Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

О, приперлись чтобы навалить, как будто их ракообразный выступил эффективнее, но одна позиция наверх уже дает право безудержно класть из под хвоста, так чтоли?!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Ты с кем-то его путаешь, Карлос считается одним их самых думающих пилотов, что не раз доказывал на трассе, задавая разные вопросы своему ГИ.

Косинус 60-ти градусов?

Валентность иридия?

Столица Непала?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Вот эта безвольность и пофигизм - еще одна слабая сторона Сайнса. Решайте типа сами, а мне пофиг, что вы там нарешаете. Ну вот и нарешали - опозорили Карлушу с головы до ног. Как он собирается обгонять Леклера, если он откровенно косплеит Кимана предпенсионного периода? Не обгонит он так его никогда.

В ситуации c SC вполне логично интересоваться у инженера о возможных потерях при питстопе. Просто инженер ничего внятного не смог ответить по сути. Stay out, stay out = снять с себя ответственность за возможный риск. Хотя, учитывая итоговый один очок, можно было бы и рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

В ситуации c SC вполне логично интересоваться у инженера о возможных потерях при питстопе. Просто инженер ничего внятного не смог ответить по сути. Stay out, stay out = снять с себя ответственность за возможный риск. Хотя, учитывая итоговый один очок, можно было бы и рискнуть.

Нужно было рискнуть. Он же видел, как Потный Джорджи проехал на софте более половины дистанции на полностью груженой телеге. А Сайнсу оставалось 15 кругов только проехать на пустых баках. Тут же диллема проще пареной репы, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATLANT сказал:

О, приперлись чтобы навалить, как будто их ракообразный выступил эффективнее, но одна позиция наверх уже дает право безудержно класть из под хвоста, так чтоли?!:floxy:

А ты как думал? С тебя пример берём, хотя по кладке из-под хвоста ты всех переиграл.

Ты видел как Карилто пропустил три машины за три поворта?

Это войдёт в анналы истории! :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, nikobon сказал:

А ты как думал? С тебя пример берём, хотя по кладке из-под хвоста ты всех переиграл.

Ты видел как Карилто пропустил три машины за три поворта?

Это войдёт в анналы истории! :metalhead:

Ну, вот видишь! Это действительно было эпично! Так что Карлито точно такой же топ-пилот, что и Серега! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Нужно было рискнуть. Он же видел, как Потный Джорджи проехал на софте более половины дистанции на полностью груженой телеге. А Сайнсу оставалось 15 кругов только проехать на пустых баках. Тут же диллема проще пареной репы, имхо.

Вот только трасса в Сильверстоуне очень любит есть резину, в Феррари частично избавились от этого, но не до конца, Леклер ведь тоже далеко не блистал сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

 

Ты видел как Карилто пропустил три машины за три поворта?

Это войдёт в анналы истории! :metalhead:

А что, с Чарликом такого никогда раньше не было, покопайся в своих анналах, найдешь много интересного, это гонки, все бывает.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Вот эта безвольность и пофигизм - еще одна слабая сторона Сайнса.

Так, стоп.

Сайнс же, наоброт, решителен и прям.

Безвольность и пофигизм в общении с ГИ - этим монегаск страдает?

18 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Леклер ведь тоже далеко не блистал сегодня.

Леклер до пита сдерживал Жору с шинами на состав мягче. После пита Карлуша к нему так подъехать и не попробовал даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iustinianus сказал:

Так, стоп.

Сайнс же, наоброт, решителен и прям.

Безвольность и пофигизм в общении с ГИ - этим монегаск страдает?

Леклер до пита сдерживал Жору с шинами на состав мягче. После пита Карлуша к нему так подъехать и не попробовал даже.

А толку? Услышать в третьей гонке погряд в переговорах Леклера в трансляции " Sainz is not goin' to attack you."?)) Сдерживать-то сдерживал, но вот только немного повилял болидом в какие-то моменты. Испанец от этой пары не отставал особо (просто на секунды 1,5 подотстал чтобы сберечь ресурс шин, поскольку понимал, что в этой ситуации обойти британца у него шансов нет.

Да и даже при этой великой стратегии Феррари, он приехал в секунде от Леклера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

А толку?

Усе пропало, шеф, усе пропало!!! :trollface:

1 час назад, kovfun-barrios сказал:

просто на секунды 1,5 подотстал чтобы сберечь ресурс шин

Так насберегал, что Рассел на использованном софте едет отрезок 28 кругов, из них 18 прессингуя Шарля, и после пита выходит ВПЕРЕДИ Сайнса, который сберегал 26 кругов новый медиум. :trollface:

1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Да и даже при этой великой стратегии Феррари, он приехал в секунде от Леклера

Да, сэйфти-кар собирает весь пелотон, это я в курсе. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Усе пропало, шеф, усе пропало!!! :trollface:

Так насберегал, что Рассел на использованном софте едет отрезок 28 кругов, из них 18 прессингуя Шарля, и после пита выходит ВПЕРЕДИ Сайнса, который сберегал 26 кругов новый медиум. :trollface:

Да, сэйфти-кар собирает весь пелотон, это я в курсе. :trollface:

