Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Merry Christmas сказал:

притащили, с Банком и связями папы, Хюльку проиграл, в Квалах Новичку норрису проиграл, не плох был в гонках в маке, потому что они сосредоточитлисмь на нем, но нынешнийй Норрис справился бы с задачей лучше, но в отсутствиии тестов в Маке подошли к Норрису адекватно и дали учиться, в отличии от предыдущих молодых пилотов при прошлой администрации

Сайнсу здорово повезло, что он свалил из Мака, в 2021 он бы огреб от Норриса

Ещё один сайнцоненавистник :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын огребал и сваливал, папа притаскивал и решал, вваливал и заваливал.

И не подумайте ничего плохого. Ни через слово, ни через два :trollface:

Как семейство Элканов-Аньелли еще держится против монстра-раллиста - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Демотивированый пилот завершил бы карьеру а не пошел в АМ. Ему даже не предложили никакого контракта, так хотели Сайнса

можно было понизить ЗП, дать контракт на 1 год, еще сезон не начался, а Феррари зачем то первыми начали сезон переходов

АМ это новый вызов, да и то он уже не блистал. Ему и не могли ничего предложить. Титул за Феррари он не взял, проект ЧМ себя исчерпал, сделать его подносчиком снарядов для Шарля? А он бы согласился? Для нового проекта взяли двух молодых перспективных, в надежде что те доживут до хорошего болида. Феттель бы явно не дожил.  Перспектив у Скудерии на сезоны 20-21 не было, на 22-24 самовоз также не просматривался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Дык он Бину руки выкручивал, там запретов был вагон с тележкой, шансы что так же будет и с Васей не маленькие. Пока если Элкан вмешивается, то становится только хуже, в идеале что бы он вообще не трогал Васю с Виньей, и пускай они строят команду как считают нужным.

Тут даже если по полномочиям посмотреть. 

Бин был ТП и директор GeS, Вася ТП и только генеральный менагер.

+ инфа от итальянцев что Элкан в начале этого года аннулировал старое соглашение между Энцо и Джанни Аньелли, что у GeS была определенная независимость от головной компании.

 

Ага, когда выкручивают руки больно вообще-то, чот не помню криков Бина во время, всё только после,  крайняя статейка про бедного от декабря 22го, то есть когда одной ногой на выход, сразу начальство хреновое стало, зажимало со всех сторон и продыху не давало. Впрочем ничего удивительного, про СМ после смерти Бин те же песни пел, мол тиран, умумукал всю команду, 30 секунд на ответ по СМС и т. п. Правда пока Серджио жив был, всё зашибись под его началом работалось, никаких проблем. 

На счёт GeS ну дык если история с Тодтом правда, то Бин этим тупо расписался в своей некомпетентности на текущем посту, вполне логичное решение Элкана вместе с пинком под зад Бину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Хорошее же слово подобрали по поводу ВЕК - не успели :DТот случай, когда порешать наверху насчёт BoP (не Колетта же пробивал такие условия) и не мешать команде ВЕК и есть оптимальный вариант.

А в формуле-1 очень даже успевают. Тот же брат президента. Вроде бы не при должности совершенно :smile:Или сам Элкан, который в Монце22 заявляет поддержку Бину. Конец сезона, какие-то закулисные интриги.

И новый рулевой  :smile44:Под это дело сносят команду под основание и начинают очередную реструктуризацию.

 

Про политически прикрыть команду ф1 можно и не вспоминать лишний раз. Это не "Тойоту" (при всём к ним уважении) в ВЕК обыгрывать.

 

Ну в одной серии не успели, в другой всё напортили, и там и там бигбосс один. Что-то не бьётся. 

А Лапо то каким боком, он к команде никакого отношения кроме бесплатного посещения гонок со свободным проходом в паддок. 

