Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 18.02.2023 в 02:32, Afftar-X сказал:

Любой другой команде сразу дисквал бы выдали, а не секретное соглашение. 

А демпферы Рено как раз и запретили потому, что команда боролась не с кем-нибудь, а с ФИАрри :trollface:

Ага такой дисквал, какой получил Мак-Мерседес? При том, что оба пилота на читерских болидах должны были разыграть титул между собой? А на следующий год Мак-Мерседес невозбранно без потерь и дальше пользовался ворованными данными?:bugaga:

 

А запрещенный масложер, котоырй вдруг оказался нелегальным когда до него додумался кто то кроме мерседеса, то есть 3 года мерс использовал не легальный двигатель:aq: упс. И да же ни какого секретного соглашения.

 

Ну да, ну да, ФИАрарри была такая Мощная, что читерскую резину мишлен не баниливесь 2005 год, которая не держала бенкинг, а после гонки не проходила проверку по заданным ФИА размерам. За то ради Мерса вернули удобную ему резину... :acute:

 

Просто в 2000 ФИА пыталась внести интригу и не допустить доминирования 1 команды, не важно, рено или ферры, да же систему начисления очков поменяли, что бы постоянные победы МШ не давали ему уходить в отрыв от конкурентов.

А потом, почему то ФИА стала работать на доминирования 1 команды, сначала на газировку, потом на Мерс.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2023 в 04:05, svarog сказал:

Да во всех командах-лидерах талантливые инженеры работают.

Речь была о том, что глупо считать инженеров Мерседеса хуже инженеров РБ.

Так, а их ни кто и не опускает, тем более вкупе с продавленными правками в регламент,  могут и поехать.

НО, как нам кажется конецепции РБ и Фур удачнее концепции Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2023 в 09:45, Merry Christmas сказал:

Человек про ту эпоху и говорил или вы уже не помните когда были Демферы Масс

после Феррари пришло время Мерса и в какой то мере этому поспособствовала сама феррари, в футболе есть принцип, порой взять топового футболиста у конкурента и посадить на лавку, самим не нужен, но хоть конкурента ослабить, а Феррари наоборот давай усилять Мерс как можно. Браун ты нам не нужен, Тодт ты нам не нужен, Эллисон не нужен, Коста не нужен. В итоге эти ребята работали на бало Мерса

 

по поводу тодта и что там какая то история с деньгами, поучиться стоило у Тамерлана.

У половины пелетона маленькие понтоны

Не лукавь. Ни у одного болида нет таких бескомпромиссно маленьких понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Официальный сайт Формулы-1 провёл голосование среди читателей,
выбравших лучшую ливрею болида в 2023 году. В опросе приняло участие более 80 тыс.
человек Первое место занял «Мерседес», вернувшийся в нынешнем сезоне к чёрной расцветке машины. Топ-5 ливрей по версии пользователей сайта Формулы-1:

1. «Мерседес» – 31%.

2. «Феррари» – 19%.

3. «Альфа Ромео» – 15%.

4. «Ред Булл» – 8%.

5. «Астон Мартин» – 7%.

 И В номинации лучшая ливрея побеждает не крашенный кусок карбона:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голый некрасивый карбон теперь черная расцветка наз-ся :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Какой-то цирк. 

Повесточка BLM. Против черного пляшет только радужный. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство просто по прошлогодней машине судит, которая реально круто смотрелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Повесточка BLM. Против черного пляшет только радужный. )))

 

Тогда почему Мак тоже не на первом месте :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, PushPush сказал:

Большинство просто по прошлогодней машине судит, которая реально круто смотрелась.

 

Нет, большинство по рендерам судит, где все по красоте отредактировано и болид черным выглядит, а в реале это вот такой страх (и это ещё пасмурно при солнышке ещё "красивее" будет) 

 

KH6t9Ve.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош гундеть))

Интренет сказал - "красиво", значит всем восхищаццо! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Тогда почему Мак тоже не на первом месте :crazy:

Без Черного Властелина нещитово. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

Нет, большинство по рендерам судит, где все по красоте отредактировано и болид черным выглядит, а в реале это вот такой страх (и это ещё пасмурно при солнышке ещё "красивее" будет) 

А если вдруг будут проблемы с весом, они и от черных кусков избавятся окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед Кравиц сообщил, что «Мерседес» может сменить концепцию болида по ходу сезона-2023.

