Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

14 минут назад, Shell сказал:

 

На РБ 18?

 

Когда я говорил о двух каналах, то имел в виду, что через верхний воздухозаборник воздух поступает в двигатель (через компрессор в турбодвижках) и в радиатор, расположенный сверху СУ. Это не является правилом, просто такую схему чаще используют. На РБ18 вверху три входа, два из которых объединяются в один для подачи воздуха в компрессор.
Каждая команда сама решает какой вариант системы охлаждения и его компоновки будет оптимальным для их болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно того, чем занимался Ньюи при проектировании болида RB18: "Передняя и задняя подвески – это те части болида, которыми лично занимался Эдриан Ньюи, что, возможно, подчеркивает, насколько важным он считал подвеску в соответствии с новыми правилами", так что 23-го числа надо будет внимательно изучать подвеску, а не аэродинамику 

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2023 в 21:05, AVI сказал:

 

 

РБР приняли решение строить свой двигатель из-за ухода из чемпионата Хонды, а когда Хонда сказала, что мы в 26-м возвращаемся, то РБР с диким восторгом к ним не пошел, а подписался с Фордом 

Потому что Хонда объявила о возвращении, когда РБ уже провёл переговоры с Порше и Фордом.

Опоздали японцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 hours ago, svarog said:

Потому что Хонда объявила о возвращении, когда РБ уже провёл переговоры с Порше и Фордом.

Опоздали японцы.

 

стоит заметить, что в своем интервью Хорнер упоминал хонду и их отказ производить мотор только в UK, поэтому дальше их рассматривать и не стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2023 в 11:00, AVI сказал:

 

 

стоит заметить, что в своем интервью Хорнер упоминал хонду и их отказ производить мотор только в UK, поэтому дальше их рассматривать и не стали

Ещё раз - Хонда объявила о возвращении, когда уже было поздно. 
Когда РБ уже построили свой завод и когда уже начались переговоры с Фордом.

В этом случае уже не важно, где японцы были согласны строить моторы.

Вот если бы РБ не построили свой моторный завод, вот тогда им уже не было бы куда деваться и они заключили бы контракт только с Хондой.

Потому что ни Порше, ни Форд, не успели бы построить свой завод и освоить технологии Ф1 в короткий срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне только одно не понятно. Если "Ред-Булл" в котором я не сомневаюсь, скромно тихариться, и это правильно. То что за эйфория царит в ветке у черной команды? У них машина прошлогодний "Уилльямс" . Да и сама по себе урод редкостный. Вот все машины как машины и вот опять ЭТО. У них кризис инженерной мысли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnus сказал:

Мне только одно не понятно. Если "Ред-Булл" в котором я не сомневаюсь, скромно тихариться, и это правильно. То что за эйфория царит в ветке у черной команды? У них машина прошлогодний "Уилльямс" . Да и сама по себе урод редкостный. Вот все машины как машины и вот опять ЭТО. У них кризис инженерной мысли? 

Мерсы уже упёрлись в потолок своей концепции, вот и ищут новые ходы с разной степенью успешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов картина более менее прояснится. Сейчас можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Ильфат said:

После тестов картина более менее прояснится. Сейчас можно только гадать.

 

 

Ну почти: до тестов - "можно увидеть картину после тестов", после тестов - "покажет первая гонка сезона", после первой гонки сезона - "сможет показать только Барселона, она универсальная", после Барселоны - нужно смотреть на большой комплект обновлений после летнего перерыва, после летнего перерыва уже возможны варианты ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

 

 

Ну почти: до тестов - "можно увидеть картину после тестов", после тестов - "покажет первая гонка сезона", после первой гонки сезона - "сможет показать только Барселона, она универсальная", после Барселоны - нужно смотреть на большой комплект обновлений после летнего перерыва, после летнего перерыва уже возможны варианты ))

Стандартная ежегодная мантра по прояснению картины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Ильфат said:

Стандартная ежегодная мантра по прояснению картины)

 

ну и вишенка на тортике: после первого ГП - "победитель первого ГП никогда не становится чемпионом", кто в Австралии занимает 7-е место - выигрывает Кубок конструкторов )))

 

1 hour ago, gnus said:

То что за эйфория царит в ветке у черной команды?

