Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

35 минут назад, Merry Christmas сказал:

может дело не в

 

Работа техническим директором в современной Формуле 1:

- устраиваешься и получаешь деньги;

- объявляешь всю инфраструктуру устаревшей.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Шантарам сказал:

 

- объявляешь всю инфраструктуру устаревшей.

:crazy:

Сваливаешь в закат. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vt12 сказал:

Сваливаешь в закат. )))

 

 

 

С музыкой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Жанфранко Маццони (ссылка)

 

Кратко: Бинотто надо было заменять Вассером раньше, Элкан равнодушен к делам команды, люди бегут.

---

 

«Гран-при Испании — это всегда очень важное мероприятие, потому что он проходит на трассе, где проводится множество тестов и известны параметры. Многие команды принесли обновления, но мы видели, что Red Bull зарекомендовал себя как команда. отсчета. Они тоже привезут что-то новое. А потом Ферстаппен входит в галерею сильнейших гонщиков», — начинает Маццони рассказ о гонке, которая прошла в прошлое воскресенье в Испании. Уик-энд в Барселоне также был очень позитивным для Mercedes: «Были важные знаки. Иногда это можно понять даже по жестам пилотов: когда он пересекал финишную черту, Хэмилтон погрозил кулаком механикам. Как бы говоря "мы вернулись...".

 

Затем журналист перешел к проблемам Каваллино, критически оценив то, что произошло в Маранелло в последние месяцы: «Ferrari сменила направление, перейдя от Бинотто к Вассеру, возможно, с опозданием. Поскольку на практике, когда Вассер приехал, машина уже была собрана, Команда была уже сформирована, недовольные ушли.Так что был этот поздний переход.Если они хотели измениться, то должны были сделать это раньше.Это привело к дальнейшему запаздыванию и дальнейшему замешательству в команде, а также в создании одноместного автомобиля ".

 

Другой аспект, вызывающий недоумение Маццони, связан с отсутствием некоторых управленческих фигур: «Есть некоторые несоответствия. Технический директор отсутствует уже много лет, хотя некоторые обязанности были возложены на Кардиле, который, однако, отвечает за аэродинамику. человек с общим и стратегическим видением, спроецированным во времени. И еще есть еще одна вещь, которую я с сожалением отмечаю: нет присутствия высшего руководства, как в прошлом. Столкнувшись с этими результатами, какой была бы реакция Энцо Феррари или Монтедземоло?».

 

На самом деле президент Элканн, казалось бы, очень мало вовлечен (и заинтересован) в событиях Скудерии. «Он даже не присутствовал на презентации автомобиля. Это было сказано по рабочим причинам, но что может быть важнее презентации Ferrari?», — спрашивает Маццони, который затем замечает: «Они делают ставку на Ле-Ман, Пожалуйста, «Это большое приключение, но Ferrari всегда добивалась результатов в образе F1. Так что они должны быть более обеспокоены этой ситуацией».

Элканн не единственный, кто попал в поле зрения журналиста: «Управляющий директор Винья, который имеет опыт работы в команде, несмотря на отсутствие большого опыта в мире гонок, никогда не делал никаких заявлений. Он только распространил заявление, когда машина «Эта машина будет эталоном скорости по сравнению со всеми остальными», это было не так».

 

И снова против менеджеров: «Их нет, а может быть, когда они будут… Даже Элканн, когда он сказал в Монце: «Мы вернемся к победам к 2026 году»: это не слова, которые хочет услышать болельщик, это не слова. что надо сказать в Феррари.Феррари по определению всегда должна стремиться к победе.И вот уже 16 лет как это переносится с года на год и суть дела так и не найдена.Показательен и другой эпизод : менеджер трековой деятельности Мекиес уже подписал контракт с другой командой, но с начала чемпионата он всегда был на стене и я не знаю, с каким участием.Во времена Феррари его бы выгнали на следующий день. В Феррари неразбериха и те кто наблюдают со стороны, как мы журналисты, он очень недоумевает. Не хватает харизматичного гида,который тебя будит и дает новые силы. Здесь есть люди которые ушли McLaren, даже людям, перешедшим в Toro Rosso (AlphaTauri, прим. ред.), почти кажется, что никто больше не хочет оставаться в Маранелло, новые техники не прибывают. Это очень плохой знак. Мы надеемся на перелом, но нам нужно призвать всех к большей приверженности и присутствию».

