Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Сразу видно чемпионский болид

 

   Screenshot-1918.jpg.2a67fe2c3b444df8585589730d0adc1c.jpg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Сразу видно чемпионский болид

 

   Screenshot-1918.jpg.2a67fe2c3b444df8585589730d0adc1c.jpg

 

да уж, он на трассе и он едет. Однозначно чемпионский 707F7073-D833-41D0-8F62-9581AC5C8B40.thumb.png.76f99d7a73ce571b1085669e2155629d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тем временем двигатели с нового сезона будут называться "HONDA RBPT", удивителен дивный мир

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

тем временем двигатели с нового сезона будут называться "HONDA RBPT", удивителен дивный мир

 

 

FIA обнародовала это ещё 15 декабря

https://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2023/2023-fia-formula-one-world-championship-entry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

 

Интересно, поменяют ли они индекс RBPTH001, ведь по сути агрегат остался прошлогодним. Про RBPTH002 пока нигде не слышно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ant1k2h said:

 

хмммм видимо чета буржуи попутали

 

также Хонда сказала, что никакой прибавки мощности у их мотора нет, но они исправили по надежности и производительности (reliability), и типа в новом сезоне мотор будет лучше, но на бумаге мощность не изменилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тецуши Какуда, отвечающий сейчас за СУ  "Хонда" в "Ф1", заявил, что большинство производителей СУ в прошлом сезоне сознательно сделали ставку на мощность, в ущерб надежности. Учитывая подтверждение этих слов от мотористов "Феррари" и "Рено", Какуда отметил, что аналогичный подход использовали и в "HRC". Кроме того он подчеркнул, что в межсезонье "HRC" работали не только над надежностью СУ, но и над повышением точности сборки и увеличением качества деталей от сторонних поставщиков. Ко всему прочему, специалисты "HRC" во время гоночных уикэндов продолжают мониторинг силовых установок из своего пункта управления в "Сакуре". И хотя Какуда в отличие от соперников, скромно отказывается заявлять про увеличение мощности за счет повышения надежности, но подтверждает прогресс в понимании СУ, что в частности, по его словам привело к увеличению эффективности системы развертывания гибрида.

 

RBPТH001 прошлого года.

aPNTHcJO4qA.thumb.jpg.7a1f9d677fd3f544030b3dc2dd395f64.jpg

 

upd с моторспорта:

 

"Повышение надежности не поможет улучшить мощность самого двигателя", - сказал Какуда. "По регламенту, есть только определенный тип разработок, которые мы можем делать с улучшением мощности. Поэтому, говоря о надежности, если ее можно улучшить, это поможет дать больше вариантов стратегической перспективы использования силовой установки".

 

Какуда объяснил, что анализ работы двигателя Honda в прошлом году показал, что в настоящее время он является эталоном в плане развертывания мощности, что, вероятно, способствовало преимуществу Red Bull в скорости на прямой.

 

"Мы приложили все усилия, чтобы восстановить потерю производительности из-за топлива E10, введенного в результате изменения правил. Но в результате внутренняя нагрузка на двигатель значительно возросла по сравнению с предыдущим годом, и надежность оказалась под серьезным вопросом".

 

"В результате, в сезоне 2022 года возникло несколько проблем. Мы работали над решением этих проблем в этом сезоне. Мы не только должны улучшить те области, где проблемы стали очевидны, но также мы готовились к более широким стратегиям, определяя пределы каждой детали и максимально используя ее потенциал".

 

"Мы также достигли зрелости в электрической части, где у нас было явное преимущество в прошлом году, особенно в развертывании MGU-K".

 

 

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, Shell said:

к увеличению эффективности системы развертывания гибрида

 

у меня сложилось впечатление, что он про весь мотор говорил, на двух сайтах прочитал эту новость, но спецом про гибрид никто не говорил.

 

Вот английский моторспорт /не вставляется ссылка на него ))) / ___www.motorsport___com/f1/news/hondas-2023-f1-reliability-fixes-to-open-up-strategic-options/10434227/

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

у меня сложилось впечатление, что он про весь мотор говорил, на двух сайтах прочитал эту новость, но спецом про гибрид никто не говорил.

 

Вот английский моторспорт /не вставляется ссылка на него ))) / ___www.motorsport___com/f1/news/hondas-2023-f1-reliability-fixes-to-open-up-strategic-options/10434227/

 

 

photo_2023-02-20_23-11-22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

 

у меня сложилось впечатление, что он про весь мотор говорил, на двух сайтах прочитал эту новость, но спецом про гибрид никто не говорил.

 

Вот английский моторспорт /не вставляется ссылка на него ))) / ___www.motorsport___com/f1/news/hondas-2023-f1-reliability-fixes-to-open-up-strategic-options/10434227/

Он хвалил именно гибридную часть. MGU-K вообще назвал лучшим среди всех конкурентов.

