Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

12 часов назад, Юра сказал:

Машинку увидели и тишина))) А ожиданий то чуда от Ньюи сколько было... А оно воно как в условиях ограниченного бюджета..... Привыкайте к экономии господа. Носик изменили, уже хорошо. 

Слава богу на краску пока денег хватает, а то было бы сложновато если бы всё в некрашенном карбоне были

Так Хорнер еще 2 месяца назад сказал, что новая машина будет очень похожа на старую.

Если присмотреться, то изменений довольно много. Новое переднее крыло, более глубокий и выраженный подрез под понтонами, меньше стало отверстие верхнего воздухозаборника, совершенно другие и более сложные края днища.

Дело тут не в ограничении бюджета. Просто лучшее - враг хорошего. И РБ улучшил хорошо работающую и проверенную схему.

Как и остальные топ-команды, Феррари и Мерседес.

Никто из лидеров не стал экспериментировать и кардинально менять концепцию.

Ограничение бюджета - не проблема для изменения концепции и революций. 
 Астон Мартин прям по среди сезона кардинально изменил концепцию болида и не вышел за пределы бюджета.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

FUnoAnalisiTecnica.

Исходная форма понтонов осталась практически неизменной. Приподнятые воздухозаборники образующие своеобразный канал, который далее проходит вдоль понтонов. Решение, которое с прошлого сезона широко копируется конкурентами. В центральной части боковые понтоны немного приспущены. Цель состоит в том чтобы создать «глубокий подрез», который фактически образует прямой канал к задней части шасси. Кроме того, отметим, что понтоны в задней части заканчиваются более крутым спуском, если сравнивать с данной областью на прошлогоднем шасси.

Что касается днища, судя по изображению где используется краска для визуализации поведения потока, можно высоко оценить работу проделанную техническими специалистами во главе с Ньюи (?). Поток, движущийся по этому маршруту, удается поддерживать максимально стабильным, оставляя его привязанным к поверхности канала под понтоном. Безусловно, одна из основных заслуг в этом у двух элементов отмеченных красными стрелками, взаимодействуя с элементом похожим на лезвие, они позволяют лучше контролировать поток проходящий вдоль понтона и днища.

Глядя на переднюю часть шасси, мы замечаем, что на "RB19" кончик носа остается прикрепленным к первому из трех закрылков антикрыла. Однако инженеры "RBR" решили немного изменить область генерирования максимальной прижимной силы. Если в прошлом сезоне максимальная нагрузка генерировалась в центральной части закрылков, то сегодня она смещена внутрь антикрыла (синие стрелки).

AWbwP9i2E1c.thumb.jpg.f38f25c6c63ec8e1be692256d0baf22e.jpg

 

Носовой обтекатель практически не изменился по сравнению со спецификацией прошлого сезона, и тем не менее, претерпел небольшую угловатость по краям. Эта мера позволит немного снизить лобовое сопротивление. Отверстие на кончике носа только изменило форму, и предназначено для устранения части пограничного слоя в этой области.

Передняя подвеска сохранила компоновку на основе тяг, с сильно наклоненными назад поперечными рычагами. По сути, эта геометрия не что иное, как экстремальное использование понятий «anti-dice» и «anti-squat», уже замеченных на "RB18". Передняя подвеска работает в синергии с задней, которая имеет аналогичный наклон, но вперед. Это умное техническое решение приводит к более стабильному поведению шасси в фазе смещения масс.

Я правильно понимаю, что смещение фокуса генерации прижима на переднем крыле с центра ближе к краям теоретически должно увеличить прижим и снизить недостаточную поворачиваемость?

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я правильно понимаю, что смещение фокуса генерации прижима на переднем крыле с центра ближе к краям теоретически должно увеличить прижим и снизить недостаточную поворачиваемость?

 

По идее, да. Но ведь передняя часть не может работать отдельно от всего остального, поэтому переделано днище, подрез по бокам кузова и много всяких "мелочей". 

image2-1.jpeg

image1-1.jpeg

 

Более плоское крыло вместе со всем остальными изменениями - больше вариантов с настройками? В конце концов, уже который год все сводится к тому, попадет машина в резину или нет на определенной трассе. А тут, вроде как появляется больше возможностей, главное в них не запутаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я правильно понимаю, что смещение фокуса генерации прижима на переднем крыле с центра ближе к краям теоретически должно увеличить прижим и снизить недостаточную поворачиваемость?

