Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

29 минут назад, AVB сказал:

Ошибаешься.

В момент, когда пилот после разгона бросает газ, машина получает отрицательное ускорение (замедляется), вычислив это ускорение, что при современных средствах визуализации, объективного контроля и обработки информации не проблема, ты имеешь силу противодействия качению, то бишь силу сопротивления аэродинамического обвеса, которую потом вставляешь в свою матмодель, описывающую параметры поведения машины соперника. А прижим вообще роли не играет, ибо для оценки изменения ускорения важна масса тела, а не его вес, а масса тела при ускорении не меняется, думаю это ты и без меня помнишь из школьного курса физики.

Единственно с чем соглашусь, это то, что уж очень точно вычислить мощность СУ соперника, конечно, нельзя, но для оценки возможностей соперника и принятия своих решений, вполне возможно.

Кроме того, не забывай, что абсолютная величина мощности соперника не очень важна, важна величина относительная... относительно тебя. А зная параметры машины соперника о которых мы говорили выше, ты можешь смоделировать и на своей машине или даже симуляторе требуемые величины. Учитывая, что все параметры своей СУ и машины ты знаешь точно, ты вычисляешь требуемые параметры СУ соперника, вернее величины их отклонения, что дает ответ на вопрос.

И да, вспомни, как то же РБ в 19- м году узнало, что режимы работы СУ Ferrari отличаются от, скажем так, нормальных. Это уже потом были разборки и шпиёны, но изначально то просто на слух и динамику разгона болида определили аномалию.

 

Уже посчитали

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

В этом году шифруются все, так, что смысла нет, не верю, что Ар и Ам так быстры, а вмерсы вдруг упали в на уровень альпин.

В прошлом сезоне Мерсы потеряли преимущество в мощности и теперь второй год упорно пытаются провернуть какой то фокус с зероподами, надеясь получить самовозное преимущество через аэро. Но, судя по всему, если этот фокус не выйдет снова, то снова начнутся кабинетные игры. Я вполне верю в то, что они действительно отстают от быков и красных, а не шифруют самовоз. Иначе к чему срочно запасной вариант аэро тестировать в трубе?

 

Существует некоторая вероятность, что фокус с хитрым аэро получится не у Мерса, а у команды типа АМ. Но шансы невелики все же. Жду продолжения прошлогодней дуэли.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие проблемы, пока все ок с надежностью, в этом году это будет самое главное

а скорость посмотрим, надеюсь будет все ок

в прошлом году не подведи надежность, выиграли бы оба чемпионата досрочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

В этом году шиврются все, так, что смысла нет, не верю, что Ар и Ам так быстры, а вмерсы вдруг упали в на уровень альпин.

У Астонов точно приличный болид. Не исключаю что Алонсо даст прикурить Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ошибаешься.

В момент, когда пилот после разгона бросает газ, машина получает отрицательное ускорение (замедляется), вычислив это ускорение, что при современных средствах визуализации, объективного контроля и обработки информации не проблема, ты имеешь силу противодействия качению, то бишь силу сопротивления аэродинамического обвеса, которую потом вставляешь в свою матмодель, описывающую параметры поведения машины соперника. А прижим вообще роли не играет, ибо для оценки изменения ускорения важна масса тела, а не его вес, а масса тела при ускорении не меняется, думаю это ты и без меня помнишь из школьного курса физики.

Единственно с чем соглашусь, это то, что уж очень точно вычислить мощность СУ соперника, конечно, нельзя, но для оценки возможностей соперника и принятия своих решений, вполне возможно.

Кроме того, не забывай, что абсолютная величина мощности соперника не очень важна, важна величина относительная... относительно тебя. А зная параметры машины соперника о которых мы говорили выше, ты можешь смоделировать и на своей машине или даже симуляторе требуемые величины. Учитывая, что все параметры своей СУ и машины ты знаешь точно, ты вычисляешь требуемые параметры СУ соперника, вернее величины их отклонения, что дает ответ на вопрос.

И да, вспомни, как то же РБ в 19- м году узнало, что режимы работы СУ Ferrari отличаются от, скажем так, нормальных. Это уже потом были разборки и шпиёны, но изначально то просто на слух и динамику разгона болида определили аномалию.

