Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Shell сказал:

 

Ред Булл раздали своих топовых инженеров по командам. К с следующему сезону подтянутся, а потом и прессовать начнут.

Да, в какой степени РБ таким образом ослабляют, но это из разряда провести директиву, дабы что нить забанить.

Догнать то может и догонят, вопрос когда? В 2024 - сомнительно, возможно к 2025 будет история как в 2021, а там уже и новый регламент. С бюджетом, вполне возможно Мерседес уже в прошлом году понял свою провальную концепцию и новинки, представленные на ГП Испании 2023, были готовы в 2022 или хотя бы к началу этого года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FenikS сказал:

Концепцию эфадины надо менять. Пока будут зажимать инженеров, держать монополиста-шинника, воз будет ныне там.

Не выйдет. На повестке дня зелёная повесточка (уж извините за каламбур). Поэтому и дальше мы будем наблюдать даунгрейд технической составляющей, выражающийся в ограничениях и унификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ограничение выявило всю проблему ф1.5, в инженерах дело оказывается, просто посмотрите на днище вилок при том что у них на голову больше времени в трубе, и каков результат? просто класса не хватает, и днище выглядит как будто студент курсовую сдавал по сравнению с топами, или как Астон в ф1 выбрался? переманил себе топового инженера с командой, а без него был в полной попе в прошлом сезоне.

Ну и уж если вы в эти ограничения играете, то извольте регламент не трогать, шины в частности, ведь проходили это и не раз, что при смене шин баланс сил меняется кардинально и на исправление концепции болида под новые шины нужно тонна времени и денег (пол года для Феррари в 2019 при бездонном бюджете).

Про шины это вообще отдельная тема. Начиная со времён Пирелли все разговоры, попал/не попал в рабочий диапазон, как прогреть, не перегреть, кто лучше экономит резину и всё в таком духе. Чемпиона мира по ШИНОгонкам))

Ни с проста тот же Мишлен даже и пытаться не хочет залезть в Ф-1, видя как тут и что происходит из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mrachniy сказал:

Не выйдет. На повестке дня зелёная повесточка (уж извините за каламбур). Поэтому и дальше мы будем наблюдать даунгрейд технической составляющей, выражающийся в ограничениях и унификациях.

Вот это и плохо. Неужели у боссов команд такие железные нервы, собрали бы лигу недовольных и выкатили ФИА ультиматум по регламенту. Не прогнутся - ну пусть будет чемпионат из 4 машин, как говорится, жрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Росс ушел еще после 2013, какой бы не был "классный багаж", на нем одном столько лет не выедешь 

 

Особенно, если багаж в виде силовой установки с режимом вечеринки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, korbendallas сказал:

Да, в какой степени РБ таким образом ослабляют, но это из разряда провести директиву, дабы что нить забанить.

Догнать то может и догонят, вопрос когда? В 2024 - сомнительно, возможно к 2025 будет история как в 2021, а там уже и новый регламент. С бюджетом, вполне возможно Мерседес уже в прошлом году понял свою провальную концепцию и новинки, представленные на ГП Испании 2023, были готовы в 2022 или хотя бы к началу этого года.

 

 

РБ19 изучили уже почти со всех сторон, осталось под капот двигателя заглянуть. На какую область выпускать директивы, что бы ударило только по РБ? В Сильвере будет новая резина, например. А может ФИА начала сливать чертежи Мерсу, что бы Льюис успел 8-й титул взять, пока не поседел. Тоже вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

РБ19 изучили уже почти со всех сторон, осталось под капот двигателя заглянуть. На какую область выпускать директивы, что бы ударило только по РБ? В Сильвере будет новая резина, например. А может ФИА начала сливать чертежи Мерсу, что бы Льюис успел 8-й титул взять, пока не поседел. Тоже вариант. 

Да мы еще не знаем, как эта резина себя поведет. А то поедет РБ на секунду быстрее, вот это будет фокус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Астон поехали с самого начала, Мерс подтянулся, а ведь еще и половины сезона не прошло.

 

Вассёр говорил, что когда копируешь концепцию, априори отстаешь от оригинала. Копия, она и есть копия. Марко прав, что это ничего особенного не даст - изучение днища РБ по фото. Росберг написал, что в двух командах выделили спецов для изучения фото. Ну а Марко сказал, все работает в комплексе. РБ растеряли инженеров, но все они были под Ньюи, левые правые руки, ноги, спины, жопы, только вот он знает как работает граунд, и все тонкости. Не догонят АМ и Мерседес РБ до смены регламента, могут только приблизиться, а Лысый ещё сильнее усовершенствует то, что он знает. Если только нерфить РБ всякими ТД. Лично я думаю, что до 26 года ничего не поменяется в плане лидера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Typan сказал:

да, да - во всем виноват даже не Хави, а левая прошивка собственного производства. Но заглючила она именно на Леклере

Вот это как раз ключевое, в этой команде все всегда глючит именно на Леклере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FenikS сказал:

Вот это и плохо. Неужели у боссов команд такие железные нервы, собрали бы лигу недовольных и выкатили ФИА ультиматум по регламенту. Не прогнутся - ну пусть будет чемпионат из 4 машин, как говорится, жрите.

