Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

44 минуты назад, TaurusNero сказал:

Возмущение, это в основном форумные кухонные разборки между поклонниками Карлоса и Себа с одной стороны и Шарля с другой. Я думаю взаимное желание обгадить друг друга в сотни раз больше, чем какие-то проблемы между гонщиками внутри команды. Не могут остановиться, слишком много энтропии случилось в прошлом году.

И, кстати, Карлос еще месяц назад изъявил желание продлить контракт - не похоже, что его сильно что-то не устраивает. Да и Шарль, похоже, больше всего парится по поводу формы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Да и Сэр раскатился, обошел Рюссела.

Когда под него начали пилить машинку. В прошлом году что-то пошло не так.

1 час назад, Lasssept сказал:

пока два сильных пилота идут на пользу

Ну пока борьба в Ф1.5

В прошлом году Рассел пару раз Хэма подрезал, в этом году Хэма пару раз Расселом обороняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну он там с командой общался и выбирал что лучше будет для него, и никто ему слова против не сказал мол "дядь прикрой Хэма, победа кровь из носа нужна для мотивации в такой ужасный сезон".

Может с уходом Джеймса больше нету человека кто волю в кулак возьмет и расставит приоритеты фирменных "Жорж это Джеймс"? :D

 

Если бы ему запретили ехать на пит и и сказали что-то типа "стой на месте", это было бы слишком грубо.

 

Рассел явно не собирался записываться в вторикеллы, а команда не стала нагнетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, TaurusNero сказал:

Да и Шарль, похоже, больше всего парится по поводу формы машины.

 

Шарль просто понимает, что без болида титул даже на бумаге не взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проблема пары Сайнс-Леклер, это разные предпочтения. Леклеру нужен избыток, Сайнсу недостаток.

Машина начала 2022 была с избытком и Леклер боролся за победы, но Сайнс исчез. 

Машина 2023  изначально с недостатком, что нравится испанцу, Сайнс и Леклер почти близки друг к другу в борьбе за 4 место в КК и личку с 7 по 10.

Как подбирали эту пару, о чем думали? 
Невозможно построить машину, которую настройками сделают для одного гонщика с избытком, а для второго с недостатком. Нужно делать выбор в пользу одной концепции , а значит и гонщика.

Если Феррари делает ставку на избыток, тогда нужно оставлять Лелкера и избавляться от Сайнса, потому что Сайнс не примет эту ситуации, а он и его отец сильные политики и имеют под рукой ручные СМИ.

Если делать ставку на концепцию с недостатком, но нужно избавляться уже от Леклера. Он не исчезнет, как Сайнс при избытке, но начнутся ненужные трения между гонщиками.

Так что пара Сайнс-Леклер действительно на пользу кому угодно, это и РБР, и Мерс, и Мак, и АМ, даже Альфе, только не самой Феррари.   

РБР не мучаются с выбором, машина с избытком, что подходит Максу и так будет, пока он в команде и потому что эта машина на победу, как Макс и сказал.

Цитата

Я никогда не видел, чтобы болид с недостаточной поворачиваемостью был быстрым – в любой категории.

А у Феррари сложный выбор. Как и всегда в Феррари.:Laie_95:

 

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Что Льюиса, что Шарля не запитили под СК. И в итоге оба не попали на подиум. Разница есть (Рассел в итоге не выиграл, а просто был на подиуме), но это не принципиально.

 

Насколько я помню, за Льюсом ехал Макс на уже свежей резине. Запитивание Льюса означало, что он 100% теряет позицию, а преимущества по шинам не получает.

В случае Шарля в Сильвере он 100% оставался впереди Льюса при запитивании обоих. В случае, если бы Льюса не запитили, Леклер оказался бы сразу за ним, но с огромным преимуществом по шинам.

 

Вообще разные ситуации. 

 

Поправьте, если я что-то перепутала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.del

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, T T сказал:

 

Насколько я помню, за Льюсом ехал Макс на уже свежей резине. Запитивание Льюса означало, что он 100% теряет позицию, а преимущества по шинам не получает.

