Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 часов назад, MiguelS сказал:

Добавление сюда Бинотто может угробить весь проект СУ 2026 года.

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

Ferrari: Шарль Леклер уже подписал продление контракта. Контракт 2+3.

это наша информация на этот счет, ожидающая официального подтверждения с обеих сторон.

Параллельно Сайнс попросил такие же условия. В этом случае, однако, переговоры продолжаются, а отец Карлоса очень активно исследует почву разных вариантов. 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/08/ferrari-leclerc-rinnovo-2.html

на 2025-2026, видимо будет зависеть от результатов 2026 чтоб +3 сработал.

А измениться все, машины, моторы и вроде шины хотят поменьше сделать, с 13 перешли на 18, меньше это 15-16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Spectore сказал:

А в Феррари его тоже притащили? Или все же по заслугам взяли?

притащили, с Банком и связями папы, Хюльку проиграл, в Квалах Новичку норрису проиграл, не плох был в гонках в маке, потому что они сосредоточитлисмь на нем, но нынешнийй Норрис справился бы с задачей лучше, но в отсутствиии тестов в Маке подошли к Норрису адекватно и дали учиться, в отличии от предыдущих молодых пилотов при прошлой администрации

Сайнсу здорово повезло, что он свалил из Мака, в 2021 он бы огреб от Норриса

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, MiguelS сказал:

Да какие баталии, Шарля в итоге, после мытарств с Феррари, примой не возьмут никуда, ну а Карлос так и останется на вторых ролях после еще пары сезонов борьбы за 5-е место. 

Да Сайнс уйдет после 2024. Ауди скорее всего, Папа свой в доску в Ауди. Кто знает может договоряться и уже после 2023 туда перейдет, а может и Бин в Альпин возьмет, как раз там у Окона контракт заканчиваеться в 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dk_1 сказал:

 

Ну не знаю, для меня слово "обида" не сочетается с профессиональными и деловыми отношениями, в рамках которых люди получают в общем-то довольно большие деньги. 

 

Люди эмоциональны

15 часов назад, yooogurt сказал:

Нуньес: "Вопрос, который я задаю себе, если Бинотто окажется в Альпин, что ж, давайте готовиться к уходу 2-3 фигур из Маранелло...".

Логично, так всегда происходит. Вон новость в АМ переманили аэродинамика из РБ, наверняка пошел с Дэном, а сколько инженеров перекочевало рангом меньше никто не скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MiguelS сказал:

Вполне возможно. Тогда расчистка техштаба выглядит логично. 

 

На самом деле, 2 сезона может быть наоборот оптимально, там и ауди придет и расстановка изменится. А 5 лет с нынешним техштабом Феррари - та еще лотерея. 

Так просит же 2+3, еще оптимальнее, если Феррари хороша в 2026 остаюсь, если Ведро, опцион не использую и валю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Didi сказал:

Гонщики очень обидчивые существа, просто кто-то меньше, кто-то больше, Карлос, такой, какой есть, ребёнок своего отца. 
Пара Леклер-Сайнс нежизнеспособна, я об этом пишу с 2021 года, и не потому что Леклер хороший, а Карлос плохой (или наоборот, по желанию), а потому что Сайнсы слишком большой прессинг на едва устойчивую Феррари.

Из всех возможных комбинаций они - самый неудачный, Рассселл, Норрис, Албон, да даже Хэмилтон сейчас, были бы лучше. 
Для себя Карлосы абсолютно правы, но гонщики, которые тянут команду в разные стороны это какая-то самая неочевидная стратегия для развития такой хрупкой команды, которую Фред пытается поставить на ноги. 

Я об этом сразу же сказал, как объявили Сайнса в Феррари, что это ошибка и Баттон об этом говорил. проще было Феттеля оставить

Цитата

Баттон – о Сайнсе: если «Феррари» нужна была просто хорошая атмосфера, они взяли не того

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я об этом сразу же сказал, как объявили Сайнса в Феррари, что это ошибка и Баттон об этом говорил. проще было Феттеля оставить

 

Феттель был демотивирован, вряд ли он до 2022 дотерпел, ему было просто неинтересно, надежд на хороший болид уже не было. Да и по финансам нынешняя пара дешевле. Самой Феррари в тот период также опытный ЧМ был не нужен, после бана СУ он бы никак не помог. С 2022 бы он пригодился, но поезд уже ушел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А измениться все, машины, моторы и вроде шины хотят поменьше сделать, с 13 перешли на 18, меньше это 15-16?

