Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Можно было дать всем переобуться под СК на интер. Вот тогда было бы интересно и без небезопасных выпусков. 

Это было бы самым правильным решением и оно явно напрашивалось. Но не может же бюрократия принять решение которое не прописано в бумажках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Маки на второй настроены, рб быстры везде, у них самовоз*

И без эксцессов зацепить завтра подиум более чем реально, вон Шарль по началу "тупил' на интерах и его Ландо прессовал, и как помог ему второй сектор? обгонять то надо на 1, а перед ним 3, где Феррари в закат уезжает наравне с рб (быки только ещё и на втором самовозят, точнее бык, Перец дно просто).

Ну в принципе да, возможно что в гоночных условиях упор на скоростные секторы станет верным, ибо разницы в скорости у тех же Маков может быть будет недостаточно для обгона.

Главное отбиваться на прямой Kemmel, остальные участки трассы можно пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Ну в принципе да, возможно что в гоночных условиях упор на скоростные секторы станет верным, ибо разницы в скорости у тех же Маков может быть будет недостаточно для обгона.

Главное отбиваться на прямой Kemmel, остальные участки трассы можно пережить.

Ваши на прямых быстрей, сегодня Ландо так и не смог обгон совершить. Завтра будет тоже самое. Если конечно дождь вдруг не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

 

Износ... ну и пит... а у Шарля они менее 4,5 нынче не бывают

Так 5,5 был сегодня 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

а с нашим везением

 

То есть питы в более чем 4 и 9 секунд это невезение, а не криворукость механиков Феррари? Может и сгоревшие элементы из-за трясущихся рук это тоже невезение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Это было бы самым правильным решением и оно явно напрашивалось. Но не может же бюрократия принять решение которое не прописано в бумажках.

И в чём проблема? Это означало бы что FIA нарушает свой же регламент. Давайте тогда в других видах спорта без "бумажек" принимать любые решения какие в голову взбредёт. Насколько такие виды спорта будут коммерчески успешны? Да и у таких видов спорта доходы от букмекерских контор будут нулевые по понятным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Ваши на прямых быстрей, сегодня Ландо так и не смог обгон совершить. Завтра будет тоже самое. Если конечно дождь вдруг не пойдет

Да, о том и беседуем как раз.

Ну я надеюсь что гонка будет сухой, чёт хватило уже дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 1inna1 сказал:

Так 5,5 был сегодня 

 

А до этого больше 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

То есть питы в более чем 4 и 9 секунд это невезение, а не криворукость механиков Феррари? Может и сгоревшие элементы из-за трясущихся рук это тоже невезение?

Причём тут 9 секунд, мы сегодняшние питы обсуждаем ща.

Боялись схлопотать за небезопасный выпуск, вот и не выпускали. Что Карлоса что Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Да, о том и беседуем как раз.

Ну я надеюсь что гонка будет сухой, чёт хватило уже дождя.

Ну по-суху нам дрс может помочь в принципе.. будет интересно посмотреть короче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Это было бы самым правильным решением и оно явно напрашивалось. Но не может же бюрократия принять решение которое не прописано в бумажках.

 

Ну вообще это цирк обязывать гонщиков ехать на дождевых когда дождь закончился и больше его не будет, в чем смысл? Ощущение что все новые директора гонки после Маси тупо боятся шаг в сторону сделать, мол "авось кому то насолим и нас уволят?" накой оно надо ведь зп то капает приличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

А до этого больше 9

Так я о том же. И если бы Пит был нормальный, то и выехал бы Шарль впереди этой гоп-компании. И никакое расположение боксов не помешало бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Маки на второй настроены, рб быстры везде, у них самовоз*

И без эксцессов зацепить завтра подиум более чем реально, вон Шарль по началу "тупил' на интерах и его Ландо прессовал, и как помог ему второй сектор? обгонять то надо на 1, а перед ним 3, где Феррари в закат уезжает наравне с рб (быки только ещё и на втором самовозят, точнее бык, Перец дно просто).

Главное чтобы расход резины не подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Ну вообще это цирк обязывать гонщиков ехать на дождевых когда дождь закончился и больше его не будет, в чем смысл?

Если я правильно помню, это еще с Канады-11 или Малайзии-12 началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая все ситуацию, еще легко отделались. С нашим то везеньем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kovfun-barrios сказал:

И в чём проблема? Это означало бы что FIA нарушает свой же регламент. Давайте тогда в других видах спорта без "бумажек" принимать любые решения какие в голову взбредёт. Насколько такие виды спорта будут коммерчески успешны? Да и у таких видов спорта доходы от букмекерских контор будут нулевые по понятным причинам.

Проблема в отсутствии гибкости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Производители силовых установок продолжают работу по созданию двигателя для сезона 2026 года. Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко рассказал, что в ближайшие недели начнутся стендовые испытания первого двигателя собственной разработки при участии компании Ford.

Хельмут Марко: «В ближайшие недели мы начнём стендовые испытания нашей силовой установки – речь идёт о двигателе внутреннего сгорания, MGU-K и батарее. Мы на правильном пути и считаем, что находимся на той же стадии разработки, что и Mercedes. Я не могу судить о Renault, но Ferrari отстаёт от нас. Благодаря партнёрству с Ford всё идёт по плану».

 

В последнее время довольно много инженеров Red Bull Racing перешли в другие команды, но Хельмут Марко не видит в этом проблемы: «Если кто-то может заработать втрое больше на другом месте, то нельзя винить человека в переменах. Ключевой персонал по-прежнему с нами».

 

Интересно, откуда такая осведомленность:думы2:

Была же инфа что кого-то переманили из Феррари из двигателистов. Скорее всего знают, над чем работали наши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Там ещё с регламентом до конца не определились а дед уже вкурсе, ага)

Максимум что он может знать это кто когда приступил к работе, и для Феррари чутка отставания тут не проблема от слова совсем, главное кто делает, а не сколько. Более чем уверен что лучший двс будет у нас, если офк все будет по честному, а не как в 2014.

У Феррари многолетняя проблема с батарей и эффективность на малых оборотах по сравнению РБ, еще установка самая большая... Только система впрыска вроде как лучшая, если верить инсайдерам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

В Ауди пусть идет Толстяк, в Рено - Мистер Бин = сразу минус два конкурента. Не знаю даже, кто из них хуже как руководитель. 

Будет очень смешно если Бин возглавит Альпин и будет выше Феррари в новом регламенте, а если еще и титул возьмет как же тут будет полыхать. Тут как бы все Сенаторы из окошек не повыпрыгивали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

Главное чтобы расход резины не подвел.

 

само собой, но при такой погоде жор не должен быть лютым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

У Феррари многолетняя проблема с батарей и эффективность на малых оборотах по сравнению РБ, еще установка самая большая... Только система впрыска вроде как лучшая, если верить инсайдерам. 

 

Ты как то плохо твиттер мониторишь, решили уже проблему, переманили спецов из рб и они подсказали как эффективнее гибрид расходовать, и ща только заморозка регламента ограничивает Феррари что бы догнать быков, и она до 26 года походу будет, но ща уже нету того разрыва что был на старте чемпионата и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Ветер говорят прям лютый ща, нам это плохо.

Да, ьыть, что вашим хорошо-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

само собой, но при такой погоде жор не должен быть лютым.

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulldog сказал:

Да, ьыть, что вашим хорошо-то?

Если никуда не надо ехать, то на месте вполне уверенно стоим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Если никуда не надо ехать, то на месте вполне уверенно стоим :D

Во! И так без нервов до 38го :smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...