Spectore Posted 06/09/23 01:04 PM 6 часов назад, Lonesome сказал: Ну так почему люди не любят 2002 и 2004 сезоны? Там ведь тоже было много борьбы, если не считать Феррари? Кто не любит? Я люблю, например. 2004 так и вовсе эталон для меня. Не любят проигравшие. И те, чьи пилоты не выигрывают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
siberian Posted 06/09/23 02:56 PM 2 часа назад, dk_1 сказал: Конечно, но все равно приятно и эффектно с точки зрения пиара возвращения в высший класс Ничего приятного не вижу, показуха Go to top Share this post Link to post Share on other sites
enisei Posted 06/10/23 02:19 AM В 08.06.2023 в 07:01, T T сказал: На самом деле президент Элканн, казалось бы, очень мало вовлечен (и заинтересован) в событиях Скудерии И поэтому с межсезонья продолжается череда смещений-отставок-перемещений В 08.06.2023 в 07:01, T T сказал: Показательен и другой эпизод : менеджер трековой деятельности Мекиес уже подписал контракт с другой командой, но с начала чемпионата он всегда был на стене и я не знаю, с каким участием.Во времена Феррари его бы выгнали на следующий день. Вот-вот. Но вроде бы Мекиса со стены снимают, или уже сняли Заскакивал на ГП Монако, чтобы порешать и по поводу Мекиса (не знаю, отразила ли Скудерия как-то визит президента, или было наложено табу на какое-либо упоминание): В 08.06.2023 в 12:42, dk_1 сказал: Если Элкану и Винье плевать, один Вассер или Бинотто ничего не вывезет, даже независимо от того будь он супер талантлив или бездарь. Винья уже буркнул, не подумав, что второе место его не устраивает, поучаствовав в межсезонном перетряхивании команды. Теперь пришлось дистанцироваться и делать хорошую мину при плохой игре, рассказывая про восемь раз упади и семь раз встань. Или наоборот Наверное, сейчас с надеждами, что успехи в Ле-Мане как-то перебьют негатив от сезона в Ф1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Didi Posted 06/10/23 10:25 AM Макс придёт, порядок наведёт Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 06/10/23 10:37 AM 11 минут назад, Didi сказал: Макс придёт, порядок наведёт ага, Фуррам нужен новый мессия только пусть не забудет притащить Ньюи, Хорнера и еще парочку человек Скрытый текст Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 06/10/23 10:41 AM Какое трололо из красного фаянса) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 06/10/23 10:55 AM Поясните, зачем Максу идти в Феррари? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 06/10/23 11:00 AM За амбаром пусть идёт.. так ближе. Ну и.. С Хорнером и Ньюи это же уже перекрашенный Ред Булль получится.. Быка на щит - пущай гарцует) победы же за Феррари будут записываться) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Didi Posted 06/10/23 11:08 AM 29 минут назад, Lasssept сказал: Показать контент «Я никогда не видел грустного человека в Феррари» тем временем люди в Феррари: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
T T Posted 06/10/23 11:44 AM 15 минут назад, Lonesome сказал: Поясните, зачем Максу идти в Феррари? Чтобы журналистам было, о чем писать. Так что желательно вместе с Льюисом. Сам Макс недавно прямо сказал, что команда историческая, но он предпочитает ездить на быстрой машине. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 06/10/23 01:56 PM Там, если что, Ле Манн начинается... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 06/10/23 02:22 PM В 09.06.2023 в 11:13, Lonesome сказал: Ну так почему люди не любят 2002 и 2004 сезоны? Там ведь тоже было много борьбы, если не считать Феррари? в плане гонок сезоны были не плохие, не любят из-за того что побеждает который сезон одна и та же команда. Если бы после 2002 наступил 2005, то все было бы нормально, как если бы после 2015 сразу бы был 2021, ну и надеюсь следующий будет интереснее нынешнего, ибо нынешний из той же серии что 2002, 2004, 2011, 2020. Хотя с дозаправками и меньшей надежностью раньше гонки порой были интересные Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 06/10/23 02:24 PM (edited) 3 часа назад, Lonesome сказал: Поясните, зачем Максу идти в Феррари? За новым вызовом. а то в РБ как то скучно и буднично все, так и мотивацию быстро можно потерять. Ну и он посмотрит кто как справиться с новым регламентом 2026 Edited 06/10/23 02:25 PM by Merry Christmas Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lehich Posted 06/10/23 05:36 PM Я вот тут повспоминал, а много ли за последние 30 лет было чемпионов, чьи титулы были добыты в разных командах!? Кроме Михаэля (Беннетон-Ферарри) и Хэмильтона(Макларен-Мерседес) так на ум никто больше не пришёл, что в общем-то говорит о классе этих пилотов. Пока Ферст повторяет путь Феттеля, другое дело подтвердить свой статус став ЧМ не в одной команде. