Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

20 минут назад, Юра сказал:

А кому Перес нужен на втором месте?

В прошлом году Марко и Хорнер хотели дубль в личном зачете! Думаю, и в этом году не передумали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

В прошлом году Марко и Хорнер хотели дубль в личном зачете! Думаю, и в этом году не передумали)

А как дубль в личном зачёте зависит от места пилота в конкретной гонке? ;) Вроде второму месту Переса ничто не угрожает)))) я о том что команде нет смысла разгонять движок до максимума ради нескольких очков для Переса. Поскольку это ещё и решает проблему взаимных терок. 

При этом никто не может упрекнуть команду в сбережении ресурса движка)))) такой регламент ответят они и будут правы. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юра сказал:

А кому Перес нужен на втором месте? 

Я,конечно человек маленький, но в прошлом году мне нужны были оба на первых двух позициях в личке.Причем изначально неважно в каком порядке.

Перес с моей) задачей не справился.

В этом сезоне,до увольнения Бинотто , я еле еле  надеялся хотя бы на Титул Макса, раз уж Перес не справляется с Леклером.

Теперь даже не знаю,  надо не надо.По факту текущего момента подсознательно он ужЕ вице.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Это был сарказм)))) 

В принципе да, с точки зрения результата, сопротивление было бессмысленно. Дальше уже сам гонщик решает включать бухгалтера или бойца. 

К сожалению данный регламент борьбе не способствует, увы. Всё надо беречь, ресурс ограничен и т.д. Считаю Браун не справился с работой. 

Ещё обратная сторона ограничения бюджета, если одна команда построила самовоз, то попробуй догони, а у тебя висит это самое ограничения, меньше новинок, плюс эти новинки должны работать, другие ты уже не сможешь сделать, а ещё думать надо как бы там лишнего кого не накормить как РБ в прошлом году))

Больше всех там вроде Рено кричали, давайте бюджет урежим, а то у нас денег нет и где они? Как боролись в середине так и борются там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то у Быков проблемы, если у них гонщик уровня Перца, как бы к нему кто не относился, вылетает на пустом месте с трассы. Любой профессиональный гонщик, на любой машине, пусть даже на условных жигулях, прошло бы этот поворот. Есть какая то проблема у команды, что то не так между гонщиком и командой. Нет, речь не идёт о заговоре, но проблема есть. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Так то у Быков проблемы, если у них гонщик уровня Перца, как бы к нему кто не относился, вылетает на пустом месте с трассы. Любой профессиональный гонщик, на любой машине, пусть даже на условных жигулях, прошло бы этот поворот. Есть какая то проблема у команды, что то не так между гонщиком и командой. Нет, речь не идёт о заговоре, но проблема есть. 

Проблемы есть у всех. Но не нужно подгонять переменные в уравнении под результат, который хочется получить. Перес не первый раз вылетает на холодных шинах. Команда, которая в отличие от ресурсов вроде f1-tempo - они не показывают ни силу нажатия на педали, ни претендуют на верные тайминги, потому что аппроксимируют данные по секторам вместо ежесекундных отметок- так вот команда обладает полной телеметрией, и сказала, что болид в полном порядке. Перес сам облажался. Дело закрыто. Никто ему ничего не поломал.

 

Секта свидетелей Хэмилтона думает, что личина сочувствующих Пересу позволит скрыть запашок от их комментариев. Но понятно же откуда ветер дует, в бесконечных попытках обвинить РедБулл в преднамеренном сливе пилота. Идите пофапайте на двухсекундный отрыв на круге в теме Хэмилтона, заодно не забудьте фапнуть на разницу в максималке с ДРС и без, взятую с... одного единственного, мать его, круга. И потом не забудьте покорчить из себя важных аналитиков и экспертов. Только не лопните от осознания важности такой божественной аналитики, которой вы такие умные и проницательные лихо обличили таких глупых и недальновидных Ферстаппенов с инженерами, которые пытались от вашего всепроницающего взора что то укрыть.