Машина W14 с минималистичными понтонами стала продолжением идей сезона-2022. По словам журналиста Sky Sports, «Мерседес» готовит и другой вариант.

«Команда дала последний шанс своей большой идее, которая провалилась в прошлом году. Но я считаю, что в производстве «План Б». Если возникнет необходимость, в середине сезона команда перейдет на «План Б» в стиле «Ред Булл» или «Феррари».

В данный момент «Мерседес» думает, что справился с прошлогодними проблемами, и по-прежнему верит в уникальную аэродинамику с очень узкими боковыми понтонами. Команда не ожидает быстрых результатов, но, полагаю, сезон без трех или четырех побед станет разочарованием», – сказал Кравиц.

Тед ответил на вопрос, почему «Мерседес» все еще в процессе исправления ошибок:

«Насколько я понимаю, команда готовит больше деталей. Есть обновления к началу европейского сезона, и они должны сработать. Но, возможно, показатели в итоге окажутся совершенно неверными».

 

Гениальные иженеры мерседеса уже стелят соломку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Fulcrum сказал:

Тед Кравиц сообщил, что «Мерседес» может сменить концепцию болида по ходу сезона-2023.

Машина W14 с минималистичными понтонами стала продолжением идей сезона-2022. По словам журналиста Sky Sports, «Мерседес» готовит и другой вариант.

«Команда дала последний шанс своей большой идее, которая провалилась в прошлом году. Но я считаю, что в производстве «План Б». Если возникнет необходимость, в середине сезона команда перейдет на «План Б» в стиле «Ред Булл» или «Феррари».

В данный момент «Мерседес» думает, что справился с прошлогодними проблемами, и по-прежнему верит в уникальную аэродинамику с очень узкими боковыми понтонами. Команда не ожидает быстрых результатов, но, полагаю, сезон без трех или четырех побед станет разочарованием», – сказал Кравиц.

Тед ответил на вопрос, почему «Мерседес» все еще в процессе исправления ошибок:

«Насколько я понимаю, команда готовит больше деталей. Есть обновления к началу европейского сезона, и они должны сработать. Но, возможно, показатели в итоге окажутся совершенно неверными».

 

Гениальные иженеры мерседеса уже стелят соломку

 

Хочется спросить, а как же ограничения бюджетов. 

Если Феррари в прошлом году уже к середине сезона исчерпали бюджета на развитие болида и переключились на следующий, то как Мерседес удается в один год вместить работу над двумя болидами + еще и следующий сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в FIA поступил первый запрос на разъяснения S duck на SF23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

в FIA поступил первый запрос на разъяснения S duck на SF23.

100% это РБ.

Видимо посчитали быстро вещь мощная. Винья тоже безмозгов. Кто заранее орет, что Вы навояли самовоз. Забанят все хитрости. Надо хотя бы чтобы на сезон разрешили, как Мерсу. То реально уже смешно. Всем можно, а Феррари нельзя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dk_1 сказал:

 

Хочется спросить, а как же ограничения бюджетов. 

Если Феррари в прошлом году уже к середине сезона исчерпали бюджета на развитие болида и переключились на следующий, то как Мерседес удается в один год вместить работу над двумя болидами + еще и следующий сезон?

И это при том, что у них нет сейчас фактически второй команды, даже Вильямс сейчас идет больше по своему пути. Правда интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, dk_1 сказал:

 

Хочется спросить, а как же ограничения бюджетов. 

Если Феррари в прошлом году уже к середине сезона исчерпали бюджета на развитие болида и переключились на следующий, то как Мерседес удается в один год вместить работу над двумя болидами + еще и следующий сезон?

 

Им бесплатно подкидывают осиротевшие идеи, как в приют.. а они, по доброте, каждую пытаются вырастить.. воспитать..

И всё бесплатно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы вторым запросом про разделители на переднем крыле.

Причем, по всей истории вопроса.

Как так получилось, что запрещали-запрещали, правили регламент, а теперь снова решение материализовалось и вроде бы ничего не нарушает? :DНет ли здесь (просчитанного) просчёта от контролирующей организации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Системный Аналитик сказал:

100% это РБ.

Видимо посчитали быстро вещь мощная. Винья тоже безмозгов. Кто заранее орет, что Вы навояли самовоз. 

 

Как я понял это полезная вещь только для понтонов как у Феррари, когда жабр много, а у других охлаждение через "полку" в конце сделано.

