Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Там какой то словесный понос на языке и каша в голове, а вы на полных щах пытаетесь контраргументами крыть :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Там какой то словесный понос на языке и каша в голове, а вы на полных щах пытаетесь контраргументами крыть :floxy:

Да реально пора прекращать, там контраргументы бессильны по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Ну неплохо. Хем в Феррари...

Феттель, бедолага, под конец в Феррари облысел. А Хэм понежнее будет... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

А Вася то по твоему откуда свою инфу получает, сам придумывает что ли? Или из команды, при чем ото всей, получает инфу? И видение с пониманием всей картины у него в разы, даже на порядки, обширнее чем у журналистов с всего лишь несколькими источниками на тысячу человек.

ps. чушь писать :думы2:

"Ума не приложу, почему всё настолько плохо." (c) Туринни

У Нуньеса поболее статей, в лом искать, процитируй его лучше сам пожалуйста, где он утверждает, что то противоречащее словам Васи.

Тут все просто на самом деле. Васек либо врет и делает хорошую мину при плохой игре, либо Туринни хайпажор. Жизнь покажет.

44 минуты назад, nikobon сказал:

Посмотрим. Если заслужит - то будем. Но ты поливаешь уже сейчас, после первого уикенда.

Вот будет любопытно, как общество будет реагировать. 

45 минут назад, nikobon сказал:

 Ну как когда, за 10 гонок до конца сезона, написано же.

Если хочешь дату, то это конец июля. Когда было ясно, что им дай бог гонки 3 выиграть бы, он не постеснялся сморозить такую чушь.

Слава богу что титулы не обещал. Зато 10 гонок подряд был не против выиграть :D

Это было пожалуй единственное что такого сказал за 4-ре года управления. И то это можно интерпретировать как хочешь.

47 минут назад, nikobon сказал:

Ну ты классно устроился я вижу - поливаешь Вассёра гавном после первой гонки, требуешь чего-то, обвиняешь во всём что не понравилось.

Ничего что он пришёл в команду, выстроенную Бином? И ему теперь её работу надо налаживать.

Про популизм после эпичных пассажей Бинотто...Ну это ты конечно мощно задвинул, я тут воздержусь от комментариев даже.

Он по крайней мере бездаря Руеду пнул подальше с трассы в Маранелло.

И уменьшил количество принимающих решения по стратегии в гонке, чтобы быстрее шевелились. 

Чего Бин "У нас нет никакх причин что-либо менять" за все годы не догадался сделать.

Я лишь заметил склонность в шапкозакидательстве. Дескать все поправим! Мне просто интересно куда такая уверенность в этом? Когда альтернативные источники уже не столь уверенно об этом поют. Вполне резонный вопрос.

Ничего что он пришёл в команду, выстроенную Бином? И ему теперь её работу надо налаживать. - Проблема в том, что не дадут ему на это время!

Цитата

Про популизм после эпичных пассажей Бинотто...Ну это ты конечно мощно задвинул, я тут воздержусь от комментариев даже.

А что такого популистского говорил Бинотто? Можно три примера? Что под этим подразумеваете? Как правильно очкастый гуру всегда хайп снижал.

Цитата

Он по крайней мере бездаря Руеду пнул подальше с трассы в Маранелло.

Еще вопрос, как на дистанции будет ли заметно лучше. Хотя пока все кажется сейчас поступок правильным. Но пока для восторгов поводов нет.

Цитата

Чего Бин "У нас нет никакх причин что-либо менять" за все годы не догадался сделать.

У Маттиа был немного другой подход к людям. Просто в Феррари так это не работает.

Цитата

 

А я откуда знаю что он будет говорить? Тебя щаз послушать дак тебе не угодишь, спустил всех собак.

Мне интереснее, что ты будешь говорить, если подиумы будут. Опять найдёшь к чему прицепиться.

 

- За подиумы чашки не дадут. Конкуренция только растет с учетом новой силы Астона. Лично не разделяю мнения, что они сольются. Вассер пытается показать публике, что ничего страшного не произошло, что все поправимо. Но уже получил сход + проблемы с машиной, у которой проблемы с управляемостью и настройками. Не люблю когда руководители несут пургу и врут публично. Это первый признак личной некомпетентности и слабости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Тут все просто на самом деле. Васек либо врет и делает хорошую мину при плохой игре, либо Туринни хайпажор. Жизнь покажет.