Он и до пита Леклера ехал в 1,5 секундах от этой пары, да и в Канаде прямо за ним финишировал, ну а в Австрии, гении двойных питстопов постарались))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Он и до пита Леклера ехал в 1,5 секундах от этой пары

В общем, сберегал, но не сберег. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

В общем, сберегал, но не сберег. :trollface:

Да, не получилось, опять провал :cray::cray::cray:Если бы была бы нормальная стратегия. он бы обошёл всех остальных на пару кругов. Видимо пора мне начинать, болеть какого-нибудь чемпиона (например, Хэмилтона или Алонсо, как большинство и предать свою идеологию болеть только за "андердога". Может и за Леклера начну, если он чемпионат выиграет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Да, не получилось, опять провал :cray::cray::cray:Если бы была бы нормальная стратегия. он бы обошёл всех остальных на пару кругов. Видимо пора мне начинать, болеть какого-нибудь чемпиона (например, Хэмилтона или Алонсо, как большинство и предать свою идеологию болеть только за "андердога". Может и за Леклера начну, если он чемпионат выиграет...

Начинай болеть за Феррари - вполне себе андердог! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Начинай болеть за Феррари - вполне себе андердог! :D

Нет, я теперь только за  мультикратных победителей буду болеть!!!А из гонщиков,  у кого титулы есть, хотя бы в младших сериях. Ну это чтобы понтоваться перед остальными болельщиками других гонщиков, что мол, гонщик, за которого я болею, гораздо круче твоего, посколько он хотя бы имеет титулы в них, да и в Ф-1, как минимум, вице чемпион, поскольку я ничего не добился в жизни... Если бы я чего-либо добился, то безусловно вёл бы себя иначе...:cray::cray::cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83 : 74. К середине чемпионата Карлос продолжает опережать переоцененную приму Феррари. 

 

10 часов назад, ATLANT сказал:

А что, с Чарликом такого никогда раньше не было, покопайся в своих анналах, найдешь много интересного, это гонки, все бывает.:floxy:

 

Конечно бывает. Достаточно вспомнить Майами: борьба со стенами в одном и том же повороте и публичное унижение от Хааса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Видимо пора мне начинать, болеть какого-нибудь чемпиона (например, Хэмилтона или Алонсо, как большинство и предать свою идеологию болеть только за "андердога". Может и за Леклера начну, если он чемпионат выиграет...

Предлагаю за Макса Ферстаппена... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2023 в 14:16, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

                       Как это нет? А это что? Или это? .

                       Какой смысл складывать эти итоговые отставания и делать из этого вывод о сравнении машин?

 

                          для понимания сути произошедшего. 

Скрытый текст

                      утром 10.07. смотрю протокол. silver.
                      машины SF проиграли RBR  0.242 на круге. 
                      через сутки парень цитирует "моделирование".
                      и пост и ссылка датированы 11.07.
                     эт так теперь выглядит "моделирование"? на все 0.008?
                     догоночное иль послегоночное ? 
                                                                                    не дает Русь ответа... 

                   

В 11.07.2023 в 12:53, yooogurt сказал:

"Похоже, что инженеры не смогли подобрать оптимальную конфигурацию, слишком робко запустив шины. В общем, если до Барселоны деградация была сильной, то на английской трассе "Красные" оказались слишком мягкими и не справились с поставленной задачей. Моделирование говорит о том, что гоночный темп был в общей сложности на 15 секунд ниже их идеального потенциала. Это означает потерю в среднем 2,5 десятых на круг."

https://formu1a.uno/ferrari-giudizio-rimandato-ungheria-con-altre-novita/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2023 в 08:25, Юрич сказал:

83 : 74. К середине чемпионата Карлос продолжает опережать переоцененную приму Феррари. 

 

 

Конечно бывает. Достаточно вспомнить Майами: борьба со стенами в одном и том же повороте и публичное унижение от Хааса. :D

Да, убирался Шарль, но второе место по стоимости урона в вылетах этого сезона всё равно занимает Карлито.

Ну хоть тут в призовой тройке :metalhead:

7884a91lhy9b1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2023 в 21:57, ATLANT сказал:

А что, с Чарликом такого никогда раньше не было, покопайся в своих анналах, найдешь много интересного, это гонки, все бывает.:floxy:

"Всё бывает", это да, но тройное унижение в двух поворотах я не припомню, это довольно уникальный манёвр. Карлос смог :D

А если с Чарликом такое было, то показывай, или не сможешь найти в своих анналах то, о чём говоришь?

Впрочем, кого я спрашиваю.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыграть 5 позиций в одном повороте на Хунгароринге - это было мощно. :metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. гонку назад 3 проиграл..

Теперь 5 отыграл..

 

Оптовикарлос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DXT сказал:

Отыграть 5 позиций в одном повороте на Хунгароринге - это было мощно. :metalhead:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Надо же, в графе "Болеет за:" написано: "Ferrari"; а то, что гонщик Феррари отыграл в первом повороте 5(!) позиций, у тебя вызывает лишь смайлик смеха...

Диагноз очевиден: "шарлемамкен детектед". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...