Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вассер не слишком обеспокоен результатами красного болида в Сильверстоуне, придавая большее значение "страху перед смелостью", нежели чистым характеристикам SF-23. Техническое планирование и дальнейшие разработки могут во многом зависеть от того, как автомобиль покажет себя в Венгрии. Своеобразный "отложенный экзамен" после Сильверстоуна. По сути, нужно будет понять, правильное ли направление выбрано, чтобы определить, "стоит ли игра свеч", чтобы попытаться продолжить работу в аэродинамической трубе. С точки зрения бюджетного лимита Ferrari не так уж далека от предела, разрешенного регламентом, и аэродинамический отдел пытается хорошо разыграть последние оставшиеся кадры после новостей из Австрии. (c) формула уно

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую ласточку анонсировали, эксклюзив SP серии, чисто для трека без варианта для дорог общего пользования.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Новую ласточку анонсировали, эксклюзив SP серии, чисто для трека без варианта для дорог общего пользования.

 

Морда как будто в стиле машин конца 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Морда как будто в стиле машин конца 80

Так это индивидульный прожект, из 488 ГТ3,  что заказчик захотел такой ему кузов  и сварганили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fulcrum сказал:

Так это индивидульный прожект, из 488 ГТ3,  что заказчик захотел такой ему кузов  и сварганили.

 

Не, это лимитированная серия от подразделения special project, для коллекционеров (её даже просто купить не вариант, надо давним клиентом Феррари быть).

Это же подразделение делало недавние Монцу SP1 и 2, и Дайтону SP3

Скрытый текст

Ferrari_Monza_SP1,_Paris_Motor_Show_2018

20-Ferrari-Daytona-SP3.jpg2-Ferrari-Daytona-SP3.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Новую ласточку анонсировали, эксклюзив SP серии, чисто для трека без варианта для дорог общего пользования.

 

 

Странно как-то выглядит. Нос как будто из 80-х, а хвост современный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается к Леклеру подходили из РБР и АМ. И скорее всего все будет зависеть от того, останется ли Леклер в Феррари или нет? Если да, то возможно Сайнц на выход, а Албон вместо него. Если же нет, то Сайнц останется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Оказывается к Леклеру подходили из РБР и АМ. И скорее всего все будет зависеть от того, останется ли Леклер в Феррари или нет? Если да, то возможно Сайнц на выход, а Албон вместо него. Если же нет, то Сайнц останется. 

Лишь гляди и Ауди включиться в работу по перетягиванию сотрудников и гонщиков, пока они работают только с мотором и тягают людей из моторных подразделений, хотя переговоры по инженерам 100% ведут так как у некоторых отпуска длинные а команду надо собрать к февралю 2025 чтоб включиться на полную с подготовкой на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Оказывается к Леклеру подходили из РБР и АМ. И скорее всего все будет зависеть от того, останется ли Леклер в Феррари или нет? Если да, то возможно Сайнц на выход, а Албон вместо него. Если же нет, то Сайнц останется. 

 

Вторикеллу себе захотел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liberty Media очень хочет убедить топ-команды в необходимости иметь в команде двух действительно конкурентоспособных гонщиков, чтобы оживить шоу даже в случае доминирования одной команды. Американский гигант понял, что повторить такие сезоны, как 21, очень сложно даже при частой перенастройке технического регламента.

