Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Ильфат сказал:

Поднять болиды - это предложение Тото? 

Да...

 

Моторспорт. Слова Вольфа после Баку 2022: "Не только наши пилоты страдают от тряски. Вы видели, что и другие жаловались в СМИ из-за похожих проблем. Но мы в ответе за то, чтобы подобного не повторилось."

 

Комментарий моторспорта: Отметим, что до сих пор в Mercedes находили только один эффективный способ борьбы с козлением: увеличение дорожного просвета. Последнее также приводило к значительной потере прижимной силы и, соответственно, скорости болидов.

 

Коментарий Бинотто: "С нашей точки зрения, данная техническая директива непригодна. Мы сообщили об этом ФИА, и причина в том, что директивы должны уточнять регламент или помогать в контроле правил, а не менять их. Нельзя изменять регламент через техническую директиву."

 

Более того, Маттиа грозил обратиться в суд в случае введения ТД39 посреди сезона. Чего он, впрочем, не сделал.

 

Коментарий Ферстаппена: "Мы опять сталкиваемся с тем, что ФИА меняет правила посреди сезона. Дело даже не в том, что это повлияет на нас больше или меньше по сравнению с остальными, но ведь не должно быть так, что одна команда много жалуется, а потом вдруг правила меняются. Думаю, многие команды проделали серьёзную работу, чтобы избежать проблем с дельфинированием. Можно поднять машину, и у вас не будет такой проблемы, но вы теряете скорость. Однако если вы не можете правильно спроектировать машину, то это ваша вина. Стыдно вот так менять правила".

 

Комментарий Хорнера: "У некоторых машин есть проблемы. У других проблем намного меньше. Потому было бы нечестно наказывать тех, кто изначально хорошо справился с работой, тогда как другие, возможно, просто чего-то не предусмотрели. Если вопрос касается лишь отдельных команд, то с ним должны разбираться конкретно эти команды".

 

Комментарий Штайнера: "Нем помню уж, когда это было, но как-то раз по ходу сезона поменяли шины или что-то столь же фундаментальное. Такие вещи могут моментально и очень сильно изменить расстановку сил. 

Справедливо ли это? Нет. Они провели изменения, упирая на безопасность. Да, безопасность связана с этим, но тогда можно избрать вот какой подход: если все слишком опасно, просто увеличивайте дорожный просвет.

 

Пэт Фрай: "Я бы не сказал, что мы были умнее всех и сразу спроектировали машину с учетом «дельфинирования» или чего-то в этом роде. Мы проектировали ее для достижения максимальной производительности, понимая, что она будет немного тяжелее. Мы добавили больше жесткости днищу, а поскольку верхняя часть кузова у нашей машины довольно широкая, она также добавляет жесткости. Так что, если честно, это нас выручило.

И когда разрешили добавить стойки, нам было немного неприятно. Мы их не ставили, потому что наша конструкция уже достаточно жесткая. Но я думаю, что это сильно помогло нашим соперникам.

 

Мартин Брандл: "Mercedes особенно настаивает на корректировке регламента, – рассказал британец. – Многие гонщики поддерживают такую позицию, но именно пилоты Mercedes – особенно. Но в других командах на это отвечают, что проблема касается не всей Формулы 1, а именно Mercedes.

Понятно, что проблему можно легко решить, просто увеличив клиренс машин. Но тогда они сразу потеряют скорость, а этого никто не хочет. В Итоге Mercedes приходится приносить в жертву темпу комфорт своих гонщиков."

 

1 час назад, Ильфат сказал:

Я не считаю, что это ударит в первую очередь по ним, поскольку тут нет очереди, а ударит это решение по всем, а в какой степени - зависит от особенностей конкретного болида. 

Всем, кто дельфинирование в той или иной степени поборол, было очевидно, что ФИА пролоббировала интересы команд, не справившихся с этим.

 

Да, сложно было угадать, по чьей концепции, изменения ударят больнее. Но явно не по команде, чьей единственной стратегией и было увеличение клиренса, и которая это изменение выпрашивала.

 

Теперь мы знаем, что РБ перешагнула через ТД39, даже не споткнувшись. Но вообще говоря могло случиться как с Феррари, чей болид, большинством призванный быстрейшим до летнего перерыва, после него (и ТД39) превратился в тыкву. Очевидно, этого Тото и пытался добиться. Всем, кроме болельщиков Хэмилтона, чье зрение очень избирательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Да ладно? Болельщики Рб вон прям в восторге от отсутствия борьбы)

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ильфат сказал:

Вот это слабое место в этих рассуждениях.

