Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, ЕВГА сказал:
Скрытый текст

 

Слушай, ну как-то и Сутиль в Монако показал череду обгонов. Маловато для  приписывания топовости хорошую работу в одной гонке против предыдущей карьеры.

А какие нужны подтверждения? Домыслы на мой взглчд не на пустом месте , а на основании  наблюдаемой картины.

РБ получили серьезный кадровый кризис, когда все их молодые  пилоты выбрасывались один за другим. Было от чего прийти к выводу, что надо что-то поменять. 

Ну и, взявв  более опытного и менее зависимого от Марко чисто в ментальном плане пилота,  РБ получили более менее сбалансированную команду, соотаетственно в этом ключе и действуют. Что Макс хорошо, и Перес чисто 2й, но и игнорить его целиком тоже не надо.

Ну да,  а что Риккиардо должен был сказать? Я при всем опыте не справляюсь как молодой неопытный напарник? Конечно, плохому танцору опыт мешает. 

 

 

1) У Серхио было несколько дуэлей против одного только Хэма в сезоне 2021 - все они были на высшем уровне: никакой грязи, в отличие от оппонента, который его пару раз даже выдавливал, максимально точное позиционирование и несколько раз возвращал позицию обратно, будучи уже более чем полностью позади. За один только тот сезон Серхио отборолся честно и чисто больше, чем тот же Марк за все годы в РБ.

2) Что значит какие подтверждения? Ты же читаешь, на ЧТО я отвечал? На то, что якобы в РБ якобы пересмотрели философию конструирования и развития машины.

Ну и что касается молодняка - как это все влияет на тот факт, что молодому пилоту явно легче приспособиться к машине, чем ветерану? Никак. Спешу напомнить, что Себ в 2014 так и не смог полностью адаптироваться под РБ после обновления Регламента в то время, как Рик буквально полетел и единственным не из Мерса одержал аж три победы. И? Более того, тот же самый Рик слился чуть более чем полностью в Маке на фоне юного Ландо.

3) Рик сказал то ,что как раз в его случае было очевидно и понятно - ему с учетом его опыта и возраста намного сложнее адаптировать пилотаж под машину с совсем иными характеристиками и особенностями управления. В этом смысле у Гасли и Албона было преимущество перед ним, но они то в итоге и слились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, shadoff сказал:

Эт все не более чем твои домыслы. Никаких подтверждений твоих слов про якобы пересмотр философии нет. Тот же Албон говорил недавно о поведении машины для Макса ВООБЩЕ, а не применительно только к себе.

Вообще то нет. Это комментарии инженеров РБ, с которыми топливозаправщик и солнечный мальчик тут не первый день носятся. 
Албон говорил о том, на чем ему приходилось ездить, болид следующего года, ему опробовать не довелось. А как раз о нём и были комментарии инженеров.

Алекс как по мне, более качественный второй пилот, на будущее, но это так, ремарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

С того что это не топ пилот и это самая высокая точка его карьеры, последний шанс на более менее стабильные победы. Редко кто из середняков задерживается до возраста Алонсо. Во сколько там Себ ушел? В 35?

Честно, никаких более менее серьезных дуэлей между Пересом и Льюисом, я не помню (это не значит что их совсем не было, но мне пилоты РБ и Мерса не особо интересны).

То что Льюис там не рисковал это факт,   слишком многое на кону было. Боролись бы они за реальную позицию одно дело, браво Серхио. Но его роль была просто - сделать так чтобы Хэмилтона потерял время, а значит можно и рискнуть чуть больше, собственный результат, значения не имел.

 

 

Причем тут Себ? Причем тут шансы? Как это все влияет на тот факт, что Серхио впервые за все годы получил в свое распоряжение топ-машину?

В той же самой гонке Карлос сдерживал Макса, который ровно так же не рисковал, что стоило ему 3+ секунд. Но стоило Максу выйти вперед, как Карлос тут же отстал. Ситуация Серхио была ничуть не лучше, а даже хуже, учитывая мощность двигателя у Мерса. И тем не менее, Серхио контратаковал ,как проделывал это и ранее в сезоне, и возвращал себе позицию. Ничего простого здесь нет от слова совсем - как защищал первое место Шарль в Сильвере все помнят  -покинул пределы трассы и наблюдал, как Мерс превратился в удаляющуюся точку. Это в качестве примера. 

Ну я не знаю, как вы гонки смотрите, что забываете такое:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну да,  а что Риккиардо должен был сказать? Я при всем опыте не справляюсь как молодой неопытный напарник? Конечно, плохому танцору опыт мешает. 

 Да по-моему, он сказал, как есть. Не помог ему никак опыт вождения других машин.

Зато может быть и за счёт другого опыта у плохого танцора и победа в Монце получилась :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Вообще то нет. Это комментарии инженеров РБ, с которыми топливозаправщик и солнечный мальчик тут не первый день носятся. 
Албон говорил о том, на чем ему приходилось ездить, болид следующего года, ему опробовать не довелось. А как раз о нём и были комментарии инженеров.

Алекс как по мне, более качественный второй пилот, на будущее, но это так, ремарка.