Есть нюанс, не факт, что команда использует максимальный или все режимы мотора СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVI сказал:

если представить что все болиды проектируются в Англиии и все инженеры смотрят на Ньюи, который с упорством пытается поток воздуха завернуть в диффузор, то выводы не имеют столь безосновательного подхода, они не ошибаются ибо другого не знают. ИМХО

 

А другого гуру в Ф1 попросту нету, вот Ки в Маке творит удивительные чудеса и его там уже увольняют

они за забор смотрят? :D Или в пабе после рабочего дня пьяный сотрудник РБР рассказывает какую чудо юду Ньюи сконструировал. Я к тому, что шпионаж границ не имеет и он явно не на бытовом уровне. Вон Макларен воровал у Феррари в 2007 без всяких проблем B)

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения регламента

Правда про зеркала я чет не понял, вроде на 50мм выросли в ширину, может ещё ошибки найдете. Не ждать когда болиды вернутся в круг, а просто объехать их всем кто их опережал - а что так можно было?! :D По мне так не надо никого никуда пускать, пусть так и идут на рестарт и синие флаги отменить. Одно дело когда гонки типа ЛеМана с разными классами и огромным количеством участников, другое когда всего 10 команд. Ещё больше спринт гонок - разве они вызывают однозначное одобрение среди зрителей? Или организаторы как бы говорят - жрите гумус, вы не понимаете?

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Концепцию понтонов Феррари невозможно скопировать без СУ Феррари, у нас специфичное охлаждение, отличное от других, и мы можем отказаться от полки сзади.

  Показать контент

index-4-640x464.jpgER51922A-640x427.jpg

 

жаль лайки отменили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Ты на полном серьезе считаешь, что Феррари едет в темпе Альфа Ромео?

Просто Шарль говорил, что они на скорость работают

Прочитал разные мнения -икспертов и не только, в основном всё считают, что РБ впереди на 0,3-0, 4 секи.

Но Ферры вторые, а Мерс может и позади Астона

Ждём гонок, на тестах конечно всякое бывает. Вспоминается 2019,когда казалось, что красные будут доминировать, а чем всё в итоге обернулось) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, siberian сказал:

какие проблемы, пока все ок с надежностью, в этом году это будет самое главное

а скорость посмотрим, надеюсь будет все ок

в прошлом году не подведи надежность, выиграли бы оба чемпионата досрочно

Ну эт вряд ли, даже без всех косяков мостика, и надёжности, во второй половине чемпа РБ так прибавил... 

Может чемпы бы и выиграли, но далеко не факт, и уж точно не досрояно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ так прибавил

дак вот именно, у феррари из-за надежности все встало, ни о каком прогрессе не было и речи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

Просто Шарль говорил, что они на скорость работают

Прочитал разные мнения -икспертов и не только, в основном всё считают, что РБ впереди на 0,3-0, 4 секи.

Но Ферры вторые, а Мерс может и позади Астона

Полагаю, Альфы участвуют в сборе данных для сима. Если бывшие коллеги Вассера сейчас проверяют движок Феррари на максимальных нагрузках, то эти скорости на тестах не должны удивлять. В гонках такой прыти у сателлита полагаю не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Есть нюанс, не факт, что команда использует максимальный или все режимы мотора СУ. 

Понятно, что нюансы есть всегда. По этому я и сказал, что очень уж точно определить не всегда возможно. Но, исходя из определения мощности, что это работа в единицу времени, мы видим, что работа это сила умноженная на расстояние, а расстояние это скорость на время. Скорость вращения коленвала мы определим по частоте выхлопа, и представь, разгоняется машина по прямой без ДРС с ускорением условных 10 м/с, открывается ДРС и машина начала ускоряться 12 м\с. Цифровая модель антикрыла соперника может быть просчитана в нашей CDF с высокой точностью, ибо копировать научились все, из этого мы узнаем разницу сил сопротивления при открытой и закрытой ДРС, а из ускорения - крутящий момент с учетом генерируемой ДРС силы сопротивления на тех или иных оборотах ДВС. Если произвести замеры в разных точках трассы, при разных частотах вращения коленвала, то можно построить график мощности ДВС, а недостающие данные (которые команды скрывают) достроить по теории строения двигателя и всевозможных графиков, коих накопилось уже тьма тьмущая, да хотя бы и наложить мат модель предыдущего года, уже какая то ин-фа появится. Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в Вассера и новых стратегов! Плюс немного надежности - с остальными составляющими успеха и так недурно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асмус вещает, что Феррари проигрывает РБ 0,6 десятых, от них еще 0,2 Мерседес и где-то очень близко Астон Мартин. 

Прогнозируют, что разрыв только вырастит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Асмус вещает, что Феррари проигрывает РБ 0,6 десятых, от них еще 0,2 Мерседес и где-то очень близко Астон Мартин. 

Прогнозируют, что разрыв только вырастит. 

Походу очень легкая для Макса и РБР в этом году. А мы будем опять за 2 место в КК бороться. А как нахваливали новую машину итальянские СМИ. Лучше бы ругали. Один доминант сменился на другого. Никакой борьбы как минимум до 2025 года не наблюдается. ИМХО, Макс спокойно возьмет еще два титула на круиз-контроле. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Асмус вещает, что Феррари проигрывает РБ 0,6 десятых, от них еще 0,2 Мерседес и где-то очень близко Астон Мартин. 

