Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Lonesome сказал:

Ну так почему люди не любят 2002 и 2004 сезоны? Там ведь тоже было много борьбы, если не считать Феррари? 

Кто не любит? Я люблю, например. 2004 так и вовсе эталон для меня. Не любят проигравшие. И те, чьи пилоты не выигрывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Конечно, но все равно приятно и эффектно с точки зрения пиара возвращения в высший класс

Ничего приятного не вижу, показуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2023 в 07:01, T T сказал:

На самом деле президент Элканн, казалось бы, очень мало вовлечен (и заинтересован) в событиях Скудерии

И поэтому с межсезонья продолжается череда смещений-отставок-перемещений

В 08.06.2023 в 07:01, T T сказал:

Показательен и другой эпизод : менеджер трековой деятельности Мекиес уже подписал контракт с другой командой, но с начала чемпионата он всегда был на стене и я не знаю, с каким участием.Во времена Феррари его бы выгнали на следующий день.

Вот-вот.

 

Но вроде бы Мекиса со стены снимают, или уже сняли :D

f1-grand-prix-of-monaco-practice.jpg?s=6

 

Заскакивал на ГП Монако, чтобы порешать и по поводу Мекиса (не знаю, отразила ли Скудерия как-то  визит президента, или было наложено табу на какое-либо упоминание):

В 08.06.2023 в 12:42, dk_1 сказал:

Если Элкану и Винье плевать, один Вассер или Бинотто ничего не вывезет, даже независимо от того будь он супер талантлив или бездарь.

Винья уже буркнул, не подумав, что второе место его не устраивает, поучаствовав в межсезонном

перетряхивании команды. Теперь пришлось дистанцироваться и делать хорошую мину при плохой игре, рассказывая про восемь раз упади и семь раз встань. Или наоборот :floxy:Наверное, сейчас с надеждами, что успехи в Ле-Мане как-то перебьют негатив от сезона в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс придёт, порядок наведёт 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Макс придёт, порядок наведёт

 

ага, Фуррам нужен новый мессия

только пусть не забудет притащить Ньюи, Хорнера и еще парочку человек

 

Скрытый текст

Fr50-My-Xw-AIHl-Ov.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое трололо из красного фаянса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, зачем Максу идти в  Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За амбаром пусть идёт.. так ближе.

 

Ну и..

С Хорнером и Ньюи это же уже перекрашенный Ред Булль получится.. 

Быка на щит - пущай гарцует) победы же за Феррари будут записываться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

 

  Показать контент

Fr50-My-Xw-AIHl-Ov.jpg

 

«Я никогда не видел грустного человека в Феррари»

 

тем временем люди в Феррари: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Поясните, зачем Максу идти в  Феррари? 

Чтобы журналистам было, о чем писать. Так что желательно вместе с Льюисом.

 

Сам Макс недавно прямо сказал, что команда историческая, но он предпочитает ездить на быстрой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, если что, Ле Манн начинается... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2023 в 11:13, Lonesome сказал:

Ну так почему люди не любят 2002 и 2004 сезоны? Там ведь тоже было много борьбы, если не считать Феррари? 

в плане гонок сезоны были не плохие, не любят из-за того что побеждает который сезон одна и та же команда. Если бы после 2002 наступил 2005, то все было бы нормально, как если бы после 2015 сразу бы был 2021, ну и надеюсь следующий будет интереснее нынешнего, ибо нынешний из той же серии что 2002, 2004, 2011, 2020. Хотя с дозаправками и меньшей надежностью раньше гонки порой были интересные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Поясните, зачем Максу идти в  Феррари? 

За новым вызовом. а то в РБ как то скучно и буднично все, так и мотивацию быстро можно потерять. Ну и он посмотрит кто как справиться с новым регламентом 2026

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут повспоминал, а много ли за последние 30 лет было чемпионов, чьи титулы были добыты в разных командах!?

Кроме Михаэля (Беннетон-Ферарри) и Хэмильтона(Макларен-Мерседес) так на ум никто больше не пришёл, что в общем-то говорит о классе этих пилотов.

Пока Ферст повторяет путь Феттеля, другое дело подтвердить свой статус став ЧМ не в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lehich сказал:

Я вот тут повспоминал, а много ли за последние 30 лет было чемпионов, чьи титулы были добыты в разных командах!?

