Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А Макс что? Неумеха. Выскочка. РБшный лизоблюд, которого за шоколадку и бутылку портвейна Марко с Хорнером в фавориты взяли. Бедному Пересу не дают развернуться. Ироды эдакие.

К чему этот неуместный пассаж? Сложно признать, что Перчик в РБР  лишь для того, чтоб подносить снаряды Максу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shell сказал:

 

Не будет такого. Леклер лидер не на бумаге. И Бинотто и Вассер говорили, что командная тактика включится когда у кого-то из гонщиков появится реальный шанс на титул. В прошлом году его не было, поэтому игрались в равенство.

 

Так заигрались, что едва Мерс не догнал) Вторикелла должен сразу знать свое место и в тестовом режиме, даже если нет борьбы за титул, тренировать и совершенствовать свои навыки вторикельства, чтобы когда пойдет с первых метров борьба за титул, быть готовым на всё. Моська может мнить себя Питом, но никогда им не станет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я не думаю, что Вассер не понимает разницы между Шарлем и Карлосом.

 

Вассер как раз понимает, свидетели секты Бинотто не понимают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Так ты Марко спроси, о чем он вещал в начале февраля 19 года: 

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал о целях своей команды на предстоящий сезон.

 

«Наша конечная цель — сделать Макса Ферстаппена в 2019 году чемпионом», — цитирует Марко Grandpx.

 

Щас Йогурт скажет, ну он же не уточнил чемпионом чего)) может по поеданию пирожков. :D Позвони Марко, спроси, уточни, что он имел ввиду. 

 

То что вещал Хельмут я помню. Я спросил лично тебя: что ты имеешь ввиду когда пишешь "его вели... его ведут". Перешли ради Макса с Рено на Хонду? Как Марко и Хорнер его "вели"? Строят ему быструю машину, а напарники ездят на ведрах? В таких случаях некоторые еще упоминают продажную ФИА и Хайнекен, который все купил. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

К чему этот неуместный пассаж? Сложно признать, что Перчик в РБР  лишь для того, чтоб подносить снаряды Максу? 

Эта небольшая гипербола должна была продемонстрировать собеседнику, куда его заносит.

 

Я же прямым текстом написал, что никто и не ставит знак равенства между гоночными качествами пилотов. Но ежу понятно, что тот, кто едет быстрее, становится ценным активом. А не тот, чья фамилия начинается на правильную букву. Равенство прав. Равноправие не означает равенство возможностей. Вы там где то подмену понятий незаметно совершили и сами с ней спорить начинаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

То что вещал Хельмут я помню. Я спросил лично тебя: что ты имеешь ввиду когда пишешь "его вели... его ведут". Перешли ради Макса с Рено на Хонду? Как Марко и Хорнер его "вели"? Строят ему быструю машину, а напарники ездят на ведрах? В таких случаях некоторые еще упоминают продажную ФИА и Хайнекен, который все купил. 

 

 

 

Я имею ввиду ровно ту цель, которую Марко и озвучил. Есть цель, есть средства ее достижения. На протяжении многих гран-при Макс в одиночку сражался с Карлом, у которого был в оруженосцах Боттас. Марко часто на это сетовал. Логично, что они искали такого же пилота, который был у Карла, чтобы побороться за титул (цель). 

 

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал, какие ожидания австрийский коллектив возлагает на мексиканского пилота Серхио Переса в следующем сезоне.

 

«Перес должен быть в пределах дистанции атаки от Ферстаппена в гонке. В квалификации ещё никому не удалось достичь уровня Макса. Между ними должна быть максимальная разница в две десятые секунды, потому что нашей команде нужно иметь возможность атаковать «Мерседес» двумя болидами.

 

Если у Боттаса не такой плохой день, как был в Бахрейне, то он очень хорошо выполняет свою роль. Это то, чего мы ждём от Переса», — приводит слова Марко Motorsport-Total.

 

Я не знаю, как тебе ещё разжевать) Ну вот конкретика от Марко, который за словом в карман не полезет, зачем им был нужен Перес, это декабрь 2020. А мне тут про какие-то равные статусы втирают :facepalm:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Так заигрались, что едва Мерс не догнал) Вторикелла должен сразу знать свое место и в тестовом режиме, даже если нет борьбы за титул, тренировать и совершенствовать свои навыки вторикельства, чтобы когда пойдет с первых метров борьба за титул, быть готовым на всё. Моська может мнить себя Питом, но никогда им не станет. 

