Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и остались вопросы по тактике, схх это был консервативный вариант с минимизацией потерь, с ссх или схс можно было и с Серегой побороться за второе место, но почему то не захотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ждем, что скажет Вася. Непростой для него выдался первый гран-при. Да и сезон обещает быть тяжелым. 

В этом году, я честно сказать больше жду прогресса в решении наших извечных проблем, чем мгновенного результата.

1. Стратегия по ходу Гран-При (это вот прям точно обязаны решить)

2. Модернизация болида по ходу сезона (тут всё зависит от заложенной концепции, может случиться так, что биться лбом как Мерседес не стоит).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ну и остались вопросы по тактике, схх это был консервативный вариант с минимизацией потерь, с ссх или схс можно было и с Серегой побороться за второе место, но почему то не захотели.

:facepalm::facepalm: Тактика для Феррари была самой оптимальной. Какой С-С-Х или С-Х-С мог быть при таком жоре резины?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ждем, что скажет Вася. Непростой для него выдался первый гран-при. Да и сезон обещает быть тяжелым. 

 

Весь сезон разгребать ему последствия бывшего руководителя, сидевшего на двух стульях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Ну и остались вопросы по тактике, схх это был консервативный вариант с минимизацией потерь, с ссх или схс можно было и с Серегой побороться за второе место, но почему то не захотели.

:facepalm:

P.S. Не пытайся размышлять, просто выкладывай новости из твиттера и сайтов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

или ты веришь что пытаясь сделать лучше команда проблему износа только усугубит?

 

Кто знает

Из-за чего был сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

:facepalm::facepalm: Тактика для Феррари была самой оптимальной. Какой С-С-Х или С-Х-С мог быть при таком жоре резины?! 

Такого случая, в моей практике ещё не было:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

 

Сходить лучше?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну и остались вопросы по тактике, схх это был консервативный вариант с минимизацией потерь, с ссх или схс можно было и с Серегой побороться за второе место, но почему то не захотели.

У Рб софт, как у нас Хард почти жил, на тактике С-Х-С, Шарля не только Алонсо бы прошёл, но ещё и оба Мерса, если вообще не до четвёртого Пит стопа дошло бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

уныние, не наблюдаю особой злости, типа, прощай титул, спасибо Маттиа за вашу верную службу 

 

Привыкли уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

:facepalm::facepalm: Тактика для Феррари была самой оптимальной. Какой С-С-Х или С-Х-С мог быть при таком жоре резины?! 

+ 2 чая этому господину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

может случиться так, что биться лбом как Мерседес не стоит

 

Осталось узнать возможно ли это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

В этом году, я честно сказать больше жду прогресса в решении наших извечных проблем, чем мгновенного результата.

1. Стратегия по ходу Гран-При (это вот прям точно обязаны решить)

2. Модернизация болида по ходу сезона (тут всё зависит от заложенной концепции, может случиться так, что биться лбом как Мерседес не стоит).

Посмотрим. Но мне понравился двойной пит. То есть не стали девать сопли и среагировали оперативно. Ну и в квале правильно решили сэкономить один комплект. Хорошее начало.

С модернизацией посложнее. Ибо тут уже все зависит от  того, как в принципе устроена работа департаментов. Я опасался того, что бардак у нас не только на мостике. Бинотто построил очень неэффективную структуру. И если с мостиком еще можно быстро относительно разобраться, то вот с техническими департаментами все будет намного сложнее. Ох, не просто так Винья хотел уволит Бинотто. Я так понял, он общался много с простыми сотрудниками и руководителями департаментов. Возможно ему высказали все что думают об организации процессов внутри команды. И да, Кардиле пока что не ТД, хотя я ожидал, что его назначат. Возможно Вассер хочет кого-то пригласить другого. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Deer сказал:

Почему Феллоуз в Сильверстоне работает, а не в Маранелло, где несколько лет не было тех. дира?

Можно попробовать Хорнера, ну или Эллисона (Томбасиса) спросить о причинах.

 

Вспоминая одно интервью

"Но от конкурентоспособности до побед в чемпионате такое же расстояние, как от Земли до Луны или даже до Марса. Добиться этого очень сложно." (с) некто Джон Элканн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Весь сезон разгребать ему последствия бывшего руководителя, сидевшего на двух стульях. 

С другой стороны, возможно этот холодный душ снимет прессинг борьбы за титул. И Вася спокойно начнет реформы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

У Рб софт, как у нас Хард почти жил

 

Почему тогда Тапок через круг после Шарля на пит поехал (а его софт практически такой же свежий был, там один круг выезда в ку1 только был), и он жаловался на деградацию? Шарль заехал на 14, Тапок на 15 ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

С другой стороны, возможно этот холодный душ снимет прессинг борьбы за титул. И Вася спокойно начнет реформы. 

 

И подготовку в 26-му, а может и к 38-му

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько в реале жор резины связан с амплитудой дельфинирования?
Пока из топ-4 у Красных больше всего искр летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Почему тогда Тапок через круг после Шарля на пит поехал (а его софт практически такой же свежий был, там один круг выезда в ку1 только был), и он жаловался на деградацию? Шарль заехал на 14, Тапок на 15 ведь.

 

Мог себе позволить

Только что, Bulldog сказал:

Интересно, насколько в реале жор резины связан с амплитудой дельфинирования?
Пока из топ-4 у Красных больше всего искр летит.

 

Больше интересно насколько с этим связан сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fleur сказал:

У вас каждый сезон такой

Велком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PeM сказал:

+ 2 чая этому господину)

 

Ну т.е. по твоему жор при полных и пустых баках одинаковый? забористый у вас там чай и вы его походу не пьете)

зы. в ф2 сегодня на более мягком составе пилоты большую дистанцию проезжали чем на более жестком, потому что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bulldog сказал:

Интересно, насколько в реале жор резины связан с амплитудой дельфинирования?
Пока из топ-4 у Красных больше всего искр летит.

В прошлом году машина сильно дельфинировала, но тем не менее жора резины не было. Тут что-то другое. Есть недостаточная поворачиваемость, машина скользит, что приводит к более быстрой деградации резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Почему тогда Тапок через круг после Шарля на пит поехал (а его софт практически такой же свежий был, там один круг выезда в ку1 только был), и он жаловался на деградацию? Шарль заехал на 14, Тапок на 15 ведь.

Что бы чего не случилось. Запас по времени был достаточный, вот и поехал спокойно.
А так мог бы и ещё ехать, посмотрите на Перца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

С другой стороны, возможно этот холодный душ снимет прессинг борьбы за титул. И Вася спокойно начнет реформы. 

Это был бы хороший вариант. При нынешнем регламенте, отыграть секунду нереально, если только не окажется, что на гекоторых трассах РБ превращается в тыкву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Это был бы хороший вариант. При нынешнем регламенте, отыграть секунду нереально, если только не окажется, что на гекоторых трассах РБ превращается в тыкву.

Отыграть можно, как показал АМ. Надо просто в верном направлении развивать машину. А не метаться из одной стороны в другую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...