Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не пойму в чем прикол нового формата квалификации, что она вообще меняет? Ну кроме того что Феррари может и слить всем из-за слабого прогрева. Квалификация должна определять быстрейшего пилота,  а не то, как кто умеет греть резину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Shell сказал:

 

С Маршаллом не так все просто, как оказалось. Его перевели в РБ Техлолоджи больше года назад, видимо когда была договоренность о переходе в Мак. Так что вроде и садоводил у себя, но к РБ18-19 он отношения не имеет. 

 

А, ну тогда тот же расклад где то получается, значит список расширяется, к Бальбо добавляются: Ватерхаус, Скиннер, Лафраг и Авелинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2023 в 19:19, Roberto Baggio сказал:

и за пару сезонов можно не решить ,а там уже и новый регламент и поехали по новой .

Брат Лонсома?) Макларен показал, что огромный рывок можно сделать за полсезона.

В Венгрии они вряд ли будут быстры из-за медленной трассы. Но на других вполне.

Феррари ничего не мешает сделать так же.

А насчет преимущества РБ.. Посмотри в какой заднице Перес.

И посмотри с каким мизерным преимуществом Макс берет поулы.

В конце сезона преследователи будут еще ближе. Не исключаю, что кто-то вообще сравняется в темпе с РБ.

Было бы в РБ два Переса, чемпионат был бы намного интереснее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

что-то на пенсионерском))

 

Шума - супа.. всем асфальт! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, svarog сказал:

Брат Лонсома?) Макларен показал, что огромный рывок можно сделать за полсезона.

В Венгрии они вряд ли будут быстры из-за медленной трассы. Но на других вполне.

Феррари ничего не мешает сделать так же.

А насчет преимущества РБ.. Посмотри в какой заднице Перес.

И посмотри с каким мизерным преимуществом Макс берет поулы.

В конце сезона преследователи будут еще ближе. Не исключаю, что кто-то вообще сравняется в темпе с РБ.

Было бы в РБ два Переса, чемпионат был бы намного интереснее.

 

Можно сделать, а можно и не сделать, посмотри на Мерседес, как был отрыв в начале сезона от РБ, так он +/-  и остался и это учитывая что Мерседес два крупных обновления привёз, а у РБ в Венгрии первое более-менее серьёзное обновление будет. Хорнер говорил, что они уже давно работают над машиной 2024 года, что Сэр косвенно подтвердил в своей речи о том, что сейчас тотально доминирует не правильная команда, которая слишком рано начинает подготовку к следующему году.

Возможно к концу сезона кто то РБ и догонит, но толку? Настанет 2024, к которому РБ будет готов как никто другой, а затем 2025. В 2026 там конечно может всё поменяться, но до него ещё дожить надо.

Неспособность Переса прогревать резину в смешанных погодных условиях это его проблемы, а не машины и даже при них он всё равно на 2-ом месте, вслед за Максом. Чемпионат конечно был бы интересен при двух Пересах, а ещё он был бы интереснее при двух Латифи в РБ))

Основное преимущество РБ - это гоночный темп, даже если Макс перестанет брать поулы, то в гонке вопрос его лидерства будет снят с открытием DRS. Возможно кроме Монако и наверное Сингапура, но одна из этих гонок уже прошла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так Арривабене говорил, что подписал контракт с Шарлем до 22 года, Бин мог и подождать.

А при чем тут Бин? Вряд ли продление контракта с Шарлем было его инициативой, скорее руководства Феррари, которое хотело себя обезопасить от того что молодую звезду могут перехватить, из за дешевого контракта условный Мерседес.

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Пока что выжили из команды самого Бина, а Шарль если и уйдет из команды, то из-за неконкурентноспособной машины, а не из-за Карлоса.

Вообще то нет. Никогда среди причин возможного ухода Шарля конкурентоспособность техники, не была на первом месте. На первом месте, было отношение к своему пилоту, что команда его не слышит. Все косяки команды, в основном собирает он. 

