Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 часов назад, Lonesome сказал:

Так при чем тут новые специалисты, если речь идет об элементарном порядке и организации процессов? Спецы не помогут, если порядка не будет. А судя по всему, малина там развелась конкретная. Как еще при этом удалось построить неплохую машина на 2021 год, я удивляюсь. А вот провалу в 2022 году уже - нет. 

- Вы знаете всю обстановку внутри коллектива? Как тогда он в целом сделал хорошую машину в 2021-м году? Про бардак может быть преувеличение, чтобы дать время Вассеру? Может ему не давали привести новых технических специалистов тех, кого он хотел? Посмотрим пойдут ли к Федерику! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Вассер говорит, что обновления привезут даже раньше, чем планировалось. А именно: в Имоле и Барселоне. В Баку трасса специфичная, поэтому просто настроят на минимальный прижим. Сейчас инженеры изучают 'мега' ДРС быков и вроде как считают, что смогут компенсировать разницу.

 

Концепцию машины менять не станут из-за ограничений.

 

Источник: https://twitter.com/racefansdotnet

Концепцию машины менять не станут из-за ограничений. - Если написано именно так, Феррари уже значит не соперник в этом году. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Концепцию машины менять не станут из-за ограничений. - Если написано именно так, Феррари уже значит не соперник в этом году. Жаль.

Ну в прошлом году эта концепция была чемпионской, подвела надёжность и придушенный двиг из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Lonesome said:

Ну например неограниченный бюджет на покупку трех ключевых сотрудников, или на дальнейшую модернизацию базы. 

 

неограниченный? только трех можно оттуда удалить, и, как бэ, в текущих реалиях эти три не вписываются, как минимум есть Вессер, скорее одного еще вписать можно - один ушел, но есть еще Мекис

4 hours ago, siberian said:

Ну в прошлом году эта концепция была чемпионской, подвела надёжность и придушенный двиг из-за этого

 

и гнущееся днище, которое забанили и вы с этим пролетели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVI сказал:

и гнущееся днище, которое забанили и вы с этим пролетели

 

вообще писали что и у быков оно было.

но это, а пролетели почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SunnyBoy сказал:

Сейчас инженеры изучают 'мега' ДРС быков

 

С какой истинной целью... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

С какой истинной целью... 

Мысли Вассера я читать не умею. Но все же надеюсь, что Фред не Тото. Это он и его пилоты наперебой жалуются, что ФИА, меняя регламент, обещала совсем другое, словно это ФИА виновата, что Мерседес не построил космовоз, или жалуются что РедБулл ещё наверняка что-то прячет. Как это делают они сами, полагаю.

 

Вася говорил, что Фуры сократили разницу в ДРС по сравнению с прошлым годом, но говорил о том, что нужно больше. Скопировать подчистую не выйдет, так как болиды во многом отличаются, но понять, как работает чужое, помогает знаете ли изобретать свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ильфат сказал:

Аж заикаться начал))

что то моя клава совсем с ума сошла :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

что то моя клава совсем с ума сошла :crazy:

Поаккуратнее с ней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, yooogurt said:

но это, а пролетели почему?

 

даже если оно у РБР и было, то отказ от него ничего не изменил, а вот на вас повлиял

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

У Хюлька штраф в 4 гонке, второй керс накрылся сразу после финиша Австралии. Забацали движко крутой, 

КЕРС? Это могли наоблегчать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVI сказал:

даже если оно у РБР и было, то отказ от него ничего не изменил, а вот на вас повлиял

 

Только никто толком не может объяснить как, по идеи из-за самой планки десятую на скоростных трассах и допустим что у РБ такого не было, но зачем стали болид поднимать после нерфа планки не понятно, а в Спа разрыв был гораздо больше чем десятая.

Имхо Феррари не потеряла в скорости, и ехала как и до ТД, а вот РБ прибавил после перерыва сбросом веса, о чем Тапок проговорился, и не только "халявными секундами" из-за того что болид стал легче, но и тем что расширили окно настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элкан потребовал на собрании побед от команды. Это главная цель - Элкан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Имхо Феррари не потеряла в скорости, и ехала как и до ТД

Это невозможно. Они же подняли болид в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Это невозможно. Они же подняли болид в итоге.

 

Зачем?

Если болид работал ниже, когда опускался с планкой, в чем смысл его поднимать не понятно, ну т.е. не из-за дельфинирования.

Вот что из-за ненадежной су могли поднять, что бы движок меньше трясло, это кажется более реальным.

+ РБ в Спа сбросил вес, что тоже его темп нехило так улучшило, вне зависимости поднимался Ф1-75 или нет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Зачем?

Если болид работал ниже, когда опускался с планкой, в чем смысл его поднимать не понятно, ну т.е. не из-за дельфинирования.

Вот что из-за ненадежной су могли поднять, что бы движок меньше трясло, это кажется более реальным.

https://scuderiafans.com/how-technical-directive-39-22-affected-ferrari-f1-75-performance/

 

Нет времени переводить. Но ссылкой напомню.

 

Подвеска была разработана под забаненное днище. И перестала справляться с удержанием просвета в поворотах, особенно медленных.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

Это читал, там нету ответа почему именно, только предположение что из-за ТД, все таки версия АМУСа, что из-за СУ, а не ТД поднимали и менее агрессивно атаковали бордюры, мне кажется более реальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Это читал, там нету ответа почему именно, только предположение что из-за ТД, все таки версия АМУСа, что из-за СУ, а не ТД поднимали и менее агрессивно атаковали бордюры, мне кажется более реальной.

Вполне возможно, что и СУ подпридушивали, но то, что баланс болида изменился тоже факт. Не исключает одно другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: Подготовка к Баку на симуляторе вернула Ferrari оптимизм.