 

Ну вот начнет Карлос борьбу за титул и у вас тоже будет как в Мерседесе, бюджет на доработки пойдет на Сайнса, а Леклер будет ездить на обносках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Ну вот начнет Карлос борьбу за титул и у вас тоже будет как в Мерседесе, бюджет на доработки пойдет на Сайнса, а Леклер будет ездить на обносках.

 

Пока он только в своих снах ее начнет. Ну не наделён он чемпионскими талантами. Вот будь в Феррари Ландо, да самовоз 2014, было бы интересно посмотреть кто кого. Но Сайнс не Ландо. Это где-то плюс минус тот же Перес, может и наскребет столько же побед за карьеру, а может его Вася заменит на Валеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Я имею ввиду ровно ту цель, которую Марко и озвучил. Есть цель, есть средства ее достижения. На протяжении многих гран-при Макс в одиночку сражался с Карлом, у которого был в оруженосцах Боттас. Марко часто на это сетовал. Логично, что они искали такого же пилота, который был у Карла, чтобы побороться за титул (цель). 

 

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал, какие ожидания австрийский коллектив возлагает на мексиканского пилота Серхио Переса в следующем сезоне.

 

«Перес должен быть в пределах дистанции атаки от Ферстаппена в гонке. В квалификации ещё никому не удалось достичь уровня Макса. Между ними должна быть максимальная разница в две десятые секунды, потому что нашей команде нужно иметь возможность атаковать «Мерседес» двумя болидами.

 

Если у Боттаса не такой плохой день, как был в Бахрейне, то он очень хорошо выполняет свою роль. Это то, чего мы ждём от Переса», — приводит слова Марко Motorsport-Total.

 

Я не знаю, как тебе ещё разжевать) Ну вот конкретика от Марко, который за словом в карман не полезет, зачем им был нужен Перес, это декабрь 2020. А мне тут про какие равные статусы втирают :facepalm:

 

Да, у Марко была цель, он ее озвучил и не достиг. Провал. А дальше,  что бы все-таки привести Макса к титулу, он нашел ему Переса. Красивая мелодрама. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Пока он только в своих снах ее начнет. Ну не наделён он чемпионскими талантами. Вот будь в Феррари Ландо, да самовоз 2014, было бы интересно посмотреть кто кого. Но Сайнс не Ландо. Это где-то плюс минус тот же Перес, может и наскребет столько же побед за карьеру, а может его Вася заменит на Валеру. 

 

Ну это я так, что бы не расстраивать фанатов Сайнса. Я ж выше уже писал, всем ясно кто в Феррари лидер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Да, у Марко была цель, он ее озвучил и не достиг. Провал. А дальше,  что бы все-таки привести Макса к титулу, он нашел ему Переса. Красивая мелодрама. 

 

Он ее дважды уже достиг. Про Переса зачем он и для чего тоже озвучил. Все логично. Никакой мелодрамы. Трезвый, логичный и холодный расчет. Так и должно быть, где есть руководитель, а не породия. Надеюсь, Вассер пойдет по этому же пути, по которому пошли Тото и Марко с Хорнером. 

4 минуты назад, Shell сказал:

 

Ну это я так, что бы не расстраивать фанатов Сайнса. Я ж выше уже писал, всем ясно кто в Феррари лидер. 

 

Кроме Сайнса. Он лидером видит себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Он ее дважды уже достиг. Про Переса зачем он и для чего тоже озвучил. Все логично. Никакой мелодрамы. Трезвый, логичный и холодный расчет. Так и должно быть, где есть руководитель, а не породия. Надеюсь, Вассер пойдет по этому же пути, по которому пошли Тото и Марко с Хорнером. 

 

Тото в прошлом году уже с этого пути сошел.

Кстати, насчет лидера команды. Леклер быстр и талантлив, но тянет ли он на лидера? Он уже 4 года в команде. У тебя есть ощущение что он, как лидер, построил команду вокруг себя? У меня нет. А ведь альфачи типа Сенны или Шуми были реальными лидерами не только на трассе, поэтому и команда крутилась вокруг них. Вот Макс безусловный альфач, лидер команды и не потому что его назначили, он сам по себе такой. Даже не знаю у кого еще сейчас есть такая харизма. Алонсо? Спорно. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Тото в прошлом году уже с этого пути сошел.

