Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Марко: «Я не понимаю, как босс «Феррари» Вассер может смотреть на все так позитивно» 

Лучший троллинг Феррари, который читал. Марко остроумно прикольнулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Это когда человек 10 работает, и ясно, кто проблему создаёт. А когда коллектив под тыщу, проблемой становится тот, на кого легче всего всех собак повесить :rolleyes:

 

Коллектив под тыщу управляется одним человеком, имеющим имя и фамилию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

И какие же кадровые разборки случились в Скудерии? 

Действительно. Удивительно стабильный коллектив. 

 

:Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЕВГА сказал:

Действительно. Удивительно стабильный коллектив. 

Так ответ на вопрос будет или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

а тут начинают приступать к обновлениям, которые уже скоро надо закончить

Практически все команды, кроме тех, кто спустили концепцию в унитаз, привозят обновления до середины сентября, а весенние обновления в слоте, который раньше занимала Барселона, так и вовсе традиция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

И какие же кадровые разборки случились в Скудерии? 

конфликт между Вассёром и Виньей)

Corriere dello Sport писала еще во время ГП Бахрейна это началось.

Журналисты отмечают, что конфликт  вызван реструктуризацией бизнес-процессов внутри Ferrari, в рамках которых гоночная команда лишилась значительной доли автономии. Ситуация поменялась ещё при Маттиа Бинотто, но прежний глава Скудерии достаточно часто действовал вопреки требованиям руководства концерна, защищая сотрудников команды и предоставляя им достаточный простор для самостоятельной работы, а в случае неудач принимал удар на себя, чтобы минимизировать влияние топ-менеджеров на своих сотрудников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот самый момент, когда, якобы, Винья ещё обиделся на Вассёра за общение с Тото:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

конфликт между Вассёром и Виньей)

Corriere dello Sport писала еще во время ГП Бахрейна это началось.

Журналисты отмечают, что конфликт  вызван реструктуризацией бизнес-процессов внутри Ferrari, в рамках которых гоночная команда лишилась значительной доли автономии. Ситуация поменялась ещё при Маттиа Бинотто, но прежний глава Скудерии достаточно часто действовал вопреки требованиям руководства концерна, защищая сотрудников команды и предоставляя им достаточный простор для самостоятельной работы, а в случае неудач принимал удар на себя, чтобы минимизировать влияние топ-менеджеров на своих сотрудников. 

Это я читал, тем более пишет об этом Corriere dello Sport. Про Бинотто, который защищал сотрудников команды - вообще смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Про Бинотто, который защищал сотрудников команды - вообще смешно.

что смешного? не защищал или что?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так ответ на вопрос будет или нет? 

Если верить информации, что Санчез практически не причастен к разработке болида этого года, то свалить он решил ещё во время Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Практически все команды, кроме тех, кто спустили концепцию в унитаз, привозят обновления до середины сентября, а весенние обновления в слоте, который раньше занимала Барселона, так и вовсе традиция. 

не не не

настоящие команды заканчивают обновляться в мае после 3 этапов из 20 и пилят до конца сезона на том что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ferrari работа, проделанная в последние недели, была разделена на два направления: одно связано со следующими эволюциями SF-23, другое сосредоточено на настоящем, а именно на аэродинамических конфигурациях, настройках подвески и режимах работы силовой установки, тестируемых в Маранелло в преддверии азербайджанской гонки.

Многочисленные тесты проводились на симуляторе, где, согласно источникам, было испытано не менее восьми различных конфигураций.

По сути, это три варианта подвески (передняя и задняя), столько же вариаций аэродинамической конфигурации с точки зрения профиля заднего крыла, угла наклона и профиля закрылков переднего крыла, а также два режима работы силовой установки на выбор.

Высокоинтенсивная работа окупилась полученными результатами по извлечению производительности из SF-23.

Действительно, результаты удовлетворили и инженеров, и гонщиков, если сравнивать их непосредственно с данными и математической моделью 2022 F1-75 при использовании тех же конфигураций и режимов работы силовой установки.

Теоретическое преимущество SF-23 по сравнению с F1-75 на трассе в Баку составляет около 1,2 с, и эта цифра вполне соответствует среднему приросту производительности, продемонстрированному Red Bull в первых трех гонках между RB18 и RB19.