 

Ей Богу, стыдно за поколение ЕГЭ.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, korbendallas сказал:

Ещё обратная сторона ограничения бюджета, если одна команда построила самовоз, то попробуй догони, а у тебя висит это самое ограничения, меньше новинок, плюс эти новинки должны работать, другие ты уже не сможешь сделать, а ещё думать надо как бы там лишнего кого не накормить как РБ в прошлом году))

Больше всех там вроде Рено кричали, давайте бюджет урежим, а то у нас денег нет и где они? Как боролись в середине так и борются там же.

Закономерно. Что бы сейчас РБР был на уровне, надо много лет вбухивать бабла. Даже если сейчас ограничения, то в любом случае команды будут держаться на багаже прошлых инвестиций несколько лет. Плюс рбр правильно нарушил регламент имхо. Вовремя. И наказание пока мягкое и результат налицо)))) 

А Рено получит некий шанс через пару лет. Когда команды потратят всё наработки и технологии неограниченных бюджетов. Т.е. условно лет через 5 команды наверное сравняются)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Стич сказал:

Так то у Быков проблемы, если у них гонщик уровня Перца, как бы к нему кто не относился, вылетает на пустом месте с трассы. Любой профессиональный гонщик, на любой машине, пусть даже на условных жигулях, прошло бы этот поворот. Есть какая то проблема у команды, что то не так между гонщиком и командой. Нет, речь не идёт о заговоре, но проблема есть. 

Да ну... Имхо это чисто психология. Когда у тебя появляется шанс, то пульс зашкаливает, тебя аж трясёт от предвкушения... И вот в этом состоянии не всякий может пройти поворот как проходил его сотни раз до этого, в спокойном состоянии. 

Да и мелкие проблемы техники, которые раньше ты легко парировал, в состоянии возбуждения, кажуться огромной проблемой, подставой команды и Бог знает чем ещё... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Проблемы есть у всех. Но не нужно подгонять переменные в уравнении под результат, который хочется получить. Перес не первый раз вылетает на холодных шинах. Команда, которая в отличие от ресурсов вроде f1-tempo - они не показывают ни силу нажатия на педали, ни претендуют на верные тайминги, потому что аппроксимируют данные по секторам вместо ежесекундных отметок- так вот команда обладает полной телеметрией, и сказала, что болид в полном порядке. Перес сам облажался. Дело закрыто. Никто ему ничего не поломал.

 

Секта свидетелей Хэмилтона думает, что личина сочувствующих Пересу позволит скрыть запашок от их комментариев. Но понятно же откуда ветер дует, в бесконечных попытках обвинить РедБулл в преднамеренном сливе пилота. Идите пофапайте на двухсекундный отрыв на круге в теме Хэмилтона, заодно не забудьте фапнуть на разницу в максималке с ДРС и без, взятую с... одного единственного, мать его, круга. И потом не забудьте покорчить из себя важных аналитиков и экспертов.

 

7 минут назад, Юра сказал:

Да ну... Имхо это чисто психология. Когда у тебя появляется шанс, то пульс зашкаливает, тебя аж трясёт от предвкушения... И вот в этом состоянии не всякий может пройти поворот как проходил его сотни раз до этого, в спокойном состоянии. 

Да и мелкие проблемы техники, которые раньше ты легко парировал, в состоянии возбуждения, кажуться огромной проблемой, подставой команды и Бог знает чем ещё... 

еще раз, профи, а там ребята профи, может вылететь если есть проблемы с машиной, в том смысле, если машина не соответствует его ожиданием, или механических проблем, но их не было, либо если он пытается прыгнуть выше головы, вряд ли Серега в ку1 пытался поставить время пол позишен. Вы исходите из разумных предположений, а не из теории заговора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вывод напрашивается сам собой. Сырожа не профи. Вот и весь сказ. Очевидное является верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mrachniy сказал:

Ну так вывод напрашивается сам собой. Сырожа не профи. Вот и весь сказ. Очевидное является верным.

