Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, yooogurt сказал:

Когда рб18 в начале прошлого сезона лучше Перцу подходил, нежели Тапку, это другое было или быки выбор в пользу Перца сделали?

В голову не приходило, что это были болиды под новый регламент и все имели с ними дело впервые? Хотя кому я задаю такие вопросы:facepalm: Сейчас команды работают со вполне изученным материалом, тот же Карлос старший ещё в декабре сказал о том что новый болид лучше подойдёт его сыну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я не думаю, что в 2021 РБ осознанно делали выбор в пользу избыточной поворачиваемости, чтобы ублажить Ферстаппена, как любят причитать фобы. Конструктор, если он мыслит рационально, должен создать быструю машину, а не удобную, но пришибленную жоповозку. То, что Макс в отличие от других пилотов, комфортно чувствует себя в машине с нестабильной задней частью, стало лишь приятным бонусом для тандема машина-пилот. Но это не было целью, если в РБ не дураки. А там не дураки.

Какие к чёрту фобы? У тебя помимо 2021 года, перед глазами эволюция болида от РБ 2022 года, который приобрел избыток. Помогать быстрейшему пилоту - это нормально т.к. команда с этого извлечёт больший профит.

Вот потому что в РБ не дураки сидят, там прислушивались к Максу, а не то что хочет Перес.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:

Это лишь дополнительное доказательство, что для бина сайнс был больше своим, чем шарль...

 Троянский конь МБ ))) не верится что Сайнсу по зубам РБ 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какие к чёрту фобы? У тебя помимо 2021 года, перед глазами эволюция болида от РБ 2022 года, который приобрел избыток. Помогать быстрейшему пилоту - это нормально т.к. команда с этого извлечёт больший профит.

Не вижу смысла повторять элементарные вещи и спорить с верующим. Машина всегда в приоритете. Пилот вторичен. Что касается стиля пилотирования Ферстаппена, то он всеяден вообще то, чем и выделяется. Из действующих пилотов таким может похвастаться только Алонсо и подаёт надежды Ландо. Остальным подавай карету с 'подходящим' ему управлением.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не вижу смысла повторять элементарные вещи и спорить с верующим. Машина всегда в приоритете. Пилот вторичен.

Так верующий это ты у нас, болид пока что не имеет автопилота, а у гонщиков есть предпочтения, выполнив которые, команда получит более быстрый болид на трассе.

Больших успехов добился Бенеттон 96 года? Почитай Бергера, как они с Алези ловко управились с чемпионским болидом 1995 года, хотя казалось, какие могли быть вопросы, болид то быстрый, чемпионский. Пилот и болид не живут в вакууме, отдельно друг от друга.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так верующий это ты у нас, болид пока что не имеет автопилота, а у гонщиков есть предпочтения, выполнив которые, команда получит более быстрый болид на трассе.

Больших успехов добился Бенеттон 96 года? Почитай Бергера, как они с Алези ловко управились с чемпионским болидом 1995 года, хотя казалось, какие могли быть вопросы, болид то быстрый, чемпионский. Пилот и болид не живут в вакууме, отдельно друг от друга.

Так ты путаешь причину и следствие. Бергер и Алези не стали чемпионами потому, что не могли управиться с нестабильным болидом Шумахера. А ты небось решил, что болид делали таким специально, потому что Михаэль извращенец? Штош. Больше вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так ты путаешь причину и следствие. Бергер и Алези не стали чемпионами потому, что не могли управиться с нестабильным болидом Шумахера. А ты небось решил, что болид делали таким специально, потому что Михаэль извращенец? Штош. Больше вопросов нет.

Вот именно, что инженеры могли положиться на навыки Михаэля, выкатывать такой болид с Алези и Бергером, не имело бы смысла. Ещё раз к тому, что болид и пилот не живут в вакууме, отдельно друг от друга.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zena сказал:

 Троянский конь МБ )))

 

Коварный у него план был однако, привести Шарля на год раньше в команду, потом на эйфории после победы в Монце продлил его на срок который и многократным чемпионам не предлагали, что бы потом дольше издеваться и сливать бедолагу :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Вот именно, что инженеры могли положиться на навыки Михаэля, выкатывать такой болид с Алези и Бергером, не имело бы смысла. Ещё раз к тому, что болид и пилот не живут в вакууме, отдельно друг от друга.