 

mem-djeki-chan.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Iustinianus сказал:

Феттель, бедолага, под конец в Феррари облысел. А Хэм понежнее будет... :trollface:

 

Скорее наоборот. Как бы не пришлось Феррари перекрашивать болид в черный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Скорее наоборот. Как бы не пришлось Феррари перекрашивать болид в черный))

Да нет) Хем КРАСНОкожим станет, то есть индейцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexBloody сказал:

Да нет) Хем КРАСНОкожим станет, то есть индейцем.

 

ждем 

 

imgonline-com-ua-Resize-rZJp0Zhnnnphj.jpg.9ede2cd4a1ab2a12407c2a88a16e933b.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Ну неплохо.Хем в Феррари, а Леклер в Мерс

 

IMG_20230308_164029.thumb.jpg.4da7020ee00dbd834b901877b8c46912.jpg

Мерс не выглядит привлекательным на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Это было пожалуй единственное что такого сказал за 4-ре года управления. И то это можно интерпретировать как хочешь.

Он много чего говорил, мне лень копаться и искать его цитаты. Но это интерпретируется однозначно, а не "как хочешь". Интересно как ешё это можно интерпертировать?

Что-то слова Вассёра ты интерперитируешь однозначно, а Бина - почему-то "как хочешь". Интересненько.

 

  

49 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Я лишь заметил склонность в шапкозакидательстве. Дескать все поправим! Мне просто интересно куда такая уверенность в этом? Когда альтернативные источники уже не столь уверенно об этом поют. Вполне резонный вопрос.

Может уверенность из-за того что он чёрт подери работет в Феррари, а не пишет статейки и не сидит на форумах? Как тебе такая идея?

Цитата Бина тебе не казалась шапкозакидательством, а к словам Вассёра что они поправят болид ты прицепился так что хрен отдерёшь.

  

49 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Проблема в том, что не дадут ему на это время!

Откуда ты это знаешь? Винья или Элакнн сообщили?

  

49 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Как правильно очкастый гуру всегда хайп снижал.

Ага. "В Венгрии у нас не было темпа", "В нашей команде нет причин что-либо менять" и "Мы можем выиграть все 10 гонок подряд" это конечно не популизм.

  

49 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Еще вопрос, как на дистанции будет ли заметно лучше. Хотя пока все кажется сейчас поступок правильным. Но пока для восторгов поводов нет.

Бл*. Тебе реально хрен угодишь. Я тут бессилен. Вассёр сделал перестановки - его поливают гавном. Не сделал бы - ты бы точно так же поливал его.

Или ты думаешь он пришёл в Феррари чтобы ничего там не делать? Нахрена тогда было увольнять Бина?

  

49 минут назад, Системный Аналитик сказал:

У Маттиа был немного другой подход к людям. Просто в Феррари так это не работает.

Я думаю мы за 4 года это успели заметить. Откуда ты знаешь как оно работает в Феррари?

Ты знваешь, а  Вассёр конечно же не знает.

  

49 минут назад, Системный Аналитик сказал:

- За подиумы чашки не дадут. Конкуренция только растет с учетом новой силы Астона. Лично не разделяю мнения, что они сольются. Вассер пытается показать публике, что ничего страшного не произошло, что все поправимо. Но уже получил сход + проблемы с машиной, у которой проблемы с управляемостью и настройками. Не люблю когда руководители несут пургу и врут публично. Это первый признак личной некомпетентности и слабости. 

Пургу нёс 4 года один другой товарищ, я больше не буду приводить примеры его бреда, тебе один хрен ничего не докажешь, ты тупо хейтер Вассёра.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Пургу нёс 4 года один другой товарищ, я больше не буду приводить примеры его бреда, тебе один хрен ничего не докажешь, ты тупо хейтер Вассёра.

 

 

Он хейтер Вассёра, Шарля, Красных, логики, истины. Он хейтер ради хейта. Короче он любитель копро, то есть покидать на вентилятор. Аналог Флер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мерс не выглядит привлекательным на данный момент.

 

Сейчас да и +/- сезон другой, но в Феррари с чемпионской обстановкой тоже не очень, а даже если звезды сходятся - все равно возникают проблемы. Тогда может быть ситуация а-ля Алонсо, когда надоест ждать своего шанс и захочет сменить обстановку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Источники в Маранелло рассказали, что в действительности дело было в жгуте проводов. По всей видимости, из-за сильных вибраций и высокой температуры между соседними проводами произошло замыкание.

