Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

самоотдача и одержимость фанатизм не одно и то же, я вижу что Макс хороший гонщик и ему нравится гоняться, насколько он фанат этого не видно с телевизора. ну можно предположить что он реально фанат раз играет в гоночки.

 

а вот друг сенны сказал что тот был гонками одержим, только о них и думал

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wolfire сказал:

самоотдача и одержимость фанатизм не одно и то же, я вижу что Макс хороший гонщик и ему нравится гоняться, насколько он фанат этого не видно с телевизора. ну можно предположить что он реально фанат раз играет в гоночки.

 

а вот друг сенны сказал что тот был гонками одержим, только о них и думал

.

 

Если твои впечатления о Максе ограничены тем что показывают по телевизору, то не удивительно что для тебя он просто "хороший гонщик" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина гонки с подбитым крылом.

 

max-verstappen-las-vegas-front-wing.jpg

 

В Венгрии, конечно было покруче

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

самоотдача и одержимость фанатизм не одно и то же, я вижу что Макс хороший гонщик и ему нравится гоняться, насколько он фанат этого не видно с телевизора. ну можно предположить что он реально фанат раз играет в гоночки.

 

а вот друг сенны сказал что тот был гонками одержим, только о них и думал

.

гениально

А как Максу в твоих глазах стать одержимым гонками? (впрочем нафиг оно надо и зачем?) надо чтобы его друг об этом сказал?  твёрдая и четкая цитата друга, который скажет что Макс одержим :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется, если бы не всякие ограничения в РБ, этот парень гонялся вообще на всём, что движется. Хотя в своё время, ребят, ну была нормальная практика, люди гонялись в куче серий параллельно Ф1, вот досматриваю сейчас семидесятые годы, читаю про всех участников - да там вообще звери, а не люди! Помимо Ф1 на полном расписании, ещё и в незачётных Ф1 ездят (это уже 14-15 гонок в год), ещё на спорткарах (аналог нынешнего WEC), Кан-Ам, Формула 2, в туринге европейском, а до этого ещё и в Инди-500. Особенно в этом плане Зифферт был мужик фанат, и денежку, видимо, тоже любил - в каком-то году, если я не обсчитался, он участвовал в 45 гоночных уик-эндах!

 

Но тогда, видимо, куча спонсорских мероприятий ещё не отнимала у гонщиков гору времени, да и в техническом плане гонки (и в физическом) были проще. Покойный Риндт сигарету изо рта не вынимал, Халм был такой довольно упитанный дядя, в общем, было попроще. Вот Макс в те времена вообще вписался бы, мне кажется, идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да мне кажется, если бы не всякие ограничения в РБ, этот парень гонялся вообще на всём, что движется. Хотя в своё время, ребят, ну была нормальная практика, люди гонялись в куче серий параллельно Ф1, вот досматриваю сейчас семидесятые годы, читаю про всех участников - да там вообще звери, а не люди! Помимо Ф1 на полном расписании, ещё и в незачётных Ф1 ездят (это уже 14-15 гонок в год), ещё на спорткарах (аналог нынешнего WEC), Кан-Ам, Формула 2, в туринге европейском, а до этого ещё и в Инди-500. Особенно в этом плане Зифферт был мужик фанат, и денежку, видимо, тоже любил - в каком-то году, если я не обсчитался, он участвовал в 45 гоночных уик-эндах!

 

Но тогда, видимо, куча спонсорских мероприятий ещё не отнимала у гонщиков гору времени, да и в техническом плане гонки (и в физическом) были проще. Покойный Риндт сигарету изо рта не вынимал, Халм был такой довольно упитанный дядя, в общем, было попроще. Вот Макс в те времена вообще вписался бы, мне кажется, идеально.

Да, думаю Макс было бы там интересно. 

Что касается проще были гонки или нет, то они разные были. Сейчас выносливости больше нужно. Тогда гоночного комфорта меньше было. Синяки, шишки, натертости, порезы. Разные времена вообщем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: Слова Макса про Лас-Вегас разозлили боссов Формулы 1

 

«Безусловно, эти высказывания им не понравились, – сказал шотландец. – Они ведь прежде всего думают о своих инвестициях. В конечном счете это хладнокровные и жесткие люди бизнеса». 