Если бы быстрейшей спецификацией стала некая управляемая Бергером, стали бы инженеры работать 'под Шумахера'? Он ведь не родился семикратным.

 

Логика в том, что создают машину, которая в состоянии быстрее преодолеть дистанцию. А пилот прилагается.

 

Мазепина можно к асфальтоукладчику прилагать. У Шарля выбор побольше. Но он не незаменим. Как и Ферстаппен.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Какие к чёрту фобы? У тебя помимо 2021 года, перед глазами эволюция болида от РБ 2022 года, который приобрел избыток. Помогать быстрейшему пилоту - это нормально т.к. команда с этого извлечёт больший профит.

Вот потому что в РБ не дураки сидят, там прислушивались к Максу, а не то что хочет Перес.

Так-то они Норриса хотели взять, у которого схожие предпочтения с Максом. И что ты скажешь на это? команда не дураки: хотят двух пилотов которым нужно одно и тоже от болида и развивать его в одну сторону или же там дураки: зачем-то хотят испортить гармонию лидера и номера 2 в команде рискуя разборками и прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GaMi сказал:

Так-то они Норриса хотели взять, у которого схожие предпочтения с Максом. И что ты скажешь на это? команда не дураки: хотят двух пилотов которым нужно одно и тоже от болида и развивать его в одну сторону или же там дураки: зачем-то хотят испортить гармонию лидера и номера 2 в команде рискуя разборками и прочим.

А ещё Феррари хотела Феттеля продлить в 20 году. Ну и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SunnyBoy сказал:

Логика в том, что создают машину, которая в состоянии быстрее преодолеть дистанцию. А пилот прилагается.

Да, и для этого инженерам приходится учитывать способности своего пилота и его предпочтения, при доводке и модернизации болида.

Даже кинув все усилия на Переса, Макс все равно был бы быстрее, но не факт, что взяли бы титул. Так и в Феррари, Шарль все равно будет быстрее Карлоса на таком болиде, но вот борьбы за титул уже не будет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что уже в ноябре было известно о том, какой примерно получится новая Феррари.

Ладно, поглядим что из этого выйдет, но я не верю что Карлос сможет бороться с Максом, не того калибра пилот.

Хорошее наследство оставил после себя мистер Бин!

 

Screenshot 2023-02-27 181833.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Я не думаю, что в 2021 РБ осознанно делали выбор в пользу избыточной поворачиваемости, чтобы ублажить Ферстаппена, как любят причитать фобы. Конструктор, если он мыслит рационально, должен создать быструю машину, а не удобную, но пришибленную жоповозку. То, что Макс в отличие от других пилотов, комфортно чувствует себя в машине с нестабильной задней частью, стало лишь приятным бонусом для тандема машина-пилот. Но это не было целью, если в РБ не дураки. А там не дураки.

Одно дело закладывать концепцию машины, а совсем другое -  развивать ее под предпочтения более быстрого пилота на протяжении сезона. И в этом нет ничего фантастического, ибо чем комфортней более быстрому пилоту, тем выше шанс победить. Понятно, что развивать под предпочтения пилота надо не в ущерб общей скорости. Но, когда можно сделать быстрее машину и комфортней для примы, то топовая команда так и поступает. А не ублажает интересы более медленного пилота.  

Цитата

Не думаю, что сплошь идиоты сидят и в конструкторском штабе Феррари. Полагаю, машину делали не под пилота все же, а под чемпионский титул. Если Леклер не управится с избыточной/недостаточной поворачиваемостью, то разделит судьбу Квятов и Риккардо и других некогда подававших большие надежды. Но я склонен считать, что Шарль из тех, кто управится. Тем более, заявлены обновления, которые должны увеличить прижим. Не нужно видеть костлявую руку Бинотто там, где не нужно)

Только поясни мне, почему Сайнц старший говорил, что в 2023 году машина будет лучше подходить Карлосу? И о чудо, наконец-то Сайнц получил более комфортную для себя машину. Сайнц старший не похож на человека, который просто мелит языком. 

