Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Пусть герои будут без дополнительной работы в авральном порядке :SFi-logo:

Карлос Сайнс (8-й): «Мои механики отлично поработали и успели отремонтировать машину до начала квалификации после аварии в тренировке. Они – настоящие герои нашего спорта, благодаря которым я чувствовал уверенность в машине в квалификации. Я хорошо провёл первую и вторую сессии, но в финале мне помешали красные флаги, после которых усилился дождь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Штраф заслуженный”.  © Я :smile200:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2023 в 20:07, .black сказал:

demotivh.thumb.jpg.5a88fa33193580854addcaea7179cf7a.jpg

 

Ну привет!

6Efma2sTsbA.jpg?size=640x756&quality=96&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам!:trollface:

 

rDd_4eeBTMM.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74 : 54 -  пока прима Феррари позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юрич сказал:

74 : 54 -  пока прима Феррари позади...

О, любимая математика, опять.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Юрич сказал:

74 : 54 -  пока прима Феррари позади...

возникает вопрос: "А это точно прима?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

О, любимая математика, опять.:floxy:

Касаемо “сынов полка”:wub:, математика - наука точная. :smile200:

3 часа назад, DXT сказал:

возникает вопрос: "А это точно прима?.."

Точно! Но это не точно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74-54. Мало. У Макса другой расклад. Может 7454? На двоих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "спасибо" команде...
Зато у шарлематерей сегодня не должно быть претензий к красным командирам, все сделали максимально в пользу "примы".
А Карлуша сегодня (и вчера) молодец и красаучик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Ну "спасибо" команде...
Зато у шарлематерей сегодня не должно быть претензий к красным командирам, все сделали максимально в пользу "примы".
А Карлуша сегодня (и вчера) молодец и красаучик!

Если б не получил штраф за лимиты трассы, спокойно приехал бы 3, ну или темп нужно держать не только когда прицепился к напарнику за счёт ДРС, но и по чистой трассе тоже. 

Так что абсолютно полностью сам слил верный подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф - заслуженный. ©

3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Ну "спасибо" команде...

Надо было не плакаться по радио, а обгонять на трассе. ©

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Если б не получил штраф за лимиты трассы, спокойно приехал бы 3, ну или темп нужно держать не только когда прицепился к напарнику за счёт ДРС, но и по чистой трассе тоже. 

Так что абсолютно полностью сам слил верный подиум.

Ну да, а медленный пит никакой роли не внес, равно как и то, что Шарль второй и третий отрезок ехал на чистой трассе, тогда как Карлосу надо было крыться от Ландо и Чеко, на чем еще время теряется, ибо при обороне едешь не только по оптимальным траекториям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Если б не получил штраф за лимиты трассы, спокойно приехал бы 3, ну или темп нужно держать не только когда прицепился к напарнику за счёт ДРС, но и по чистой трассе тоже. 

Так что абсолютно полностью сам слил верный подиум.

Конечно, мы же не будем вспоминать про двойной питстоп и про то, что напарник явно придержал на въезде и потом естественно Сайнс оказался в трафике.
Причем Карлос был явно против остановки, но зачем-то подчинился.
Я уж не говорю о запрете бороться в начале гонки, когда Сайнс просто терял время позади медленного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с штрафами этими какая-то шизофрения.

Почему именно тут такая хрень?

Даже утомило слушать радио переговоры на эту тему.

Отменили бы для всех и пусть едут как хотят по обочине.

Хороший уикенд от Карлоса, с Пересом красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Штраф - заслуженный. ©

Надо было не плакаться по радио, а обгонять на трассе. ©

:trollface:

Так обгонять запретили, а то бы под пейскаром на питстопе первым был бы Карлос и сейчас я бы посмотрел на "подиум" Леклера... :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем считать, что Карлос минимизировал потери. Запрет на обгон изнеженной примы Феррари, позабавил. 

Разреши команда бороться, исход гонки мог бы быть другим. Радует, что весь уикенд Сайнс, будучи вторым номером команды, 

смотрелся предпочтительней переоцененного Леклерка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Я уж не говорю о запрете бороться в начале гонки, когда Сайнс просто терял время позади медленного напарника.

Он держался так плотно исключительно за счет трех ДРС на минутном круге, стоило ему выпасть из ДРС и никакого невероятного темпа у него уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SlaF1 сказал:

Ну "спасибо" команде...
Зато у шарлематерей сегодня не должно быть претензий к красным командирам, все сделали максимально в пользу "примы".
А Карлуша сегодня (и вчера) молодец и красаучик!

Удержать Переса при такой разнице в скорости до конца гонки было без шансов. А мог бы пропустить Чеко сразу.  4е Карлоса никуда не делось, по-любому, , а разница в очках с напарником могла быть меньше.

Вот что означает работать  на команду.или на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Так обгонять запретили,

Естественно, попытался пару кругов, не вышло - надо отваливаться на секунду. Продолжил бы дальше - убил бы шины, как Перес под конец.

3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Вот что означает работать  на команду.или на себя.

Как Леклер в прошлом Сильвере, когда боролся с каждым, кто был позади. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Да с штрафами этими какая-то шизофрения.

 

И не говори. Ладно бы это в самом деле давало преимущество, но ведь нет.
Я еще понимаю когда штрафуют за срезку поворотов, но зачем штрафовать за то, что уехал шире и потерял на этом время, это полная ерунда...
Устроили балаган, что в квалификациях, что в гонках. Цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Удержать Переса при такой разнице в скорости до конца гонки было без шансов. А мог бы пропустить Чеко сразу.  4е Карлоса никуда не делось, по-любому, , а разница в очках с напарником могла быть меньше.

Вот что означает работать  на команду.или на себя.

Перес ехал практически в одном темпе с Леклером по чистой трассе после обгона Карлоса.

Так что он не догнал бы Шарля никак.

Но борьба с Пересом была красивая, хоть что-то интересное на этой унылой трассе.

2 минуты назад, SlaF1 сказал:

И не говори. Ладно бы это в самом деле давало преимущество, но ведь нет.
Я еще понимаю когда штрафуют за срезку поворотов, но зачем штрафовать за то, что уехал шире и потерял на этом время, это полная ерунда...
Устроили балаган, что в квалификациях, что в гонках. Цирк.

Причём я не поймё чего это судьи именно в Австрии сидят всех рассматривают под микроскопом?

Бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Причём я не поймё чего это судьи именно в Австрии сидят всех рассматривают под микроскопом?

А похоже их команды жалобами друг на друга завалили и судьям просто пришлось всё рассматривать под микроскопом.
Тем более в 9-м и 10-м поворотах и без микроскопа всё видно, даже в телетрансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...