Можно хотя бы один пруф о том, что в РБ якобы что-то изменили в своем подходе со времен Албона и уже не так ориентируются на хотелки Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Причем тут Себ? Причем тут шансы? Как это все влияет на тот факт, что Серхио впервые за все годы получил в свое распоряжение топ-машину?

В той же самой гонке Карлос сдерживал Макса, который ровно так же не рисковал, что стоило ему 3+ секунд. Но стоило Максу выйти вперед, как Карлос тут же отстал. Ситуация Серхио была ничуть не лучше, а даже хуже, учитывая мощность двигателя у Мерса. И тем не менее, Серхио контратаковал ,как проделывал это и ранее в сезоне, и возвращал себе позицию. Ничего простого здесь нет от слова совсем - как защищал первое место Шарль в Сильвере все помнят  -покинул пределы трассы и наблюдал, как Мерс превратился в удаляющуюся точку. Это в качестве примера. 

Ну я не знаю, как вы гонки смотрите, что забываете такое

У Шарля в Сильверстоуне был РБ? По моему нет.

У Серхио ситуация априори хуже быть не могла, потому что он был на более конкурентноспособном болиде нежели тот же Сайнс. 
Преувеличивать силу того болида, в руках Льюиса тоже не стоит.

На счет момента в Турции, я сказал, мне до борьбы пилотов других команд, по большому счету дела нет. Поэтому их и не помню. По остальному уже высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

 Да по-моему, он сказал, как есть. Не помог ему никак опыт вождения других машин.

Зато может быть и за счёт другого опыта у плохого танцора и победа в Монце получилась :smile:

Более того:

Цитата

 

В интервью с The Race австралиец объяснил, что сыграло в пользу Норриса на протяжении их двухлетнего сотрудничества: «Если ответ должен быть коротким, я сведу его к двум факторам. Во-первых, я никогда не отрицал, что он хороший пилот. Если я скажу, что это не так, то просто буду неудачником, не умеющим проигрывать. Он – способный мальчишка и умеет пилотировать, это первый фактор.

Во-вторых, счастье в неведении. И я не говорю, что он ничего не смыслит в гоночных машинах, вовсе нет. Я думаю, что с технической точки зрения он вполне подкован и соответствует своему уровню. Но это единственная машина Ф1, которую он пилотировал. Очевидно, были вариации McLaren, но он не выступал за другую команду. Так что в каком-то смысле я уверен, что он привык к некоторым особенностям этого автомобиля.

Возможно, мне помешали некие ожидания — я ненавижу это слово, но должен сказать — что машина Формулы 1 может или должна делать что-то иначе. У Ландо они тоже есть, потому что он смотрит чужие онборды и видит, что могут делать другие пилоты, думая: «Да, я бы хотел так же, но задняя часть нашей машины ведёт себя иначе». Но в конце концов, он не сидел за рулем другой машины, поэтому я говорю, что второй фактор – счастье в неведении. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Можно хотя бы один пруф о том, что в РБ якобы что-то изменили в своем подходе со времен Албона и уже не так ориентируются на хотелки Макса?

Сижу с телефона, не совсем удобно сейчас это искать. Но перечисленные мной юзеры, не раз таскали эту статью в качестве доказательства что РБ теперь хотелки Макса не учитывают.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

У Шарля в Сильверстоуне был РБ? По моему нет.

У Серхио ситуация априори хуже быть не могла, потому что он был на более конкурентноспособном болиде нежели тот же Сайнс. 
Преувеличивать силу того болида, в руках Льюиса тоже не стоит.

На счет момента в Турции, я сказал, мне до борьбы пилотов других команд, по большому счету дела нет. Поэтому их и не помню. По остальному уже высказался.

То есть теперь мы из обсуждения пилотских качеств аля борьба колесо в колесо переключаемся в область иных материй и подмены понятий:))

То есть Шарль вроде как топ-пилот, но бороться за рулем просто хорошей машины он не способен? Так в чем его топовость то? Или Цунода, который таки пару раз неплохо схлестнулся в том сезоне с Мерсами, а в Абу Даби и вовсе обогнал Боттаса на финальном круге, управлял не АТ? Или АТ были тогда круче Феррари?

Конечно, не стоит - всего то ,как нож сквозь масло, прошил весь пелотон, имея огромный запас по скорости и мощности СУ, который с вероятностью под 100% был явно нелегальным, а ФИА демонстративно отказались их проверять.

У Серхио вагон топ-ситуаций, если что,  а Турция - это пример того, как он умеет бороться, даже управляя машиной под Макса и в борьбе с куда более мощным Мерсом на тот момент:

https://www.youtube.com/watch?v=v_1OpLmmNDo

Я сам годами критиковал Серхио и считал его середняком, однако после того, как он получил в свое распоряжение приличную машину еще в финальный год за РП, он себя проявил по настоящему сильно.