 

«Знаете, все люди разные, – добавил Култхард. – Если Максу по душе образ 85-летнего старика-ворчуна, пусть остается в нем».

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да мне кажется, если бы не всякие ограничения в РБ, этот парень гонялся вообще на всём, что движется.

Для Макса пока интересен только WEC. Судя по тому, что говорили Макс и Ньюи, они хотят выступить в Ле-Мане на RB17, но это скорее всего не раньше 2028го, т.к.  первый прототип появится только в 2025, и еще какое-то время займёт омологация под WEC. Ферстаппен уже скорее всего завершит карьеру в эфадине.

RB17 в WECe --  довольно амбициозный проект, и по сути последний вызов для Ньюи, т.к. из вершин автоспорта он не брал только Ле-Ман. Ф1 и Инди 500 уже покорены :smajlik-s-kubkom:

Макс вполне мог бы выступить на Валькирии, которая дебютирует в WECе в 2025м, но пути Стролла и РБ разошлись, а подготовкой прототипа к гонкам будет заниматься частная команда, поэтому конкурентоспособность по большим вопросом.

А вообще мне нравится идея Карлоса, чтобы гонщики эфадины каждый год участвовали в Гран-при Макао на технике Ф3, это действительно было бы весело)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на официальной странице Макса столько дифирамбов Шарлю поют. К чему бы это?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bekra сказал:

Что-то на официальной странице Макса столько дифирамбов Шарлю поют. К чему бы это?) 

К переходу Шарля в РБР на место Переса, очевидно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Bekra сказал:

Да, думаю Макс было бы там интересно. 

Что касается проще были гонки или нет, то они разные были. Сейчас выносливости больше нужно. Тогда гоночного комфорта меньше было. Синяки, шишки, натертости, порезы. Разные времена вообщем. 

Даже не знаю, в те времена были дистанции больше, иногда и до 400 км за гонку доходило. Собсно, за нынешние 300 км спасибо старине Джеки Стюарту, это он стал первым, кто завопил о том, что нагрузки растут, а бедным гонщикам слишком мало платят за некомфортные гонки под дождём или по жаре на неровных опасных трассах. Спортивные власти дрогнули, и остальные гонщики, почуяв ветер перемен, очень быстро смекнули, что можно ездить меньше, а получать больше, сразу и GPDA резко организовалась и вот это вот всё))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против любого напарника, неважно Льюис это или Шарль, который сидит рядом, это относится к любому. Есть много отличных пилотов.

 

IMG_3581.thumb.jpeg.fab844086eae9ebfb63b235250a343de.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что Максу придется стать святее Папы... Не своего, а Римского... Хотя и в этом случае фобы будут дудеть в дуду про то, какой он неправильный, а только прикидывается святошей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

Я не против любого напарника, неважно Льюис это или Шарль, который сидит рядом, это относится к любому. Есть много отличных пилотов.

но останется "правильная динамика")):Вини:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

Я не против любого напарника, неважно Льюис это или Шарль, который сидит рядом, это относится к любому. Есть много отличных пилотов.

 

В 22.11.2023 в 21:48, Nelo Angelo сказал:

К переходу Шарля в РБР на место Переса, очевидно :crazy:

Макс то может и не против, но вот Шарль, походу хочет окончательно похоронить свои шансы на титул, оставшись в Феррари.

Вновь завёл шарманку, в 2024 Феррари вот точно соберутся и всех победят. Инфа сотка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, korbendallas сказал:

 

Макс то может и не против, но вот Шарль, походу хочет окончательно похоронить свои шансы на титул, оставшись в Феррари.