 

Наконец, отрывок об оптимистичных словах Вассера в кулуарах уик-энда в Испании: «Изнутри у него будет более полная картина... впереди еще 15 гонок. Есть возможность восстановиться. Хотя бы вернуться в победа. Но, прежде всего, вы должны идти по пути, как это сделала Mercedes, который дает вам надежду, уверенность. Он должен сохранять мотивацию, компактность, избегать уныния. Я думаю о Леклере ... ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, T T сказал:

Они делают ставку на Ле-Ман

вот честно, плевать на этот ле-ман с высокой колокольни, какой престиж от победы там? точнее так, какой престиж там бороться с 2,5 командами, это как победа Алонсо в ле-мане, который по сути был в нужное время в нужном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, siberian сказал:

вот честно, плевать на этот ле-ман с высокой колокольни, какой престиж от победы там? точнее так, какой престиж там бороться с 2,5 командами, это как победа Алонсо в ле-мане, который по сути был в нужное время в нужном месте

 

Сильное заявление
Ле ман точно важнее одной рандомной победы в ГП в этом году. Не говоря о том, что впервые за 50 лет Феррари участвует в топовом классе
Сравнивать победы Алонсо на Тойоте, когда у них не было вообще конкуренции ни с кем, и сейчас, когда только заводских и полузаводских коллективов 
Да и много ли в мире гонок, входящих в какой-то чемпионат, победа в которых важнее и перекрывает результат самого чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле-Ман давно себя деклассифицировал и сейчас по беда там равнозначна победе где-нибудь в спа или Нюрбургринге, когда сделали чемпионат век. Могу ошибаться, но лично для меня это сейчас так, искусственное создание интриги путем введения гиперкаров такое себе удовольствие, вот что в Ле-Ман ещё более менее осталось на прежнем уровне, борьба в gt, но опять же без шансов в борьбе за общий зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2023 в 17:08, SunnyBoy сказал:

Остроты Фернандо в сторону Хонды во времена, когда она выпускала мангалы вместо двигателей, были заслужены от первой до последней.

Если не знать, что компактный легкий СУ создан по техзаданию Макларена, чтобы влезал в их шасси. Как только Хонде дали свободу по размерам - проблемы ушли, но до сих пор это самая легкая и компактная СУ в пелотоне, хоть и не Сайз 0 как хотели Маки. 

В 04.06.2023 в 13:29, Typan сказал:

о том самом саботаже по отношению к Леклеру, о котором я говорил ранее. 

Есть и вариант 3: пилот не нашел настройки 

В 04.06.2023 в 15:18, ATLANT сказал:

Я тоже так думаю, чуть меньше часа осталось до старта, если один не доедет до подиума, а другой не заедет в очки, будет очень смешно.:floxy:

Вам надо делать прогнозы) 

В 04.06.2023 в 18:03, Spectore сказал:

Вообще вот интересно: своих кадров нет совсем? Ведь не один Бинотто там работал. Был же отдел, группа, подразделение? 

Бинотто затыкал бреши, сейчас это делать некому. Пытаются приглашением инженеров РБ среднего звена это решить, но неизвестно что получится. 

В 04.06.2023 в 18:12, nikobon сказал:

И много Карлос наборол? Он слил верный подиум, просто жесть, а его тут нахваливают как будто он Макса укатал :0356:

Гонку он провел сильнее напарника, как Феррари могла бы с Максом тут ехать, мы в любом случае, не узнаем. У нас есть два середняка в пилотах, с соответствующим болидом

В 04.06.2023 в 18:18, nikobon сказал:

Но даже на хорошей машине испанец слился, очередной раз не реализовав потенциал и стартовую позицию.

Сложно сказать. Впрочем, если вы такое будете писать и в отношении Леклера - я не против

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dk_1 сказал:

Как по мне свой дух Ф1 теряет с 2009 года, когда нчалось внедрение электронных штук и курс на экономию. 

Современная Ф1 не имеет ничего общего с Ф1 не то, что 80-х или 90-х, но даже нулевых

Так она же еще и медленнее при этом. А болиды превратились в уродливые бензовозы, которым не место в Монако например

22 часа назад, SunnyBoy сказал:

Можно было бы вернуть Косту из добровольного отшельничества и с Ред Булльскими спецами попробовать выкатить вторую конфигурацию болида, 

Коста не пойдет, да и не Ньюи он, скорее прилежный ученик Рори с добротными классическими шасси, без явных проблем и недостатков, но и без изюминки. К творениям Альдо нужна СУ лучше Хонды как минимум. То есть по шасси и аэродинамике мы уступим немного, а по СУ отыграем. 