 

«У FIA ПРОСТО НЕТ ВЫБОРА». ТОТО ВОЛЬФ – О ПОПРАВКАХ В РЕГЛАМЕНТ

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф в очередной раз подчеркнул, что Формула 1 не может рисковать здоровьем пилотов (Мерседес), ничего не делая с «дельфинированием».

 

«Все очень просто: мы всегда говорили, что можем либо ничего не делать, либо поступать правильно, – сказал Вольф в интервью британскому Autosport. – Все уже знают о медицинском заключении, которое подтверждает, что колебания в один или два герца в течение нескольких минут могут привести к долгосрочному повреждению мозга (Хэмилтона). Во время гонки – это шесть-семь герц в течение нескольких часов.

У FIA просто нет другого выбора, кроме как что-то сделать. Я думаю, что попытки оставить всё как есть совершенно неуместны, как и лоббирование некоторых команд против изменения регламента. Это медицинский вопрос, который нужно решить. И эти заключения – реальность и факты. Я не думаю, что FIA позволит манипулировать собой.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть ТД39 в плане контроля раскачки:
     "Чтобы ликвидировать последствия этого неприятного явления, в FIA намерены ввести особый контрольный параметр, учитывающий вертикальное ускорение при колебаниях машины, который задаст приемлемый предел уровня этих колебаний. И команды должны будут этого предела придерживаться – суть в том, что если какие-то машины не будут соответствовать этому параметру, придётся корректировать их настройки, повышать дорожный просвет и т.д." https://www.f1news.ru/news/f1-161606.html

     Т.е. если раскачка на приемлемом уровне, то поднимать болид не нужно. Мерсу точно пришлось поднимать болид. Остальным командам, особенно тем, у кого проблем не было, - не факт.

 

Теперь по Феррари, которая вроде как больше всех "пострадала" от введения ТД39.
      "В европейской гоночной прессе уже появились теории, авторы которых высказывают предположение, что первыми до такого решения додумались в Ferrari. Суть его примерно в следующем: если в соответствии с регламентом жёсткость контрольной планки проверяется только в передней части шасси, почему бы не сделать днище гибким ближе к задним колёсам машины?

Такое днище будет реагировать на изменение давления под ним и отчасти компенсировать вертикальные колебания – именно поэтому машина Ferrari с самого начала сезона в меньшей степени подвержена этому неприятному явлению.

Якобы в Red Bull Racing присмотрелись к днищу F1-75, и Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента команды, догадался, на каком принципе оно основано, после чего в Милтон-Кинсе разработали собственную версию такого днища.

Теперь об этом знают и в FIA, именно поэтому в новую редакцию технической директивы были включены новые требования к жёсткости днища и контрольной планки. Этот документ должен вступить в силу на бельгийском этапе чемпионата, но что-то подсказывает, что на расстановку сил в чемпионате это повлияет не слишком заметно."  https://www.f1news.ru/news/f1-161821.html
     Для справки о том, что такое "планка":
"В Формуле 1 всё должно быть лёгким, прочным и, как правило, это сочетание делает любую деталь невероятно дорогой. Для пластины под днищем прочность как раз была неважна, ведь она должна иметь износ, который и контролирует FIA, поэтому идеальным решением оказалось дерево, ну или фанера - она лёгкая, простая, дешёвая и на ней хорошо контролируется степень износа, всё просто!"  https://dzen.ru/media/f1review/dereviannaia-planka-na-dnisce-bolida-formuly-1-zachem-ona-nujna-5f9c2e1949505f68118e2fac?utm_referer=www.google.com

     Только две команды читерили с планками. И ТД39 именно пунктом о контрольных планках усложнила жизнь некоторым командам. Изначально идея ТД39 не включала в себя этот пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Да ладно? Болельщики Рб вон прям в восторге от отсутствия борьбы)

есть болельщики рб? Без борьбы не интересно смотреть. Такое хорошо болелам после долгого перерыва, думаю болелы мака и феррари не прочь чтоб их команды устроили 1988 или 2004, но не каждый сезон

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

есть болельщики рб? 

 

Есть и РБ, и Мерса, просто на форуме мы их не увидим)

Такие же начавшие глорить за побеждающие команды ребята, которым было 10-15-20 лет на момент начала просмотра, как и те, которые в 90х начинали смотреть Ф1 и глорить за самовозные Уильямсы, например.

Надо их предупредить, что сказка может закончиться :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший технический директор Mercedes Джеймс Эллисон вернулся в техническую группу для работы над W14, об этом сообщает итальянский Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Т.е. если раскачка на приемлемом уровне, то поднимать болид не нужно. Мерсу точно пришлось поднимать болид. Остальным командам, особенно тем, у кого проблем не было, - не факт.