В случае Шарля в Сильвере он 100% оставался впереди Льюса при запитивании обоих. В случае, если бы Льюса не запитили, Леклер оказался бы сразу за ним, но с огромным преимуществом по шинам.

Вообще разные ситуации. 

Поправьте, если я что-то перепутала.

Там не было варианта, чтобы Лулу остался впереди, даже если бы не заехал на пит. После гонки это все разжевали с цифрами и подсчетами, как только включили режим СК, дельта между Шарлем и Лулу выросла на бесплатный пит для Шарля.

При двойном пите, если бы Лулу не поехал, место точно терял бы Сайнс. А это истерика в испанских сми и суровый разговор с папой Сайнсом, особенно с учетом старта Сайнса с поула, финиш 3-м, при победе Леклера. Скандал.

Вот Феррари и дрогнула, может на несколько секунд всего, но этого хватило, чтобы Шарль проехал мимо питлейн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Iustinianus сказал:

Когда под него начали пилить машинку. В прошлом году что-то пошло не так.

Ну и почему же под сера пилят машину? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Чего он в Зандворте прошлого года не решил то?

 

Мы же говорим о ситуации борьбы за титул. 8-й для Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и почему же под сера пилят машину?

А это хороший вопрос.

Понятное дело, Тотохен хочет его сделать абсолютным, но в 21-м он в первой половине сезоне без гипервоза наошибался... да явно побольше Феттеля в 18-м, причем ему ещё и регулярно везло, нивелируя эти ошибки (от СК в Италии до красных флагов в Сильвере и дисквала Себа в Венгрии). Если бы он лично поменьше косячил - взял бы восьмую чашку почти в фирменном стиле за пару гонок до финала сезона. Прошлый год с его театральной драмой "Прости нас святой Лусиен..." оставлю за скобками, но и в этом году он тоже регулярно ошибается. Если в Мерсе сваяют гипервоз - проблемой это не будет, но раньше 26-го гипервоз у Меринов - событие маловероятное, а Хэм с годами не молодеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Кофеман сказал:

А у Феррари сложный выбор. Как и всегда в Феррари.:Laie_95:

Самая большая из незаметных ошибок (что отмечалось на форуме в момент её совершения) и для команды и для гонщика это пятилетний контракт. Без него, решения и выводы для обеих сторон уже давно бы оформились в что-то конкретное.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Интересное интервью Вассера на главной. 

 

Правильно делает, что отсутствует в соцсетях и не читает представителей второй древнейшей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Кофеман сказал:

и потому что эта машина на победу, как Макс и сказал

 

И это самое главное

Удобства просто медленные и быстрее их не сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, T T сказал:

Поправьте, если я что-то перепутала.

 

С Сильверстоуном точно не перепутала

Как и написала ранее там одним пожертвовали ради другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Самая большая из незаметных ошибок (что отмечалось на форуме в момент её совершения) и для команды и для гонщика это пятилетний контракт. Без него, решения и выводы для обеих сторон уже давно бы оформились в что-то конкретное.

Это ошибка, но вполне понятная.

Глупо отрицать очарование Феррари и тот безумный адреналин, который получает гонщик Феррари, победивший в Монце, с этой толпой под подиумом и безусловной любовью направленной на тебя.

Уж на что Алонсо опытный и тертый, но сделал точно такую же ошибку, сразу продлившись с Феррари на +5. Шарль был слишком молод и полон энтузиазма, чтобы трезво оценивать ситуацию в том моменте. А Николя, скорее всего, смотрел в сумму на контракте, ему нужно было отбивать деньги, затраченные на Шарля еще с картинга.

Но сейчас забавно наблюдать за гонщиками Феррари.:smile306:

Сайнс постоянно твердит, что хочет новый контракт и пораньше, а Шарль уклончиво отвечает, что нет надобности спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Кофеман сказал:

Вот Феррари и дрогнула, может на несколько секунд всего, но этого хватило, чтобы Шарль проехал мимо питлейн. 