аля как в прошлом году было (что зеленым выделено, на сф23 зона ещё уже), собственно это и имеется ввиду когда говорится что концепцию понтонов Феррари просто так не скопируешь, ибо охлаждение су надо будет менять/исправлять.

FMSR_RzWQAkemC2?format=jpg&name=4096x409

 

зы. насчет забанят не уверен, показывали наглядно в программе с разрешенными зонами и описанием регламента, все там по букве было.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Нет ли здесь (просчитанного) просчёта от контролирующей организации?

 

Думается там расчет был что остальные команды не заметят поправки, но не фортануло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Как я понял это полезная вещь только для понтонов аля Феррари, когда жабр много, а у других охлаждение через "полку" в конце сделано.

аля как в прошлом году было (что зеленым выделено, на сф23 зона ещё уже)

FMSR_RzWQAkemC2?format=jpg&name=4096x409

 

зы. насчет забанят не уверен, показывали наглядно в программе с разрешенными зонами и описанием регламента, все там по букве было.

Читал)) Феррари нашпиговала похоже читами по полной. Серозонить наконец-то научились? 

- "Одно из решений , которое можно считать беспрецедентным для автомобилей этого поколения, заключается в том, что оно уже изучалось в прошлом сезоне , когда на трассе была F1-75, разработка которой была прекращена после Гран-при Франции, поэтому она была очень ранней и на которой многие разработки считались не производившимися и не применявшимися. «У нас будет два или три очень интересных решения по SF-23, еще пара скрытых» , — сообщил нам техник в разговоре, который у нас состоялся несколько недель назад." 

Пора ферраристам закупать дорогое шампанское? Энцо впервые за 17 лет не будет стыдно на небесах?:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Хочется спросить, а как же ограничения бюджетов. 

Если Феррари в прошлом году уже к середине сезона исчерпали бюджета на развитие болида и переключились на следующий, то как Мерседес удается в один год вместить работу над двумя болидами + еще и следующий сезон?

Не всему, что говорят, можно верить. Это во первых, а во вторых, бюджет состоит из составляющих, например бюджет развития текущего года и бюджет разработок следующего года (кстати МБ об этом говорил). Ferrari, возможно, поняв, что побороться за титул не получится, перераспределила бюджет 22 года в разработки 23-го. По этому машина 22 года после Франции практически не обновлялась, потому что статья текущего года сократилась, но, при этом, разработки 23 года начались в увеличенном объеме. Вот и получается, что ни кто ни кого не обманул... денег на развитие 22 года не было, но не потому что их все потратили, а потому что перераспределили. А Мэрс наоборот, то, что было зарезервировано на 23 год вбухали в развитие 22-го. Ведь регламент существенно не менялся, а ноу хау Мэрса все равно ни кто не скопирует, ибо концепции минимальных понтонов ни у кого нет и копировать ее слишком сложно, а значит затратно, да и не известно еще принесет ли это копирование профит, т.к. даже инженеры Мэрса толком не могут разобраться чего наваяли и что теперь с этим делать.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Не всему, что говорят, можно верить. Это во первых, а во вторых, бюджет состоит из составляющих, например бюджет развития текущего года и бюджет разработок следующего года (кстати МБ об этом говорил). Ferrari, возможно, поняв, что побороться за титул не получится, перераспределила бюджет 22 года в разработки 23-го. По этому машина 22 года после Франции практически не обновлялась, потому что статья текущего года сократилась, но, при этом, разработки 23 года начались в увеличенном объеме. Вот и получается, что ни кто ни кого не обманул... денег на развитие 22 года не было, но не потому что их все потратили, а потому что перераспределили. А Мэрс наоборот, то, что было зарезервировано на 23 год вбухали в развитие 22-го. Ведь регламент существенно не менялся, а ноу хау Мэрса все равно ни кто не скопирует, ибо концепции минимальных понтонов ни у кого нет и копировать ее слишком сложно, а значит затратно, да и не известно еще принесет ли это копирование профит, т.к. даже инженеры Мэрса толком не могут разобраться чего наваяли и что теперь с этим делать.

 

Я исхожу из того, что годовой бюджет USD100 млн, а как он внутри распределяется - это уже дело команды, хоть все на пиццу потратьте, хоть на текущий сезон - дело ваше. 

Понятно, что можно перераспределять и реагировать по ситуации. Но тем не менее. Если экономят на версиях антикрыльев, то о второй версии болида вообще говорить не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...