Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

41 минуту назад, Iustinianus сказал:

Попробую я, не обидитесь? Если сладенький эклерчик свалит на пенсию, у одного испанского дедушки резко растут шансы докатать минимум до 26-го, а то еще и годик-другой после. :trollface:

Да чего обижаться - я сейчас малость выпимши, тащемта. А тут еще какие то ребусы разгадывать приходится. Итак, вот начальный ребус от нашего мафиозника:

2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Звучит как зависть, ведь кому-то еще +5 лет лишних побурлачить придется :D

Если под кем-то подразумевается испанский дед, то с какого перепугу я завидую тому, что Федор будет еще 5 лет издеваться над здравым смыслом, находясь в Ф-1?

И причем тут Lumon Industries - финская фирма по остекленению балконов? (я даже загуглил специально). Короче, Капон меня затроллил окончательно - я же теперь заснуть не смогу, пытаясь понять его иероглифы! понятно, что никакой ценной информации они неспособны нести в принципе, но интересно же! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

И причем тут Lumon Industries - финская фирма по остекленению балконов? (я даже загуглил специально). Короче, Капон меня затроллил окончательно - я же теперь заснуть не смогу, пытаясь понять его иероглифы! понятно, что никакой ценной информации они неспособны нести в принципе, но интересно же! :spiteful:

Может он про реформу пенсии в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Может он про реформу пенсии в РФ.

Отоноче, Михалыч! Поздравляю, походу квест пройден! Браво! 

Ну все, теперь можно спать спокойно. Фух!:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, enisei сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-144486.html

Пьеро Феррари: «Я был бы рад, если бы вместе с Шарлем выступал другой молодой гонщик, на чей талант и ум мы можем полагаться. Это не будет дебютант, перешедший из Формулы 2, а молодой гонщик, в активе которого уже есть опыт нескольких лет выступлений».

За последние дни европейская пресса называла несколько возможных претендентов на место в Ferrari – Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо, Антонио Джовинацци и даже Льюис Хэмилтон с Фернандо Алонсо, но из этого списка под описание Пьеро Феррари больше всего подходят Сайнс и Джовинацци.

 

Вово, не считая тех кто бы 100% не попал в Феррари (Карл и Нандо), остальные такие же соперники Шарлю как и Сайнц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Сейчас это невозможно. 

Это просто отговорка. Не поменяв культуру работы, Феррари в Англии провалится ещё больше, чем в Италии. Так как англичане точно так же будут нос воротить, а итальянцев потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вово, не считая тех кто бы 100% не попал в Феррари (Карл и Нандо), остальные такие же соперники Шарлю как и Сайнц.

Джови и Шуми младший - вот настоящий дрым-тым! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Это просто отговорка. Не поменяв культуру работы, Феррари в Англии провалится ещё больше, чем в Италии. Так как англичане точно так же будут нос воротить, а итальянцев потеряет.

Согласен с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вово, не считая тех кто бы 100% не попал в Феррари (Карл и Нандо), остальные такие же соперники Шарлю как и Сайнц.

Сейчас выделенное звучит не так, как в 2020.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

Это просто отговорка. Не поменяв культуру работы, Феррари в Англии провалится ещё больше, чем в Италии. Так как англичане точно так же будут нос воротить, а итальянцев потеряет.

Что такое культура работы? Культуру работы определяют сами люди. Но даже если поменять культуру работы, без ведущих специалистов тебе смена культуры работы не поможет. А ведущие спецы в большинстве своем находятся в Англии. А теперь вопрос: за каким хреном хороший инженер из Англии будет переться в Италию, если у него в дома есть не менее достойные предложения? Раньше Феррари могла перебить это большим денежным чеком. Сейчас этого она сделать не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Что такое культура работы? Культуру работы определяют сами люди. Но даже если поменять культуру работы, без ведущих специалистов тебе смена культуры работы не поможет. А ведущие спецы в большинстве своем находятся в Англии. А теперь вопрос: за каким хреном хороший инженер из Англии будет переться в Италию, если у него в дома есть не менее достойные предложения? Раньше Феррари могла перебить это большим денежным чеком. Сейчас этого она сделать не может. 

Есть фактические подтверждения, что от Постлтуэйта до Фрая с Эллисоном, это происходило исключительно выписыванием большей суммы контракта? Англией инженеры Ф1 не заканчиваются, и итальянцы могут эффективно работать если их правильно организовать. Почему французам Англия должна быть ближе северной Италии? Техническому директору, главному конструктору, и сейчас можно выписать любой контракт. Только проблема не в сумме, и не в месте нахождения базы.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Есть фактические подтверждения, что от Постлтуэйта до Фрая с Эллисоном, это происходило исключительно выписыванием большей суммы контракта?