 

У него нет выбора, в рукаве перспективный юнец, нельзя долго мариновать, а смена поколений неизбежна, второй закон термодинамики. 

 

5 минут назад, Shell сказал:

Леклер быстр и талантлив, но тянет ли он на лидера? Он уже 4 года в команде. У тебя есть ощущение что он, как лидер, построил команду вокруг себя? У меня нет.

 

Леклеру не повезло с руководителем. Да, он мягче, но Джедай тоже может быть силен) Надеюсь, Вассер станет для него Магистром Йодой. 

 

6 минут назад, Shell сказал:

А ведь альфачи типа Сенны или Шуми были реальными лидерами не только на трассе, поэтому и команда крутилась вокруг них. Вот Макс безусловный альфач, лидер команды и не потому что его назначили, он сам по себе такой. Даже не знаю у кого еще сейчас есть такая харизма.

 

Макс и Марко порой напоминают Дарта Вейдера и Палпатина. 

С другой стороны, характеру Макса нужен именно такой Палпатин. 

 

Алонсо будь лет на десять моложе, в плане характера многим дал бы жару. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Но Сайнс не Ландо.

:D

Сезон 2019 "Макларен"

Сайнс - 96 очков

Норрис - 49 очков

 

Сезон 2020 "Макларен"

Сайнс - 105 очков

Норрис - 97 очков

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Пока он только в своих снах ее начнет. Ну не наделён он чемпионскими талантами. Вот будь в Феррари Ландо, да самовоз 2014, было бы интересно посмотреть кто кого. Но Сайнс не Ландо. Это где-то плюс минус тот же Перес, может и наскребет столько же побед за карьеру, а может его Вася заменит на Валеру. 

В 2014 у Феррари был самовоз?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2023 в 17:24, enisei сказал:

Из интервью в августе 2011 года

https://www.f1news.ru/tech/68679.shtml

"Аэродинамическая эффективность превыше всего – этого правила я придерживался с начала карьеры в автоспорте. Регламент несколько раз менялся, но, как в 70-е этот фактор имел ключевое значение, так и сейчас." (с) Эдриан Ньюи

 

 

Помнится, несколько лет назад на какой то из веток со мной спорили, что аэродинамика это не главное.

И отрицали прогрессивную зависимость аэродинамики от увеличения скорости.

И спорящие были в большинстве..

Это ведь не только Ньюи говорил. Это же на днях говорил Стелла.

Да и вообще, все инженеры это прекрасно знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2023 в 17:59, Lonesome сказал:

К жору резины ты никак не приспособишься. 

Жор резины устраняется обновлениями и настройками. Что Феррари и сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

 

То есть, положение гонщиков в команде не зависит от самих гонщиков? Ну тогда за Феррари до сих пор бы Феттель гонялся. Феррари построили машину под Леклера до того как он в команду пришел? А иначе как объяснить что он четырехкратного подвинул. Я ж говорю, если ВБ говорит, значит у все так и у Феррари тоже.

Во первых всегда есть исключения, макс, леклер, хэм...

Во вторых ситуации разные.

Все перечисленные приходили в команду новичками на перспективу, что автоматом их ставило в статус второго пилота "понабраться опыта и помочь ветерану"

Но эти пилоты с первого же сезона показывали себя и становились примой.

Наш же перец пришел уже потрепанным середняком, которого марко подобрал с обочины.

Т.е. изначально переса брали в санчо панчо максу.

Но я вижу, что носороги пытаются доказать, что перца взяли на перспективу, как замену макса с равным статусом.

То ли просто ради поспорить то ли :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Есть ещё версия такая в интернете, что Леклер уже договорился с Тото. 

И поэтому в Феррари все наработки ставить на него. Если не уверен в лояльности своего протеже, какой смысл выстраивать вокруг одного пилота, который и так уйдет? Тем более он уже Тапка, Алонсо и возможно Рассела?