 

да там 50/50, кто топит тот радуется, остальные - беснуются. Не хочет никто, чтобы мерсы выигрывать опять начали, поднадоели за восемь лет, по хорошему пора бы и красным что-нить выиграть, чтобы на 24-й год у всех заруба знатная получилась - поскучневший Мерседес, злобные РБР и тскзт эмоциональные ферры, а не как в прошлом году ))

 

Конечно, как болельщику РБР, мне будет приятно, чтобы мы опять выиграли, но если с той же доминацией, то это просто скучно

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gnus сказал:

У них машина прошлогодний "Уилльямс" . Да и сама по себе урод редкостный. Вот все машины как машины и вот опять ЭТО. У них кризис инженерной мысли? 

 

Возможно даже хуже виллок..хотя не понятно что может быть хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Lasssept said:

 

Возможно даже хуже виллок..хотя не понятно что может быть хуже

 

Походу Хаас продаст свое "наследие" андретти, но вот на рынке Америки такое не поймут )), так и будет в хвосте волочится, ошибкой это было с красными сотрудничать, да и в целом, любое сотрудничество в Ф1 сейчас ошибка, без 0,5 ярда на каждый год в Ф1 делать, в современных условиях, нечего

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Она, наверно, перед этим еще подумала "ну и фамилия у чувака"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретардо.. 

 

Вот я бы так обзываться не стал. 

Пусть не ехал, но при всей "страсти к каверканию всего и вся", это прямо уничижающий интерпретив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

чета исхудал Рик, ножки как спички

 

men-over-30-in-skinny-jeans-254520.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2023 в 09:11, gnus сказал:

Мне только одно не понятно. Если "Ред-Булл" в котором я не сомневаюсь, скромно тихариться, и это правильно. То что за эйфория царит в ветке у черной команды? У них машина прошлогодний "Уилльямс" . Да и сама по себе урод редкостный. Вот все машины как машины и вот опять ЭТО. У них кризис инженерной мысли? 

Все у Мерседеса будет отлично с болидом, если они даже с фундаментальным косяком в шасси, умудрились в конце сезона взять победу.

То, что он тебе внешне не нравится, это твои проблемы.

Баттон например, назвал Мерседес самым красивым.

На вкус и цвет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2023 в 11:00, AVI сказал:

 

ну и вишенка на тортике: после первого ГП - "победитель первого ГП никогда не становится чемпионом", кто в Австралии занимает 7-е место - выигрывает Кубок конструкторов )))

 

 

да там 50/50, кто топит тот радуется, остальные - беснуются. Не хочет никто, чтобы мерсы выигрывать опять начали, поднадоели за восемь лет, по хорошему пора бы и красным что-нить выиграть, чтобы на 24-й год у всех заруба знатная получилась - поскучневший Мерседес, злобные РБР и тскзт эмоциональные ферры, а не как в прошлом году ))

 

Конечно, как болельщику РБР, мне будет приятно, чтобы мы опять выиграли, но если с той же доминацией, то это просто скучно

Если бы не Макс, не было бы никакой доминации. До летнего перерыва у Феррари вообще был лучший болид.

Наше счастье, что у них столько косяков было и проблемы с мотором.

В этом сезоне нам еще сложнее будет.

Мало того, что Мерседес с Феррари ракеты построили, так еще и середняки большой шаг сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

На канале Be on edge начали переводить 'Lucky' про Берни. Вышел первый эпизод.

 

MV5BZmFmOGYzYjQtZjYzYS00Y2IwLWI3ZmQtZWY1

Легендарный дед. Он оказывается, еще с Брежневым общался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас на шпионское фото РБ-19.

Такое впечатление, что у него на носу широкое отверстие.

Но скорее всего, показалось.

На фото сбоку, уже не мерещится никакое отверстие.

По-скорее бы уже увидеть нормальные фото.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2023 в 12:46, Shell сказал:

 

Не то что бы меньше, элементы прямые, а не изогнутые как на РБ18 поэтому вряд ли это рабочая версия. Нос кажется более плоским и если они переделали нос и антикрыло, значит и днище тоже другое. Ну и воздухозаборнки кажутся более плоскими, если смотреть на "О", она как бы больше изогнута вперед. На некоторых фото ощущение что капот двигателя имеет ступенчатую форму.

Да, крыло сейчас больше похоже на крыло Феррари. С бОльшей внутренней загрузкой.

И все таки, оно мне показалось чуть меньше прошлогоднего.

Было бы хорошо, если бы это было следствием генерирования большей прижимной силы новым днищем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Да, крыло сейчас больше похоже на крыло Феррари. С бОльшей внутренней загрузкой.