 

Меня активное аэро пугает, как полная шляпа с ним не получилась.

48 минут назад, Merry Christmas сказал:

проще было Феттеля оставить

 

Так его и хотели продлить, Элкан не разрешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Зря вы так считаете, у Бинотто в голове все секреты СУ Феррари с 1995 года, а самого болида с 2009 года. Если Альпин увеличит бюджет - его знания поднимут французов на иной уровень, особенно в части СУ. Для Феррари лучше бы он в Ауди ушел, там время на строительство команды уйдет и он мало что успеет. С Альпин всё куда опаснее

 

Возможно. Просто в само Рено я не верю, даже со знаниями и способностями Бинотто.

13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Для Феррари (да и других топов), лучше что бы он в вообще никуда не ушел и продолжил вином своим заниматься, или в Фиа на крайняк.

 

Лучше бы он остался техдиром в Феррари при сильном руководителе команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Гонщики очень обидчивые существа, просто кто-то меньше, кто-то больше, Карлос, такой, какой есть, ребёнок своего отца. 
Пара Леклер-Сайнс нежизнеспособна, я об этом пишу с 2021 года, и не потому что Леклер хороший, а Карлос плохой (или наоборот, по желанию), а потому что Сайнсы слишком большой прессинг на едва устойчивую Феррари.

Из всех возможных комбинаций они - самый неудачный, Рассселл, Норрис, Албон, да даже Хэмилтон сейчас, были бы лучше. 
Для себя Карлосы абсолютно правы, но гонщики, которые тянут команду в разные стороны это какая-то самая неочевидная стратегия для развития такой хрупкой команды, которую Фред пытается поставить на ноги. 

 

Я об этом и оговорил ранее. Все верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

у Альпин все есть надо лишь наладить, а в Ауди по сути с нуля все надо делать, видимо в этом аргумент, не хочет Бин возиться с построением с нуля, хотя то как Ауди относиться к Ф1 ясно что они дают все для успеха в Ф1, закрыли все остальные программы, чтоб сосредоточиться только на Ф1

 

На мой взгляд, построить с нуля бывает проще, чем все наладить. 

Да и не совсем с нуля. Все же Заубер на самое дно несмотря на все старания Маниши) Как по мне, то не хуже Рено.

А от того Рено, которые когда-то побеждало не осталось никого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Лучше бы он остался техдиром в Феррари при сильном руководителе команды. 

 

Ну если бы Тодт пришел, ченить типо такого и и получилось бы, не просто так же он его в помощь просил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Феттель был демотивирован, вряд ли он до 2022 дотерпел, ему было просто неинтересно, надежд на хороший болид уже не было. Да и по финансам нынешняя пара дешевле. Самой Феррари в тот период также опытный ЧМ был не нужен, после бана СУ он бы никак не помог. С 2022 бы он пригодился, но поезд уже ушел. 

У Сэба есть (была) такая черта, демотивация, начиная года с 2014)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

на 2025-2026, видимо будет зависеть от результатов 2026 чтоб +3 сработал.

А измениться все, машины, моторы и вроде шины хотят поменьше сделать, с 13 перешли на 18, меньше это 15-16?

Откуда про уменьшение колес инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Откуда про уменьшение колес инфа?

 

АМуС писали, что для нового регламента возможно понадобится уменьшить размер шасси и колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

АМуС писали, что для нового регламента возможно понадобится уменьшить размер шасси и колес

 

Удивительно. Неужели они хотят что-то уменьшить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Удивительно. Неужели они хотят что-то уменьшить? 

Им нужно снизить лобовое сопротивление, иначе новые су реально будут замедлять машины в конце прямых, а колеса это самый главный парашют, который к тому же не даёт прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2023 в 11:39, yooogurt сказал:

 

Ну команда была в Веке и до Элкана, в категории попроще, возвращение случилось потому что в ф1 бюджеты ограничили, появились свободные деньги и куча спецов которых надо было трудоустроить, по сути кроме абсолюта Века и вариантов толком не было.

При чем изначально хотели с нуля собрать новую команду, но Коллета настоял что бы его бойцов оставили и команду только лишь доукомплектовали.