А что должен Элкан сказать: я тут ошибся, не того назначил на должность. Вон Альпинисты чохом всё руководство команды на мороз, а ведь ничто не предвещало. С рулевым начали мутить ещё в начале 22го и команду никто не сносил, идёт перестройка, замена итальянского Чучхе на сотрудничество разных инженерных школ для блага Феррари. Да, пока без топ-инженеров, но не всё сразу, главное покончить с конторкой из комедий про Фантоцци в которую Бин превратил команду. 

Чтобы политически прикрывать что-то, это должно быть хоть и спорно, как ДАС или ДД например, но не противоречить букве регламента, а с духом можно и поспорить. Хотя вон махинации с движком в 19м прикрыли политически, так что умеют, когда припечëт ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Я об этом сразу же сказал, как объявили Сайнса в Феррари, что это ошибка и Баттон об этом говорил. проще было Феттеля оставить

Разве Сайнс не привел Сантандер? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Ага, когда выкручивают руки больно вообще-то, чот не помню криков Бина во время, всё только после,  крайняя статейка про бедного от декабря 22го, то есть когда одной ногой на выход, сразу начальство хреновое стало, зажимало со всех сторон и продыху не давало. Впрочем ничего удивительного, про СМ после смерти Бин те же песни пел, мол тиран, умумукал всю команду, 30 секунд на ответ по СМС и т. п. Правда пока Серджио жив был, всё зашибись под его началом работалось, никаких проблем. 

 

Перед сезоном 2022, в декабре 2021 статья была, что там жесть как их отношения испортились, из-за Тодта. 

Из того что мы знаем из инсайдов: Тодта не дали взять, правую руку Ньюи Феллоуза с командой тоже, серозонить с бюджетом через партнерские программы на манер рб и мерса (что бы больше денег на развитие было), и Пальца продлить Элкан так же не дал. И вроде как это все до сезона 2022 случилось, и по любому не все кейсы.

Нормально так Элкан помог, благодарочка ему (нет).

2 часа назад, SenyaGlock сказал:

На счёт GeS ну дык если история с Тодтом правда, то Бин этим тупо расписался в своей некомпетентности на текущем посту, вполне логичное решение Элкана вместе с пинком под зад Бину

 

"Нам тут политический вес в кабинетах нужен, лучше кандидатуры чем Тодт не найти" - расписался в некомпетентности.

Ок, получите распишитесь в ТД39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно тому, что стало известно из наших источников, хотя следующие обновления не будут слишком агрессивными, все еще ведутся разговоры о важных доработках в соответствии с подходом Red Bull . Среди намеченных целей особо следует отметить одну. Он состоит в том, чтобы раз и навсегда решить фактор, который сводит с ума отдел динамики Ferrari : найти сцепление сзади , повысить нагрузку, создаваемую автомобилем, и в то же время получить еще несколько баллов аэродинамической эффективности.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/08/ferrari-sf-23-update-2023.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Ещё один сайнцоненавистник :D

 

чья бы корова мычала. ч здоровый человек в отличии от 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Как семейство Элканов-Аньелли еще держится против монстра-раллиста - загадка

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Ещё один сайнцоненавистник :D

 

 

Ты должна быть первой сайнцоненавистницей, он тоже телекран обгадил :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dk_1 сказал:

даже со знаниями и способностями Бинотто.

 

Некто Хорнер: Бинотто? Для него здесь нет места. Я не знаю, какую роль он мог бы играть в нашей команде. Возможно, у него будут лучшие возможности в командах, находящихся ниже в таблице.

 

Так элегантно подтереться компетенциями Бинотто в интервью надо уметь. А там выше симбиоз буйного пони с ковбоем в седле Мигеля-аналитика вещает о секретиках в кучерявой головушке ажъ с 95 года прошлого тысячелетия, и прочие клирики Секты Некомпетентных подпевают пафосными вау, не приведи мол Один, Адонай и Зевс, если секретики Ломоносова... тьфу ты, Биноттоносова всея Эфы 1 попадут во всякие альпины, ауди и крышка нам гробовая без дырьев тогда, пусть лучши виноград топчит, пиво варит, чем конкурентов гоночными непобедилами делает. А главный непобедила Кристиан вещает, он нам даром ненужен, и секретики его многотомные для нового двигла тоже даром ненужны. 