А почему бы и нет? Платили им не мало. Но вот сам Эллисон говорил, что ему было не просто, так как жена с детьми в Англии. 

10 минут назад, Лич сказал:

Англией инженеры Ф1 не заканчиваются, и итальянцы могут эффективно работать если их правильно организовать.

Спецами из Англии.  Больше всего ведущих спецов в Англии. Мы говорим о Формуле 1, а не в целом об инженерной школе. Формула 1 все же довольно таки закрытый мир, тут своя специфика. И Англия тут впереди всей планеты. 

10 минут назад, Лич сказал:

Почему французам Англия должна быть ближе северной Италии? Техническому директору, главному конструктору, и сейчас можно выписать любой контракт. Только проблема не в сумме, и не в месте нахождения базы.

Только вот 8 из 10 команд базируются в Англии. Что как бы намекает. Ты сейчас в Италию не переманишь много перспективных кадров, которые могли бы поменять культуру работы, внедрить передовые практики и так далее. Феррари надо наимать не только высшее звено, но и среднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное кино:

https://ok.ru/video/300329339492

Получается, что по гонкам счет между Леклером и Сайнцем равный 5-5, а по квалам Леклер лидирует с минимальным преимуществом 6-4.

Ну и кто из них прима, а кто вторикелла? ;) 

ЗЫ. Для сравнения: счет между Тапком и топ-пилотищем 8-2 и в гонках, и в квалах. вот тут сразу понятно, кто топ-пилот, а кто просто... Макс. :D

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Берни в компании с Максом уравнивал и ничего, всё было нормально :smile:Иначе бы "Мак" (также с Лысым) еще долго мог брать титулы в конце 90-х, начале 00-х после перехода на новый регламент в 1998.

 

Берни с Мосли святые люди по сравнению с нынешними 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Если под кем-то подразумевается испанский дед, то с какого перепугу я завидую тому, что Федор будет еще 5 лет издеваться над здравым смыслом, находясь в Ф-1?

 

2 часа назад, TaurusNero сказал:

Может он про реформу пенсии в РФ.

 

+

 

2 часа назад, Typan сказал:

Отоноче, Михалыч! Поздравляю, походу квест пройден! Браво! 

 

:D

 

3 часа назад, Typan сказал:

И причем тут Lumon Industries

 

Это комментарий на твой комментарий, отсыл к сериалу Разделение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Typan сказал:

Получается, что по гонкам счет между Леклером и Сайнцем равный 5-5, а по квалам Леклер лидирует с минимальным преимуществом 6-4.

 

Да-да! А еще все мы помним, как в 21  году Сайнс с разгромным преимуществом опередил Леклера в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Typan сказал:

Интересное кино:

https://ok.ru/video/300329339492

Получается, что по гонкам счет между Леклером и Сайнцем равный 5-5, а по квалам Леклер лидирует с минимальным преимуществом 6-4.

Ну и кто из них прима, а кто вторикелла? ;) 

ЗЫ. Для сравнения: счет между Тапком и топ-пилотищем 8-2 и в гонках, и в квалах. вот тут сразу понятно, кто топ-пилот, а кто просто... Макс. :D

Тогда ждём предложения для Сайнца от РБ, Мерса или Астона. Ценный кадр, который кроме Феррари, не особо кому то нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Тогда ждём предложения для Сайнца от РБ, Мерса или Астона. Ценный кадр, который кроме Феррари, не особо кому то нужен.

Ой, какой неудобный вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Тогда ждём предложения для Сайнца от РБ, Мерса или Астона. Ценный кадр, который кроме Феррари, не особо кому то нужен.

Ауди не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VALY сказал:

Ауди не? 

 

Уже было? Пущай, если что. Пятилетний план... а амбиции здесь и сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

Liberty Media очень хочет убедить топ-команды в необходимости иметь в команде двух действительно конкурентоспособных гонщиков, чтобы оживить шоу даже в случае доминирования одной команды. Американский гигант понял, что повторить такие сезоны, как 21, очень сложно даже при частой перенастройке технического регламента.