 

Ну если так, то данный способ решения проблем с балансом не подходит Феррари

Цитата

Поэтому, чтобы восстановить нагрузку и улучшить баланс, инженеры Феррари максимально опустили автомобиль на асфальте , усилив подвеску и получив более сложный в управлении автомобиль, но со значительно улучшенным балансом.

 

Интересно только насколько данный способ помог снизить износ, если вообще помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Ну если так, то данный способ решения проблем с балансом не подходит Феррари

 

Интересно только насколько данный способ помог снизить износ, если вообще помог

Старая заезженная пластинка пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутреннее расследование, проведенное после схода Шарля Леклерка на ГП Бахрейна, уже дало результаты: жгут проводов вышел из строя из-за недостаточного крепления в упаковке между двигателем и шасси. А анализ, проведенный на ЭБУ, показал, что первый из блоков управления можно спасти. Таким образом, монегасский гонщик может избежать штрафа уже на ГП Саудовской Аравии. (c) моторспорт

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, nikobon сказал:

Он много чего говорил, мне лень копаться и искать его цитаты. Но это интерпретируется однозначно, а не "как хочешь". Интересно как ешё это можно интерпертировать?

Что-то слова Вассёра ты интерперитируешь однозначно, а Бина - почему-то "как хочешь". Интересненько.

Не уходи от ответа. Тебе задали прямой вопрос, значит тут вам ответить нечего.

Цитата

Может уверенность из-за того что он чёрт подери работет в Феррари, а не пишет статейки и не сидит на форумах? Как тебе такая идея?

Цитата Бина тебе не казалась шапкозакидательством, а к словам Вассёра что они поправят болид ты прицепился так что хрен отдерёшь.

А при чем тут форум? Речь идет об обычно позиционировании себя. Вассера пока никто за язык не тянет что-то комментировать. 

Цитата

Откуда ты это знаешь? Винья или Элакнн сообщили?

Логика событий. Учитывая сам Вассер говорит про победы здесь и сейчас. Если бы ему готовы были бы дать время, зачем сразу орать про победы? Допускаю что 2 года ему дадут. Не больше, поскольку те же итальянцы преподносили, что ему дали готовую команду. Насколько это правда это уже другой вопрос. 

Цитата

Ага. "В Венгрии у нас не было темпа", "В нашей команде нет причин что-либо менять" и "Мы можем выиграть все 10 гонок подряд" это конечно не популизм.

Узнай что такое популизм. Маттиа говорил по факту как оно было на тот момент.

Цитата

Бл*. Тебе реально хрен угодишь. Я тут бессилен. Вассёр сделал перестановки - его поливают гавном. Не сделал бы - ты бы точно так же поливал его.

Или ты думаешь он пришёл в Феррари чтобы ничего там не делать? Нахрена тогда было увольнять Бина?

Т.е. смена Руэды это такой технологический подвиг? Тем более чел получил скорее всего скорее ссылку.:floxy:

Цитата

Пургу нёс 4 года один другой товарищ, я больше не буду приводить примеры его бреда, тебе один хрен ничего не докажешь, ты тупо хейтер Вассёра.

Маттиа вполне в большинстве говорил по делу и авоську сразу титулов не обещал. Ему все-таки не Браун чемпионский достался и не лучшая машина предыдущего сезона. Бинотто может плохой менеджер, не умеет красиво говорить, но по крайней мере он был самым объективным за долгое время. 

Вассер пока задал планку с ходу, и говорит то, что от него ожидает публика, но за все что он скажет ему придется рано или поздно ответить, а именно - результатом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

анализ, проведенный на ЭБУ, показал, что первый из блоков управления можно спасти

 

А потом случится Баку где третью турбину уничтожил ДВС с Барселоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Внутреннее расследование, проведенное после схода Шарля Леклерка на ГП Бахрейна, уже дало результаты: жгут проводов вышел из строя из-за недостаточного крепления в упаковке между двигателем и шасси. А анализ, проведенный на ЭБУ, показал, что первый из блоков управления можно спасти. Таким образом, монегасский гонщик может избежать штрафа уже на ГП Саудовской Аравии. (c) моторспорт

вообще конечно оба сдохли почти, лучше ставить новый, не рисковать, а этот починить и оставить на потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, siberian сказал:

вообще конечно оба сдохли почти, лучше ставить новый, не рисковать, а этот починить и оставить на потом

 

Для практик же можно использовать? Если даже сломается то не страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Не уходи от ответа. Тебе задали прямой вопрос, значит тут вам ответить нечего.

