Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

29 минут назад, BJayDS сказал:

Не знаю, у меня оптимизма на сезон не очень много. 

Если касаться борьбы за титул, то соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос.

 

Где обещанный супер быстрый и надёжный мотор? Который два года уже как рекламируют.

Если то, что стоит сейчас - то вопросов больше нет.

 

Ждём 2026. С этими, и прошлыми товарищами, всё понятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BJayDS сказал:

Не знаю, у меня оптимизма на сезон не очень много. В Ф1 есть три слагаемых успешного болида: скорость, надежность, расход. Вчера проблемы были со всеми тремя. Я не представляю, какую работу нужно проделать команде, чтобы решить все три проблемы и оказаться после этого в лидерах. И ладно бы это все происходило в сезоне типа 2010, когда у всех лидеров какие-то проблемы. Но у нас что-то совсем безнадежное.
По сути, чтобы появились шансы на чемпионат, надо чтобы РБ начал по каким-то причинам безбожно сливать. Либо Макс с Чеко закусились и в паре-тройке гонок друг друга выбили. И это при условии, что АМ не потянет гонку обновлений и к лету сольется.

Да забудьте про этот сезон. Он уже проигран. Тут надо готовиться к 2024 году. И чтоб подготовится к нему, надо решить проблемы с этой машиной, ведь она послужит дальнейшей базой для машины 2024 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Misa Pirate сказал:

Где обещанный супер быстрый и надёжный мотор? Который два года уже как рекламируют.

Если то, что стоит сейчас - то вопросов больше нет.

Ждём 2026. С этими, и прошлыми товарищами, всё понятно.

Главная проблема это жор резины, я вполне допускаю какой то брак с батареями или чем там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BJayDS сказал:

По сути, чтобы появились шансы на чемпионат, надо чтобы РБ начал по каким-то причинам безбожно сливать. 

 

Или надо свой болид до ума довести. Писали что СФ-23 был на секунду быстрее Ф1-75 на симуляторе, а по итогу мы Бахрейн в том же темпе проехали что и год назад, и скорее всего с более сильным жором. Ладно там с инсайдами, но тот же Винья явно видел что то отличное от аналогичного темпа с более сильным жором когда заявлял что СФ-23 беспрецедентный болид с точки зрения скорости. Или инженеры говорили что болид стал на 10 км/ч быстрее при аналогичной нагрузке, этого же не было, с болидом явно что то не впорядке, и это надо исправлять как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

 

Согласен. Мне кажется, что подобного рода прогресс по ходу сезона - это не про Феррари. Хотя хотелось бы ошибаться.

Перес не будет закусываться с Ферстаппеном поскольку он №2, а в боксах есть Дэн.

А вот АМ - это интересная история, смогут ли они прогрессировать по ходу сезона.  

У меня например нет сомненйи в том, что у Астона будет нормальный прогресс по ходу сезона, т.к. он был как прошлом году, так и в межсезонье. И если честно, ожидаю, что он будет даже лучше ,чем у Феррари. И мы еще посмотрим что за новую тачку Мерк выкатит в Баку - вообще не удивлюсь, если она будет быстрее Феррари. 

Год предстоит максимально сложный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

From Red Bull we hear, that if they didn‘t reduce the power, they would have driven 1s per lap faster than anyone.

 

Mamma mia ! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

У меня например нет сомненйи в том, что у Астона будет нормальный прогресс по ходу сезона, т.к. он был как прошлом году, так и в межсезонье. И если честно, ожидаю, что он будет даже лучше ,чем у Феррари. И мы еще посмотрим что за новую тачку Мерк выкатит в Баку - вообще не удивлюсь, если она будет быстрее Феррари. 

Год предстоит максимально сложный.

АМ не соперник РБР. Не надо иллюзий. Все что может в этом году АМ - это борьба за второе место. РБР недосягаем для всех. Шансы были у Феррари и Мерседес. Но обе команды провалились. У Мерседес понятно, концепция судя по всему тупиковая. А вот с Феррари вопрос. Машина то в первой половине 2022 года была хорошей. Но после французских обновление ее развитие пошло куда-то не туда, и плюс техническая директива. А еще,  нам подрезали наше гибкое днище. И судя по всему мы не смогли компенсировать потерю прижимной силы из-за новых правил. А РБР смог. 

11 минут назад, Maranellogp сказал:

Главная проблема это жор резины, я вполне допускаю какой то брак с батареями или чем там. 