По сообщениям, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, также подталкиваемые Liberty Media, подумывают о создании "команды мечты" с Максом Ферстаппеном и еще одним топ-пилотом на стартовой решетке, причем в последние недели уже ведутся некоторые переговоры. В последние недели руководство команды-чемпиона мира обратилось к двум ведущим гонщикам настоящего и будущего, срок полномочий которых истекает в 2024 и 2025 годах соответственно. Речь идет о Ландо Норрисе, которого Хельмут Марко назвал "лучшим молодым гонщиком на стартовой решетке", а также высоко оценил его характер, и Шарле Леклерке, который, безусловно, является самым важным и неожиданным именем, прощупываемым англо-австрийской командой. Переговоры с монегаском состоялись в конце мая, чтобы выяснить, есть ли возможность разойтись с Ferrari. То же самое делал и Aston Martin, который искал топ-пилота для эпохи после Алонсо. Именно поэтому Фредерик Вассер уже несколько недель ставит вопрос о возобновлении карьеры монегаска во главу угла, оставляя пока в резерве Карлоса Сайнца, который, по крайней мере, по неофициальным данным, не очень хорошо к этому относится.

https://formu1a.uno/red-bull-e-quella-volonta-di-liberty-media-ce-stato-un-contatto-con-leclerc/

ps. то что ограничение только вредит они походу вообще не думают :facepalm:

Просто сделали регламент не нужно трогать и тогда все будет, как было в 2007-2008 и в 2012. а то начинают директивы по ходу сезона вводить, поднимайте машину и езжайте если пилотам не комфортно, 2013, ввод новых шин убил сезон, который хорошо начинался, пусть делают больше питов если резина не держит или обязать команды делать питы не позднее 20 кругов, но регламент по ходу сезона не трогать. нынче тоже шины поменяли по ходу сезона, пусть больше питов делают ну и зачем вам нулевой состав если вы его не используете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Трубу так просто не перевезешь. Там Тотондий пытается протолкнуть типа, чтоб ограничение на модернизацию базы было снято, если оно идет под "экологию". Но пока такое решение не принято. Если такое решение будет, то да, можно построить базу, построить ту же трубу, и перевезти оборудование. Тогда да. Если Феррари хочет конкурировать с британскими командами, ей нужна база в Британии. А еще нужно решить вопрос с переездом  сотрудников туда и их семьями. При чем желательно всех. Тогда можно будет уже с ограничениями ввести борьбу за инженеров среднего и высшего звена. 

труба не входит в лимит, МАК, РБ, АМ новые трубы строят, Мак уже запускать должен

19 часов назад, AVB сказал:

Нет. Сайнс не потянет. Всем видно, что скорость у него меньше чем у ШЛ. Да есть у него некоторые положительные аспекты работы, но скорости у него Леклеровской нет. Если ШЛ уйдет, то в первую очередь будет виноват топ менеджмент Ferrari за "перемены" 22 года, во вторую те болельщики, которые с пеной у рта требовали этих "перемен" :trollface: уже в 22 году. Ну и тому же менеджменту придется искать пилота уровня Леклера, либо строить гиперсамовоз, при этом и то и другое проблематично. Короче, кто жаждал перемен - получите... и ждите дальше, благо 38 год уже не так и далеко. :trollface:

Макса себе заберете, 24 часа ле мана ему гарантируете и он будет рад, а тов РБ ему все запрещают кроме Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Именно из-за ограничений бюджета и разобрали тех штаб рб, иначе бы, Феллоуз, Маршалл и прочие инженеры так бы там и остались, потому что Рб тупо бы поднял им всем зп.

А Феррари просто зажали бабло на Фэллоуса и его команду.

Скорее всего дело было не в деньгах а в семье, чтоб взять Фэллоуза и его команду, надо было уволить текущую команду, на это не решились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Объясни, зачем хорошему инженеру из Британии идти в Италию, если есть не менее достойное предложение в самой Британии? Магия имени Феррари? Ее уже давно нету. 

Вот не надо сильно нагнетать посмотри фамилии, там полно ребят из италии, испании, франции  и др. трудиться

Забирайте аэродинамика из РБ, верните на родину

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

 

Уже было? Пущай, если что. Пятилетний план... а амбиции здесь и сейчас. 

В немецкой прессе он один из главных кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sergey_S сказал:

Ну, то есть, Ф1 плавно превращается в чемпионат Великобритании? Есть, тогда уж. вообще отличный вариант - Либерти вносит в правила, что любой инженер имеет право при наличии контракта оказывать технические консультации любой другой. 

бранл что ли предлагал или Бергер, все равно все друг за другом шпионят, легализовать это, пару раз в году, сделать чтоб визуально соперники могли осмотреть машину соперника вдоль и поперек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...