В Бельгии нет, но с 2023го поднять днище на 15 мм обязали абсолютно все команды. В том то и состоит манипуляция правилами на пользу Мерседес. Ред Булл с Феррари очевидно могли обойтись без этого.

 

1 час назад, Ильфат сказал:

 Только две команды читерили с планками. И ТД39 именно пунктом о контрольных планках усложнила жизнь некоторым командам. Изначально идея ТД39 не включала в себя этот пункт.

А вот это как раз и есть бездоказательно предположение. Зато тот факт, что в Мерседес хотели поставить дополнительную стяжку для увеличения жёсткости днища и даже привезли ее в Канаду, сомнению не подлежит. И наделал в свое время небольшой скандал. Но что такое ещё один скандал для Тото, которому нужно восьмой титул для Хэма добыть? ДАС. Масложор. Шинные тесты. ТД39. Все это очень честная игра. А вот жесткость днища Феррари это чит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

ДАС. Масложор. Шинные тесты. ТД39. Все это очень честная игра. А вот жесткость днища Феррари это чит :facepalm:

 

Мерсошины с дырявыми дисками забыл :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В 2022-м в Mercedes пошли по неверному пути и отказались возвращаться назад. Даже Льюис и Тото открыто выражали свое разочарование, хотя обычно поют дифирамбы командам в Брэкли и Бриксуорте. Должно быть, в команде действительно напряженная обстановка."

 

И не то, чтобы какое-то открытие. Но это точка зрения Мартина Брандла :smile:

skysports-martin-brundle-lewis-hamilton_

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

"В 2022-м в Mercedes пошли по неверному пути и отказались возвращаться назад. Даже Льюис и Тото открыто выражали свое разочарование, хотя обычно поют дифирамбы командам в Брэкли и Бриксуорте. Должно быть, в команде действительно напряженная обстановка."

 

И не то, чтобы какое-то открытие. Но это точка зрения Мартина Брандла :smile:

skysports-martin-brundle-lewis-hamilton_

 

 

Да уж, в прошлом году Тото прям засыпал В13 "дифирамбами". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ильфат сказал:

Бывший технический директор Mercedes Джеймс Эллисон вернулся в техническую группу для работы над W14, об этом сообщает итальянский Motorsport.

Цитата

Руководство команды Формулы-1 «Мерседес» выставило ультиматум техническому отделу во главе с техническим директором команды Майком Эллиотом, сообщает Formu1aUno.

Как информирует источник, на собрании после Гран-при Бахрейна перед Эллиотом был поставлен ультиматум. Если обновления машины, которые ожидаются к шестому этапу сезона, Гран-при Эмилии-Романьи, не позволят добиться значительного прогресса, то в руководящем составе технического отдела произойдут кадровые перестановки.

Напомним, ранее СМИ сообщили, что бывший технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон вернулся в технический отдел команды для работы над нынешним болидом.

Также ранее сообщалось, что немецкая команда прорабатывает концепцию автомобиля с изменёнными (более широкими) боковыми понтонами.

в Феррари глава отдела аэродинамики ушел, тут грозят перестановками:blink:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2023 в 00:13, SunnyBoy сказал:

Нет.

лукавый чёрт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2023 в 00:10, SunnyBoy сказал:

Да...

 

Моторспорт. Слова Вольфа после Баку 2022: "Не только наши пилоты страдают от тряски. Вы видели, что и другие жаловались в СМИ из-за похожих проблем. Но мы в ответе за то, чтобы подобного не повторилось."

 

Комментарий моторспорта: Отметим, что до сих пор в Mercedes находили только один эффективный способ борьбы с козлением: увеличение дорожного просвета. Последнее также приводило к значительной потере прижимной силы и, соответственно, скорости болидов.

 

Коментарий Бинотто: "С нашей точки зрения, данная техническая директива непригодна. Мы сообщили об этом ФИА, и причина в том, что директивы должны уточнять регламент или помогать в контроле правил, а не менять их. Нельзя изменять регламент через техническую директиву."

 

Более того, Маттиа грозил обратиться в суд в случае введения ТД39 посреди сезона. Чего он, впрочем, не сделал.

 

Коментарий Ферстаппена: "Мы опять сталкиваемся с тем, что ФИА меняет правила посреди сезона. Дело даже не в том, что это повлияет на нас больше или меньше по сравнению с остальными, но ведь не должно быть так, что одна команда много жалуется, а потом вдруг правила меняются. Думаю, многие команды проделали серьёзную работу, чтобы избежать проблем с дельфинированием. Можно поднять машину, и у вас не будет такой проблемы, но вы теряете скорость. Однако если вы не можете правильно спроектировать машину, то это ваша вина. Стыдно вот так менять правила".