Вот и получается, неслучайное несовпадение, почему горсточка некомпетентных клириков так отчаянно впрягается то на защиту некомпетентного руководителя, то некомпетентного младшего: рыбак рыбака как говорится видит (прибалта) новой секты. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SenyaGlock сказал:

С рулевым начали мутить ещё в начале 22го и команду никто не сносил, идёт перестройка, замена итальянского Чучхе на сотрудничество разных инженерных школ для блага Феррари.

Очень напомнило

Вассёр перед сезоном "У Ferrari есть всё, чтобы выиграть чемпионат".

Он же после начала сезона

«Надо перестать говорить ради разговоров. Ни к чему пытаться обманывать самих себя и пытаться спрятать за словами то, что происходит"

 

По поводу инженерных школ :smile:

 

Дэн Фэллоус с помощниками - не надо, дорого.

Сменили рулевого, придавило по результатам.

В цейтноте предложения Бальбо, Пьеру Ваше - спасибо, но и  в Ред Булле хорошо.

Лёлику (который Лоик Серра) лучше начинать тренироваться в саду.

Что-то посадил, а кто-то пусть мешает и украдкой выкапывает назад. Хотя бы как-то подготовиться  к возможным нюансам при сотрудничестве разных инженерных школ.

«Там слишком много политики. Все думают о своём эго – если кто-то начинает добиваться успеха, кто-то другой тянет его вниз». (с) Хорнер о "Феррари".

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

найти сцепление сзади , повысить нагрузку, создаваемую автомобилем, и в то же время получить еще несколько баллов аэродинамической эффективности.

А зачем? Одна проблема - оверстир. Дайте больше оверстира и всё :D

«Обычно мы ставим большие по размеру антикрылья по сравнению с некоторыми командами, как, например, Red Bull Racing. Но кажется, днище их машины генерирует больше прижимной силы. Нам до такого уровня ещё работать и работать.

Понимаю, что начинаю звучать как заезженная пластинка, но я продолжаю твердить ребятам в нашей команде: «Мы должны следовать в этом направлении». Я хочу увидеть это [высокий прижим от днища] на нынешней машине или в следующем году», – сказал Хэмилтон в эфире Sky Sports F1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MiguelS сказал:

АМ это новый вызов, да и то он уже не блистал. Ему и не могли ничего предложить. Титул за Феррари он не взял, проект ЧМ себя исчерпал, сделать его подносчиком снарядов для Шарля? А он бы согласился? Для нового проекта взяли двух молодых перспективных, в надежде что те доживут до хорошего болида. Феттель бы явно не дожил.  Перспектив у Скудерии на сезоны 20-21 не было, на 22-24 самовоз также не просматривался

 

Когда стало известно о приходе Леклера вместо Райкконена, я сразу писал, что это ошибочное решение (если вынести за скобки контракты/спонсоров и тдт).

Если уж было решение о том, что Леклера нужно брать в Феррари и растить будущего чемпиона, что нужно было оставлять Кими и брать к нему молодого Леклера. 

Который бы спокойно самоутверждался в собственных глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Некто Хорнер: Бинотто? Для него здесь нет места. Я не знаю, какую роль он мог бы играть в нашей команде. Возможно, у него будут лучшие возможности в командах, находящихся ниже в таблице.