Если жор резины из-за концептуальных просчетов, то исправить его будет очень сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Или надо свой болид до ума довести. Писали что СФ-23 был на секунду быстрее Ф1-75 на симуляторе, а по итогу мы Бахрейн в том же темпе проехали что и год назад, и скорее всего с более сильным жором. Ладно там с инсайдами, но тот же Винья явно видел что то отличное от аналогичного темпа с более сильным жором когда заявлял что СФ-23 беспрецедентный болид с точки зрения скорости. Или инженеры говорили что болид стал на 10 км/ч быстрее при аналогичной нагрузке, этого же не было, с болидом явно что то не впорядке, и это надо исправлять как можно быстрее.

Опять же, этот болид ездил только во Фьорано и Бахрейне, может Бахрейн для нее самое слабое звено в плане жора резины, всяко на Джидде иначе будет, там асфальт менее абразивный

8 минут назад, Lasssept сказал:

 

Mamma mia ! 

 

Дак это и так видно было на старте, когда Макс по секунде снимал у Шарля, а потом резко перестал, помню когда и больше снимали, в той же Испании, обгоняя на круг 4 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Мерсы судя по всему признали, что их проект тупик и зачихляют концепцию. Будут пилить более широкие понтоны.

Могу предположить, что в межсезонье Мерс на зеропонтонах прибавил в скорости на круге, по сравнению с прошлым сезоном. Но они не знали, насколько замедлились или прибавили остальные команды. Рассчитывали, небось, что если задела хватит, натягивать Хэма на восьмикратность. Но все тоже прибавили.

 

Все, кроме Феррари. Что неожиданно. Я, если честно, ожидал большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Главная проблема это жор резины

 

Это уже второй вопрос)

Как так получилось, что и в прошлом году и в этом жор. Какая-то конструктивная особенность чтоли. Вообще везде накосячили.

Жду прогресса по ходу сезона. Хотя бы ваще понять, на что реально способна сф23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, siberian сказал:

Дак это и так видно было на старте, когда Макс по секунде снимал у Шарля, а потом резко перестал, помню когда и больше снимали, в той же Испании, обгоняя на круг 4 место

 

Когда Макс к концу второго круга отъехал на 2 сек. от Шарля - это было сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

АМ не соперник РБР. Не надо иллюзий. Все что может в этом году АМ - это борьба за второе место. РБР недосягаем для всех. Шансы были у Феррари и Мерседес. Но обе команды провалились.

Так я и имел ввиду прогресс АМ в контексте борьбы с Феррари и Мерком. Не вижу причин, по которм АМ проиграет Феррари по темпу развития, кроме разве что мотора - он у нас все же по-мощнее, возможно за счет этого удасться вывезти. 

 

РБ понятно уже не догнать. Точнее можно конечно догнать, во второй половине сезоня, когда они уже всё себе обеспечат и будут работать над 2024.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, проблемы с надежностью не станут глобальными в этом сезоне и это был редкий случай.

По крайней мере двиг не горел на стенде, так что может не так всё и плохо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BJayDS сказал:

Да тут дело даже не в Феррари. Я вообще не представляю, чтобы кто-то по ходу сезона медленный и ненадежный резиножор превратил в быстрый, надежный и экономичный.

 

Проблемы с жором резины начались в 2020, после того, как забанили с\у. Тогда проблема возникала из-за аэродинамики, оптимизированной под другую мощность.

Получается, что с тех пор проблему не решили.

В начале прошлого года болид какое-то время работал так, как его проектировали. Затем, после принудительного снижения мощности с\у и ТД39, проблема вернулась. А в этом сезоне - усилилась судя по всему. 

Выходит, что:

  • или машину проектируют под более мощную с\у, но ездить в гонках в таком режиме не получается;
  • или проблемы с корреляцией данных симуляции и на трассе сохраняются до сих пор.

И тогда возникает вопрос, почему эти проблемы стали хроническими, и что мешает их решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, siberian сказал:

Опять же, этот болид ездил только во Фьорано и Бахрейне, может Бахрейн для нее самое слабое звено в плане жора резины, всяко на Джидде иначе будет, там асфальт менее абразивный

 

Как бы это не получились проблемы как у Мерса в 2022, когда у них на симуляторе выходило все хорошо, а на трассе ничего никуда не ехало. Но в прошлом году все отлично с корреляцией было.