 

Комментарий Хорнера: "У некоторых машин есть проблемы. У других проблем намного меньше. Потому было бы нечестно наказывать тех, кто изначально хорошо справился с работой, тогда как другие, возможно, просто чего-то не предусмотрели. Если вопрос касается лишь отдельных команд, то с ним должны разбираться конкретно эти команды".

 

Комментарий Штайнера: "Нем помню уж, когда это было, но как-то раз по ходу сезона поменяли шины или что-то столь же фундаментальное. Такие вещи могут моментально и очень сильно изменить расстановку сил. 

Справедливо ли это? Нет. Они провели изменения, упирая на безопасность. Да, безопасность связана с этим, но тогда можно избрать вот какой подход: если все слишком опасно, просто увеличивайте дорожный просвет.

 

Пэт Фрай: "Я бы не сказал, что мы были умнее всех и сразу спроектировали машину с учетом «дельфинирования» или чего-то в этом роде. Мы проектировали ее для достижения максимальной производительности, понимая, что она будет немного тяжелее. Мы добавили больше жесткости днищу, а поскольку верхняя часть кузова у нашей машины довольно широкая, она также добавляет жесткости. Так что, если честно, это нас выручило.

И когда разрешили добавить стойки, нам было немного неприятно. Мы их не ставили, потому что наша конструкция уже достаточно жесткая. Но я думаю, что это сильно помогло нашим соперникам.

 

Мартин Брандл: "Mercedes особенно настаивает на корректировке регламента, – рассказал британец. – Многие гонщики поддерживают такую позицию, но именно пилоты Mercedes – особенно. Но в других командах на это отвечают, что проблема касается не всей Формулы 1, а именно Mercedes.

Понятно, что проблему можно легко решить, просто увеличив клиренс машин. Но тогда они сразу потеряют скорость, а этого никто не хочет. В Итоге Mercedes приходится приносить в жертву темпу комфорт своих гонщиков."

 

Всем, кто дельфинирование в той или иной степени поборол, было очевидно, что ФИА пролоббировала интересы команд, не справившихся с этим.

 

Да, сложно было угадать, по чьей концепции, изменения ударят больнее. Но явно не по команде, чьей единственной стратегией и было увеличение клиренса, и которая это изменение выпрашивала.

 

Теперь мы знаем, что РБ перешагнула через ТД39, даже не споткнувшись. Но вообще говоря могло случиться как с Феррари, чей болид, большинством призванный быстрейшим до летнего перерыва, после него (и ТД39) превратился в тыкву. Очевидно, этого Тото и пытался добиться. Всем, кроме болельщиков Хэмилтона, чье зрение очень избирательно.

Амерский БЛМ проект в действии. Почти все изменения в интересах единственного из лидеров.

Джентльмены меняют правила - всё как обычно.
Ждём очередных жалоб Карла и стенаний Тотондия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bulldog сказал:

Амерский БЛМ проект в действии. Почти все изменения в интересах единственного из лидеров.

Джентльмены меняют правила - всё как обычно.
Ждём очередных жалоб Карла и стенаний Тотондия :)

так может уже дать ему 8-й титул и пусть уходит, тогда наконец то сможем наслаждаться истинно равной борьбой за победы между несколькими командами и пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

так может уже дать ему 8-й титул и пусть уходит, тогда наконец то сможем наслаждаться истинно равной борьбой за победы между несколькими командами и пилотами

Тогда уж и Макса пусть захватит с собой, с РБ равной борьбы между несколькими командами не получится.

С Перцем то ладно, еще как то можно побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому всё и идёт. Только уйдут всех. Мы живём в период заката Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

так может уже дать ему 8-й титул и пусть уходит, тогда наконец то сможем наслаждаться истинно равной борьбой за победы между несколькими командами и пилотами

Не надо? Сливки поснимал теперь пусть бореться в пелетоне

6 часов назад, Bulldog сказал:

К этому всё и идёт. Только уйдут всех. Мы живём в период заката Ф1.

Вот это насмешил. Без доминирования Хэма  у нас оказывается закат, а я то думаю чего резко возросло желающих Ф1 принять, заводы ломанолись в ф1 и команды туда стучаться, оказывается Хэм не самовозит и от этого ф1 загибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Не надо? Сливки поснимал теперь пусть бореться в пелетоне

Вот это насмешил. Без доминирования Хэма  у нас оказывается закат, а я то думаю чего резко возросло желающих Ф1 принять, заводы ломанолись в ф1 и команды туда стучаться, оказывается Хэм не самовозит и от этого ф1 загибается.