21 час назад, bwitcher сказал:

А почему ты как один из главных крикунов о слитых поулах Шарля ничего не говоришь сейчас о слитом 2ом месте Сайнса?

Поулы, когда болид был как минимум вторым по скорости и один старт с 2 места с третьим? шасси в пелотоне по скорости - величины разные. Но, если это вас успокоит и вы согласны, что Шарль многократно сливал поулы - для меня нетрудно сказать, что Сайнс слил это несчастное второе место на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

Если не знать, что компактный легкий СУ создан по техзаданию Макларена, чтобы влезал в их шасси. Как только Хонде дали свободу по размерам - проблемы ушли, но до сих пор это самая легкая и компактная СУ в пелотоне, хоть и не Сайз 0 как хотели Маки. 

Хватит бредить, глава Хонды сам говорит, что это их инициатива.

Араи:
В: Некоторые аналитики говорят, что технологические проблемы, с которыми вы столкнулись, возникли из-за концепции McLaren "нулевого размера", которая предполагала использование чрезвычайно маленькой силовой установки. Собираетесь ли вы вносить какие-либо изменения в размеры в 2016 году?
О: Нет. Машины Формулы-1 не могут ехать быстро без должного учета сопротивления воздуха и хода подвесок. Важно минимизировать размеры силовых установок, чтобы они не мешали конструкции автомобиля. ... McLaren однажды сказал нам, что мы не должны быть агрессивными в уменьшении размеров силовой установки. Но мы полны решимости уменьшить размер любыми возможными способами".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уже шедевр от Виньи?

Цитата

Стало ли для меня стрессом неудачное начало сезона в Формуле 1? Знаете, у меня есть более существенные причины для стрессов.


Можно расходиться, титулы не выигрываются с таким подходом. 

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная выше статья только усилила мое мнение о том, что Феррари для успеха нужна автономия от концерна по аналогии с Мерседес. 

Нужен босс спортивного направления, который будет жить гонками и мотивирован учатием в капитале спортивного подразделения/команды. Это должен быть человек с политическим весом сопоставимым с Лукой, Маркионне, Цетше, Матешицем, который будет продвигать интересы команды,  а не прогибаться под повесточкой ФиА и Либерти. 

Если Элкану и Винье плевать, один Вассер или Бинотто ничего не вывезет, даже независимо от того будь он супер талантлив или бездарь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер сказал что машина ведет себя странно

Цитата

Шарль Леклер: «Проблем оказалось больше, чем я ожидал. Машина вела себя непредсказуемо. Я не мог сказать: «У нас недостаточная поворачиваемость, давайте это исправим». На мягких шинах она была недостаточной, а на жестких избыточной, хотя я пилотировал совершенно так же.

Такую «блуждающую ошибку» крайне сложно найти и устранить. Ветер немного меняет силу и направление или температура поднимается на пару градусов – и поведение машины резко меняется. Только что мы были уверены, что смогли заставить шины работать, как нужно всё начинать с начала.

Нужно разобраться с этим, добиться хорошей работы шин в более широком диапазоне условий, тогда мы сможем двигаться дальше».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Есть и вариант 3: пилот не нашел настройки 

Ну это кагбе совсем неинтересный вариант. Я бы даже сказал - пошлый. 

Не, Леклера однозначно сливают! (шарлематери не дадут соврать ) Переобули бедного несчастного в хард на последнем отрезке в Барсе. Зачем, спрашивается? А чтобы шины протестить с полным баком и с пустым. Пятницы с субботой им мало, поэтому давай тестить прямо по ходу гонки - а чего бы и нет? Короче, опустили Леклера до уровня тест-пилота. Ужос и мрак кромешный!  

И заметь, над Сайнцем экспериментировать не стали (хотя он слил по ходу гонки все, что только мог). Ну и кто в Фурах пилот намбер ван? Ответ, имхо, очевиден. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Ну это кагбе совсем неинтересный вариант. Я бы даже сказал - пошлый. 

Не, Леклера однозначно сливают! (шарлематери не дадут соврать ) Переобули бедного несчастного в хард на последнем отрезке в Барсе. Зачем, спрашивается? А чтобы шины протестить с полным баком и с пустым. Пятницы с субботой им мало, поэтому давай тестить прямо по ходу гонки - а чего бы и нет? Короче, опустили Леклера до уровня тест-пилота. Ужос и мрак кромешный!  

И заметь, над Сайнцем экспериментировать не стали (хотя он слил по ходу гонки все, что только мог). Ну и кто в Фурах пилот намбер ван? Ответ, имхо, очевиден. :trollface:

 

Очевидно же, что Сайнс #1 в команде.