И все таки, оно мне показалось чуть меньше прошлогоднего.

Было бы хорошо, если бы это было следствием генерирования большей прижимной силы новым днищем.

 

Интересно наблюдать как народ гадает по четырем пикселям, что же там РБ придумали ) 

 

Интересные мысли от итальянцев, насчет передних крыльев

https://www.funoanalisitecnica.com

Различные философии, использованные на этапе проектирования, показали свои сильные и слабые стороны в ходе прошедшего чемпионата мира. В "Феррари" уделяли большое внимание генерированию прижимной силы вместе с разгонной динамикой. "РБ" в свою очередь предпочел уменьшить коэффициент лобового сопротивления, разработав соответствующий кузов. В "Мерседесе" выбрали очень рискованный путь, избрав концепцию "нулевого понтона" (zero pod), удивительный подход на бумаге, но не очень функциональный на трассе из-за дельфинирования.

Каждый путь раскрывает определенные характеристики, полученные благодаря изучению перечисленных концепций. А приверженность трех сильнейших команд своим прошлогодним идеям шасси, говорит о том, что, копирование чужой философии, неизбежно ослабляет догоняющих, особенно в условиях "свежего" регламента, поскольку копирование общей концепции шасси вынужденно заставляет заново постигать все особенности данной концепции, которые уже известны сопернику за время ее использования.

Передняя часть гоночного автомобиля "Ф1" всегда играла решающую роль в построении и направлении потока в область задней части. Изучая гоночные автомобили, которые вот-вот отправятся на трассу в рамках нового сезона, мы заметили, что разные передние антикрылья имеют много общих черт. Главная проблема касается способности антикрыльев генерировать прижимную силу на передней оси, и в то же время обеспечивать доступ потока в область днища.

Как мы проанализировали за последние дни, есть два способа добиться вышеописанного: прикрепить носовой обтекатель к основной плоскости антикрыла, расположив ее в более высоком положении, чтобы обеспечить больший проход потока к днищу, это первый способ. Второй способ выглядит так: отделить нос от основного профиля и прикрепить его к трем дополнительным плоскостям. В последнем случае, как правило, центральная часть основной плоскости опускается и приближается к земле, генерируя больше прижимной силы, но при этом несколько ограничивая доступ потока к днищу.

Переднее антикрыло, кроме очевидного, необходимо и для того, чтобы иметь возможность создать правильный поток, которому команды придают большее или меньшее значение в зависимости от философии шасси.
В течение многих лет для этой цели использовали внешнюю площадь крыла, уменьшая хорду третьего и четвертого дополнительных закрылков и снижая их высоту к торцевой пластине. Таким образом создается эффект "вымывания" потока, который позволяет снизить турбулентность от передних колес. Мониторинг этой турбулентности будет иметь первостепенное значение для автомобилей 2023 года. Выбор многих команд в пользу увеличения пространства между передней осью и передней кромкой днища в этом году, как раз связан с этим фактором, так как можно получить несколько полезных сантиметров, чтобы лучше управлять ситуацией с турбулентностью исходящей от колес.

К слову, задача самой внешней поворотной лопасти в основании днища заключается в том, чтобы выталкивать вышеупомянутый турбулентный след наружу, дабы он не влиял на поток как под днищем, так и над ним. Кроме того, очень важно иметь динамический контроль над этой массой, потому что когда шасси поворачивает, вихрь движется, и вероятность того, что он попадет в область днища, увеличивается в геометрической прогрессии.

Этот сценарий немало способствовал хронической недостаточной поворачиваемости автомобилей 2022 года. Причину легко объяснить: когда турбулентность от колес всасывается в днище, она снижает прижимную силу, а центр давления смещается назад, что приводит к недостаточной поворачиваемости шасси.

В прошедшем сезоне в "Мерседесе" использовали особую конструкцию антикрыла, при которой торцевая пластина имеет отверстия, взаимодействующие с закрылками для лучшего "вымывания" потока. Кроме того, на этапе в США команда из Бракли представила специальные конфигураторы потока, расположенные над верхними элементами актикрыла. Данное решение позволило еще больше увеличить эффект "вымывания" потока. И хотя вышеупомянутое решение от "Mercedes" сочли нарушающим регламент, мы уже видели свою интерпретацию данного ноу-хау у "Феррари" на "СФ23".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...