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЕВГА Posted 06/10/23 06:12 PM 27 минут назад, Lehich сказал: Я вот тут повспоминал, а много ли за последние 30 лет было чемпионов, чьи титулы были добыты в разных командах!? Кроме Михаэля (Беннетон-Ферарри) и Хэмильтона(Макларен-Мерседес) так на ум никто больше не пришёл, что в общем-то говорит о классе этих пилотов. Пока Ферст повторяет путь Феттеля, другое дело подтвердить свой статус став ЧМ не в одной команде. А с чего взят критерий" в разных командах"? Будь у Алонсо чуйка чуть лучше( его в РБ звали перед периодом доминирования) или не послушай Хэм Лауду( к чести Льюиса он сам говорил:" не окажись я в Мерсе у меня так и был бы один титул"), это ничего не меняет в классе пилотов . Подтвердить статус... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 06/10/23 09:23 PM (edited) Одна Феррари пока держится) Edited 06/10/23 09:25 PM by Lasssept Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 06/10/23 09:35 PM In the first age.. In the first battle.. одна Феррари держалась... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 06/10/23 10:01 PM (edited) udp. лидирующая Феррари улетела в гравий) но ехать может Edited 06/10/23 10:10 PM by Lasssept Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Afftar-X Posted 06/10/23 10:41 PM В 09.06.2023 в 10:13, Lonesome сказал: Ну так почему люди не любят 2002 и 2004 сезоны? Там ведь тоже было много борьбы, если не считать Феррари? 2002, вполне возможно - из-за скопидомской очковой системы. Я - так однозначно! Борешься-борешься, а толку чуть. Вот, помнится, как-то Петров опередил Шумахера под дождём. Вроде приехал 7-ым, вполне зачОтная гонка. По очковой системе 02 года - извольте получить баранку. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 06/10/23 10:45 PM Так вот чей ты фанат Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Afftar-X Posted 06/10/23 11:10 PM Да, я долго шифровался! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
astor Posted 06/11/23 05:15 AM В 07.06.2023 в 10:39, MiguelS сказал: Да ладно, про Леклера всегда говорили что он прыгнул выше головы когда брал первые ряды, а Сайнс чем хуже? Ты даже так не понял намека? В том то и дело, что у вас, хейтеров, в случае с шарлем это слитые Им поулы, а если с карлосом, то это блестящая квала, ну а слив в гонке, это "карлос проехал в силу машины"... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lehich Posted 06/11/23 08:19 AM (edited) 14 часов назад, ЕВГА сказал: А с чего взят критерий" в разных командах"? Будь у Алонсо чуйка чуть лучше( его в РБ звали перед периодом доминирования) или не послушай Хэм Лауду( к чести Льюиса он сам говорил:" не окажись я в Мерсе у меня так и был бы один титул"), это ничего не меняет в классе пилотов . Подтвердить статус... Если бы у бабушки были причиндалы она была бы дедушкой. Решение о переходе в другую команду, в любом случае принимает сам пилот. Это как в авиации, последнее слово за КВС воздушного судна. Удобно штамповать титулы на самовозе, другое дело вытащить команду середняка за шиворот из болота и сделать из неё номер 1. Edited 06/11/23 08:21 AM by Lehich Go to top Share this post Link to post Share on other sites
enisei Posted 06/11/23 08:48 AM (edited) В Ле-Мане интересно. Экипаж "Феррари" в главном классе лидировал с минутным отрывом, но всё преимущество потеряли на затянувшемся пит-стопе. Остается примерно 5 часов до финиша. В лидерах "Тойота", но прямо сейчас уже на хвосте висит преследующий её "Феррари". Президент на месте событий Кстати, Руководитель заводской команды Toyota в WEC Роб Лепен жёстко прошёлся по промоутерам «24 часов Ле-Мана» и конкурентам из Ferrari. Перед началом гоночной недели на кольце Сарт организаторы без согласия участников изменили баланс производительности в классе гиперкаров. Корректировка большего всего ударила по японскому коллективу, машины которого стали на 37 кг тяжелее. Результат не заставил долго ждать – в квалификации Toyota уступила секунду Ferrari, хотя считалась главным фаворитом. «Они не должны были менять правила – в любом случае не так! Надеюсь, впредь подобное не повторится. Понятно, что организаторы «24 часов Ле-Мана» приняли такое решение под давлением. Но ничего хорошего в этом нет. Вы [Ferrari] только начали свою гоночную программу в гиперкарах, и для того, чтобы выиграть, нужно долго и упорно работать, а не кричать громче всех, чтобы добиться выгодных для себя условий. Все наши усилия теперь сведены на нет. Мы очень недовольны» update Элкан доволен, "Феррари" вернули лидерство обгоном на трассе Винья тоже на месте, показали в боксах. Edited 06/11/23 08:58 AM by enisei Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 06/11/23 09:00 AM Зато у Тойоды теперь будет новый вызов - обогнать и конкурентов и админ.ресурс) Сложность с каждым уровнем должна повышаться - боссы всё хитрее и аптечек всё меньше Go to top Share this post Link to post Share on other sites