 

Так элегантно подтереться компетенциями Бинотто в интервью надо уметь. А там выше симбиоз буйного пони с ковбоем в седле Мигеля-аналитика вещает о секретиках в кучерявой головушке ажъ с 95 года прошлого тысячелетия, и прочие клирики Секты Некомпетентных подпевают пафосными вау, не приведи мол Один, Адонай и Зевс, если секретики Ломоносова... тьфу ты, Биноттоносова всея Эфы 1 попадут во всякие альпины, ауди и крышка нам гробовая без дырьев тогда, пусть лучши виноград топчит, пиво варит, чем конкурентов гоночными непобедилами делает. А главный непобедила Кристиан вещает, он нам даром ненужен, и секретики его многотомные для нового двигла тоже даром ненужны. 

Вот и получается, неслучайное несовпадение, почему горсточка некомпетентных клириков так отчаянно впрягается то на защиту некомпетентного руководителя, то некомпетентного младшего: рыбак рыбака как говорится видит (прибалта) новой секты. 

 

 

А что должен был сказать Хорнер? РБ работает как швейцарские часы. Зачем там нужен Бинотто?

Это из серии, если не хотите получить идиотский ответ - на задавайте идиотский вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

А что должен был сказать Хорнер? РБ работает как швейцарские часы. Зачем там нужен Бинотто?

Это из серии, если не хотите получить идиотский ответ - на задавайте идиотский вопрос. 

Ну есть слова Тото, который сказал, что Биното может и хороший технический специалист, но Феррари нужен руководитель, который разбирается в гонках. О ком-то другом так Тото не высказывался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Ну есть слова Тото, который сказал, что Биното может и хороший технический специалист, но Феррари нужен руководитель, который разбирается в гонках. О ком-то другом так Тото не высказывался. 

 

Так уже вроде порешили, что Бинотто технарь хороший, менеджер - так себе.

Мусолить это по сотому разу смысла нет тем более, что и Бинотто к нам уже никакого отношения не имеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Мусолить это по сотому разу смысла нет тем более, что и Бинотто к нам уже никакого отношения не имеет. 

К сожалению его деятельность будет еще не раз нам аукаться. Как и деятельность Арривабене. Я бы сказал, что у руководства Феррари были два ключевых момента, когда оно приняло неверные решения, что оставили нас без титулов на протяжении 20 лет. Первое: в конце 2006 года, когда Росс Браун должен был перенять у  Тодта бразды правления. Второй момент: это конец 2014 года, когда тот же Росс Браун мог бы прийти в Феррари второй раз, или переманить того же Хорнера. Это были две ключевые ошибки. Еще в конце 2018 года нужно было выгонять и Бинотто и Арривабене. А сейчас Вассеру надо начинать с более сложных условий, чем начинал бы Росс в 2007 или тот же Росс в 2015 году. Или даже Вассер в 2019-ом. То есть приход Вассера - это уже запоздалое решение. И я не уверен, что получится вылезти, с учетом тех ограничений, что на нас накладываются. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

К сожалению его деятельность будет еще не раз нам аукаться. Как и деятельность Арривабене. Я бы сказал, что у руководства Феррари были два ключевых момента, когда оно приняло неверные решения, что оставили нас без титулов на протяжении 20 лет. Первое: в конце 2006 года, когда Росс Браун должен был перенять у  Тодта бразды правления. Второй момент: это конец 2014 года, когда тот же Росс Браун мог бы прийти в Феррари второй раз, или переманить того же Хорнера. Это были две ключевые ошибки. Еще в конце 2018 года нужно было выгонять и Бинотто и Арривабене. А сейчас Вассеру надо начинать с более сложных условий, чем начинал бы Росс в 2007 или тот же Росс в 2015 году. Или даже Вассер в 2019-ом. То есть приход Вассера - это уже запоздалое решение. И я не уверен, что получится вылезти, с учетом тех ограничений, что на нас накладываются. 

 

Полностью согласен.

Сейчас команда пожинает плоды ошибок, сделанных 10 лет назад, а то и раньше, когда начали соглашаться на все перемены, в ущерб команде, но за то с финансовой выгодой. 

