Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

кароче надо смотреть стенограму переговоров и покруговки и всё будет сразу видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, wolfire сказал:

забавно что про экономию не дошла информация или переводчики опять такие чудные...

я ещё подумал wut?! каким накатом что за бред, если бы макс ехал реально накатом, он бы вылетел с подиума...

хотя как вижу в трансляции информации вообще мало давали

 

не понятно только зачем так мало топлива заливать чтобы его потом экономить - это будет быстрее? по моему нет

Всегда все едут в гонке накатом в конце прямых, чтобы беречь топливо. И всегда заливают меньше, чем нужно максимум на всю гонку, потому что если залить лишних 5 кг топлива, например, то на дистанции в 57 кругов потеряешь 8-10 секунд просто потому, что твоя машина чуть тяжелее. Рассчитывают, что топливо помогут сэкономить СК, ВСК и тому подобное. Когда СК не бывает, приходится экономить сильнее обычного. Особенно на трассе с длинными прямыми и 60% времени газ в пол. Это ж не Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное выступление в гонке:smile13:

Если же команда реально боится какой-то конкуренции со стороны Чеко, то оказывает Максу медвежью услугу в долгосрочной перспективе.

Льюиса так расслабили, что потом весь 2021 год собирался, да так и не собрался, когда нарисовалась оппозиция без поддавков.

Но пока всё красиво и уверенной поступью к очередным титулам, премиям и так далее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, wolfire сказал:

каким накатом что за бред, если бы макс ехал реально накатом, он бы вылетел с подиума...

Накатом, имеется ввиду, что на прямых отпускает газ перед торможением, а не сразу тормозит. т.е. да, некоторое время едет накатом, естественно не весь круг там. Это распространённая практика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, тогда можно сказать они ехали на 0,5-1 с медленнее чем могли... ну если бы шины позволяли конечно

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А кто, кроме Макса, на тактике Хард/Медиум опередил напарника на тактике Медиум /Хард?  Раз она быстрая такая) 

Она не прямо такая быстрая, но чуть быстрее.

Льюис и Окон напарников не опередили, но Льюис опередил например Гасли который имел +8 позиций относительно его. Эстебан поскромнее конечно, чуть ему не хватило до Гасли, но там старт многое решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

но Льюис опередил например Гасли который имел +8 позиций относительно его.

Может, потому что Мерс были быстрее в гонке Альпинов? Потому что от Джорджа, например, который был на старте ближе, чем Гасли, Хэмилтон на якобы более выгодной тактике почему-то отстал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Отличное выступление в гонке:smile13:

Если же команда реально боится какой-то конкуренции со стороны Чеко, то оказывает Максу медвежью услугу в долгосрочной перспективе.

Льюиса так расслабили, что потом весь 2021 год собирался, да так и не собрался, когда нарисовалась оппозиция без поддавков.

Но пока всё красиво и уверенной поступью к очередным титулам, премиям и так далее :smile:

Тут согласен, два легких титула подряд кого угодно могут расслабить. Перес не тянет на плотную борьбу, но и на Леклера или Алонсо его не заменят. Нужно, чтобы соперники подтянулись. Даешь огненный сезон как в 2021!

P.S. Справедливости ради, у Льюиса в 2017-18 не было оппозиции того уровня, что в 2021. РБ И Макс на голову выше провели свой сезон по сравнению с Феррари и Себом. Вопрос, смог бы Льюис и Мерс 17-18 года потянуть борьбу с ними, немного открытый. Полагаю, что смог бы, все-таки те два сезона Хэм провел, ИМХО, более стабильно, чем 2021.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Может, потому что Мерс были быстрее в гонке Альпинов? Потому что от Джорджа, например, который был на старте ближе, чем Гасли, Хэмилтон на якобы более выгодной тактике почему-то отстал. 

Доктор Хельмут Марко:

Для Макса ключевым фактором успеха стал старт на шинах Hard

 

Хэмильтон отстал, Окон быстрее Гасли проехал, Макс быстрее Чеко был.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пользу Макса могу только написать, что он действительно умеет обгонять, быстро, эффективно, не порча шины и не рвя зад, знает когда не стоит, а где надо надавить, у Переса с этим заметно хуже, впрочем как у многих

И он реально уважает быстрого напарника, чтобы это помогало и команде. Например было такое чувство раньше если его напарник 5й или провалился он как бы был недоволен, хотя сам на поуле или с победой

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, korbendallas сказал:

Окон быстрее Гасли проехал,

Спорное заявление, за всю гонку там разрыв изменился только на секунду, при том, что в квале Окон был быстрее Гасли, и только из-за красных гасли в итоге оказался впереди, а так время Окона из Ку2 он так и не перебил, т.е. тут просто окон был быстрее, а не тактика. Причём на побольше он в квале был быстрее, чем 1 секунду на 57 кругов разделить. 