Кто сколько бы не грозился, никто не уходит и не уйдет. Новые команды в дверь стучатся, а их не пускают. Регламент и представители команд согласовывают. Значит, всех все устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Massimo сказал:

Тазик с цементом уже кто-то предлагал?:думы2:

новой команде надо дать сработаться и посмотреть что сваяют на 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Мерс чет после провала прошлого года любимую нами перестройку не устроил, и команду инженеров до основания не разобрал, спокойно и тихо исправили все уже до топ2 силы.

Может проблема что у нас, как писали инсайды, Винья начал управление кнутом, все боятся и никто не хочет брать ответственность на себя?

Не устроили? Писали же что бригада что в трубе работала получила по заслугам, а техдира сослали куда то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fleur сказал:

 

Интересно кто станет вторым? Астон или Мерседес?

У Мерседеса, если действительно починили управляемость больше шансов

В КК точно Мерс, тут думать даже нечего ибо пилотский состав лучше у Мерса

12 часов назад, Typan сказал:

Ну давай я похихикаю о сливе Сайнцем второго места - тебе полегчает?

ЗЫ. Если бы Леклер вчера заквалился вторым - он бы точно также слил позиции Сэру, Жорику и Перцу. ;) 

речь о том что когда сливается Шарль после отличной квалы, это он пилот плохой, а Сайнс слился, это машина такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BJayDS сказал:

Бинотто уехал, клоуны остались. :crazy:

 

странное решение. На харде проехал 16 кругов, потом на софте 25, оставалось до финиша 25 кругов, был свежий софт, машина уже легкая

единственный аргумент в пользу Харда, хотели сравнить работу машины на харде в конце гонки на легкой машине, с работой харда в начале гонки на тяжелой, то бишь тестами занимались

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fleur сказал:

 

У вас тоже была, но оказалась не нужна

Ну какое то время она еще работала, до смены регламента, а потом все, весь дух вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, bwitcher сказал:

Когда Леклер так же берет поул, а потом его как стоячего просто дрс-объездами в гонке обходят, вы дружно сидите хихикаете о сливе поула.

 

13 часов назад, ATLANT сказал:

Вообще-то нет, но тебе, что в лоб, что по лбу, все едино.:floxy:

 

13 часов назад, ATLANT сказал:

А кайф от кол-ва слитых поулов Леклером не ловишь? Что, нет? Странно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

новой команде надо дать сработаться и посмотреть что сваяют на 2024

Да не, не успеют, т.к. в 24 радикально новый болид не выкатить,  хорошо если к 25, что то путное вылупится при помощи инженегров РБ. Ну а вообще до 26 походу особо ждать нечего, коронуем Мультикратного Макса.

 

 

 

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

странное решение. На харде проехал 16 кругов, потом на софте 25, оставалось до финиша 25 кругов, был свежий софт, машина уже легкая

И никакого объяснения от команды. Если софт был плоз можно было на миде проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На это всегда можно возразить: не хотите, чтобы шины взрывались - вас никто не заставляет проезжать гонку с 1 питом. Или там самим шинникам поиграть с давлением. Тем более, что тот отрезок вышел слишком длинным из-за раннего пита под СК. Как по мне, шины были лишь поводом, чтобы притормозить доминирующую команду, но наверное это было к лучшему, ибо очередной мерсосезон кому интересен? Если сейчас смена шин ударит по РБ, это будет неплохо, хотя как бы не стало еще хуже для остальных. :trollface:

Да вообще уже утомили на эту тему, делайте 2-3 пита, а не тошните с 1. А если пошли на один и шина не выдержала, это проблема не шин а ваша

9 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Он потенциально весьма неплох и если продолжит в том же духе и возьмет титул в Ф2 сходу, то его явно нужно приводить в Ф1. Только возникает вопрос: а куда? Нынешняя Альфа Ромео уже сами по себе, а в Хаасе Штайнер не хочет обкатывать дебютантов (но может он согласится на хотя бы 2 года железно?). Есть Вильямс, но там уже Тотошка пытается пристроить Мика, да и что они будут делать с Вести, если он закончит не ниже 2 места?