 

Ну так не понимаю тогда претензий к Элкану, в ВЕК успешные выступления, слом итальянского чучхе имени Маркионне в Формуле 1 - движение в правильном направлении, Васе вроде руки не выкручивает, не видно по крайней мере. В публичном поле по любому поводу как Марко или покойный СМ особо не светится. Поглядим в ближайшее время, год- два уже будет видно прогресс или нет на выбраной стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ну так не понимаю тогда претензий к Элкану, в ВЕК успешные выступления, слом итальянского чучхе имени Маркионне в Формуле 1 - движение в правильном направлении, Васе вроде руки не выкручивает, не видно по крайней мере. В публичном поле по любому поводу как Марко или покойный СМ особо не светится. Поглядим в ближайшее время, год- два уже будет видно прогресс или нет на выбраной стратегии

 

Дык он Бину руки выкручивал, там запретов был вагон с тележкой, шансы что так же будет и с Васей не маленькие. Пока если Элкан вмешивается, то становится только хуже, в идеале что бы он вообще не трогал Васю с Виньей, и пускай они строят команду как считают нужным.

Тут даже если по полномочиям посмотреть. 

Бин был ТП и директор GeS, Вася ТП и только генеральный менагер.

+ инфа от итальянцев что Элкан в начале этого года аннулировал старое соглашение между Энцо и Джанни Аньелли, что у GeS была определенная независимость от головной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Ну так не понимаю тогда претензий к Элкану, в ВЕК успешные выступления, слом итальянского чучхе имени Маркионне в Формуле 1 - движение в правильном направлении, Васе вроде руки не выкручивает, не видно по крайней мере.

Хорошее же слово подобрали по поводу ВЕК - не успели :DТот случай, когда порешать наверху насчёт BoP (не Колетта же пробивал такие условия) и не мешать команде ВЕК и есть оптимальный вариант.

А в формуле-1 очень даже успевают. Тот же брат президента. Вроде бы не при должности совершенно :smile:Или сам Элкан, который в Монце22 заявляет поддержку Бину. Конец сезона, какие-то закулисные интриги.

И новый рулевой  :smile44:Под это дело сносят команду под основание и начинают очередную реструктуризацию.

 

Про политически прикрыть команду ф1 можно и не вспоминать лишний раз. Это не "Тойоту" (при всём к ним уважении) в ВЕК обыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари готовит обновления: новые понтоны SF-23 в Монце. 

Болид будет доработан до Гран-при США в Остине с серией мелких и крупных изменений, начиная со следующего этапа в Зандвоорте в конце августа.

В Монце дебютирует крупный пакет обновлений с измененным днищем и новой конструкцией понтонов для повышения аэродинамической эффективности.

Это признак того, что Cavallino сохранил хорошую маржу расходов при ограничении бюджета и все еще может инвестировать в красный цвет, который может доставить некоторое удовлетворение Леклерку и Сайнсу. Мы увидим, что некоторые вещи уже появятся в Зандвоорте для Гран-при Нидерландов в конце месяца, но особое внимание будет сосредоточено на Монце, где потребуется особенно низкая аэродинамическая конфигурация.

Слухи говорят о понтонах нового дизайна с более экстремальными вариантами, несмотря на конструктивные ограничения, заданные, например, нижним конусом защиты, который не позволяет потоку освободиться из области, где Red Bull удается принести много воздуха направленного вниз, создавая большую прижимную силу кузова автомобиля. Поскольку регламент 2024 года не изменится, информация, которая будет собрана в ходе эволюции SF-23, также может быть перенесена на новую машину, которая разрабатывается под техническим руководством Энрико Кардиле. (с) моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Феттель был демотивирован, вряд ли он до 2022 дотерпел, ему было просто неинтересно, надежд на хороший болид уже не было. Да и по финансам нынешняя пара дешевле. Самой Феррари в тот период также опытный ЧМ был не нужен, после бана СУ он бы никак не помог. С 2022 бы он пригодился, но поезд уже ушел. 

Демотивированый пилот завершил бы карьеру а не пошел в АМ. Ему даже не предложили никакого контракта, так хотели Сайнса

можно было понизить ЗП, дать контракт на 1 год, еще сезон не начался, а Феррари зачем то первыми начали сезон переходов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

На мой взгляд, построить с нуля бывает проще, чем все наладить. 

Да и не совсем с нуля. Все же Заубер на самое дно несмотря на все старания Маниши) Как по мне, то не хуже Рено.

А от того Рено, которые когда-то побеждало не осталось никого. 

моторное подразделение у Ауди с нуля надо строить

Ну и по слухам же Бин назвал Ауди клоунами, после того как их базу посетил, так что не захотел он с нуля ничего делать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

моторное подразделение у Ауди с нуля надо строить

Ну и по слухам же Бин назвал Ауди клоунами, после того как их базу посетил, так что не захотел он с нуля ничего делать

 

Да бог с ним. Нам уже без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...