 

21 минуту назад, korbendallas сказал:

Доктор Хельмут Марко:

Для Макса ключевым фактором успеха стал старт на шинах Hard

Это фигня, тем более фраза не полностью даже. 

Хорнер

Цитата

«Думаю, если бы Макс был на другой стратегии, то учитывая его скорость, результат был бы таким же, – поделился мнением Хорнер после финиша Гран При Майами

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Спорное заявление, за всю гонку там разрыв изменился только на секунду, при том, что в квале Окон был быстрее Гасли, и только из-за красных гасли в итоге оказался впереди, а так время Окона из Ку2 он так и не перебил, т.е. тут просто окон был быстрее, а не тактика. Причём на побольше он в квале был быстрее, чем 1 секунду на 57 кругов разделить. 

То же самое можно сказать про Льюиса, Рассел был в квале быстрее как и Макс скорее всего был бы быстрее Переса.

Со словами Хорнера что Макс на любой тактике был быстрее, я согласен, но это не отменяет что тактика хард/медиум была по моему мнению быстрее.

Вся фраза Марко:

Для Макса ключевым фактором успеха стал старт на шинах Hard и достаточно быстрый обгон машин перед собой.

 

Почему же сразу фигня? Про быстрой обгон машин, да у Макса РБ с мега эффективной DRS, у того же Льюиса и Эстебана такой нет, это конечно их проблемы что они не смогли так же быстро обгонять как Макс, но если бы смогли возможно и результат был бы другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Но пока всё красиво и уверенной поступью к очередным титулам, премиям и так далее :smile:

один сменил другого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы объявил Максу выговор с формулировкой "запредельный цинизм в деле уничтожения интриги в чемпионате". И сразу же строгий выговор  - за нанесение непоправимого ущерба репутации Серхио Переса. Ведь по сути Макс его вчера морально уничтожил.  Фу таким быть! :floxy: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нужно, чтобы соперники подтянулись. Даешь огненный сезон как в 2021!

Для зрелищности точно не помешает, но вот у сражающихся за титул может нервных клеток и отобрать.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

P.S. Справедливости ради, у Льюиса в 2017-18 не было оппозиции того уровня, что в 2021. РБ И Макс на голову выше провели свой сезон по сравнению с Феррари и Себом.

Раз красные не смогли добраться до финального ГП в статусе претендентов, то так и есть.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вопрос, смог бы Льюис и Мерс 17-18 года потянуть борьбу с ними, немного открытый. Полагаю, что смог бы, все-таки те два сезона Хэм провел, ИМХО, более стабильно, чем 2021.

Если и Льюис из 2021 всё же потянул (без СК в Абу-Даби21 доезжал на титул), то почему бы не смог бы попробовать навязать борьбу и Льюис с Мерсом 17-18.

22 минуты назад, MagicForce сказал:

один сменил другого)

Сменяет, только 2 чемпионата пока взял Макс :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Тут согласен, два легких титула подряд кого угодно могут расслабить. Перес не тянет на плотную борьбу, но и на Леклера или Алонсо его не заменят. Нужно, чтобы соперники подтянулись. Даешь огненный сезон как в 2021!

В АМ и Мерседес у меня веры нет, единственные кто может подтянуться это Феррари, но к тому времени отрыв от них будет недосягаемый.

При условии такого доминирования, Шарля бы в пару к Максу в РБ, но ты прав, не возьмут, это мои влажные мечты))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2023 в 16:09, Nelo Angelo сказал:

У меня то никаких претензий нет, ни к Михаэлю, ни к Максу в таких эпизодах, но когда фанаты Феррари кричат, когда так делал Шуми -- это просто жесткая оборона или атака, а когда Макс выпихивает условного Леклера в Австрии -- это ужос-ужос, таран, дайвбомба, брэйктест и т.д. Забавно, конечно.

