Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Fulcrum сказал:

Идти в РБ к 4х кратному к тому моменту Тапку в его команду?

Скрытый текст

Что-то припоминаю. :D

When F1 fans can see Daniel Ricciardo in 2023 as Red Bull star discusses  season plans - Mirror Online

А если серьезно, то Шарль сейчас может поменять команду только имея какие-то гарантии. Например, Тото его убедит, что Мерс построит ракету. Или Стролл. Или Элкан.

Это, кстати, еще один аргумент в копилку того, о чем был их разговор: убедить в перспективах Феррари Шарля сейчас не может ни Вассер, ни Винья -- в гоночной команде они люди новые. А Элкан рулит всей Феррари, у него авторитета предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fulcrum сказал:

Идти в РБ к 4х кратному к тому моменту Тапку в его команду?

Его туда не зовут.

21 минуту назад, Fulcrum сказал:

Рассол, явно ни куда не пойдет, он сменщик Ламбустьера, с готовым подносчиком снарядов в лице Мика, в 26 мерс может и стрельнуть, все таки это завод.

Если Тото позовет Леклера и Леклер согласится, Шарль раскатает Рассела в тонкий блин. 

22 минуты назад, Fulcrum сказал:

На месте Рассола и Леклера есть смысл метнуться, только если Тапок уйдет из РБ.

Ни одного из них туда не позовут.

23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Норрис может смело валить, т.к. Мак не завод и пока не готов реюниону с хондой.

Может, только куда? В Мерседес? Если бы Тото хотел, он бы там уже был. В Феррари? Ели Шарль уйдет, это возможно. Ауди - пока только теория. А больше мест, которые могли бы дать перспективу лучше Мака, для него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fulcrum сказал:

Феррари пошла по пути макларена  когда не Дала порулить Россу брауну,  и вернулась к образу вечно догоняющей команды какой и была все 90е. За это время Браун успел построить 2 чемпионские команды, распустили кучу спецов включаю косту и элисона.  Просто жирка у феррари поболее и мы не клиенты, сами строим свои моторы, в отличие от вечно зависимого Мака.

 

Не соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не следует ожидать, что прощание ограничится потерей Санчеса, поскольку Лоран Мекис также, по сообщениям, по крайней мере, выразил желание покинуть Скудерию. На данный момент нет никаких подтверждений в отношении Кардиле, хотя срок его контракта скоро истекает, а также в отношении отдела двигателей, который, похоже, является самым тихим.У француза (бывший сотрудник Fia) есть предложения от Alpine, Liberty Media и самой Fia, но контракт с Ferrari будет довольно сложно разорвать, если не заплатить значительную неустойку. Поскольку Вассер хочет сохранить его, недовольство Мекиса связано с присутствием Виньи, который стал очень громоздким по сравнению с предыдущим руководством. О том, что выбор Вассера особенно подходил нынешнему генеральному директору Ferrari, мы уже писали в последние месяцы. Элканн не был убежден (он хотел бы более заметную фигуру), Винья убедил его. Таким образом, итальянский менеджер легко взял GES в свои руки, благодаря такой фигуре, как Вассёр, оставив ему, правда, только место спортивного директора. Однако это были не совсем планы. Решения также отразились на Мекисе и других высокопоставленных лицах в команде: французский специалист хотел иметь дело с Вассером, а не с Виньей, как это было при Бинотто. Однако управленческие "полномочия" GES перешли к итальянскому менеджеру, и не случайно, что последний настойчиво добивался прощания с итальянско-швейцарским мотористом, с которым Вассер часто общается, что не совсем нравится нынешнему генеральному директору. Но если он не хочет оказаться у руля сам, учитывая также недовольство, уже выраженное Вассером, ему, безусловно, придется сделать шаги назад. В то время как Элканн, давший карт-бланш Винье (именно поэтому его больше не видели), должен будет выйти на поле боя напрямую, расставив все по своим местам и восстановив периметры своих полномочий.