Серхио много лет управлял машинами-середняками, что не давало о нем полного представления. Сейчас же можно смело говорить о том, что он реально хорош, а с годами еще и убрал ряд недостатков и стал ближе к топам. Да, по чистой скорости он немного уступает лучшим из лучших, но в целом он очень хорош и сильно лучше откровенных середняков.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Сижу с телефона, не совсем удобно сейчас это искать. Но перечисленные мной юзеры, не раз таскали эту статью в качестве доказательства что РБ теперь хотелки Макса не учитывают.

Достаточно интервью АЛбона, чтобы понять, почему с Максом так непросто бороться на равных в РБ. Эта команда построена вокруг него, что вполне нормально, но выжить в таких условиях дано не каждому. Тут нужно не только психологическую устойчивость, но и талант сильно выше среднего. К слову, АЛбон и Гасли слились не в сравнении с Максом - это, увы, само собой, но и уступали толпе других пилотов за рулем куда более скромных машин. За одно лишь поражение Максу их бы не выставили из РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

То есть Шарль вроде как топ-пилот, но бороться за рулем просто хорошей машины он не способен? Так в чем его топовость то?

 

И то верно. Пусть на Хаасе за титул борется. Только возникает вопрос, а в чём топовость других топов? Пусть все на Хаас пересаживаются и тогда мы узнаем кто из них самый главный топ :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Но в конце концов, он не сидел за рулем другой машины, поэтому я говорю, что второй фактор – счастье в неведении. 

 

Лауда, вспоминая Феррари 1973 года, написал об этом практически слово-в-слово:

 

Скрытый текст

...

В той области, где гонщикам есть что сказать и помочь, меня многому научило время, проведенное в BRM. У нас было хорошее шасси, которое очень чутко реагировало на настройки. Это значит, что стоило мне передвинуть переднее антикрыло только на одно деление, и немедленно менялись характеристики всей машины. Если мы меняли стабилизатор, то менялось все поведение. Единственным недостатком BRM был неудачный мотор, пусть даже и двенадцатицилиндровый.

 

В Ferrari вначале все было с точностью до наоборот. Мотор чудесный, зато машина страдала от ужасной недостаточной поворачиваемости. Никакие изменения в стабилизаторах, пружинах или антикрыльях не приносили серьезных изменений, даже перемещение на три или пять делений — эта недостаточная поворачиваемость попросту входила в конструкцию машины. Форгьери тогда смог помочь, только создав полностью новую конструкцию, основательно переработав такие основополагающие вещи, как распределение масс. Только тогда машина постепенно начала реагировать на настройки.

 

Но если бы я не пришел из BRM, я бы вообще не знал, как может (и должна) вести себя машина, потому что если всегда ездишь в автомобилях с недостаточной поворачиваемостью, то в конце концов поверишь, что так и надо.

...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

он себя проявил по настоящему сильно.

Серхио много лет управлял машинами-середняками, что не давало о нем полного представления. Сейчас же можно смело говорить о том, что он реально хорош, а с годами еще и убрал ряд недостатков и стал ближе к топам. Да, по чистой скорости он немного уступает лучшим из лучших, но в целом он очень хорош и сильно лучше откровенных середняков.

 

 

 

Ты несколько постов доказываешь, что на хорошей машине пилот показывает результат лучше, чем на средней. Ну да, это так.

А " откровенные "- серядняки- это те, кому не повезло, как Пересу за всю его карьру до РБ с сильной машиной. 

Рассказывать про удачные гонки Переса-   все кого тут именуют " середняками"- профессионалы и очень классные гонщики. И в момент когда все сложилось могут дать бой топам и выступить отлично. Это все совершенно очевидные вещи, что ты доказываешь- то? "Сильно лучше  откровенных середняков" - это него РБ сильно лучше, чем у Боттаса Альфа. А был у Вальтери Мерс , он и Хэма побеждал кое-где. 

А в долгую в подавляющем случае все эти " почти совсем топы"   уступят топ-пилоту, что мы и наблюдаем. Потому и полузабытый титул Росберга- это одна из сымых невероятных, что мы видели в Ф1. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гоночный темп у нашей ласточки таки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Ну гоночный темп у нашей ласточки таки есть

Где можно его увидеть? Какую трансляцию надо смотреть для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

Где можно его увидеть? Какую трансляцию надо смотреть для этого?

 

Очки/глаза протереть для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bwitcher сказал:

Где можно его увидеть? Какую трансляцию надо смотреть для этого?

 

Из параллельного мира 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Очки/глаза протереть для начала.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп просто адский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Очки/глаза протереть для начала.

Мы медленнее РБ на 2 сек/круг. И отстаем от Астонов и Мерсов. 
Отличный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо ещё Лэнс сошёл.

Получается темп у нас хуже чем у Мерседеса с проваленной концепцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Очки/глаза протереть для начала.

Это тот темп, где РБ на полторы секунды с круга быстрее? И АМ и даже Мерседес тоже быстрее нас, вот так темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Glogov сказал:

Как же нам "везет" !:censored:

 

У нас такой темп на харде, что без разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Это тот темп, где РБ на полторы секунды с круга быстрее? И АМ и даже Мерседес тоже быстрее нас, вот так темп

 

Этот темп когда Шарль на софте ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...