Там попадаются мажоры, что есть то есть, к сожалению. Но к Сереге это не относиться. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

 

еще раз, профи, а там ребята профи, может вылететь если есть проблемы с машиной, в том смысле, если машина не соответствует его ожиданием, или механических проблем, но их не было, либо если он пытается прыгнуть выше головы, вряд ли Серега в ку1 пытался поставить время пол позишен. Вы исходите из разумных предположений, а не из теории заговора. 

Именно исходя из разумных соображений я не вижу вариантов когда рбр сознательно портит тормоза гонщику. Тем более не будем забывать, что Ньюи уже был под следствием из-за погибшего пилота. И думаю ему не хочется оказаться за решёткой ради того что бы не дать Пересу обогнать Макса. 

При этом я не отрицаю каких то мелких проблем. В технике они постоянно случаются. Но как вы правильно заметили, вначале квалы врядли такие мелкие , не сильно заметные проблемы станут причиной проблем в повороте. Ведь некуда было особо спешить..... 

Что там пытался сделать Перес не знаю, но полагаю что он пытался попробовать проехать поворот необычно в тех условиях. Это когда при торможении не сбрасывают полностью газ, а используют небольшую тягу движка как своеобразную абс. Возможно искал фишку что бы одолеть Макса в квале. Но что то пошло не так. Возможно наложился какой то эффект при торможении который до этого Перес просто не ощущал на этом болиде. Остаётся только гадать и среди кучи возможных версий мы скорее всего не узнаем истиной причины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mrachniy сказал:

Ну так вывод напрашивается сам собой. Сырожа не профи. Вот и весь сказ. Очевидное является верным.

Он профи ибо опыта уже вагон и маленькая тележка. Но за ним, как и за Феттелем был грешок... Если вариантов победить нет, Себ переходил грань, пытаясь прыгнуть выше головы. Чеко тоже эмоционален. Он также порой чудит. Это не от недостатка опыта или мастерства, это чисто психология когда гонщик настраивает себя на пан или пропал в безвыходной ситуации когда у него один шанс из 100. Причём возможно что этот шанс последний..... Чеко явно понимал это и всё поставил на эту квалу дабы опередить Макса. 

 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать титулы Роба Маршалла, то на подиуме больше 11 титулов :floxy:

 

m93udlr7uvra1.jpg

 

на нижнем фото момент, когда Льюис сказал Максу: "его (Роба) тоже надо поднять вверх", а Макс ответил: "Нет, я тут же сломаю спину!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Именно исходя из разумных соображений я не вижу вариантов когда рбр сознательно портит тормоза гонщику. Тем более не будем забывать, что Ньюи уже был под следствием из-за погибшего пилота. И думаю ему не хочется оказаться за решёткой ради того что бы не дать Пересу обогнать Макса. 

При этом я не отрицаю каких то мелких проблем. В технике они постоянно случаются. Но как вы правильно заметили, вначале квалы врядли такие мелкие , не сильно заметные проблемы станут причиной проблем в повороте. Ведь некуда было особо спешить..... 

Что там пытался сделать Перес не знаю, но полагаю что он пытался попробовать проехать поворот необычно в тех условиях. Это когда при торможении не сбрасывают полностью газ, а используют небольшую тягу движка как своеобразную абс. Возможно искал фишку что бы одолеть Макса в квале. Но что то пошло не так. Возможно наложился какой то эффект при торможении который до этого Перес просто не ощущал на этом болиде. Остаётся только гадать и среди кучи возможных версий мы скорее всего не узнаем истиной причины. 

Так речь и не идет о «сознательной порчи машины» это бред. Речь идет о том, что топ команда не может настроить машину гонщику который, как утверждает сама команда, борется за ЧМ. Явная проблема в команде. Не забывай, что речь идет о гонщике способного переквалифицировать Макса, а это дорогого стоит, кто бы как там сам себе не думал.  