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Серьезно, мне сложно себе представить как Бинотто подписывает контракт с Сайнсом и говорит ему "слушай, у нас тут в команде уже есть молодой гонщик, он победил четырехкратного чемпиона мира, мы его продлили до конца 2024, но я тебе обещаю, что потом лидером будешь ты".

А что тут сложного? Контракт с Сайнсом переподписывали в начале сезона 22 года, то что отношения Бина и Шарля были так себе, знали многие и с учетом с каким болидом подходила команда к началу сезона 22 года, Бин легко мог расчитывать на благосклонность руководства, в его развивающимся конфликте с Леклером. А Сайнс это вишенка, которая наоборот бы показывала, что титул это заслуга в первую очередь болида. Да ещё он самого Леклера по очкам опередил в 21 году. Так что в его ставку на Сайнса поверить можно
Так что твой посыл на молодого пилота который опередил Феттеля в 19 году, уже был неактуален в 22 году.

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как какие? Получается, что Шарль мог выиграть и по очкам тоже, но не выиграл, т.к. настрой был не на то, чтобы напарника опережать. Вот и Себ тоже мог опередить Кими в квалах, как и делал во все другие совместные сезоны. Но не опередил.

Настрой был на больший риск, из за некокурентноспособности болида и жажды победы. А Сайнс ему соперником не был, что и объяснимо, с учетом сколько потерянных очков Шарль отыграл у Сайнса непосредственно в гонках, практически всю фору своих сходов и тактических ошибок команды.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Ватерхаус, Скиннер, Лафраг и Авелинг.

Кто эти люди? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fleur сказал:

И про Сильверстоун

Бинотто своим собственным ртом после гонки сказал, что у них был выбор сделать двойной пит (на котором они могли уступить второе место Карлоса Льюису) или делать пит только Карлосу с риском, что на изношенных хардах против новых софтов Шарль укатит мимо подиума... Феррари свой выбор сделала

Мистер Бин верил в Леклера и его скорость - поэтому решил оставить его на изношенных хардах. А вот Карлосу не доверял и не думал, что тот сможет обойти Хэма на оставшихся десяти кругах, если сделать двойной пит-стоп.  

В результате Леклер высокого доверия шефа не оправдал и победу слил. А Карлос наоборот отличился, вопреки невысокому о нем мнению мистера Бина. :trollface:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, BJayDS сказал:

Хорошая логика. Скоро думаю дойдем до того, что вся команда весь Сильвер тащила Шарля на победку, но он, неумеха, нишмог. 

Ну а кто мешал Шарлю Великолепному дернуть Сайнса до первого пит-стопа? Тошнил за ним кругов десять, наверное. 

И вообще, вся эта красная мышиная возня за победку в прошлогоднем Сильвере случилась по одной-единственной причине - Тапок словил огроменный кусок заднего антикрыла от АТ, которое буквально пропороло ему днище и застряло там. Если бы не это - в той гонке все прошло бы штатно и донельзя предсказуемо. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

И посмотри с каким мизерным преимуществом Макс берет поулы.

Так он едет на расслабоне и совершенно не выкладывается, поул все равно в кармане, зачем рисковать? Да и он сам говорил, что едет на сколько то там процентов от истинного потенциала болида. Так, что да, этого преимущества легко на пару лет хватит. А там провоцируют под себя новый регламент и по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

или Феррари решили и Перца ещё тащить?

Серегу должны тащить все! Он топ-пилот! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Так он едет на расслабоне и совершенно не выкладывается, поул все равно в кармане, зачем рисковать? Да и он сам говорил, что едет на сколько то там процентов от истинного потенциала болида. Так, что да, этого преимущества легко на пару лет хватит. А там провоцируют под себя новый регламент и по новой.

А в новом регламенте уже легко будет побеждать Мерседес. И уже придет очередь самого Макса рассказывать, что его доминирование было честным, а вот доминирование Рассела/Леклера - нет. Ну а Сварог будет рассказывать, что гонки интересные, борьба плотная и скоро Мерседес догонят. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Не пойму в чем прикол нового формата квалификации, что она вообще меняет? Ну кроме того что Феррари может и слить всем из-за слабого прогрева. Квалификация должна определять быстрейшего пилота,  а не то, как кто умеет греть резину. 