Что кстати, японцам не свойственно. Значит действительно, MGU-K лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Он хвалил именно гибридную часть. MGU-K вообще назвал лучшим среди всех конкурентов.

Что кстати, японцам не свойственно. Значит действительно, MGU-K лучший.

 

А топливо? Макс выиграл чемп на крафтовом Е10 от Хонды в 2021. То есть, за год то того, как на нем поехали все остальные. Логично предположить, что в этом направлении работа тоже не останавливалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Shell сказал:

 

А топливо? Макс выиграл чемп на крафтовом Е10 от Хонды в 2021. То есть, за год то того, как на нем поехали все остальные. Логично предположить, что в этом направлении работа тоже не останавливалась. 

Надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть самовоз у РБ, как по рельсам идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Parab0lica said:

Жесть самовоз у РБ, как по рельсам идёт.

 

ага все так

 

 

ну новый самовоз показали, пока это все тот же 18, только справа 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку увидели и тишина))) А ожиданий то чуда от Ньюи сколько было... А оно воно как в условиях ограниченного бюджета..... Привыкайте к экономии господа. Носик изменили, уже хорошо. 

Слава богу на краску пока денег хватает, а то было бы сложновато если бы всё в некрашенном карбоне были

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на краску тоже не везде хватило

67D6EA39-E919-430D-B346-EE1FF57C3206.jpeg

E63701DF-920A-444C-93AF-5FC0EF5416C2.jpeg

E53B1F2E-F982-4E5F-A3E2-C9F4280273A5.jpeg

A69973F7-C89A-479D-8058-C183244EEB62.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Машинку увидели и тишина))) А ожиданий то чуда от Ньюи сколько было... А оно воно как в условиях ограниченного бюджета..... Привыкайте к экономии господа. Носик изменили, уже хорошо. 

Слава богу на краску пока денег хватает, а то было бы сложновато если бы всё в некрашенном карбоне были

В принципе в ограничении наложенном на газировок , страшного ничего нет. Как были первыми так и будут. Пока без поломок. Да и день закончат первыми. Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FUnoAnalisiTecnica.

Исходная форма понтонов осталась практически неизменной. Приподнятые воздухозаборники образующие своеобразный канал, который далее проходит вдоль понтонов. Решение, которое с прошлого сезона широко копируется конкурентами. В центральной части боковые понтоны немного приспущены. Цель состоит в том чтобы создать «глубокий подрез», который фактически образует прямой канал к задней части шасси. Кроме того, отметим, что понтоны в задней части заканчиваются более крутым спуском, если сравнивать с данной областью на прошлогоднем шасси.

Что касается днища, судя по изображению где используется краска для визуализации поведения потока, можно высоко оценить работу проделанную техническими специалистами во главе с Ньюи (?). Поток, движущийся по этому маршруту, удается поддерживать максимально стабильным, оставляя его привязанным к поверхности канала под понтоном. Безусловно, одна из основных заслуг в этом у двух элементов отмеченных красными стрелками, взаимодействуя с элементом похожим на лезвие, они позволяют лучше контролировать поток проходящий вдоль понтона и днища.

Глядя на переднюю часть шасси, мы замечаем, что на "RB19" кончик носа остается прикрепленным к первому из трех закрылков антикрыла. Однако инженеры "RBR" решили немного изменить область генерирования максимальной прижимной силы. Если в прошлом сезоне максимальная нагрузка генерировалась в центральной части закрылков, то сегодня она смещена внутрь антикрыла (синие стрелки).

AWbwP9i2E1c.thumb.jpg.f38f25c6c63ec8e1be692256d0baf22e.jpg

 

Носовой обтекатель практически не изменился по сравнению со спецификацией прошлого сезона, и тем не менее, претерпел небольшую угловатость по краям. Эта мера позволит немного снизить лобовое сопротивление. Отверстие на кончике носа только изменило форму, и предназначено для устранения части пограничного слоя в этой области.

Передняя подвеска сохранила компоновку на основе тяг, с сильно наклоненными назад поперечными рычагами. По сути, эта геометрия не что иное, как экстремальное использование понятий «anti-dice» и «anti-squat», уже замеченных на "RB18". Передняя подвеска работает в синергии с задней, которая имеет аналогичный наклон, но вперед. Это умное техническое решение приводит к более стабильному поведению шасси в фазе смещения масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лобовое у Мерса меньше не стало, кмк.

UAxMCENmbTM.jpg?size=2160x1350&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редактор АМУС просто в огне: "в 2022 году Red Bull RB18 на старте сезона был как минимум на 20 килограммов тяжелее лимита, что вынудило команду на протяжении всего чемпионата искать резервы для облегчения своей машины", а почему не на 50-т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс стабилен даже на тестах.

 

pnmu2y7aazja1.png?width=2567&format=png&

unulyyqaazja1.png?width=2567&format=png&

w0dzzwgbazja1.png?width=2567&format=png&

dky6q7vbazja1.png?width=2567&format=png&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...