик-энд получится выступить успешно или нет.

Не стоит делать окончательные выводы, но я думаю, что так будет продолжаться до конца сезона. Мы должны стабильно демонстрировать результаты, понять наши слабые стороны и причины, и каждый уик-энд пытаться минимизировать их влияние»

 

Как по мне, болид вполне позволяет быть на 2-м месте в КК по итогам сезона.

Как раз в этом году два наших супер амбициозных пилота могут показать чего они стоят.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dk_1 сказал:

Как по мне, болид вполне позволяет быть на 2-м месте в КК по итогам сезона.

Как раз в этом году два наших супер амбициозных пилота могут показать чего они стоят.

Есть нюанс

"Мы хотим вернуться на самый высокий уровень и бороться за титул. Вся команда во главе с Фредериком Вассёром неустанно трудится ради достижения этой цели.

Второй – это первый среди проигравших. В прошлом сезоне мы продемонстрировали, что уровень команды вырос, а регулярные попадания на подиум обнадежили миллионы наших болельщиков. Очевидно, что наша цель – завоевать главный кубок" (с) Винья перед сезоном.

Тоже с радаров исчезал на очень долгое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Есть нюанс

"Мы хотим вернуться на самый высокий уровень и бороться за титул. Вся команда во главе с Фредериком Вассёром неустанно трудится ради достижения этой цели.

Второй – это первый среди проигравших. В прошлом сезоне мы продемонстрировали, что уровень команды вырос, а регулярные попадания на подиум обнадежили миллионы наших болельщиков. Очевидно, что наша цель – завоевать главный кубок" (с) Винья перед сезоном.

Тоже с радаров исчезал на очень долгое время.

 

На днях появился:

Заглядывая в будущее, в борьбу за второе место в чемпионате мира 2023 года и особенно в будущие сезоны, Винья не теряет надежды: "Мы начали чемпионат с уровнем конкурентоспособности, который был ниже наших ожиданий, но в некоторых последних гонках, таких как гонка в Спа-Франкоршам в прошлый уик-энд, мы увидели некоторые признаки улучшения. Очевидно, что мы хотим продолжать совершенствоваться и работаем день и ночь, чтобы сделать наш автомобиль более конкурентоспособным", - так сказал руководитель компании на встрече с финансовыми аналитиками, посвященной итогам полугодия.

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/ferrari-vigna-ci-sono-segnali-di-miglioramento

по выделенному у меня плохие флешбеки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

На днях появился:

Заглядывая в будущее, в борьбу за второе место в чемпионате мира 2023 года и особенно в будущие сезоны, Винья не теряет надежды: "Мы начали чемпионат с уровнем конкурентоспособности, который был ниже наших ожиданий, но в некоторых последних гонках, таких как гонка в Спа-Франкоршам в прошлый уик-энд, мы увидели некоторые признаки улучшения. Очевидно, что мы хотим продолжать совершенствоваться и работаем день и ночь, чтобы сделать наш автомобиль более конкурентоспособным", - так сказал руководитель компании на встрече с финансовыми аналитиками, посвященной итогам полугодия.

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/ferrari-vigna-ci-sono-segnali-di-miglioramento

по выделенному у меня плохие флешбеки :D

 

на фоне результатов компании, аналитикам и инвесторам вообще все равно, какие там результаты в Ф1, даже если болид будет на трех колесах - пофиг. 

Думаю, что Винье тоже пофиг. Для него это пятое колесо в телеге. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia определила планы на автомобиль следующего года: Кардиле воспользуется услугами Тонди и Монтекки, чтобы изменить дизайн красного цвета с чистого листа. От концепции понтонов в стиле Ф1-75 откажутся в пользу более экстремальных решений в стиле Red Bull, без рабского копирования RB19.

Первый достоверный факт заключается в том, что Ferrari 676 родится с чистого листа. Диего Тонди, руководитель отдела аэродинамики, и Фабио Монтекки, техник, занявший должность руководителя отдела концепта автомобиля, освобожденную Давидом Санчесом.

Ещё, зимой инженеры попытаются улучшить управление гибридом: те, кто прибыл из мира Red Bull-Honda, принесли багаж опыта,который должен быть полезен для ограничения пробела красного цвета от машины Ньюи с открытым DRS.