 

Они сэкономят по 2 комлекта резины на болид. Раньше было 13 комплектов сухой на уикенд, теперь всего 11. Очередная "зелёная" мулька. Ну решётку немного перемешает, так как у тех, кто находился на границах выхода в следующий сегмент не будет возможности надеть новый комплект на последней минуте сегмента, его просто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

 

С Маршаллом не так все просто, как оказалось. Его перевели в РБ Техлолоджи больше года назад, видимо когда была договоренность о переходе в Мак. Так что вроде и садоводил у себя, но к РБ18-19 он отношения не имеет. 

Так до садоводства писали что он занимался проектом 2026. А проект сейчас достаточно сырой, потому и период перерыва для него и не такой большой, т.к. по сути нечего еще дать кокуренту. Более менее по регламенту 2026 будет известно только в 2024

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Не пойму в чем прикол нового формата квалификации, что она вообще меняет? Ну кроме того что Феррари может и слить всем из-за слабого прогрева. Квалификация должна определять быстрейшего пилота,  а не то, как кто умеет греть резину. 

чтоб использовали меньше резины, с 13 составов Пирелли будет привозить 11, на сезон выходит солидная экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, korbendallas сказал:

Можно сделать, а можно и не сделать, посмотри на Мерседес, как был отрыв в начале сезона от РБ, так он +/-  и остался и это учитывая что Мерседес два крупных обновления привёз, а у РБ в Венгрии первое более-менее серьёзное обновление будет. Хорнер говорил, что они уже давно работают над машиной 2024 года, что Сэр косвенно подтвердил в своей речи о том, что сейчас тотально доминирует не правильная команда, которая слишком рано начинает подготовку к следующему году.

Возможно к концу сезона кто то РБ и догонит, но толку? Настанет 2024, к которому РБ будет готов как никто другой, а затем 2025. В 2026 там конечно может всё поменяться, но до него ещё дожить надо.

Неспособность Переса прогревать резину в смешанных погодных условиях это его проблемы, а не машины и даже при них он всё равно на 2-ом месте, вслед за Максом. Чемпионат конечно был бы интересен при двух Пересах, а ещё он был бы интереснее при двух Латифи в РБ))

Основное преимущество РБ - это гоночный темп, даже если Макс перестанет брать поулы, то в гонке вопрос его лидерства будет снят с открытием DRS. Возможно кроме Монако и наверное Сингапура, но одна из этих гонок уже прошла.

 

У нас регламент что ли меняеться в 2024? Все что ты делаешь в 2023 пригодиться и в 2024, как раз у кого машина не едет и они понимают что нужна каардинальная смена машины, то есть смысл уже давно бросить текущую и все ресурсы бросить на машину 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

чтоб использовали меньше резины, с 13 составов Пирелли будет привозить 11, на сезон выходит солидная экономия.

Чтобы им тогда и к практикам не применить  "новый поход"? Первая практика - на харде, вторая - на медиуме, третья - на софте. Это же какая экономия резины будет, закачаешься!

А вообще, квалу извратили даже не из-за экономии резины, как мне кажется, а тупо для того, чтобы времена на круге все время росли от Q1 до Q3. Типа круто. Детский сад какой-то, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Iustinianus сказал:

Так им двоим с Россом Брауном, вроде бы, показали рукой на дверь (заодно на них же списав тухлые реультаты 2010-2012) и привели гениальных Тото с Люсей, которые взяли всю турбоэпоху, нет?