А при чем тут форум? Речь идет об обычно позиционировании себя. Вассера пока никто за язык не тянет что-то комментировать. 

Логика событий. Учитывая сам Вассер говорит про победы здесь и сейчас. Если бы ему готовы были бы дать время, зачем сразу орать про победы? Допускаю что 2 года ему дадут. Не больше, поскольку те же итальянцы преподносили, что ему дали готовую команду. Насколько это правда это уже другой вопрос. 

Узнай что такое популизм. Маттиа говорил по факту как оно было на тот момент.

Т.е. смена Руэды это такой технологический подвиг? Тем более чел получил скорее всего скорее ссылку.:floxy:

Маттиа вполне в большинстве говорил по делу и авоську сразу титулов не обещал. Ему все-таки не Браун чемпионский достался и не лучшая машина предыдущего сезона. Бинотто может плохой менеджер, не умеет красиво говорить, но по крайней мере он был самым объективным за долгое время. 

Вассер пока задал планку с ходу, и говорит то, что от него ожидает публика, но за все что он скажет ему придется рано или поздно ответить, а именно - результатом! 

Сдаюсь, ты самый умный. Жаль, что такой талант пропадает, Феррари-то не в курсе.

Я тебе уже несколько перлов Бина привёл - ты один хрен считаешь что он был в адевате и всё по делу говорил. Ну как знаешь, делать мне нечего что ли с тобой спорить.

10 побед подряд ты не потрудился опровергнуть, отсутствие темпа в Венгрии тоже (при том что Шарль был быстрейшим там, пока ему Руеда не втулил хард), трусливый побег Бина от телекамер в той же Венгрии тоже. Ну если для тебя это ок, то чё я могу сделать.

История уже показала чего стоил Бин - в паддоке его нету, равно как и в Феррари, вот и всё.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Как бы не пришлось Феррари перекрашивать болид в черный))

Да чего его перекрашивать - краску не наносить, и дело в шляпе. Заодно минус килограммы. :)

Но только это пластинка уже заезженная, надо что-то новое придумать. Я все надеюсь, до руководства Феррари дойдет, что в кокпит надо девицу сажать. Вот тогда уж напревозмогать-то можно, а уж если эта девица поганого семикратного мужика укатает - ей точно протекция ФИА обеспечена.

P.S. Извините, забыл: :trollface:

Изменено пользователем Iustinianus
Дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, siberian сказал:

вообще конечно оба сдохли почти, лучше ставить новый, не рисковать, а этот починить и оставить на потом

 

Ну тут без подробностей не разберешься.

Но лучше все таки уж терпеть на живом до плановой замены су со штрафом и там все вместе получать (при условии что у нас все ещё в планах исправить болид и побороться за титул офк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, yooogurt said:

 

Ну тут без подробностей не разберешься.

Но лучше все таки уж терпеть на живом до плановой замены су со штрафом и там все вместе получать (при условии что у нас все ещё в планах исправить болид и побороться за титул офк).

 

проще поменять его 100500 раз и стартовать с конца решетки, так мерсы и делали, чем получать на каждой гонке по штрафу, заодно будут новые блоки на весь сезон, который длинный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

проще поменять его 100500 раз и стартовать с конца решетки, так мерсы и делали, чем получать на каждой гонке по штрафу, заодно будут новые блоки на весь сезон, который длинный

 

Я прост из чего исходил, если их 2 на сезон то половину один то выдержать должен? А после половины сезона там как раз Спа будет где и так большинство себе су будут менять со штрафами, вот там и закинуть штраф за блок управления в копилку самое оно выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

Ведь проблема проявилась только у Леклера, тогда как вторая SF-23 Карлоса Сайнса работала в штатном режиме все три дня Гран При.

Очень странно, никогда ведь такого не было, и вот опять.

9 часов назад, Fleur сказал:

А потом случится Баку где третью турбину уничтожил ДВС с Барселоны.

 

9 часов назад, Fleur сказал:

Интересно только насколько данный способ помог снизить износ, если вообще помог

Господи, ну сколько можно одно и то же сидеть набрасывать, ну как не надоедает, я не понимаю:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...