 

Бывший аэродинамик мерса разбирает все болиды, аля как что работает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, yooogurt said:

 

Бывший аэродинамик мерса разбирает все болиды, аля как что работает

 

 

неужели на него еще все не подписаны? ))

 

он и красных неплохо разобрал, видео про туннель одно из первых было

 

но за его глаза все переживают - не спит походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2023 в 05:59, Shell сказал:

По идее, да. Но ведь передняя часть не может работать отдельно от всего остального, поэтому переделано днище, подрез по бокам кузова и много всяких "мелочей". 

Комплексный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2023 в 00:37, svarog сказал:

Так Хорнер еще 2 месяца назад сказал, что новая машина будет очень похожа на старую.

Если присмотреться, то изменений довольно много. Новое переднее крыло, более глубокий и выраженный подрез под понтонами, меньше стало отверстие верхнего воздухозаборника, совершенно другие и более сложные края днища.

Дело тут не в ограничении бюджета. Просто лучшее - враг хорошего. И РБ улучшил хорошо работающую и проверенную схему.

Как и остальные топ-команды, Феррари и Мерседес.

Никто из лидеров не стал экспериментировать и кардинально менять концепцию.

Ограничение бюджета - не проблема для изменения концепции и революций. 
 Астон Мартин прям по среди сезона кардинально изменил концепцию болида и не вышел за пределы бюджета.

 

Я не об этом.... Просто раньше презентацию и тесты ждал как нечто интересное, интригующее. Но некоторое время назад презентации перестали быть таковыми. Потом дело дошло и до тестов.... Интересное для технаря действо из нескольких этапов (1 проба концепции 2 развитие 3 финализация и подготовка к гонкам) Превратилось в банальную односерийную обкатку, мало что значащую с точки зрения зрителя. 

И что бы там не выкатывал астон, общий объем новинок от всех команд резко сократился. Очень показательно, что Мерс не смог свой новаторский концепт довести до ума.... Это очень показательно. Скорее всего каких-то радикальных концертов мы больше не увидим. Команды теперь понимают, что бюджета хватает лишь на эволюцию, а любая попытка серьёзных изменений грозит риском перерасхода бюджета. Более того, ограничения бюджета могут не позволить даже быстро вернуться к прежнему концепту. 

По сути шоу, имхо конечно, потеряло много интересных особенностей. Такое впечатление, что скоро утвердится один концепт и всё машины будут похожи друг на друга, в том числе и видом голого карбона)))) 

11 минут назад, Ильфат сказал:

 

2hszi6q8ewja1.jpg

Интересно, он ноги под днище засунул специально? Там наверное камеры стоят)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Интересно, он ноги под днище засунул специально? Там наверное камеры стоят)))) 

Конечно, там ведь самое интересное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2023 в 10:27, Ильфат сказал:

mgi3a38k96ka1.jpg

2hszi6q8ewja1.jpg

 

В 25.02.2023 в 10:38, Юра сказал:

Интересно, он ноги под днище засунул специально? Там наверное камеры стоят)))) 

Он кокпит разглядывал. Кажется, Хэм понял, что секрет скорости РБ в том числе в одной детали между рулём и сиденьем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c германского моторспорта

 

"В прошлом году у нас была машина, с которой  Чеко хорошо справлялся в начале, а после ее дальнейшего развития Макс становился все счастливее и счастливее", - говорит Марко.

"Разница в том, что Макс любит сильную переднюю часть, действительно кусачую. Чеко немного другой. Он хочет более послушную машину", - говорит Марко и подчеркивает: "Похоже, мы нашли решение, которое позволяет обоим гонщикам проявить свои качества".

 "Я думаю, что тройка лидеров останется прежней". В настоящее время он считает Aston Martin самым большим сюрпризом: "Я думаю, они сделали самый большой шаг вперед, но я думаю, что Alpine также может преподнести сюрприз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racingnews365

 

В Сильверстоуне Ред Булл проводил  съемочный день и Макс заключил пари со своим гоночным инженером.

