Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

38 минут назад, yooogurt сказал:

Вассер определился с выбором примы (с)

 

:D

 

В FP1 за рулем доработанной Ferrari SF-23 будет Сайнц, а Леклер возьмет старую версию болида для сравнительного теста между двумя версиями.

Если новые характеристики сработают, то они оба поедут на новинках после обеда.

Доверили тому, кто точно обновленный болид в первой практике не расколошматит. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юрич сказал:

Доверили тому, кто точно обновленный болид в первой практике не расколошматит. :smile44:

Все проще: если Сайнс с обновками проедет быстрее чем Леклер без, то обновки точно работают :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странненькое решение вот так "разбить", разве в этом сезоне не было такого, что одному прекрасная удобная машина, а другой страдает? (и наоборот) Это же ровно с тестов началось как раз - там было "удобно" Сайнцу (Леклер жаловался на недостаток), в Баку летел Леклер, а в руках Сайнца машина была как бы неуправляемым трактором. Зачем тогда сейчас, какую информацию они рассчитывают получить? В одном источнике ещё прочитал, что если в ФП1 Карлосу обновы зайдут, то на ФП2 поставят их и Шарлю. А если Карлосу не зайдут, Шарлю не дадут даже попробовать?

Непонятно, будем наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, moscista сказал:

 А если Карлосу не зайдут, Шарлю не дадут даже попробовать?

Непонятно, будем наблюдать.

Или будут сравнивать путем нанесения жижи и датчиков, а если время останется еще и пилота спросят. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новой задней подвески нема (судя по инсайдам в ограничение бюджета не вкладываются)

 

- Пересмотренная конструкция заднего крыла.

- Изменение топологии боковых понтонов и центральной части кузова.

- Новый корпус днища / кромка днища / крыло кромки днища.

 

98piTbu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Fxmha4-EXs-AAv5-Oa.jpg 

Альпинщина какая-то больше. Не РедБульски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, moscista сказал:

В одном источнике ещё прочитал, что если в ФП1 Карлосу обновы зайдут, то на ФП2 поставят их и Шарлю. А если Карлосу не зайдут, Шарлю не дадут даже попробовать?

 

Спорт где сотни высококлассных спецов работают ради одной цели, а решать будет один пилот? :D

И как Карлос должен понять что новое лучше старого, если он только одну часть затестит?

Сравнивать будут инженеры на мостике, в боксах и на базе, и решать работают новинки или нет, и че дальше делать.

А Карлосу новинки поставили потому то его домашний гп и за титул никто борьбы не ведет пока, т.е. расчета на 1 и 2 нету.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

Не РедБульски.

 

*не по-христиански 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без изменений подвески это все мертвому припарка. А на подвеску не хватает денег.  

 

15 минут назад, Vt12 сказал:

Альпинщина какая-то больше. Не РедБульски.

Вообще некрасиво смотрится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Без изменений подвески это все мертвому припарка. А на подвеску не хватает денег. 

Там не в деньгах дело. Вассер недавно сказал, что Феррари знает, что основная проблема болида в непостоянстве просвета, но почему то считает, что проблема не в подвеске, а в днище. Потому обновляют его. Искать и прилагать источник лень. Рэйсфан вроде.

 

Фигзна, откуда в Маранелло такая уверенность в подвеске? Посмотрим, что даст развитие днища.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Там не в деньгах дело. Вассер недавно сказал, что Феррари знает, что основная проблема болида в непостоянстве просвета, но почему то считает, что проблема не в подвеске, а в днище. Потому обновляют его. Искать и прилагать источник лень. Рэйсфан вроде.

Фигзна, откуда в Маранелло такая уверенность в подвеске? Посмотрим, что даст развитие днища.