У Ferrari нет английского гения, и у нее даже нет своих сторонников, которые покинули Милтон-Кейнс, чтобы заняться новыми проектами (Дэн Фэллоуз в Aston Martin и Роб Маршалл в McLaren), поэтому трудно поверить, что этот разрыв можно преодолеть. за одну зиму.

Фред Вассер доверился внутренним ресурсам: на данный момент Scuderia поддерживает итальянскую матрицу, которая родилась и выросла в Маранелло, ожидая прибытия Лоика Серры, главы отдела развития Mercedes, в следующем году. Между тем, это не значит, что в Маранелло не прибыли свежие силы с новыми идеями: в среднем девяносто сотрудников из тысячи ежегодно меняются (с) Нуньес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Как по мне, болид вполне позволяет быть на 2-м месте в КК по итогам сезона.

А Мерседес с Маклареном куда?

Не, Маков-то скорее всего удержат позади, там запас хороший, да и АМ обойдут. Но у Мерса надо отыгрывать почти 60 очков за 10 гонок. Учитывая текущую форму Мерсов, Маков и Феррари, да в борьбе за 3-5 места? Малореально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Я бы сказал, что у руководства Феррари были два ключевых момента, когда оно приняло неверные решения, что оставили нас без титулов на протяжении 20 лет

 

Один. Отказ от Брона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

И совершенно внезапно после отставки руководителя, у Кардиле и Санчеса началась борьба друг с другом за власть, вместо допиливания болида, никогда такого не было, прям нежданчик)

Странно конечно что того кто победил оставили в команде и дали должность ТД, ведь он и плохое наследие Бина и ещё болид не под надежду Элкана пилил, а под нужды одного папаши, Энрико тоже походу всемогущий банк поддерживает :D

 

Какой руководитель такие и подчинённые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Как по мне, болид вполне позволяет быть на 2-м месте в КК по итогам сезона.

Как раз в этом году два наших супер амбициозных пилота могут показать чего они стоят.

Мечтать о втором месте позволяет. Если Мерседес вдруг провалит оставшуюся часть. Иначе никакие пилоты не компенсируют разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Чтоб часы переписок с ним не прошли даром ) Хотя это утопия. 

Общение с ним, имеет только один смысл, показать всю глупость его рассуждений, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Scuderia определила планы на автомобиль следующего года: Кардиле воспользуется услугами Тонди и Монтекки, чтобы изменить дизайн красного цвета с чистого листа. От концепции понтонов в стиле Ф1-75 откажутся в пользу более экстремальных решений в стиле Red Bull, без рабского копирования RB19.

Первый достоверный факт заключается в том, что Ferrari 676 родится с чистого листа. Диего Тонди, руководитель отдела аэродинамики, и Фабио Монтекки, техник, занявший должность руководителя отдела концепта автомобиля, освобожденную Давидом Санчесом.

Ещё, зимой инженеры попытаются улучшить управление гибридом: те, кто прибыл из мира Red Bull-Honda, принесли багаж опыта,который должен быть полезен для ограничения пробела красного цвета от машины Ньюи с открытым DRS.

У Ferrari нет английского гения, и у нее даже нет своих сторонников, которые покинули Милтон-Кейнс, чтобы заняться новыми проектами (Дэн Фэллоуз в Aston Martin и Роб Маршалл в McLaren), поэтому трудно поверить, что этот разрыв можно преодолеть. за одну зиму.

Фред Вассер доверился внутренним ресурсам: на данный момент Scuderia поддерживает итальянскую матрицу, которая родилась и выросла в Маранелло, ожидая прибытия Лоика Серры, главы отдела развития Mercedes, в следующем году. Между тем, это не значит, что в Маранелло не прибыли свежие силы с новыми идеями: в среднем девяносто сотрудников из тысячи ежегодно меняются (с) Нуньес

Интересно откуда?

А то, что среднее звено постоянно меняется говорит о нездоровой обстановке. Не могут определиться с кем по пути, а с кем нет. С таким подходом и Ньюи будет бесполезен. 

1 час назад, Fleur сказал:

 

Какой руководитель такие и подчинённые

Все эти люди были и до Маттиа. Не мог не один человек там что-то эффектно управлять. Там и Рори бы не справился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Интересно откуда?

 

итальянская версия моторспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

В закреп бы ветки, но увы, не телега здесь. yooogurt написанное выше вряд ли прочтёт, ибо пополнил блэклистик, что гораздо проще, чем понимать контекст, но клирики прочитают. 

Зато весь мир вокруг в розовом цвете :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...