 Леклер то управится, только вот какова цена будет потерянного времени, которое понадобиться Леклеру, чтоб управиться? Потому-что даже самому универсальному пилоту нужно время, чтоб привыкнуть к неудобной для себя машине. И пока Леклер будет привыкать, Макс легко и непринужденно, в комфортных условиях, будет уезжать в закат. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не в Леклере дело, а в том, что машина с недостатком будет проигрывать Рб, если все вводные верны, то будет вторая половина 2022, Макс уезжает в точку, а мы уныло плетёмся на П2/3 и 1-2 победы урываем при проблемах Рб, возможно. 
и так 23 гонки подряд, своего рода пытка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Одно дело закладывать концепцию машины, а совсем другое -  развивать ее под предпочтения более быстрого пилота на протяжении сезона. И в этом нет ничего фантастического, ибо чем комфортней более быстрому пилоту, тем выше шанс победить. Понятно, что развивать под предпочтения пилота надо не в ущерб общей скорости. Но, когда можно сделать быстрее машину и комфортней для примы, то топовая команда так и поступает. А не ублажает интересы более медленного пилота.  

Только поясни мне, почему Сайнц старший говорил, что в 2023 году машина будет лучше подходить Карлосу? И о чудо, наконец-то Сайнц получил более комфортную для себя машину. Сайнц старший не похож на человека, который просто мелит языком. 

 Леклер то управится, только вот какова цена будет потерянного времени, которое понадобиться Леклеру, чтоб управиться? Потому-что даже самому универсальному пилоту нужно время, чтоб привыкнуть к неудобной для себя машине. И пока Леклер будет привыкать, Макс легко и непринужденно, в комфортных условиях, будет уезжать в закат. 

 

 

Да проходили уже в РБ стадию "развиваем машину под Макса", потеряли кучу времени и пришлось возвращаться обратно. 

 

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/when-a-talent-like-max-verstappen-sends-f1-car-design-in-the-wrong-direction-mph/?v=f9308c5d0596

 

Сезон 2020 мы начали близко к «Мерседесу», однако в середине сезона у нас был серьёзный спад... Очевидно, что мы пошли не в том направлении с развитием болида. У машины были характеристики, которые нравились Максу Ферстаппену и позволяли ему ехать быстрее, так что, по мере того, как мы развивали машину по этому пути, он смог прибавлять. Но это принесло с собой нестабильность автомобиля при входе в поворот, и в какой-то момент мы подошли к точке, когда это стало ограничивающим фактором в развитии. Кроме того, машина стала невероятно сложной в управлении для других пилотов. 

У нас были характеристики, из-за которых было очень сложно извлечь теоретическую производительность. Мы выяснили это после середины сезона-2020. Это было основным ограничением машины, и мы отошли от этой концепции. В конце того сезона смогли наглядно подтвердить это, что и дало нам фундамент для успешного сезона-2021. 

 

Февраль 2023. 

"В прошлом году у нас была машина, с которой  Чеко хорошо справлялся в начале, а после ее дальнейшего развития Макс становился все счастливее и счастливее", - говорит Марко.

"Разница в том, что Макс любит сильную переднюю часть, действительно кусачую. Чеко немного другой. Он хочет более послушную машину", - говорит Марко и подчеркивает: "Похоже, мы нашли решение, которое позволяет обоим гонщикам проявить свои качества".

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается сражений с Карлосом, в 2021, при машине, которая ему нравилась, именно Шарль брал поулы и три раза претендовал на победу

Сайнс уже сейчас вызывает непонимание своим щенячьим восторгом у тиффози, он все надеется отхватить себе любви, когда расстроенный Леклер поймёт, что титула точно в 23 не будет, но Карлосы отхватят только раздражение публики, скорее всего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Не вижу смысла повторять элементарные вещи и спорить с верующим. Машина всегда в приоритете. Пилот вторичен.

 

«Да, к сожалению, порой такое бывало. Подсознательно люди в команде больше прислушивались к Льюису, когда он описывал поведение машины, – поделился Валттери. – Команда старалась соблюсти справедливость, насколько это возможно, но иногда в каких-то решениях, когда мы с Льюисом показывали равные результаты, больше склонялась в его сторону, если надо было инвестировать больше средств в какие-то решения».