Вассер говорит то, что должен говорить в определенный момент. Рассказывать всем о проблемах Феррари не с руки. Днище у нас и так днищевское, но проблема еще и с подвеской. Но вот менять подвеску - это серьезный шаг, ведь машина и ее аэродинамика будут работать по другому. И пока они с этим разберутся, пока все настроят, то уже будет конец сезона. Стоит ли это таких затрат - вопрос дискуссионный. Вассер дал понять, что нет, это того не стоит. Новая концепция будет уже в 2024 году с новой подвеской. И вот над новой машиной и будут работать два спеца из РБР. Еще пытаются договорится об остальных. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого ракурса понтоны вообще как будто толком не изменились

 

7iyZYlD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Это скорее у тебя он раздражитель. Нам до него дела нет, как и до Макса, Переса или Льюиса. Если болид не позволяет бороться за победы, остаётся только смотреть на то как реформируют команду.

А. То есть вы боретесь исключительно за победы? А если "болид не позволяет бороться за победы" в этом сезоне, то вы забиваете болт на этот сезон и орете, что про него нужно поскорее забыть и готовится к следующему. Хорошечно устроились!  А чтобы бороться за 2,3,4 места - то вам и дела нет. Ну афигеть просто! :floxy:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых команд по симуляциям круг был быстрее на 0.4/0.5с чем в прошлом году.

Посмотрим что наша ласточка СФ-23 покажет, Барса прошлого года по идеи была высшей точкой Ф1-75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Дождь пока только на квалу как я понял. Ну хоть практики покатают сегодня посуху.

В смысле? В субботу дождь, а в воскресенья - ясно? Или про воскресенье пока вообще ничего не известно?

ЗЫ. Сейчас тупо нагуглил  погоду в Барсе по Яндексу. Ну так вот - и в субботу, и в воскресенье - солнечно, малооблачно. Какой нафиг дождь, вы о чем? :rolleyes:

https://yandex.ru/pogoda/barcelona/details/10-day-weather?via=ms#3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Вассер определился с выбором примы (с)

 

:D

 

В FP1 за рулем доработанной Ferrari SF-23 будет Сайнц, а Леклер возьмет старую спецификацию болида для сравнительного теста между двумя версиями.

Если новые характеристики сработают, то они оба поедут на новинках после обеда.

Вывод - Сайнс быстрее адаптируется к новинкам, что является одним из основных признаков топ-пилота. :trollface:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

с этого ракурса понтоны вообще как будто толком не изменились

 

7iyZYlD.jpg

 

Если знать куда смотреть, то изменения видно. Просто разница не такая большая, как например у мерса. Когда было ->, а стало ->>>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moscista сказал:

Странненькое решение вот так "разбить", разве в этом сезоне не было такого, что одному прекрасная удобная машина, а другой страдает? (и наоборот) Это же ровно с тестов началось как раз - там было "удобно" Сайнцу (Леклер жаловался на недостаток), в Баку летел Леклер, а в руках Сайнца машина была как бы неуправляемым трактором. Зачем тогда сейчас, какую информацию они рассчитывают получить? В одном источнике ещё прочитал, что если в ФП1 Карлосу обновы зайдут, то на ФП2 поставят их и Шарлю. А если Карлосу не зайдут, Шарлю не дадут даже попробовать?

Непонятно, будем наблюдать.

Не все новинки одинаково полезны. И если их ставят номинально второму пилоту - это может означать, что инженеры Фур абсолютно не уверены в их эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Typan сказал:

А. То есть вы боретесь исключительно за победы?

Не совсем так. Но если нет борьбы за победы, то и всякого рода противостояния, смысла не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Typan сказал:

А. То есть вы боретесь исключительно за победы? А если "болид не позволяет бороться за победы" в этом сезоне, то вы забиваете болт на этот сезон и орете, что про него нужно поскорее забыть и готовится к следующему. Хорошечно устроились!  А чтобы бороться за 2,3,4 места - то вам и дела нет. Ну афигеть просто! :floxy:

Вот так вот. ©. Саша Невский.   Лень нам не за первое место бороться. Так что осталось тебе надеяться на Мерседес. Авось Федора заборят. Например Жорж будет его торпедировать, а Хэм набирать очки. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

А на подвеску не хватает денег.  

Деньги - зло!  С деньгами любой дурак сможет! А на морально-волевых слабо? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...