Мне кажется если у конструкторов есть выбор, сделать болид Только под Леклера с преимуществом на0,5-0,7 или на секунду или чуть больше, но для обоих. Пускай Саинс выжмет только 0,9. При условии что для чемпионства Карлос объективно готов уже сейчас. Где Леклер пока немного не готов. Как по мне выбор очевиден. 

В прошлом году был так готов что дальше гравия уехать не мог.

Системный фоб больше подходит с такими умозаключениями

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Где Квят, а где Карлос? Тапка тащили очень быстро и он тоже тогда ломал болиды. Карлос правильно сделал, что ушел иначе так же бы гнил как Гасли. Странная претензия к пилоту, который хочет развиваться. 

Квят, без спонсоров и именитого папы там где и положено на пенсии, а примрено равный с ним по таланту Карлос в феррари, потому, что привел пивасик и известный банк. Вопрос не в том, что правильно сделал, вопрос, что больше никого РБ так не отпускало,что говорит об уровне лобби Сайнцов и о ценности Карлоса как пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

 Но я вижу, что носороги пытаются доказать, что перца взяли на перспективу, как замену макса с равным статусом.

То ли просто ради поспорить то ли :smile44:

 

Ерунда. Такого никто не говорил. Перцем экстренно заткнули брешь на месте второго пилота. Он с этим справился лучше предыдущих 'подносчиков снарядов', достаточно вспомнить, за что ему дали прозвище министра обороны.

Но если бы Перес, освоившись, поехал быстрее Макса, сейчас он был бы двукратным. В этом смысле в РБ нет неприкасаемых авторитетов, как в Мерсе. А вы пытаетесь доказать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2023 в 22:35, Lasssept сказал:

 

"Умеют" в Феррари делать выбор

Если планируешь стать чемпионом - должен быть быстрее напарника на любой машине.

Тем более, если машины одинаковые.

А то ведь через 10 лет, на вопрос - почему вы так и не стали чемпионом, можно отвечать «машина не подходила».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ерунда. Такого никто не говорил. Перцем экстренно заткнули брешь на месте второго пилота. Он с этим справился лучше предыдущих 'подносчиков снарядов', достаточно вспомнить, за что ему дали прозвище министра обороны.

Но если бы Перес, освоившись, поехал быстрее Макса, сейчас он был бы двукратным. В этом смысле в РБ нет неприкасаемых авторитетов, как в Мерсе. А вы пытаетесь доказать обратное.

Мы пытаемся доказать, что в рб изначально нет равного статуса между максом и чеко.

А если вдруг перес поедет быстрее макса, а макс сдуется, то все возможно.

Но ты сам то в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Квят, без спонсоров и именитого папы там где и положено на пенсии, а примрено равный с ним по таланту Карлос в феррари, потому, что привел пивасик и известный банк. Вопрос не в том, что правильно сделал, вопрос, что больше никого РБ так не отпускало,что говорит об уровне лобби Сайнцов и о ценности Карлоса как пилота.

У Леклера и Сайнца так-то одинаковое количество титулов в Ф1 на сегодня, 0 :rolleyes:

При этом Леклер имел под попой конкурентоспособный болид до Сайнца. А результата нет.

Ненависть к Сайнцу тут какая-то запредельная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2023 в 23:09, SunnyBoy сказал:

Я не думаю, что в 2021 РБ осознанно делали выбор в пользу избыточной поворачиваемости, чтобы ублажить Ферстаппена, как любят причитать фобы. Конструктор, если он мыслит рационально, должен создать быструю машину, а не удобную, но пришибленную жоповозку. То, что Макс в отличие от других пилотов, комфортно чувствует себя в машине с нестабильной задней частью, стало лишь приятным бонусом для тандема машина-пилот. Но это не было целью, если в РБ не дураки. А там не дураки.

 

Не думаю, что сплошь идиоты сидят и в конструкторском штабе Феррари. Полагаю, машину делали не под пилота все же, а под чемпионский титул. Если Леклер не управится с избыточной/недостаточной поворачиваемостью, то разделит судьбу Квятов и Риккардо и других некогда подававших большие надежды. Но я склонен считать, что Шарль из тех, кто управится. Тем более, заявлены обновления, которые должны увеличить прижим. Не нужно видеть костлявую руку Бинотто там, где не нужно)

Голос разума в море паники и мнительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...