Прогнозируют, что разрыв только вырастит. 

 

Амус*

он же год назад:

За пять дней тестов Ferrari была фаворитом нового сезона. Red Bull переместился на эту позицию в финале — благодаря обширному обновлению. Это делает RB18 быстрее, особенно потому, что снижает недостаточную поворачиваемость. Автомобиль быстр как на одном круге, так и на длинных дистанциях. Не Ferrari является фаворитом первого гоночного уик-энда сезона на том же месте, а Red Bull.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, yooogurt said:

 

Амус*

он же год назад:

За пять дней тестов Ferrari была фаворитом нового сезона. Red Bull переместился на эту позицию в финале — благодаря обширному обновлению. Это делает RB18 быстрее, особенно потому, что снижает недостаточную поворачиваемость. Автомобиль быстр как на одном круге, так и на длинных дистанциях. Не Ferrari является фаворитом первого гоночного уик-энда сезона на том же месте, а Red Bull.

:D


Да недалеко от правды, после Австралии так-то уаще, но РБР начинал сезон с превышением веса значительным, а у ферров пошли отказы двигла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Походу очень легкая для Макса и РБР в этом году. А мы будем опять за 2 место в КК бороться. А как нахваливали новую машину итальянские СМИ. Лучше бы ругали. Один доминант сменился на другого. Никакой борьбы как минимум до 2025 года не наблюдается. ИМХО, Макс спокойно возьмет еще два титула на круиз-контроле. 

 

30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Амус*

он же год назад:

За пять дней тестов Ferrari была фаворитом нового сезона. Red Bull переместился на эту позицию в финале — благодаря обширному обновлению. Это делает RB18 быстрее, особенно потому, что снижает недостаточную поворачиваемость. Автомобиль быстр как на одном круге, так и на длинных дистанциях. Не Ferrari является фаворитом первого гоночного уик-энда сезона на том же месте, а Red Bull.

:D

Что-то и правда оптимизма поубавилась среди итальянцев. Все больше восхищаются Астоном, в них видят топ команду в 2024 году. 

Интересно, если Вассер закончит сразу 4-м в КК, не попрут ли нового CEO? Чисто теоретически, если Мерс, решит свои проблемы после перерыва и Астон Мартин добавят сильнее Феррари, будут терпеть Федерика? Тоже интрига имеется.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Асмус вещает, что Феррари проигрывает РБ 0,6 десятых, от них еще 0,2 Мерседес и где-то очень близко Астон Мартин. 

Прогнозируют, что разрыв только вырастит. 

Вообще то АМУСы пишут про две-четыре десятых между РБ и Феррари. Мерс от РБ в шести десятых секунды. Это не их вычисления, а цифры, озвученные из тех. штаба Мерседес. Можно ли им верить? Как хотите. Но болид Астон Мартина немцы сейчас объявляют наравне с Феррари, что лично мне видится все же некоторым кхм преувеличением.

 

Цитата

 


Mercedes engineers claim to have noticed that the Aston Martin has similar good qualities in the corners as the Red Bull.

Mercedes expects a very strong Aston Martin.

Toto: "According to our calculations, the Aston Martin could end up in second place."

 

Adjusting factors such as fuel levels, engine mode and asphalt temperature, the Red Bull is estimated to be two to four tenths faster than Ferrari & six tenths faster than Mercedes.

In the longrun, the gap is said to be even bigger.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Походу очень легкая для Макса и РБР в этом году. А мы будем опять за 2 место в КК бороться. А как нахваливали новую машину итальянские СМИ. Лучше бы ругали. Один доминант сменился на другого. Никакой борьбы как минимум до 2025 года не наблюдается. ИМХО, Макс спокойно возьмет еще два титула на круиз-контроле. 

В чем разница? В названии сми? Итальянцы нахваливают, немцы не нахваливают. По итогам тестов мест в чемпионате не раздают. Сезон даже не стартовал, а ты как обычно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Что-то и правда оптимизма поубавилась среди итальянцев.

Оптимизма и до тестов не было.

Потому что это тесты, а не соревнование как тебе хочется.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

Оптимизма и до тестов не было.

Потому что это тесты, а не соревнование как тебе хочется.

 

Если на тестах все команды ехали на 90 % и расположились в определенном порядке, то при 100 %-ом режиме все расположатся в том же порядке.

Единственный козырь у Феррари - это Леклер. Как гонщик он гораздо быстрее, мастеровитее и талантливее Макса. Может этим нивелирует самовозище РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVI сказал:

Да недалеко от правды, после Австралии так-то уаще, но РБР начинал сезон с превышением веса значительным, а у ферров пошли отказы двигла

 

Фаворит у них был один, а гонку практически без шансов выиграли другие.

А про ненадежность су тогда кроме Феррари никто не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...