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Юра сказал:

Закономерно. Что бы сейчас РБР был на уровне, надо много лет вбухивать бабла. Даже если сейчас ограничения, то в любом случае команды будут держаться на багаже прошлых инвестиций несколько лет. Плюс рбр правильно нарушил регламент имхо. Вовремя. И наказание пока мягкое и результат налицо)))) 

А Рено получит некий шанс через пару лет. Когда команды потратят всё наработки и технологии неограниченных бюджетов. Т.е. условно лет через 5 команды наверное сравняются)))) 

Как по мне надо искать золотую середину между неограниченными бюджетами как у Тойоты и отдельными движками исключительно на квалификацию, после чего они идут в утиль и тем что сейчас, 3 движка на сезон, а хотят ещё уменьшить, всё ограничить, что бы все экономили ресурсы и боялись лишний раз побороться, а то краш, а это лишние деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Так речь и не идет о «сознательной порчи машины» это бред. Речь идет о том, что топ команда не может настроить машину гонщику который, как утверждает сама команда, борется за ЧМ. Явная проблема в команде. Не забывай, что речь идет о гонщике способного переквалифицировать Макса, а это дорогого стоит, кто бы как там себе не думал.  

И Кими часто жаловался что команда ему что то опять не идеально сделала... И что? Я ещё не видел пилота который бы сказал вот этот болид идеален и ничего улучшить невозможно. Всё пилоты недовольны чем то. 

 

Но если ты хочешь стать чемпионом, ты должен справляться с любой ситуацией. Да, топы часто ноют, но эти несколько человек так или иначе справляются с техническими проблемами лучше других. И это помогает не так сильно зависеть от недоработок команды. 

У Чеко же один выход - молча сжать зубы и доказать команде что он лучше Макса. И тогда Ферстапену и папик не поможет ;)

Причём не надо даже обгонять Макса на трассе. У команды есть телеметрия и с учётом всевозможных условий и предпочтений 1 и 2номера, инженеры видят реальное положение пилотов в команде и их скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

И Кими часто жаловался что команда ему что то опять не идеально сделала... И что? Я ещё не видел пилота который бы сказал вот этот болид идеален и ничего улучшить невозможно. Всё пилоты недовольны чем то. 

 

Но если ты хочешь стать чемпионом, ты должен справляться с любой ситуацией. Да, топы часто ноют, но эти несколько человек так или иначе справляются с техническими проблемами лучше других. И это помогает не так сильно зависеть от недоработок команды. 

У Чеко же один выход - молча сжать зубы и доказать команде что он лучше Макса. И тогда Ферстапену и папик не поможет ;)

Причём не надо даже обгонять Макса на трассе. У команды есть телеметрия и с учётом всевозможных условий и предпочтений 1 и 2номера, инженеры видят реальное положение пилотов в команде и их скорость. 

Вобще формула - командный вид спорта, если что. :) Без команды ЧМ ты не станешь. Но мы отвлеклись, я просто констатировал, что в связке Перец-команда есть проблема и только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, korbendallas сказал:

Как по мне надо искать золотую середину между неограниченными бюджетами как у Тойоты и отдельными движками исключительно на квалификацию, после чего они идут в утиль и тем что сейчас, 3 движка на сезон, а хотят ещё уменьшить, всё ограничить, что бы все экономили ресурсы и боялись лишний раз побороться, а то краш, а это лишние деньги.

Сокращение бюджетов это в определённой степени лицемерие. Для реального сокращения бюджетов надо прежде всего упростить движки. Обычный ДВС и дешевле и надёжней. В основном безумные траты и потери при авариях это гибридная составляющая, толку от которой в спортивном плане 0. 

Потому и отрывы такие. Не тянут команды в этом ограниченном бюджете такие сложные конструкции. Имхо идеально всё было с небольшим керсом. Чисто буст для помощи в обгонах. Этим и надо было ограничится на маленьких, быстрых и легких машинках. 