Как поговаривают, после нескольких виртуальных сессий на трассе предстоящего Гран При на лицо Шарля Леклера вернулась улыбка.

 

Леклер лишь раз добрался до финиша в трех первых гонках нового сезона Ф1 – такая картина разительно контрастирует с событиями 2022 года, когда пилот Скудерии лидировал в тот же момент чемпионата с огромным отрывом от преследователей.

 

При этом сложный старт чемпионата не лишил Ferrari оптимизма. Несмотря на все сложности последних недель, источники говорят, что мораль в команде на очень высоком уровне.

 

Доктор Риккардо Чеккарелли, хорошо знакомый с Леклером, недавно рассказал в интервью: «Шарль невероятно самокритичен. Ему свойственно признавать собственные ошибки, после чего оставлять их в прошлом и сохранять конструктивный подход. Так умеют далеко не все».

 

Глава Ferrari Фредерик Вассер подтвердил, что проблемный старт сезона не привел к унынию в Маранелло: «Мы движемся в верном направлении. И настрой, я бы сказал, даже выше, чем просто хороший».

 

Скудерия уверена, что машина SF-23 еще не показала свою реальную силу. Напротив, после Австралии там рассчитывают на новые шаги вперед. В Альберт-перке команда смогла опустить машину чуть ниже к асфальту, а на бакинских улицах всем придется увеличивать клиренс, что лишит Ferrari едва ли не главного слабого места.

 

Кроме того, на предстоящий Гран При команда привезет первую часть пакета обновлений, который призван серьезно изменить поведение машины.

 

 

 

Источники говорят, что сессии на симуляторе уже позволили Леклеру и инженерам опробовать те решения, которые появятся чуть позже – ориентировочно, во второй половине мая в Имоле, – и они произвели очень позитивное впечатление.

 

Недавно Вассер заявил, что не готов считать обновленное шасси спецификацией Б, но можно не сомневаться, что характеристики SF-23 в ближайшее время в любом случае изменятся весьма значительно.

 

Сейчас команде важно как можно дольше сохранить позитивную атмосферу. Есть ощущение, что положение дел действительно начинает меняться к лучшему. Впрочем, когда улыбаешься, важно твердо стоять ногами на земле и не витать в облаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

Это читал

К слову.

 

www.f1technical.net почитываешь?

 

Там есть несколько аккаунтов инженеров, которые работают над разработками для ф1. За итальянцев не скажу, но японцы хонды иногда отвечают форумчанам на вопросы. Да и в целом есть кого почитать. Запомнилось утверждение одного камрада, что в РБР при разработке днища изначально делают ставку на баланс, а в Маранелло и Бриксуорте - на максимальный прижим. Это одна из причин, по которым РБ-18, сменивший  нынче индекс на 19, легче перенес изменение правил. Диапазон настроек изначально был шире. То, что ТД ударила по Феррари снизу, в прямом и переносном смыслах никто даже под сомнение не ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SunnyBoy сказал:

К слову.

 

www.f1technical.net почитываешь?

 

Да конечно. 

В Твитторе пытался спрашивать, и с этого сайта и с формулы уно, но конкретики не было, только догадки. Что реально случилось и почему мы пока не узнаем.

Тут ещё странно поведение Бина тогда, когда он говорил что ТД толком не повлияла, ну т.е. а что ему мешало сказать правду если ТД ударила по болиду, и и спустить всех тифози на фиа? Наоборот с команды и себя нагатив немного бы снял.

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Вполне возможно, что и СУ подпридушивали, но то, что баланс болида изменился тоже факт. Не исключает одно другого.

 

Ты не понял, придушили это само собой аж три раза за сезон, но ещё к этому по версии АМУСа изменили механическую подвеску, и стали меньше атаковать бордюры потому что СУ тряски не выдерживала.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Гран-при Австралии 2023 года получили письмо от Николаса Томбазиса, технического директора FIA F1, с приложением петиции от участника Феррари  от 6 апреля 2023 года в соответствии со статьей 14 Международного спортивного кодекса FIA («Петиция» ), с просьбой пересмотреть решение № 46 стюардов, принятое в контексте Гран-при Австралии 2023 года, и с просьбой к стюардам: «рассмотреть этот запрос и определить, имеется ли существенный и актуальный новый элемент (статья 14.3 кодекса) в связи с решением/инцидентом». Водитель(и) и представитель(и) команды должны явиться к стюардам для виртуального слушания, которое состоится 18 апреля 2023 года в 08:00 по центральноевропейскому времени в отношении ходатайства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Тут ещё странно поведение Бина тогда, когда он говорил что ТД толком не повлияла, ну т.е. а что ему мешало сказать правду если ТД ударила по болиду, и и спустить всех тифози на фиа? Наоборот с команды и себя нагатив немного бы снял.

Особенно странно его утверждение о том, что ТД не повлияла, учитывая тот факт, что болид замедлился. До введения ТД Бинотто грозился сначала правом вето, затем судом, когда предлогом безопасности щёлкнули по носу. А как ввели - не, это не директива нас замедлила. Это мы в настройки не попали. Шта?

 

Нежелание признавать очевидные вещи и принесло Бину всенародное признание.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SunnyBoy сказал:

Нежелание признавать очевидные вещи и принесло Бину всенародное признание.

Скорее всенародное презрение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yooogurt сказал:

Тут ещё странно поведение Бина тогда, когда он говорил что ТД толком не повлияла, ну т.е. а что ему мешало сказать правду если ТД ударила по болиду, и и спустить всех тифози на фиа?

Мешало читерное днище возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...