"Было очень холодно и трасса была холодной. Было заметно, что ее посыпали солью. Мы проехали несколько кругов на дорожной машине, а затем я сказал Джанпьеро: "Спорим, что смогу проехать первый поворот на полном газу"?

Он сказал: "Нет, нет, ты не можешь". Я ответил: "Просто смотри!

"Затем я выехал, почувствовал как машина управляется,  на мгновение подумал: "Это хорошо", а затем сразу же пошел на полный газ в повороте".

"Это было очень весело. Это также означало, что я сразу почувствовал уверенность в машине".

"То же самое было и здесь, в Бахрейне, примерно через пять кругов ты оказываешься там, где хочешь быть, при условии, что машина чувствует себя хорошо".

"По сравнению с прошлым годом, я думаю, это шаг вперед".

"Но это еще и потому, что прошлогодняя машина была слишком тяжелой, и это был первый год нового поколения болидов".

"В течение года вы, очевидно, многому учитесь, поэтому сейчас легче узнавать что-то новое - и думаю, что мы это сделали".

 

Pirelli работала над устранением недостаточной поворачиваемости передних шин, но Ферстаппен считает, что за это приходится платить в других местах.

"Что касается управляемости, то это действительно зависит от модификации шин. У них меньше недостаточная поворачиваемость, но это в основном потому, что задние шины не так хороши. Передние шины все те же, но в целом, я думаю, машина просто немного лучше сбалансирована".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

"Что касается управляемости, то это действительно зависит от модификации шин. У них меньше недостаточная поворачиваемость, но это в основном потому, что задние шины не так хороши. Передние шины все те же, но в целом, я думаю, машина просто немного лучше сбалансирована".

 

Нормально так Пирелли борется с недостаточной - сделали задние шины хуже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Нормально так Пирелли борется с недостаточной - сделали задние шины хуже :D

 

Я так понял что они поменяли состав передних, а задние остались прежними. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Я так понял что они поменяли состав передних, а задние остались прежними. 

 

Но Макс говорит что наоборот, не?

"в основном потому, что задние шины не так хороши. Передние шины все те же"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но Макс говорит что наоборот, не?

"в основном потому, что задние шины не так хороши. Передние шины все те же"

 

Значит я спутал. Мне казалось что Пирелли изменили передние.

They have less understeer, but that's mainly because the rear tyres are not as good. The front tyres are still the same...

 

Это в целом странно, команды бухают кучу времени и денег в шасси и аэродинамику, но если не попали в резину, то все это не имеет значения после 5-го круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем рэйв сик, посоны!

7bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Shell сказал:

0kbpaxcfbeka1.jpg

Эх, посмотреть бы на эту табличку еслиб Макс катал в последний день и решил бы втопить :)

надо за "победу" на тестах очко в чемп давать ну или ещё какие плюшки)))) вот тогда тесты заиграли бы совсем другими красками)))) 

 

а кто-нить пытался сравнить табличку прогресса на тестах с реальным прогрессом в гонках? 

 

ЗЫ не альпин ли намекал, что в условиях ограниченных бюджетов их прогресс будет больше чем у топов ибо они привыкли прогрессировать при малых ресурсах, в отличии от топ команд. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

а кто-нить пытался сравнить табличку прогресса на тестах с реальным прогрессом в гонках? 

 

В прошлом году не с чем было сравнивать прогресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же этот Red Bull таит в себе тайну, которую нельзя увидеть невооруженным глазом. Противоборствующие команды имеют возможность обнаружить даже самые тонкие различия с помощью своих методов измерения. И одним из таких является дорожный просвет. «Red Bull бросился из одной крайности в другую. В прошлом году у этой машины была самая высокая задняя часть. Теперь самая низкая задняя ось», — говорит технический директор Mercedes Майк Эллиотт. Вы хотите признать, что дорожный просвет как минимум на десять миллиметров ниже всех остальных

 

с моторспорта, а следующее не знаю откуда:

 

Пилоты, которые следили за RB19 по трассе, сообщали, что Ферстаппен и Перес смогли нажать на педаль газа намного раньше, чем они сами. «Зацеп захватывает дух», — подтверждает Вольф.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...