И важно, чтобы Вассеру дали возможность спокойно и планомерно работать столько, сколько нужно для достижения результата, а не требовали сиюминутного результата и третировали в прессе при его отсутствии. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

И важно, чтобы Вассеру дали возможность спокойно и планомерно работать столько, сколько нужно для достижения результата, а не требовали сиюминутного результата и третировали в прессе при его отсутствии. 

Я хочу сказать лишь одно: Вассер это не тот человек, который готов быть зиц-председателем. Его история в Рено является наглядным тому примером и я думаю, что этого не будет. По некоторым тезисам которые тут выдвигает yooogurt я все же пройдусь. Он слишком уповает на итальянскую прессу, но я бы точно этого не стал делать. Почему? Поясню. 

 

Тезис №1: Вассер не руководитель GeS, а значит на птичьих правах. Вообще-то чтоб управлять нормально формульной командой, Вассеру и не нужно быть руководителем GeS, достаточно иметь всю полноту власти в самой команде. По крайне мере касательно кадровых решений, что самое главное. Но дело в том, что мы еще пришли в самый престижный класс WEC, а там своя команда с Коллетой. И эти две команды, судя по всему, руководством Феррари считаются равнозначными. Понятно, Формула 1 с ее наследием на первом месте, но мы говорим об автономности двух команд. То есть Коллета равнозначен Вассеру и ему не подчиняется. Вот Вассер и не руководит всем GeS. Да, они оба могут договориться об обмене сотрудниками (это вполне может дать импульс двум командам), но при согласии вышестоящих боссов. А вот просто взять инженеров из команды Коллеты Вассер не может. Что как бы повышает статус команды Феррари в WEC. Что же касается вопросов финансов. Есть же в Макларене схема: Браун-Стелла, где последний на команде сфокусирован, а Зак обеспечивает ресурсами саму команду. И почему-то никто не говорит, что Стелле не хватает полномочий.  Феррари по видимо идет схожим путем для двух своих команд: Винья-Вассер и Винья-Коллета. Вполне себе рабочий вариант. 

 

Тезис №2: Элкан зажал приход Тодта в команду, который бы все порешал. Во первых, не уверен, что Тодт мог бы прийти в 2022 году. Слишком много он знает, чтоб остальные команды просто так согласились на такое, как и сама ФИА. Отпуск могли бы организовать. Во вторых, не факт, что Тодт мог бы что-то решить касательно директивы. Просто потому-что он теперь не у власти, а новый руководитель быстро начал менять аппарат ФИА под себя (как бы делал любой другой на его месте). Тодт мог только совет дать. В третьих, на каких бы правах пришел в команду Тодт? Вместо кого? Тодт - это не тот человек, который работал бы за бесплатно. И платить ему пришлось бы много, я бы сказал, очень много. Ибо услуги лоббистов всегда стоят очень дорого. В четвертых, против прихода Тодта могли бы выступить акционеры Феррари. Ибо принять того, что присваивал себе средства их общака - не по понятиям. Братва не одобрит такой беспредел.  В пятых, при Тодте у меня есть сомнения, что Бинотто надолго бы остался руководителем. Я думаю,  или Тодт подавил Бинотто или произошел бы конфликт, что в любом случае сказалось негативно на команде. 

 