 

Это я к тому, кто в Мерседес был на самом деле Вторичен. И как видишь, вопрос инвестирования при ограниченном бюджете сейчас стоит ещё острее. Поэтому логичнее прислушиваться к более быстрому пилоту, чем тянуть за уши более медленного. 

То, что Бин сделал все с точностью до наоборот при подготовке к сезону 23, лишний раз доказывает, какое влияние имел папа-Сайнс. И теперь Леклеру придется тратить время на адаптацию, пока действительно Макс будет уезжать в точку на улучшенном под него болиде. 

Ща влом искать, кто сказал тут, что Бин худшее, что случалось с Феррари, но дык он прав. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Одно дело закладывать концепцию машины, а совсем другое -  развивать ее под предпочтения более быстрого пилота на протяжении сезона. И в этом нет ничего фантастического, ибо чем комфортней более быстрому пилоту, тем выше шанс победить.

Именно, об этом и речь. Но объяснять это фанатам Макса абсолютно бесполезно, люди категорически не хотят признавать, что команда пытается сделать так, чтобы Максу было комфортно, потому как в команде всем от этого выгодно. Максим должен только превозмогать)

 

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Сезон 2020 мы начали близко к «Мерседесу», однако в середине сезона у нас был серьёзный спад... Очевидно, что мы пошли не в том направлении с развитием болида. У машины были характеристики, которые нравились Максу Ферстаппену и позволяли ему ехать быстрее, так что, по мере того, как мы развивали машину по этому пути, он смог прибавлять. Но это принесло с собой нестабильность автомобиля при входе в поворот, и в какой-то момент мы подошли к точке, когда это стало ограничивающим фактором в развитии. Кроме того, машина стала невероятно сложной в управлении для других пилотов. 

У нас были характеристики, из-за которых было очень сложно извлечь теоретическую производительность. Мы выяснили это после середины сезона-2020. Это было основным ограничением машины, и мы отошли от этой концепции. В конце того сезона смогли наглядно подтвердить это, что и дало нам фундамент для успешного сезона-2021. 

 

(с) Пьер Ваше, технический директор РБ.

Но кто он такой по сравнению с местными знатоками :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

(с) Пьер Ваше, технический директор РБ.

Но кто он такой по сравнению с местными знатоками :D

И что же крамольного он тут говорит? Что они больше не слушают Макса и не развивают болид под него? Нет. Он говорит, что они чересчур увлеклись этим и перешли грань разумного, после чего и начался негативный эффект. Т.е раньше было всё так, только как хочет Макс, сейчас не прям всё, а только до той степени, пока это не мешает развитию болида.

Отлично, что ты новости в ветку таскаешь, плохо что ты так и не научился мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

А ещё Феррари хотела Феттеля продлить в 20 году. Ну и как?

ну поехала любимая рубрика: вопросом на вопрос )

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зашел в твиттер Феррари и припух, у них совсем мозгов нет.

 

Ладно ты, там сам Сайнс припух:

 

 

Screenshot_20230228_112424_Instagram (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Только поясни мне, почему Сайнц старший говорил, что в 2023 году машина будет лучше подходить Карлосу? И о чудо, наконец-то Сайнц получил более комфортную для себя машину. 

Любое значительное изменение болида приведет к тому, что он станет удобнее для пилота либо нет. Тут всего то два варианта. Хотя нет, есть ещё третий. Когда тех штаб понятия не имеет, что получится. Вероятно, Бинотто знал, в какую сторону будет идти развитие? Мог и обрадовать Сайнса, преподнеся это изменение как подарок.

 

Мы оба считаем, что нет смысла подстраивать машину под медленного пилота, но делаем разный вывод из того, что SF-23 подходит Сайнсу. Ты видишь заговор. Я все же предполагаю рациональную причину за этим выбором. Видимо, отмоделировали снижение времени прохождения круга. Что вышло в итоге - скоро узнаем.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Когда рб18 в начале прошлого сезона лучше Перцу подходил, нежели Тапку, это другое было или быки выбор в пользу Перца сделали?

Машины 2022 были склонны к недостатку. В Феррари проделали хорошую работу, сделав сбалансированый болид к началу сезона, преодолев эту особенность. На 2023 Пирели изменили шины чтоб победить ннедостаток, но в Феррари победили Пирели и сделали недостаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...