Правда, в 2022-м оказалось, что не очень-то гениальные, и Тото, и Люся, но на это всем пофигу: король уже умер. :trollface:

Таки да - королеффка жестока и несправедлива. В 2006 случился Лука Ди, в 2013 случился Цетше. В результате Шум недосчитался как минимум двух титулов - в 2007 и 2008. Эти два он брал бы  железобетонно. По поводу титулов за Мерседес после 2014 гадать не буду, все таки возраст давал о себе знать. Да и Колян борзый в напарниках. Но опять же, Шум, имея под жопой мерсовскую самовозку 2014 г. имел бы совершенно иную мотивацию, чем на мерсе-середняке предыдущих годов. Так что мог бы и за Мерс ухватить титул-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

Таки да - королеффка жестока и несправедлива. В 2006 случился Лука Ди, в 2013 случился Цетше. В результате Шум недосчитался как минимум двух титулов - в 2007 и 2008. Эти два он брал бы  железобетонно. По поводу титулов за Мерседес после 2014 гадать не буду, все таки возраст давал о себе знать. Да и Колян борзый в напарниках. Но опять же, Шум, имея под жопой мерсовскую самовозку 2014 г. имел бы совершенно иную мотивацию, чем на мерсе-середняке предыдущих годов. Так что мог бы и за Мерс ухватить титул-два.

Почему ты думаешь, что Шумахер взял бы титулы в 2007-2008 годах, если он не взял титул в 2006 году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

РЕВОЛЮЦИЯ В ФЕРРАРИ! ФРЕДЕРИК ВАССЕР ГОТОВИТ 90 КОНТРАКТОВ ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ  К ЧЕМПИОНАТУ МИРА F1 2024 ГОДА.

Босс «Гарцующей лошади» наносит последние мазки на глубокую реорганизацию, которую он собирается провести в Gestione Sportiva.

 

Да куда вам столько?

https://www.dazn.com/es-ES/news/fórmula-1/revolucion-ferrari-frederic-vasseur-prepara-90-fichajes-nuevos-para-estructura-maranello-para-mundial-f1-2024/gy3nvref3fkp1pfp0qbpnqevv

 

Это интересно. Если сейчас на форуме есть мнение, что Феррари с трудом вписывается в бюджет из-за неэффективной структуры, которую создал Бинотто. То еще +90 человек только увеличат эту самую структуру. Как они тогда эти 100 млн будут растягивать на год? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lonesome сказал:

А в новом регламенте уже легко будет побеждать Мерседес. И уже придет очередь самого Макса рассказывать, что его доминирование было честным, а вот доминирование Рассела/Леклера - нет. Ну а Сварог будет рассказывать, что гонки интересные, борьба плотная и скоро Мерседес догонят. 

Ни о чем Макс не будет рассказывать, скорее всего свалит из Ф1 в ВЕК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Они сэкономят по 2 комлекта резины на болид. Раньше было 13 комплектов сухой на уикенд, теперь всего 11. Очередная "зелёная" мулька. Ну решётку немного перемешает, так как у тех, кто находился на границах выхода в следующий сегмент не будет возможности надеть новый комплект на последней минуте сегмента, его просто не будет.

Дело даже не в зеленке, возить на 20 комлектов шин меньше, вполне солидно освобождается багаж. Можно частично достать опыт 2005 из загашника и можно прийти к еще меньшему количеству шин на уик энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Почему ты думаешь, что Шумахер взял бы титулы в 2007-2008 годах, если он не взял титул в 2006 году? 

1. В 2006 году он сражался с читерской Рено.

2. Шум на голову сильнее Райка и Массы.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Typan сказал:

Чтобы им тогда и к практикам не применить  "новый поход"? Первая практика - на харде, вторая - на медиуме, третья - на софте. Это же какая экономия резины будет, закачаешься!

А вообще, квалу извратили даже не из-за экономии резины, как мне кажется, а тупо для того, чтобы времена на круге все время росли от Q1 до Q3. Типа круто. Детский сад какой-то, имхо.

раньше так и было, но потом решили что команды сами пусть думают как им готовиться к уик энду, раз квала поменялась то теперь и при подготовке к квале команды больше уделят внимание Харду и медиуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

1. В 2006 году он сражался с читерской Рено.

И что в ней было читерским? А может вспомнишь, что сезон 2006 года сам Шумахер явно не безупречно провел, нет? А про 2014-2016 годы вообще смешно. Робергу он бы уступил, не говоря уже про Хэма. 

Цитата

2. Шум на голову сильнее Райка и Массы.  ;)

Но не Алонсо и Хэмильтона. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...