 

Никто там не дрогнул. Это был выбор. Они решили, что не могут потерять второе место Карлоса поэтому приняли решение оставить без победы и подиума Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

а Шарль уклончиво отвечает, что нет надобности спешить

 

Шарлю нужен болид и адекватная работа команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мы же говорим о ситуации борьбы за титул. 8-й для Хэмилтона

 

Или первый для Жоржа, что для него таки поважнее чем 8 для Карла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Кофеман сказал:

а Шарль уклончиво отвечает, что нет надобности спешить.

 

я уверен, что он ждет решения Хэмилтона

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Или первый для Жоржа, что для него таки поважнее чем 8 для Карла.

 

Как по мне, важность Хэма и Тото будут по-важнее важности Рассела. 

Но если там все вдруг стали честными - прекрасно, посмотрим на Хэмилтона в равной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

Если Феррари делает ставку на избыток, тогда нужно оставлять Лелкера и избавляться от Сайнса, потому что Сайнс не примет эту ситуации, а он и его отец сильные политики и имеют под рукой ручные СМИ.

Если делать ставку на концепцию с недостатком, но нужно избавляться уже от Леклера. Он не исчезнет, как Сайнс при избытке, но начнутся ненужные трения между гонщиками.

Может стоит сделать более менее нейтральную машину без ухода в крайности? Чтобы и стабильная задняя часть была, и предсказуемое поведение, широкий диапазон настроек? РБ сейчас это не РБ 2019-2020, это вполне сбалансированная машина, Перес на старте сезона не жаловался.

 

1 час назад, T T сказал:

Насколько я помню, за Льюсом ехал Макс на уже свежей резине. Запитивание Льюса означало, что он 100% теряет позицию, а преимущества по шинам не получает.

В случае Шарля в Сильвере он 100% оставался впереди Льюса при запитивании обоих. В случае, если бы Льюса не запитили, Леклер оказался бы сразу за ним, но с огромным преимуществом по шинам.

 

Вообще разные ситуации. 

 

Поправьте, если я что-то перепутала.

Они разные в том, что Леклер в Сильвере в случае пита остался бы первым, а Льюис в Зандворте после пита бы стал вторым. Но суть одинаковая: оба не запитились и вылетели с подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Может стоит сделать более менее нейтральную машину без ухода в крайности? Чтобы и стабильная задняя часть была, и предсказуемое поведение, широкий диапазон настроек? РБ сейчас это не РБ 2019-2020, это вполне сбалансированная машина, Перес на старте сезона не жаловался.

Чисто моя дилетантская точка зрения. Проблема вероятно как раз и кроется в задней части машины. Ни одному из гонщиков явный проезд передней оси мимо траектории не понравится, это будет потеря времени на входе в повороты. Но один любит чтобы задняя ось была слегка "свободна" и машина сама помогала доворачивать. Чем стабильнее и отзывчивее будет при этом передняя ось, тем легче контролировать машину и пилотировать. Второму же нравится классический вариант чтобы зацеп сзади был как можно более сильным. При склонности техники к большому зацепу сзади, пилотировать первым стилем становится проблематично. А недостаток это следствие стабильной задней части, когда в этой ситуации гонщик встает на газ, передняя ось становится более свободной (как правило это выход из поворота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Они разные в том, что Леклер в Сильвере в случае пита остался бы первым, а Льюис в Зандворте после пита бы стал вторым. Но суть одинаковая: оба не запитились и вылетели с подиума.

 

Шарля не пожелала запитить собственная команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, TaurusNero сказал:

Чисто моя дилетантская точка зрения.

 

Шарля спрашивали на тему избытка и недостатка

И при избытке с ег слов он всё контролирует сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофеман сказал:

Сайнс постоянно твердит, что хочет новый контракт и пораньше, а Шарль уклончиво отвечает, что нет надобности спешить.

А зачем Леклеру спешить? Ему вообще не стоит продлевать контракт с Феррари, а возможно уже искать варианты на 2024 год. Возможно все ждут решение сэра. Ну и с РБР может получиться вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...