По сообщениям, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, также подталкиваемые Liberty Media, подумывают о создании "команды мечты" с Максом Ферстаппеном и еще одним топ-пилотом на стартовой решетке, причем в последние недели уже ведутся некоторые переговоры. В последние недели руководство команды-чемпиона мира обратилось к двум ведущим гонщикам настоящего и будущего, срок полномочий которых истекает в 2024 и 2025 годах соответственно. Речь идет о Ландо Норрисе, которого Хельмут Марко назвал "лучшим молодым гонщиком на стартовой решетке", а также высоко оценил его характер, и Шарле Леклерке, который, безусловно, является самым важным и неожиданным именем, прощупываемым англо-австрийской командой. Переговоры с монегаском состоялись в конце мая, чтобы выяснить, есть ли возможность разойтись с Ferrari. То же самое делал и Aston Martin, который искал топ-пилота для эпохи после Алонсо. Именно поэтому Фредерик Вассер уже несколько недель ставит вопрос о возобновлении карьеры монегаска во главу угла, оставляя пока в резерве Карлоса Сайнца, который, по крайней мере, по неофициальным данным, не очень хорошо к этому относится.

https://formu1a.uno/red-bull-e-quella-volonta-di-liberty-media-ce-stato-un-contatto-con-leclerc/

ps. то что ограничение только вредит они походу вообще не думают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

то что ограничение только вредит они походу вообще не думают

Пелетон стал намного плотнее, этого они и добивались.

Так что ограничение не вредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Оказывается к Леклеру подходили из РБР и АМ. И скорее всего все будет зависеть от того, останется ли Леклер в Феррари или нет? Если да, то возможно Сайнц на выход, а Албон вместо него. Если же нет, то Сайнц останется. 

С такими раскладами Шарлю есть над чем прям крепко подумать.

Непростая ситуация.

Для Карлоса идеально будет, если Шарль уйдёт, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Для Карлоса идеально будет, если Шарль уйдёт, конечно.

Для него не будет идеальной. Потому-что его потом за его же результаты очень быстро сожрут. Одно дело бороться исключительно против напарника, а совсем другое - тянуть Феррари. А Сайнц ни разу не Алонсо и то, тому было непросто, хотя он и был очень близок дважды взять титул.  

18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пелетон стал намного плотнее, этого они и добивались.

А доминирование еще более доминантным. Если хотят равенства, то проще сделать моносерию и будет равенство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

С такими раскладами Шарлю есть над чем прям крепко подумать.

Непростая ситуация.

Для Карлоса идеально будет, если Шарль уйдёт, конечно.

Я бы принимал предложение РБР без каких либо раздумий. Ну в крайнем случае еще подумал бы над АМ. В Феррари ему оставаться не стоит. У Феррари при современный тенденциях перспектив нету. Феррари даже базу в Британии построить не сможет из-за ограничения бюджета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Для него не будет идеальной. Потому-что его потом за его же результаты очень быстро сожрут. Одно дело бороться исключительно против напарника, а совсем другое - тянуть Феррари. А Сайнц ни разу не Алонсо и то, тому было непросто, хотя он и был очень близок дважды взять титул.  

Ну он решает проблемы по мере их поступления и такая стратегия тоже имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Liberty Media очень хочет убедить топ-команды в необходимости иметь в команде двух действительно конкурентоспособных гонщиков, чтобы оживить шоу 

 

Реально шоу..

и как они убедят, введут фин.бонусы за наличие топ-пилотов ? А кто определяет "топовость", стареющий чемпион это топ или новичок без побед - топ ? 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я бы принимал предложение РБР без каких либо раздумий. Ну в крайнем случае еще подумал бы над АМ. В Феррари ему оставаться не стоит. У Феррари при современный тенденциях перспектив нету. Феррари даже базу в Британии построить не сможет из-за ограничения бюджета. 

На сколько я помню БО на "базы" не распространяются. Именно на строительство. На оборудование да, но оборудование можно просто перевезти, хотя при этом конечно будет временной провал в разработках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Реально шоу..

и как они убедят, введут фин.бонусы за наличие топ-пилотов ? А кто определяет "топовость", стареющий чемпион это топ или новичок без побед - топ ? 

Закрыть глаза на серозонство например. Шоу это когда два топ-пилота должны бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

А доминирование еще более доминантным. Если хотят равенства, то проще сделать моносерию и будет равенство.