Вновь завёл шарманку, в 2024 Феррари вот точно соберутся и всех победят. Инфа сотка))

провести всю карьеру в Феррари, это тоже минусом не назвать. Тем более команда уже почти 30 лет находится в топах, шансы на хороший болид или самовоз есть всегда там) 

Да и кто знает что будет с 26го года или дальше. Всё еще может выиграть и не один титул даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Вновь завёл шарманку, в 2024 Феррари вот точно соберутся и всех победят. Инфа сотка))

Посмотрим, до какого года объявят контракт с Шарлем? Все знают, что в 2026 начнется веселуха на "рынке пилотов". И Шарль тоже в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GaMi сказал:

провести всю карьеру в Феррари, это тоже минусом не назвать. Тем более команда уже почти 30 лет находится в топах, шансы на хороший болид или самовоз есть всегда там) 

Да и кто знает что будет с 26го года или дальше. Всё еще может выиграть и не один титул даже.

Если так смотреть, то конечно да, тем более Шарль как говорится "с детства за Феррари", мечта сбылась и всё такое.

Касательно хорошего болида, то он действительно может быть построен. Но толку от этого? Феррари всё равно, что нибудь придумают. Было уже, проходили. Да ты лучше меня об этом знаешь). Фернандо вон 5 лет пытался привезти данный болид к чемпионству, но воз и ныне там))

 

В 2026, мне что то подсказывает, Мерседес своё возьмёт. Возможно Ньюи, свой прощальный самовоз запилит или даже Хонда удивит, но вот в Феррари слабо вериться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Посмотрим, до какого года объявят контракт с Шарлем? Все знают, что в 2026 начнется веселуха на "рынке пилотов". И Шарль тоже в курсе)

Хотелось бы верит, что сам Шарль это понимает и захочет контракт 1+1, дабы поглядеть, что там свояют в Маранелло на 2026, а не подпишет долгосрочный, лет так на 5 с плюсом)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, korbendallas сказал:

Хотелось бы верит, что сам Шарль это понимает и захочет контракт 1+1, дабы поглядеть, что там свояют в Маранелло на 2026, а не подпишет долгосрочный, лет так на 5 с плюсом)

На 26 год будет поздняк метаться. В РБР доступное место будет в 25 году с контрактом на 2 года, так что в этом году опрометчиво продлять контракты, если есть желание поговорить с Хорнером и Марко о чем-то, кроме погоды :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, .black сказал:

На 26 год будет поздняк метаться. В РБР доступное место будет в 25 году с контрактом на 2 года, так что в этом году опрометчиво продлять контракты, если есть желание поговорить с Хорнером и Марко о чем-то, кроме погоды :) 

Ага, а то вон уже сам Сэр клинья подбивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Ага, а то вон уже сам Сэр клинья подбивает :D

Да логика простая, нужен год в команде перед новым регламентом - а. вкат в команду и старую машину, б. тестирование узлов и подготовка к новой машине. В случае если сажать в новую машину, то команде придется заниматься сразу двумя вещами - нянчиться с новичком, который еще не совсем понимает что и как работает и исправлять косяки с новой повозкой, не похоже, что в РБР этого не понимают. Так что на 26 год движняка не будет, все при своих останутся. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Да логика простая, нужен год в команде перед новым регламентом - а. вкат в команду и старую машину, б. тестирование узлов и подготовка к новой машине. В случае если сажать в новую машину, то команде придется заниматься сразу двумя вещами - нянчиться с новичком, который еще не совсем понимает что и как работает и исправлять косяки с новой повозкой, не похоже, что в РБР этого не понимают. Так что на 26 год движняка не будет, все при своих останутся. 

Тем интереснее, что будет делать РБ в 2025. В продление Переса не верит даже сам Чеко). Ему бы 2024 полностью проехать за рулём РБ.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, korbendallas сказал:

Ему бы 2024 полностью проехать за рулём РБ.

 

Я вообще убежден, что его не будет в РБ в 24 году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Я вообще убежден, что его не будет в РБ в 24 году)

Даже на старте?

Мне всё же думается, 24-ой он начнёт за РБ. По крайней мере на Дэна менять перед сезоном не будут. Единственное, если подпишут Норриса или Шарля, но на 2024 это очень маловероятно. А вот по ходу сезона, если Чеко продолжит свою "борьбу за титул", то вполне могут и помахать ручкой. Дэна в РБ, а Лоусена в АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...