Уже не один раз читал что симуляции проведенные в Маранелло не подтвердились в гонке, по расчетам команды должны были проигрывать 3 десятых быкам, а по итогу Шарль 6 десятых, а Карлос практически секунду.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

АМ не соперник РБР. Не надо иллюзий. Все что может в этом году АМ - это борьба за второе место. РБР недосягаем для всех. Шансы были у Феррари и Мерседес. Но обе команды провалились. У Мерседес понятно, концепция судя по всему тупиковая. А вот с Феррари вопрос. Машина то в первой половине 2022 года была хорошей. Но после французских обновление ее развитие пошло куда-то не туда, и плюс техническая директива. А еще,  нам подрезали наше гибкое днище. И судя по всему мы не смогли компенсировать потерю прижимной силы из-за новых правил. А РБР смог. 

Если жор резины из-за концептуальных просчетов, то исправить его будет очень сложно. 

 

Да, наш удел на это сезон - удержать 2-е место и не вляпаться в подготовке к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Как бы это не получились проблемы как у Мерса в 2022, когда у них на симуляторе выходило все хорошо, а на трассе ничего никуда не ехало.

Уже не один раз читал что симуляции проведенные в Маранелло не подтвердились в гонке, по расчетам команды должны были проигрывать 3 десятых быкам, а по итогу Шарль 6 десятых, а Карлос практически секунду.

 

Вот это и пугает. Что есть существенные расхождения в данных.

Да ещё и прыгает больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

Писали что СФ-23 был на секунду быстрее Ф1-75 на симуляторе, а по итогу мы Бахрейн в том же темпе проехали что и год назад, и скорее всего с более сильным жором.

Это и есть главная проблема, что СФ23 не дала ни каких плюшек относительно СФ75 и пока РБ сделал шаг вперед, мы просто остались на УРОВНЕ СФ75 с не придушенным движком... Если к европейской части не пойму как извлечь эту секунду с круга, то будем смотреть третью часть сезона 2022 начиная с ГП Бельгии. И видимо готовится к сезона 24 года.

23 минуты назад, Lonesome сказал:

Если жор резины из-за концептуальных просчетов, то исправить его будет очень сложно. 

Только переходить на концепцию РБ а это, занчит начинать с 0 там где у РБ 2 года опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Misa Pirate сказал:

Да ещё и прыгает больше всех.

 

с формулы уно:

Эта проблема все еще присутствует и вынуждает инженеров идти на неудобные компромиссы с точки зрения настройки (жестче) и дорожного просвета. Пилоты не могут быть агрессивными с этим ограничением, и это легко стоит больших десятых, особенно в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, siberian сказал:

Дак это и так видно было на старте, когда Макс по секунде снимал у Шарля, а потом резко перестал, помню когда и больше снимали, в той же Испании, обгоняя на круг 4 место

Да правильно зачем насиловать агрегат, если победа в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Это и есть главная проблема, что СФ23 не дала ни каких плюшек относительно СФ75 и пока РБ сделал шаг вперед, мы просто остались на УРОВНЕ СФ75 с не придушенным движком... Если к европейской части не пойму как извлечь эту секунду с круга, то будем смотреть третью часть сезона 2022 начиная с ГП Бельгии. И видимо готовится к сезона 24 года.

 

Чтобы иметь по-настоящему полное представление о направлении сезона и способности Ferrari преодолеть свое явное отставание, нам придется подождать 4-5 гонок. (с)

Но если проблемы будут как у Мерса в 2022, то 

0758ad5eef5bf02c54a6e5e192b3978c.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

с формулы уно:

Эта проблема все еще присутствует и вынуждает инженеров идти на неудобные компромиссы с точки зрения настройки (жестче) и дорожного просвета. Пилоты не могут быть агрессивными с этим ограничением, и это легко стоит больших десятых, особенно в гонках.

 

Так и думал. Ну это полный ахтунг.

В таком случае эту машину в принципе можно забросить наверно уже сейчас. И использовать как эксперимент для следующего сезона. Слишком много проблем у неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Это и есть главная проблема, что СФ23 не дала ни каких плюшек относительно СФ75 и пока РБ сделал шаг вперед, мы просто остались на УРОВНЕ СФ75 с не придушенным движком... Если к европейской части не пойму как извлечь эту секунду с круга, то будем смотреть третью часть сезона 2022 начиная с ГП Бельгии. И видимо готовится к сезона 24 года.

 

Лучше сразу к 26) Лучше заняться выстраиванием структуры, переманиваем лучших инженеров и так далее. Перестройкой. И тогда постепенно результаты придут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Лучше сразу к 26) Лучше заняться выстраиванием структуры, переманиваем лучших инженеров и так далее. Перестройкой. И тогда постепенно результаты придут

 

Феррари занимается этим с 2014 года.

Правда лучшие инженеры не очень идут, скорее тех что есть увольняют.

Самих перестройщиков тоже регулярно меняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...