Кроме Михаэля (Беннетон-Ферарри) и Хэмильтона(Макларен-Мерседес) так на ум никто больше не пришёл, что в общем-то говорит о классе этих пилотов.

Пока Ферст повторяет путь Феттеля, другое дело подтвердить свой статус став ЧМ не в одной команде.

А с чего взят критерий" в разных командах"?

Будь у Алонсо чуйка чуть лучше( его в РБ звали перед периодом доминирования) или не послушай Хэм Лауду( к чести Льюиса он сам говорил:" не окажись я в Мерсе у меня так и был бы один титул"), это ничего не меняет в классе пилотов .

Подтвердить статус...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна Феррари пока держится)

 

Fy-Sl-W3-VWc-Ag-THAg.jpg 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In the first age..

In the first battle.. одна Феррари держалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udp. 

 

лидирующая Феррари улетела в гравий) но ехать может

 

Fy-Sx-IIRWw-AA1-Zu2.jpg 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2023 в 10:13, Lonesome сказал:

Ну так почему люди не любят 2002 и 2004 сезоны? Там ведь тоже было много борьбы, если не считать Феррари? 

2002, вполне возможно - из-за скопидомской очковой системы. Я - так однозначно! Борешься-борешься, а толку чуть. Вот, помнится, как-то Петров опередил Шумахера под дождём. Вроде приехал 7-ым, вполне зачОтная гонка. По очковой системе 02 года - извольте получить баранку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я долго шифровался! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2023 в 10:39, MiguelS сказал:

 

Да ладно, про Леклера всегда говорили что он прыгнул выше головы когда брал первые ряды, а Сайнс чем хуже? 

Ты даже так не понял намека? :D

В том то и дело, что у вас, хейтеров, в случае с шарлем это слитые Им поулы, а если с карлосом, то это блестящая квала, ну а слив в гонке, это "карлос проехал в силу машины"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЕВГА сказал:

А с чего взят критерий" в разных командах"?

Будь у Алонсо чуйка чуть лучше( его в РБ звали перед периодом доминирования) или не послушай Хэм Лауду( к чести Льюиса он сам говорил:" не окажись я в Мерсе у меня так и был бы один титул"), это ничего не меняет в классе пилотов .

Подтвердить статус...

 

 

Если бы у бабушки были причиндалы она была бы дедушкой.

Решение о переходе в другую команду, в любом случае принимает сам пилот.

Это как в авиации, последнее слово за КВС воздушного судна.

Удобно штамповать титулы на самовозе, другое дело вытащить  команду середняка за шиворот из болота и сделать из неё номер 1. 

Изменено пользователем Lehich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ле-Мане интересно.

Экипаж "Феррари" в главном классе лидировал с минутным отрывом, но всё преимущество потеряли на затянувшемся пит-стопе.

Остается примерно 5 часов до финиша. В лидерах "Тойота", но прямо сейчас уже на хвосте висит преследующий её "Феррари".

Президент на месте событий :SFi-logo:

Кстати,

Руководитель заводской команды Toyota в WEC Роб Лепен жёстко прошёлся по промоутерам «24 часов Ле-Мана» и конкурентам из Ferrari.
Перед началом гоночной недели на кольце Сарт организаторы без согласия участников изменили баланс производительности в классе гиперкаров. Корректировка большего всего ударила по японскому коллективу, машины которого стали на 37 кг тяжелее. Результат не заставил долго ждать – в квалификации Toyota уступила секунду Ferrari, хотя считалась главным фаворитом.

«Они не должны были менять правила – в любом случае не так! Надеюсь, впредь подобное не повторится.

Понятно, что организаторы «24 часов Ле-Мана» приняли такое решение под давлением. Но ничего хорошего в этом нет. Вы [Ferrari] только начали свою гоночную программу в гиперкарах, и для того, чтобы выиграть, нужно долго и упорно работать, а не кричать громче всех, чтобы добиться выгодных для себя условий.

Все наши усилия теперь сведены на нет. Мы очень недовольны»

 

update

Элкан доволен, "Феррари" вернули лидерство обгоном на трассе:Laie_68:

Винья тоже на месте, показали в боксах.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у Тойоды теперь будет новый вызов - обогнать и конкурентов и админ.ресурс) 

Сложность с каждым уровнем должна повышаться - боссы всё хитрее и аптечек всё меньше :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...