Договориться с Хаас, подкинув ему АР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

Росс ушел еще после 2013, какой бы не был "классный багаж", на нем одном столько лет не выедешь 

Нужные люди раставлены по местам, работают и если не рушить а поддерживать, то работать будет долго, в Феррари после ухода Росса с Тодтом тут же взялись все рушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ограничение выявило всю проблему ф1.5, в инженерах дело оказывается, просто посмотрите на днище вилок при том что у них на голову больше времени в трубе, и каков результат? просто класса не хватает, и днище выглядит как будто студент курсовую сдавал по сравнению с топами, или как Астон в ф1 выбрался? переманил себе топового инженера с командой, а без него был в полной попе в прошлом сезоне.

Ну и уж если вы в эти ограничения играете, то извольте регламент не трогать, шины в частности, ведь проходили это и не раз, что при смене шин баланс сил меняется кардинально и на исправление концепции болида под новые шины нужно тонна времени и денег (пол года для Феррари в 2019 при бездонном бюджете).

не говори, сделали регламент, определили что он будет с 2022 по 2025, так не трогайте. А тут началось сразу, директивы, изменения, шины

Вес туда сюда давай менять, не уложились в вес, нафига его поднимать, больше же не запрещено, то что больше минималки, это проблемы команд а не регламента

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Я тут читал что Альфа хочет стать титульником Хааса, да и без неё, одно место в Хаасе должно быть за Феррари.

Ведь Мик вылетел не потому что Гюнтер предпочел ему Халка, а потому что Мик в обход ФДА решил пробивать себе освободившееся место в Астоне и потом как не получилось в Альпине, и вот потеряв поддержку ФДА Гюнтер предпочел ему Халка. Ну а Шварцман сам себя закопал не удавшимися сезонами в ф2, что без спонсоров он нафиг никому не нужен.

Он же не просто так захотел перейти в Астон, были видимо причины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

Про шины это вообще отдельная тема. Начиная со времён Пирелли все разговоры, попал/не попал в рабочий диапазон, как прогреть, не перегреть, кто лучше экономит резину и всё в таком духе. Чемпиона мира по ШИНОгонкам))

Ни с проста тот же Мишлен даже и пытаться не хочет залезть в Ф-1, видя как тут и что происходит из года в год.

так еще тендеры хитро объявляют, явное подыгрывание пирелли, прошлый тендер был на 2021-2024, т.е. новому шинику зачем то надо было делать старые шины на 2021 и потом новые на 2022, ну не абсурд ли, продли пирели на 2021 и  объявляй тендер на 2022-2025, нынче опять тендер на 2025-2027, т.е. новый шиник опять должен делать шины под старый регламент на 2025 и потом под новый на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

Вассёр говорил, что когда копируешь концепцию, априори отстаешь от оригинала. Копия, она и есть копия. Марко прав, что это ничего особенного не даст - изучение днища РБ по фото. Росберг написал, что в двух командах выделили спецов для изучения фото. Ну а Марко сказал, все работает в комплексе. РБ растеряли инженеров, но все они были под Ньюи, левые правые руки, ноги, спины, жопы, только вот он знает как работает граунд, и все тонкости. Не догонят АМ и Мерседес РБ до смены регламента, могут только приблизиться, а Лысый ещё сильнее усовершенствует то, что он знает. Если только нерфить РБ всякими ТД. Лично я думаю, что до 26 года ничего не поменяется в плане лидера. 

Это если оригинал в идеале, а если есть куда расти можно и не только догнать но и опередить, да и никто не будет слепо копировать, а конкурентов всегда внимательно изучают всех а не только топов, не раз брали идеи у середняков

2 команды, 100% днища АМ, Феррари, РБ и Мерса идучают все кроме АТи Хааса

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mrachniy сказал:

Вот вам, болельщикам Феррари, не кажется странным, что при одинаковом количестве денег, вы как то не можете позволить себе столь радикальные изменения болида? 

Мы не можем, потому-что у нас предельно громоздкая и неэффективная структура. Об этом болельщики Феррари писали еще раньше. И проблема тут не только в деньгах. А в том, что инженеры Феррари уже какой месяц не могут понять причины  слабого темпа машины. Хотя, стоит отметить, что Мерседес в 2022 году тоже не сразу решил свои проблемы. Решили во второй половине сезона. У нас ошибочная концепция. Судя по всему, машина 2024 года будет сильно отличаться от машины 2023. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон напоминает 2016. Нет, не по темпу машины, а именно по общей характеристике, когда все валится из рук и все ждем и ждем одного чистого уикенда от команды. 7 гонок прошло и ни одной чистой
Посмотрим, что будет по новинкам на следующих трассах. Сайнс сказал, что это была одна из самых сложных для нас трасс и здесь их сложно оценить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...