Извини, что догоняю ветку с таким опозданием, но ради чистоты эксперимента все-таки уточню: за Шумом таких изменений траектории на торможении, как у Ферстаппена первых лет пяти в Ф1, отродясь не водилось. Может, потому, что у него никогда не было иллюзий, как у Макса, почерпнутых из виртуального мира, что, дескать, можно ездить сквозь соперника :). Что же до жесткого бодания на трассе - как раз это я одобряю. И между гонщиками разных команд, и между напарниками. Но только в равных условиях. И тогда Максу/его команде не след жаловаться, коли с ним поступают так же жестко.

Сам Лек, кстати. бодается с Максом с младых лет, и он не жалуется на соперников, а либо говорит, что гоночный инцидент (в том числе видео есть в ответ на жалобы юного Максика), либо винит себя так, как этого не делает никто в пелотоне. Лека в этом плане можно ставить всем в пример.

 

В 20.04.2023 в 16:14, Nelo Angelo сказал:

Вот, из соседней темы. И до этого длинные руки РБР добрались, насколько ж влиятельные люди то :smile44:

Я тя умоляю, таким писакам верить - себя не уважать. У тебя в команде проплаченный чел, которого родили для того, чтобы стать чемпионом, и привели в Ф1 за охрененные деньги. И при этом строить машину без учета преференций того, за кого столько платят? Расскажи эту сказку кому-нибудь в детском садике, и то по нынешним временам не поверят. Бизнес, ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Тут согласен, два легких титула подряд кого угодно могут расслабить. Перес не тянет на плотную борьбу, но и на Леклера или Алонсо его не заменят. Нужно, чтобы соперники подтянулись. Даешь огненный сезон как в 2021!

 

Когда я примерно то же говорила в 2013 в ветке Феттеля, в меня летели тухлые помидоры и банановая кожура. Жаль, что сопреники подтянулись слишком высоко). Но это не отменяет того, что растренированность вредит пилоту. Хотя, пока Лек будет красные флаги в квале обеспечивать, Макс может "тренироваться на кошках")

Изменено пользователем Alenushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2023 в 16:27, SunnyBoy сказал:
В 20.04.2023 в 14:48, Kate S. сказал:

Сам же Макс говорит иначе: "with more "competitive cars" there would be no need for F1's sprint", и это заявление кочует из интервью в интервью.

Имея в виду, что спринты нужны ФИА, чтобы слабенькие болиды могли поучаствовать в лотерее?

Не вижу в этих словах ничего одобрительного.

Одобрительного, разумеется, нет, и смысл происходящего как лотереи тоже имеет место. Но и против ничего нет тоже - не более чем проявление понимания потребностей держателей прав, а также намерений ФИА. У Макса же тут репутация человека, который правду-матку в глаза рубит? Дык что-то жиденькие формулировки были до недавнего времени, прям беззубые, их никак нельзя счесть заявлениями _против_ спринтов. Лично я улавливаю разницу в интонациях и формулировках Макса до осени 2022 и после. Видимо, раньше спринты, несмотря на фактор лотерейности, больше играли в его пользу, а сейчас расцениваются им как избыточный риск. То-то он на Расселла разозлился, аж кипел весь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

В АМ и Мерседес у меня веры нет, единственные кто может подтянуться это Феррари, но к тому времени отрыв от них будет недосягаемый.

При условии такого доминирования, Шарля бы в пару к Максу в РБ, но ты прав, не возьмут, это мои влажные мечты))

 

У Феррари нет нормально выстроенной системы управления, поэтому их шансы сейчас даже ниже, чем у Мерса и АМ. Сколько бы ни было у Феррари ресурсов, пока они не научатся ими эффективно управлять, результат будет таким. Вся разница, которая была между Феррари и Мерсом в 17-19 и между Феррари и РБ последние 2 года - именно в умении управлять ресурсами и командой.

На их фоне изрядно затупивший в регламент, но все еще способный очнуться системный Мерс и стремительно прогрессирующий АМ, в который вбухиваются невероятные деньги, уже не кажутся аутсайдерами. Другое дело, что даже при прочих равных АМ останется клиентской командой по движкам (именно поэтому они сейчас прорабатывают вариант с Хондой) и с никакущим Строллом за рулем. С таким вторым пилотом за титул не поборешься, нужен кто-то посерьезнее, уровня Боттаса или Переса. А так от схватки Алонсо-Макс я бы не отказался, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Может, потому, что у него никогда не было иллюзий, как у Макса, почерпнутых из виртуального мира, что, дескать, можно ездить сквозь соперника :). Что же до жесткого бодания на трассе - как раз это я одобряю.