Тезис №3. Винья/Элкан вмешиваются в дела команды, не дают Вассеру работать. Публикациями на эту тему зачастую грешит одна газета.  Но, я бы не стал этим историям с котом и лампой доверять. Я уже писал, что Элкан руководить огромной финансовой империей Аньелли, но у этой империи есть разные группы влияния, и далеко не все они доброжелательно настроены к Джону. Он конечно же рулевой, но всегда можно сказать, что "Акелла промахнулся" и потребовать нового рулевого. И пресса в данной ситуации - лишь инструмент борьбы одних против других. По этому и появляются удивительные истории с котом и лампой. Очень забавно читать про Ювентус, которого Элкан довел до ручки, хотя клубом управлял Андреа Аньелли, который, скажем так, находится в конкурирующей родственной группе.  Но, речь о Вассере. Так вот,  его история с Рено очень хорошо показывает, что Вассер не будет терпеть вмешательства в его дела. И я не думаю, что Винья и Элкан про это не знали. Трения могут быть, это нормально, но Вассер не тот человек, который позволит себе быть на птичьих правах. Теперь касательно Виньи. Он явно лоббировал приход в самый престижный класс WEC и уделял этому много времени. Стоит отметить, что дебют удался. Победа в самой престижной гонке серии (после стольких лет), крепкое второе место после Тойоты, красивый гиперкар и неплохой коллектив под руководством Коллеты. Вот вам действия СЕО Феррари. При этом в самой компании дела тоже идут хорошо. Винья так же лоббировал Вассера на роль руководителя формульной команды, в отличие от того же Элкана, который хотел суперзвезду.  И я не думаю, что он его лоббировал, думая, что через него он будет управлять формульной командой. Ему это не нужно, но ему нужны люди, которым он может доверить то или иное направление. Ведь Винья делает большую ставку на спорт в своей стратегии продвижения бренда. Бинотто, как я понял, он сразу не принял и еще раньше предлагал его сменить. Видимо не сработались или Винья посчитал, что он не тянет эту должность.  

 

Техис №4. Элкан выкручивал руки Биноото, вот Феллоуза не захотел, хотя Бинотто предлагал. Во первых эти истории появились, когда с судьбой Бинотто  стало уже все понятно.  Во вторых, если Элкан так не доверял Бинотто и не слушал его, почему тот еще раньше не написал заявление об уходе. Если ты руководитель и всей душой за команду и ее результат, ты должен уметь ее отстаивать перед большим боссом. Если босс прокидывает все  твои инициативы, то остается только одно: уходить в отставку. Как Вассер в Рено. В третьих, я не думаю, что у Элкана так много времени, чтоб заниматься формульной командой. Он то не так часто посещал гран-при. В четвертых, вот Феллоуз пришел в АМ со своими инженерами. Да, команда прибавила, а потом взяла и забуксовала.  Хотя изначально, их машина была лучше нашей на старте сезона. Но  что-то пошло не так. Большому боссу нужно очень убедительно доказывать, почему кто-то должен прийти из-за чего  мы должны кого-то уволить. В пятых, почему Элкан лично говорил с Хорнером насчет некоторых специалистов из РБР,  а с Феллоузом пошел в отказ? Кто-то причину хоть какую-то озвучивал? Или все объясняется простым "ему так захотелось"? Может просто Вассер пояснил хорошо Джону, что эти люди ему очень нужны, а Маттиа не смог это донести убедительно? Джон не капризный мальчик, он управляет империей Аньелли уже 20 лет, он не будет что-то делать просто так. Тем более, что деньги на симулятор и трубу он не жалел. И на хитрости с Хаасом пошли. Не похоже на "выкручивал руки".  Но он и не душка, которой достаточно одной просьбы и она для тебя все сделает. Надо быть твердым и убедительным. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Я хочу сказать лишь одно: Вассер это не тот человек, через голову которого можно принимать решения по самой команде. Его история в Рено является наглядным тому примером и я думаю, что этого не будет, что бы нам не писали некоторые итальянские источники. По некоторым тезисам которые тут выдвигает yooogurt я все же пройдусь. Он слишком уповает на итальянскую прессу, но я бы точно этого не стал делать. Почему? Поясню позже. 

 

Исходим из той реальности, которая есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Исходим из той реальности, которая есть. 