У Феррари столько же денег сколько и у РБ, время в трубе заметно больше, дерзайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

На сколько я помню БО на "базы" не распространяются. Именно на строительство. На оборудование да, но оборудование можно просто перевезти, хотя при этом конечно будет временной провал в разработках.

Трубу так просто не перевезешь. Там Тотондий пытается протолкнуть типа, чтоб ограничение на модернизацию базы было снято, если оно идет под "экологию". Но пока такое решение не принято. Если такое решение будет, то да, можно построить базу, построить ту же трубу, и перевезти оборудование. Тогда да. Если Феррари хочет конкурировать с британскими командами, ей нужна база в Британии. А еще нужно решить вопрос с переездом  сотрудников туда и их семьями. При чем желательно всех. Тогда можно будет уже с ограничениями ввести борьбу за инженеров среднего и высшего звена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Феррари столько же денег сколько и у РБ, время в трубе заметно больше, дерзайте.

Толку от денег, если инженеры у РБ лучшие и из-за ограничений ты их не переманишь? Это раньше можно было поманить большим чеком, сейчас это невозможно. Ограничение создает ситуацию, когда с британскими командами невозможно конкурировать не находясь в самой Британии. Потому-что лучшие инженеры для Формулы 1 именно там и уходить в Италию, когда есть хорошие места в Британии им не с руки.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

Для Карлоса идеально будет, если Шарль уйдёт, конечно.

Нет. Сайнс не потянет. Всем видно, что скорость у него меньше чем у ШЛ. Да есть у него некоторые положительные аспекты работы, но скорости у него Леклеровской нет. Если ШЛ уйдет, то в первую очередь будет виноват топ менеджмент Ferrari за "перемены" 22 года, во вторую те болельщики, которые с пеной у рта требовали этих "перемен" :trollface: уже в 22 году. Ну и тому же менеджменту придется искать пилота уровня Леклера, либо строить гиперсамовоз, при этом и то и другое проблематично. Короче, кто жаждал перемен - получите... и ждите дальше, благо 38 год уже не так и далеко. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dk_1 сказал:

 

Вторикеллу себе захотел. 

Кто? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Нет. Сайнс не потянет. Всем видно, что скорость у него меньше чем у ШЛ. Да есть у него некоторые положительные аспекты работы, но скорости у него Леклеровской нет. Если ШЛ уйдет, то в первую очередь будет виноват топ менеджмент Ferrari за "перемены" 22 года, во вторую те болельщики, которые с пеной у рта требовали этих "перемен" :trollface: уже в 22 году. Ну и тому же менеджменту придется искать пилота уровня Леклера, либо строить гиперсамовоз, при этом и то и другое проблематично. Короче, кто жаждал перемен - получите... и ждите дальше, благо 38 год уже не так и далеко. :trollface:

Без перемен было бы все так же,  только с тем же результатом, что в 2024 году пришлось бы все равно делать перемены. Более того, при Вассере есть шанс, что Леклер останется. При Бинотто этот шанс равнялся нулю из-за натянутых отношений между ним и Леклером (и его менеджментом). 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Трубу так просто не перевезешь. Там Тотондий пытается протолкнуть типа, чтоб ограничение на модернизацию базы было снято, если оно идет под "экологию". Но пока такое решение не принято. Если такое решение будет, то да, можно построить базу, построить ту же трубу, и перевезти оборудование. Тогда да. Если Феррари хочет конкурировать с британскими командами, ей нужна база в Британии. А еще нужно решить вопрос с переездом  сотрудников туда и их семьями. При чем желательно всех. Тогда можно будет уже с ограничениями ввести борьбу за инженеров среднего и высшего звена. 

Не знаю... лично я не думаю, что геолокация является определяющим фактором. Да, согласен, что то она дает, бесспорно, но чемпионскую машину можно построить не только в Англии. Ну трубу то да... но трубу можно и оставить... Многие вообще в чужих трубах дулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...