Да, он не такой быстрый как Леклер, но по совокупности фактров дает более высокий результат.

Разве нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Очевидно же, что Сайнс #1 в команде.

Да, он не такой быстрый как Леклер, но по совокупности фактров дает более высокий результат.

Разве нет?)

Дададад! Именно так. Карлос - работящий и надежный. На него можно положится и он в команде всерьез и надолго. А Леклер? Да Леклер завтра хвостом махнет и сбежит в Мерседес. А еще в настройки попасть не может, слив прошлую квалу самым глупым образом. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Почувствовал себя лидером команды. Рвется в бой, готов вести за собой команду. Может на настрое и мотивации затащит ведерко то на подиум. Кто его знает? 

А вот прикинь - таки затащит? А Леклер опять провалится в квале, и будет удивленно восклицать, что с тачкой что-то не так. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, siberian сказал:

вот честно, плевать на этот ле-ман с высокой колокольни, какой престиж от победы там? точнее так, какой престиж там бороться с 2,5 командами, это как победа Алонсо в ле-мане, который по сути был в нужное время в нужном месте

Ну вообще-то Ле-Манн это престижные соревнования, тем более гиперкары намного ближе к серийным машинам, чем машина Формулы 1. Да и там уже не одни автопроизводитель выступает. Ну и как победа Алонсо помешала Тойоте дальше продвигать свой брэнд? 

22 минуты назад, Typan сказал:

А вот прикинь - таки затащит? А Леклер опять провалится в квале, и будет удивленно восклицать, что с тачкой что-то не так. ;)

Что же в Испании не затащил? 

8 часов назад, T T сказал:

Интервью Жанфранко Маццони

Мне кажется, что одна из проблем Феррари - это итальянские журналисты, которые влезают не туда куда надо,  продолжают бредить былыми заслугами требуя срочно что-то предпринять. А так же рассказывая удивительные котоламповые истории. Если люди бегут из Феррари, ну так приведи список убежавших. Или слабо? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Был уже шедевр от Виньи?

Можно расходиться, титулы не выигрываются с таким подходом. 

А почему выступления в Формуле 1 должны быть для него стрессом? Он СЕО Феррари, а не руководитель формульной команды. Ему за другое отвечать. И с этим у него все хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Приведенная выше статья только усилила мое мнение о том, что Феррари для успеха нужна автономия от концерна по аналогии с Мерседес. 

Интересно, и сколько бы добилась гоночная команда Мерседес без лоббирования со стороны самого концерна? 

2 часа назад, dk_1 сказал:

Нужен босс спортивного направления, который будет жить гонками и мотивирован учатием в капитале спортивного подразделения/команды. Это должен быть человек с политическим весом сопоставимым с Лукой, Маркионне, Цетше, Матешицем, который будет продвигать интересы команды,  а не прогибаться под повесточкой ФиА и Либерти. 

Ну и как он будет продвигать интересы команды в отрыве от компании?  Может кандидатуру предложишь? Кстати. Маркионе, Цетше и Матешицы - это большие боссы. А какой такой автономии может идти речь? 

2 часа назад, dk_1 сказал:

Если Элкану и Винье плевать, один Вассер или Бинотто ничего не вывезет, даже независимо от того будь он супер талантлив или бездарь.

Ну если не вывозишь - пиши заявление об отставке и не мучай всех остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Что же в Испании не затащил? 

Все просто - испытывал те же проблемы с болидом, что и Леклер. С одной лишь разницей - не орал на всю ивановскую о том, что тачка неуправляемая и имеет очень узкий коридор настроек, а просто делал свое дело, выжав максимум из отказывающейся ехать телеги. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Все просто - испытывал те же проблемы с болидом, что и Леклер. С одной лишь разницей - не орал на всю ивановскую о том, что тачка неуправляемая и имеет очень узкий коридор настроек, а просто делал свое дело, выжав максимум из отказывающейся ехать телеги. :spiteful:

Ага, мы так и поняли. Ну тогда, его слова о том, что он едет в Канаду за подиумом, надо принять как призыв  к действию. И Карлито порадует нас подиумом. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ага, мы так и поняли. Ну тогда, его слова о том, что он едет в Канаду за подиумом, надо принять как призыв  к действию. И Карлито порадует нас подиумом. 

Адназначна! Всех порвет - адын останеццо. :floxy:

Ну а чего ты хочешь? Леклер оступился - и Карлос тут как тут, пользуется моментом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...