 

https://www.formu1a.uno/malumori-ferrari-lattuale-struttura-e-molto-fragile/

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Однако не следует ожидать, что прощание ограничится потерей Санчеса, поскольку Лоран Мекис также, по сообщениям, по крайней мере, выразил желание покинуть Скудерию. На данный момент нет никаких подтверждений в отношении Кардиле, хотя срок его контракта скоро истекает, а также в отношении отдела двигателей, который, похоже, является самым тихим. Француз, бывший сотрудник Fia, мог бы получить предложения от Alpine, Liberty Media и самой Fia, но контракт с Ferrari будет довольно сложно разорвать, если не заплатить значительную неустойку. Поскольку Вассер хочет сохранить его, недовольство Мекиса связано с присутствием Виньи, который стал очень громоздким по сравнению с предыдущим руководством. О том, что выбор Вассера особенно подходил нынешнему генеральному директору Ferrari, мы уже писали в последние месяцы. Элканн не был убежден (он хотел бы более заметную фигуру), Винья убедил его. Таким образом, итальянский менеджер легко взял GES в свои руки, благодаря такой фигуре, как Вассёр, оставив ему, правда, только место спортивного директора. Однако это были не совсем планы. Решения также отразились на Мекисе и других высокопоставленных лицах в команде: французский специалист хотел иметь дело с Вассером, а не с Виньей, как это было при Бинотто. Однако управленческие "полномочия" GES перешли к итальянскому менеджеру, и не случайно, что последний настойчиво добивался прощания с итальянско-швейцарским мотористом, с которым Вассер часто общается, что не совсем нравится нынешнему генеральному директору. Но если он не хочет оказаться у руля сам, учитывая также недовольство, уже выраженное Вассером, ему, безусловно, придется сделать шаги назад. В то время как Элканн, давший карт-бланш Винье (именно поэтому его больше не видели), должен будет выйти на поле боя напрямую, расставив все по своим местам и восстановив периметры своих полномочий.

 

https://www.formu1a.uno/malumori-ferrari-lattuale-struttura-e-molto-fragile/

 

Т.е. вариант, при котором от нас уйдет и Вассер, уже не кажется таким невероятным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Т.е. вариант, при котором от нас уйдет и Вассер, уже не кажется таким невероятным. 

 

Он есть, но навряд ли, Элкан на себя всех тифози и не только спустит за такое, да и захочет кто прийти на место Васи которое именуется "решает Винья, но козлом отпущения если чего сделают тебя"? Типо кого то найдут, это да, но уровень компетенции там будет в разы ниже Васи, и это будут понимать все, в том числе и Элкан.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Передача полномочий между Бинотто и Вассером была очень мягкой. Они также были замечены болтающими у ворот GeS вокруг запуска СФ23. Контакты между ними не прекратились на этом, Вассер и Бинотто разговаривают друг с другом чаще, чем можно было подумать, причем Вассер извлекал выгоду из того, что Бинотто был готов высказать свое мнение и получить более глубокое представление о планах Вассера по реорганизации»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Да, хоть ты умных людей почитаешь, а то свои собственные мысли напрочь отсутствуют :crazy:

Умных?))) Одна как старая пластинка одно и тоже талдычит, другая от унижения фитилька Леклером отойти не может и ядом брызжет на него не переставая. Вумные!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

Однако не следует ожидать, что прощание ограничится потерей Санчеса

 

Уже вроде всем ясно, что Санчес явно не первый и не последний "бегун".

 

59 минут назад, yooogurt сказал:

На данный момент нет никаких подтверждений в отношении Кардиле, хотя срок его контракта скоро истекает

 

Почему у них контракты истекают посреди сезона, а не в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

Или Элкан просил Шарля свести его с принцем Альбертом с целью отмыва черной бухгалтерии Феррари через банки Монако.

Шарль его может с принцессой свести а там дальше сам уже.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Т.е. вариант, при котором от нас уйдет и Вассер, уже не кажется таким невероятным. 

Надеюсь Винье нервы попортить успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Вассер сегодня есть, а завтра его нет, это Вам не Тото с Хорнером, Кроме Элкана узнать планы на будущее не у кого.

Может зарекомендует себя и будет вечно в команде, как Хорнер. вольф еще такой сезон проведет нервный и поди свалит, он и так уже говорил что как тяжела шапка мономаха, но победы скаживали тяжесть, а теперь то совсем тяжко поди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Думаю на фоне  тотального домирования РБ и провала всех остальных, Сам Шарль сильно думает нужно ли ему уходить. Идти в РБ к 4х кратному к тому моменту Тапку в его команду? Только если он сам от туда уйдет.

Мерс в еще более плохом положении чем Фуры, АМ хоть и стрельнули, но они клиенты и без статуса завода, вряд ли согут дожатьОБ.