Было дело, Макс, мягко говоря, чудил на все 100. Но сейчас остальным остаётся только учиться пилотажу у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А так от схватки Алонсо-Макс я бы не отказался, конечно. 

Позволить РБ выставить 4 машины. В них посадить Макса, Шарля, Ала ну и Сэра или Жору.

МЯЧТЫ!!!

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему папа Йос отсутствовал в Майами:

"Макс был не единственным Ферстаппеном, который выиграл в минувшие выходные!)

Йос одержал победу в ралли Монтеберг в Бельгии за рулём своей Шкоды Фабии RS  Rally2. Это первая победа папы двукратного чемпиона в ралли! Он выступал в прошлом году, но пропустил пять месяцев из-за проблем со здоровьем.

И вернулся в гонки триумфально. Интересно, что по итогам всего ралли Йос показал одно время со своим главным соперником, Дави Ваннестом. Но выиграл именно Ферстаппен, потому что был быстрее на первом допе.

Кстати, штурманом у Йоса был Рено Жамуль, который не так давно выступал вместе с Адрианом Фурмо в чемпионате мира WRC. Ферстаппен было отстал по ходу ралли, но пошёл дождь, стало скользко и он совершил рывок к победе!)

Следующий старт в чемпионате Бельгии у него теперь- Сезёнс Ралли, 20 мая. Когда его сын поедет в Имоле"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Typan сказал:

Я бы объявил Максу выговор с формулировкой "запредельный цинизм в деле уничтожения интриги в чемпионате". И сразу же строгий выговор  - за нанесение непоправимого ущерба репутации Серхио Переса. Ведь по сути Макс его вчера морально уничтожил.  Фу таким быть! :floxy: 

Интересно, Майами считается городской трассой?

 

2 часа назад, Kate S. сказал:

Одобрительного, разумеется, нет, и смысл происходящего как лотереи тоже имеет место. Но и против ничего нет тоже - не более чем проявление понимания потребностей держателей прав, а также намерений ФИА. У Макса же тут репутация человека, который правду-матку в глаза рубит? Дык что-то жиденькие формулировки были до недавнего времени, прям беззубые, их никак нельзя счесть заявлениями _против_ спринтов. Лично я улавливаю разницу в интонациях и формулировках Макса до осени 2022 и после. Видимо, раньше спринты, несмотря на фактор лотерейности, больше играли в его пользу, а сейчас расцениваются им как избыточный риск.

Ты ищешь способ сделать из Макса вселенское зло, потому сама изобрела его одобрение спринтов раньше и неодобрение сейчас, натягивая сову на удобный тебе глобус, со вселенским злом за рулём.

 

Макс как раз был последователен в своем отношении к спринтам с самого начала. То, что по твоему личному мнению, он критиковал их недостаточно сильно и недостаточно рано, не аргумент в пользу того, что спринты в существующем формате его устраивали хоть когда либо. Может, хватит сову то мучать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Сам Лек, кстати. бодается с Максом с младых лет, и он не жалуется на соперников, а либо говорит, что гоночный инцидент (в том числе видео есть в ответ на жалобы юного Максика), либо винит себя так, как этого не делает никто в пелотоне. Лека в этом плане можно ставить всем в пример.

Мне нравится Шарль, но я бы не стал ставить его в пример в этом плане, вот это его как раз и подводит. Ему то ли в силу характера, то ли ввиду отсутствия сильной наставнической фигуры, стоящей за ним, порой не хватает жёсткости и напористости именно в плане поведения, его мягкость и интеллигентность ему только мешают.

На трассе он действительно может быть жестким, как с Льюисом в Спа и Монце, но его подход вне трассы явно не работает, судя по всему, он не может жестко поставить вопрос ребром и мотивировать команду или отстоять свою позицию в спорных гоночных эпизодах , как это делает
Макс, который прошёл школу своего деспотичного отца и Марко.

Будь в Феррари человек вроде Жана Тодта или Флавио Бриаторе, Шарлю было бы легче, они бы были громоотводами и создали для него условия, в которых он мог бы мог нормально работать, а так Леклеру только и остается извинятся и винить себя, даже за те ошибки, которые он не совершал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...