Реальность одна: у Феррари непростая ситуация из-за неверной стратегии, которую она избрала и ошибках допущенных руководством компании при кадровых вопросах. Получится ли у Вассера, я не знаю.  Убежден, что будет очень непросто. Ограничения сейчас не позволят Феррари задействовать свой ресурс, чтоб  исправить ситуацию.  Для того, чтоб догнать Мерседес по СУ, Феррари по словам Арри потратила 1 млрд долл. Миллиард, Карл, миллиард!  А сейчас это она сделать не может, и собрать сильную команду щедрым предложением - тоже нет. Эта ситуация может быть хуже, чем была в 90-ые годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Реальность одна: у Феррари непростая ситуация из-за неверной стратегии, которую она избрала и ошибках допущенных руководством компании при кадровых вопросах. Получится ли у Вассера, я не знаю.  Убежден, что будет очень непросто. Ограничения сейчас не позволят Феррари задействовать свой ресурс, чтоб  исправить ситуацию.  Для того, чтоб догнать Мерседес по СУ, Феррари по словам Арри потратила 1 млрд долл. Миллиард, Карл, миллиард!  А сейчас это она сделать не может, и собрать сильную команду щедрым предложением - тоже нет. Эта ситуация может быть хуже, чем была в 90-ые годы. 

 

Мне кажется, что ситуация на самом деле не такая плохая, как мы ее здесь представляем. Все же уровень ресурсов (технических/человеческих/финансовых) достаточно высок и позволяет оставаться наверху даже несмотря на ошибки. Да - это не победы, которых мы все хотим, но команда в общем-то ниже второго места (за исключением 2020 из-за бана с\у и 2014) не опускается, что для большинства других команд предел мечтаний. Да и в этом сезоне на мой взгляд Феррари могла бы взять 2-е место КК (почему этого не случилось не будем обсуждать устраивая очередной виток холивара). При этом команда в стабильном финансовом плюсе).

Так что взгляд на ситуацию со стороны менеджмента/акционеров и со стороны болельщиков/прессы может очень сильно отличаться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Мне кажется, что ситуация на самом деле не такая плохая, как мы ее здесь представляем. Все же уровень ресурсов (технических/человеческих/финансовых) достаточно высок и позволяет оставаться наверху даже несмотря на ошибки. Да - это не победы, которых мы все хотим, но команда в общем-то ниже второго места (за исключением 2020 из-за бана с\у и 2014) не опускается, что для большинства других команд предел мечтаний. Да и в этом сезоне на мой взгляд Феррари могла бы взять 2-е место КК (почему этого не случилось не будем обсуждать устраивая очередной виток холивара). При этом команда в стабильном финансовом плюсе).

Так что взгляд на ситуацию со стороны менеджмента/акционеров и со стороны болельщиков/прессы может очень сильно отличаться.  

Может. Но проблема тут в перспективах. Одно дело болтаться на уровне 3-4 места, а совсем другое - это победить. Хочется побед, а не болтания возле топов. А вот тут большие проблемы. Где брать необходимое количество спецов? Им проще в Англии оставаться, чем переться в Италию. Плюс атмосфера не самая лучшая. Даже если разберутся с атмосферой, все равно Феррари окажется в более проигрышной позиции из-за кадров. Формула 1 - это по сути британский междусобойчик, в котором и будут вертеться наиболее перспективные специалисты. Вот в чем загвоздка.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Может. Но проблема тут в перспективах. Одно дело болтаться на уровне 3-4 места, а совсем другое - это победить. Хочется побед, а не болтания возле топов. А вот тут большие проблемы. Где брать необходимое количество спецов? Им проще в Англии оставаться, чем переться в Италию. Плюс атмосфера не самая лучшая. Даже если разберутся с атмосферой, все равно Феррари окажется в более проигрышной позиции из-за кадров. Формула 1 - это по сути британский междусобойчик, в котором и будут вертеться наиболее перспективные специалисты. Вот в чем загвоздка.  

 

Да, перспективы будут мрачными, если не будет развития. Приход Ауди и в перспективе Форда и Хонды на рынке с ограниченными ресурсами создает угрозы конкурентоспособности. 

Можно скатиться до уровня Рено, вроде все есть у команды, а результат никакой. Только перманентная смена руководителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...