Ага, посмейся. С какого там года в Европе и Штатах прекратят выпуск бензодизельных машинок?

И что тогда станет с формулами?  Еееееее-1-2-3? Смеееешно!

А Хэмчик тут совсем не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Bulldog сказал:

Ага, посмейся. С какого там года в Европе и Штатах прекратят выпуск бензодизельных машинок?

И что тогда станет с формулами?  Еееееее-1-2-3? Смеееешно!

А Хэмчик тут совсем не при делах.

Никогда не прекратят. В Европе запланировано на 2035, но уже дают заднюю.

На бумаге все выглядит красиво на деле это полный абсурд, электромобили должны занимать какую то нишу и пусть их выбирает тот кто считает это нужным.

Ну и даже если представить что США и Европа прекратили выпускать моторы с ДВС, кто мешает Ф1 гонять без ДВС, Ф1 это же не про моторы, а про гонки

Ну и для спорткаров сделано исключение, с производством не более 1000 шт в год

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Никогда не прекратят. В Европе запланировано на 2035, но уже дают заднюю.

На бумаге все выглядит красиво на деле это полный абсурд, электромобили должны занимать какую то нишу и пусть их выбирает тот кто считает это нужным.

Ну и даже если представить что США и Европа прекратили выпускать моторы с ДВС, кто мешает Ф1 гонять без ДВС, Ф1 это же не про моторы, а про гонки

Ну и для спорткаров сделано исключение, с производством не более 1000 шт в год

Гошподя! Да при чём тут двс-ные спорткары? Останется ли интерес у людей, которых пересадят на электрички (кстати, шаг вполне правильный, только темп слишком высокий взяли) к гонкам на ДВС? Машины с ДВС уже объявили грязными и подлежащими забвению, вот их и забудут. Возможно это произойдёт к 40му году (как раз Красные в 38м успеют взять личную чашку), может позже, но направление уже ясно. Лишь бы Шарик голубой не уконтрапупили. 
А если Ф1 не про моторы, то уже есть Формула Е

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Bulldog сказал:

Гошподя! Да при чём тут двс-ные спорткары? Останется ли интерес у людей, которых пересадят на электрички (кстати, шаг вполне правильный, только темп слишком высокий взяли) к гонкам на ДВС? Машины с ДВС уже объявили грязными и подлежащими забвению, вот их и забудут. Возможно это произойдёт к 40му году (как раз Красные в 38м успеют взять личную чашку), может позже, но направление уже ясно. Лишь бы Шарик голубой не уконтрапупили. 
А если Ф1 не про моторы, то уже есть Формула Е

ФЕ местные покатушки по сравнению с Ф1, надо будет и к болиду Ф1 прикрутят электромотор.

До 40 года далеко, еще могут и передумать, ибо это искуственная мера, вон эко активистов вчера на руках носили а сегодня водометами разгоняют и Турбенг уже не в почете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

ФЕ местные покатушки по сравнению с Ф1, надо будет и к болиду Ф1 прикрутят электромотор.

До 40 года далеко, еще могут и передумать, ибо это искуственная мера, вон эко активистов вчера на руках носили а сегодня водометами разгоняют и Турбенг уже не в почете

Тренд можно замедлить, но не остановить. Потребление нефти в США не растет, в Европе потиху снижается. Но согласен с тобой, Ф1 останется и продолжит развитие. Будут машины, будут и гонки - а Ф1 вершина гоночной пирамиды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Тренд можно замедлить, но не остановить. Потребление нефти в США не растет, в Европе потиху снижается. Но согласен с тобой, Ф1 останется и продолжит развитие. Будут машины, будут и гонки - а Ф1 вершина гоночной пирамиды

 

Невозможно полностью отказаться от ДВС, чтоб все машины разом стали электричками. Электричество же не из воздуха появляется, это же колосальная нагрузка на электросеть если убрать все ДВС, ну и чтоб получить электроэнергию ее же не только с ГЭС берут, сжигают уголь и газ. Ну и аккумяляторы для авто сделать и потом утилизировать сложно. Я не против электромобилей но считаю что навязывание отказываться от ДВС глупая причуда, которая сойдет на нет, должны быть и ДВС машины, Евро6 же достаточно чистый бенз, по мне гибридный движок хорошее решение, в таком случае не нужны слишком емкие аккумуляторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2023 в 13:20, Bulldog сказал:

К этому всё и идёт. Только уйдут всех. Мы живём в период заката Ф1.

Пока только Мерседес закатился.

А Ф1 только начала развивать свою инфраструктуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...