 

https://racingnews365.com/ferraris-aggressive-work-at-maranello-could-blunt-red-bull-in-baku

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Если верить информации, что Санчез практически не причастен к разработке болида этого года, то свалить он решил ещё во время Бинотто.

Я тоже это читал. И это вполне логично, а то слишком быстро произошел уход Санчеза. Видимо с Макларен он контачил давно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yooogurt сказал:

Теоретическое преимущество SF-23 по сравнению с F1-75 на трассе в Баку составляет около 1,2 с, и эта цифра вполне соответствует среднему приросту производительности, продемонстрированному Red Bull в первых трех гонках между RB18 и RB19.

В начале сезона то же секунду с круга обещали. Посмотрим, что на трассе покажут. По мимо темпа еще и жор резины надо победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Я тоже это читал. И это вполне логично, а то слишком быстро произошел уход Санчеза. Видимо с Макларен он контачил давно. 

Что ещё раз говорит о том, что часть инженеров планировала бежать ещё при Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Что ещё раз говорит о том, что часть инженеров планировала бежать ещё при Бинотто.

Вопрос только в Мекисе. Вася же говорил, что он остается. Или все же они договорились, что Мекис не сразу уйдет, пока Вася там разбирается со всем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что ещё раз говорит о том, что часть инженеров планировала бежать ещё при Бинотто.

когда узнали, что он уходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Даниэль сказал:

когда узнали, что он уходит)

Когда, в мае 2022?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Действительно. Удивительно стабильный коллектив. 

Да там буквально пара-тройка людей с ничего не значащих должностей ушла.

Глава команды - спорт. директор - главный конструктор - главный стратег.

Ничего существенного :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Да там буквально пара-тройка людей с ничего не значащих должностей ушла.

Глава команды - спорт. директор - главный конструктор - главный стратег.

 

То есть именно те люди, которые ответственны за актуальный болид и прошлогоднюю жесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Это я читал, тем более пишет об этом Corriere dello Sport. Про Бинотто, который защищал сотрудников команды - вообще смешно. 

Lonesome это на самом деле все больше похоже на правду. Какое-то странное поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zanashyh сказал:

То есть именно те люди, которые ответственны за актуальный болид и прошлогоднюю жесть?

То есть весёлые богатые владельцы опять спалили здание и под красивые речи начинают с нуля, двигаясь непонятно куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Что ещё раз говорит о том, что часть инженеров планировала бежать ещё при Бинотто.

И тогда остается вопрос, в этом вина МБ что из-за сотрудники побежали или из-за давления извне где людям все надоело и они побежали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Для Ferrari работа, проделанная в последние недели, была разделена на два направления: одно связано со следующими эволюциями SF-23, другое сосредоточено на настоящем, а именно на аэродинамических конфигурациях, настройках подвески и режимах работы силовой установки, тестируемых в Маранелло в преддверии азербайджанской гонки.

Многочисленные тесты проводились на симуляторе, где, согласно источникам, было испытано не менее восьми различных конфигураций.

По сути, это три варианта подвески (передняя и задняя), столько же вариаций аэродинамической конфигурации с точки зрения профиля заднего крыла, угла наклона и профиля закрылков переднего крыла, а также два режима работы силовой установки на выбор.

Высокоинтенсивная работа окупилась полученными результатами по извлечению производительности из SF-23.

Действительно, результаты удовлетворили и инженеров, и гонщиков, если сравнивать их непосредственно с данными и математической моделью 2022 F1-75 при использовании тех же конфигураций и режимов работы силовой установки.

Теоретическое преимущество SF-23 по сравнению с F1-75 на трассе в Баку составляет около 1,2 с, и эта цифра вполне соответствует среднему приросту производительности, продемонстрированному Red Bull в первых трех гонках между RB18 и RB19.

 

https://racingnews365.com/ferraris-aggressive-work-at-maranello-could-blunt-red-bull-in-baku

Если чистый проигрыш будет в 0,2 десятых уже хорошо. Проигрывали по темпу Феррари где-то в районе 0,8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все финита, Мекис будет ТП младобычков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...