5 минут назад, Стич сказал:

Вобще формула - командный вид спорта, если что. :) Без команды ЧМ ты не станешь. Но мы отвлеклись, я просто констатировал, что в связке Перец-команда есть проблема и только. 

А назовите удачный беспроблемный тандем в истории Ф1 помимо вариантов с Шуми? 

А, ещё Менсел в вилках после возвращения

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

А назовите удачный беспроблемный тандем в истории Ф1 помимо вариантов с Шуми? 

Мы как раз в это теме. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

У команды есть телеметрия и с учётом всевозможных условий и предпочтений 1 и 2номера, инженеры видят реальное положение пилотов в команде и их скорость. 

На подсознательном, так сказать, уровне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Мы как раз в это теме. :) 

Не согласен)))) 

Связка РБР-Макс это очень разумный симбиоз на основе того что Макс приносит результат на который мало кто способен, а РБР покрывает и прощает этому засранцу всё)))) 

Вы хотя бы вспомните начало сотрудничества. Оба пережили шок. Но выдержали друг друга. 

Вспомните папика, который в команде как кость в горле. Вспомните сколько конфликтов с оргами у команды из-за Макса. И сколько мучился Макс из-за того что команда не могла решить проблему движка.... И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

 

еще раз, профи, а там ребята профи, может вылететь если есть проблемы с машиной, в том смысле, если машина не соответствует его ожиданием, или механических проблем, но их не было, либо если он пытается прыгнуть выше головы, вряд ли Серега в ку1 пытался поставить время пол позишен. Вы исходите из разумных предположений, а не из теории заговора. 

Гасли с Окном вылетели по теории заговора? Эстебан наверняка знал, что Пьеру 1 балл до пропуска гран при и впечатался специально! Магнуссена сливают ради Хюлькегберга! Леклера ради Сайнса! А Сайнс впечатался в бок Алонсо из-за проблем с машиной. Так то все эти пилоты профи и не могли ошибиться без проблем с техникой.

 

Албоны и Сардженты вообще не в счёт. Ездят на вёдрах с болтами. Я провел достаточно экспертную аналитику или маловато теории заговора? Точно, ещё же ФИА с Тото есть. Теперь мы знаем, зачем столько красных флагов! 

 

Все - готова статья. Хоть сейчас на главную.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Сокращение бюджетов это в определённой степени лицемерие. Для реального сокращения бюджетов надо прежде всего упростить движки. Обычный ДВС и дешевле и надёжней. В основном безумные траты и потери при авариях это гибридная составляющая, толку от которой в спортивном плане 0. 

Потому и отрывы такие. Не тянут команды в этом ограниченном бюджете такие сложные конструкции. Имхо идеально всё было с небольшим керсом. Чисто буст для помощи в обгонах. Этим и надо было ограничится на маленьких, быстрых и легких машинках. 

А назовите удачный беспроблемный тандем в истории Ф1 помимо вариантов с Шуми? 

А, ещё Менсел в вилках после возвращения

Все эти гибриды нужны автоконцернам, Рено ведь и тут тоже до 2014 кричала чуть ли ни больше всех за переход на гибриды)

Там вон уже очередь выстраивается из новых команд, ну а что норм, можно уже и в плюс по финансам идти и реклама в Ф-1 это круто, а получим фарм команды для Мерседеса и Рено, аля Хаас для Феррари.

Совершенно непонятно зачем такие вот команды в Ф-1 нужны, отчасти ведь это тоже из-за ограничения бюджетов.

Ф-1 это не футбол, что бы участвовать и тем более побеждать всё таки надо иметь бюджеты, а не 3 копейки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Вспомните папика, который в команде как кость в горле.

Папик - это не кость в горле, а волшебный пендель.

Если нерадивые отклоняются от разумного симбиоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...