Только если слухи верны и Завод МБ готов поддержать АМ пока своя команда разбирается с машиной, лишь бы нагадить РБ. А при переходе на моторы 26 опять ситуация может измениться и можно поставить не на ту лошадь. 

Идти в ауди явно не вариант, т.к. там процесс становления явно займет года 2-3.

Имхо будь я Леклером до 26 бы не рыпался.

Норрис же в другом положении, Маки пока не обзавелись заводом партнером, денег у них не так много как у АМ и тем более Как у Ауди, можно и рискнуть, ни чего не потряв.

Рассол, явно ни куда не пойдет, он сменщик Ламбустьера, с готовым подносчиком снарядов в лице Мика, в 26 мерс может и стрельнуть, все таки это завод.

На месте Рассола и Леклера есть смысл метнуться, только если Тапок уйдет из РБ.

Норрис может смело валить, т.к. Мак не завод и пока не готов реюниону с хондой.

Контракты до 2024, поди движуха на 2025 будет жаркая и нужно будет принимать решения перейти на 2025 или продлиться в своих команда на 2025-2026 и посмотреть кто как осилит новый регламент, а он будет сложнее чем 2022 тем что будет одновременная смена и движка и шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Феррари пошла по пути макларена  когда не Дала порулить Россу брауну,  и вернулась к образу вечно догоняющей команды какой и была все 90е. За это время Браун успел построить 2 чемпионские команды, распустили кучу спецов включаю косту и элисона.  Просто жирка у феррари поболее и мы не клиенты, сами строим свои моторы, в отличие от вечно зависимого Мака.

вот именно, нужна четкая отлаженная структура без кумовства и разнообразия, брать лучших из доступных, для ключевых инженеров создавать условия, чтоб пошли (АМ смогли убедить Фаллоуза уйти из РБ). В свое время же Браун и Бирн согласились перейти, а Симондс отказался и привел команду из Энстоуна к новому успеху, и возможно Бриаторе с Симондсом могли бы и еще раз повторить если бы не Синг 2008

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Т.е. вариант, при котором от нас уйдет и Вассер, уже не кажется таким невероятным. 

Напомню Вассер не был приоритетным выбором. И Элкан был не восторге от его кандидатуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fulcrum сказал:

Феррари еще не разу не была в такой ситуации, гонку обновлений с 2017 стабильно сливаем. Вот и нету оптимизма, а еще и на фоне увольнений массовых.

До гонки обновлений мы пока не дошли, пока доведение до ума концепции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlexBloody сказал:

Надо стравить Spectore с Fleur. Вот будет месиво.

 

И ещё Екатерину Квятову для кучи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Годная идея! UFC отдыхает. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Да, хоть ты умных людей почитаешь

 

5 часов назад, Spectore сказал:

Форум? Это диванные эксперты которые?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель отдела разработки аэродинамических систем Диего Тонди занял место Санчеса, помогать ему будут два бывших сотрудника ред булл, которые прибыли недавно. (с) моторспорт

Но заключение там забавное: Нам нужно поберечь нервы на этом тревожном этапе, и, возможно, такой фигуре, как генеральный директор Бенедетто Винья, было бы полезно не публиковать предложение о работе в LinkedIn в поисках инженера.

 

зы. хорошо что не со стороны, сезон хоронить пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

SvD5L84abug.jpg?size=1600x1066&quality=9

Взгляд Киборга-убийцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Взгляд Киборга-убийцы. 

 

он классный

на одном круге - в данный момент лучший

в ментальном плане немного не вывозит чисто из-за того, что команда, эмм, немного подводит)

а ещё есть отец, Жюль и Юбер

 

если умеете молиться, молитесь, чтобы Шарль не ушёл)

Forza Ferrari

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dk_1 сказал:

Т.е. вариант, при котором от нас уйдет и Вассер, уже не кажется таким невероятным. 

Зависит от того, как справится с давлением Вассер. Хотя он на словах и ставил знак равенства между предыдущей командой и "Феррари", но всё не так, совсем не так :smile:

 

"Если вам поступает предложение от Ferrari, его приходится принимать.

С другой стороны, тому, кто знает историю Ferrari, хорошо известно, что обычно руководители Скудерии недолго остаются на этом посту, так повелось ещё со времён Энцо Феррари. Единственным исключением был Жан Тодт, который возглавлял команду более 12 лет" (с) Петер Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главой аэродинамики стал итальянец Диего Тонди, помогать ему будут два бывших инженера РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...