Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

54 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стелла предположил, что при предыдущей структуре вклад Продрому, в частности, был ограничен.

"Я думаю, что были некоторые ограничения, каким-то образом связанные с моделью", - сказала Стелла. "В аэродинамике мы хотели иметь технического директора, который руководил бы аэродинамикой. Полное наделение полномочиями этого технического директора.

"И мы хотели задействовать очень сильный ресурс, который у нас был внутри, и который по некоторым причинам был недостаточно использован, как Питер Продрому, один из самых компетентных 

экспертов в Формуле-1 в отношении аэродинамики.

"И это происходило, скажем так, не так эффективно, как должно было произойти, так что это то, что мы хотели исправить.

"И в то же время он идеально подходит для модели, предоставляя аэродинамике четкое руководство, четкие указания относительно концепций, которые мы хотели разработать и внедрить в автомобиль".

Стелла подчеркнула, что основное внимание было уделено сочетанию науки и здравого смысла, чтобы сделать автомобиль быстрее.

"Частью модели также был подход к производительности", - сказал он. "Мы хотели улучшить игру с точки зрения того, что она определенно была научно обоснована, но в то же время Формула-1 - это быстрая игра, причем очень быстрая. Иногда нужно быть прагматичным, использовать спокойный здравый смысл. И я не думаю, что раньше у нас это очень хорошо получалось.

"И еще одна вещь, которую мы хотели улучшить, - это расширение прав и возможностей. У нас есть старшие сотрудники по аэродинамике, старшие сотрудники технического отдела, эти ребята, им нужно раскрыть свой опыт, они должны уметь принимать решения.

"Это заставляет всю команду двигаться быстрее. И это также то, что нам нужно было рассмотреть с образцовой точки зрения и, если хотите, в частности, посредством реструктуризации и назначения руководителей ".

Стелла намекнул, что под техническим руководством Кея был установлен лимит на идеи.

"Я думаю, что существует недопонимание, когда дело доходит до принятия решений в Формуле-1", - сказал он. "Я думаю, люди думают, что ты все время рядом с кем-то, кто принимает решение. Но на самом деле речь идет гораздо больше о создании конкурентоспособных идей, потому что именно это приводит к естественным решениям.

"Это та позиция, в которую мы хотим поставить McLaren в будущем. Мы не хотим сидеть за очень удобным столом с кем-то ответственным, принимающим все решения, но очень неконкурентоспособным с точки зрения идей, которые мы выносим на стол.

"Или с тем, кто на самом деле является ответственным, как бы устанавливающим верхний предел уровню и качеству идей, генерируемых группой".

Стелла также признала, что команде приходится работать с временной структурой, пока в январе к ней не присоединится бывший сотрудник Ferrari Санчес.

 

Получается Ки это было слабое звено. И может это и правда. Ибо при смене регламента именно Маки показали самую скучную машину. У других были хоть какие то смелые концепции или инженеры шли в том же направлении, которые и Ньюи выбрал и только Ки сделал какого то невзрачного середнячка. Я ожидал от него чего то более яркого в Макларене, а он походу реально был конструктор чей максимум это неплохой болид в Заубере. Просто ремесленник неплохой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimon27 сказал:

Получается Ки это было слабое звено. И может это и правда. Ибо при смене регламента именно Маки показали самую скучную машину. У других были хоть какие то смелые концепции или инженеры шли в том же направлении, которые и Ньюи выбрал и только Ки сделал какого то невзрачного середнячка. Я ожидал от него чего то более яркого в Макларене, а он походу реально был конструктор чей максимум это неплохой болид в Заубере. Просто ремесленник неплохой. 

Время покажет, но Стелла круто кашу заварил, хотя изменения, учитывая 22 и 23 год, напрашивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Время покажет, но Стелла круто кашу заварил, хотя изменения, учитывая 22 и 23 год, напрашивались.

Очень неожиданно, по крайней мере для меня. И это достойно уважения. Мне казалось это Зайдль был жестким, решительным парнем, а не Стелла. 

Время подходящее, если ходы правильные + угадаем в движковой лотерее - можно и стрельнуть в 26-м.

Но это ж еще 3 сезона с текущим... :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimon27 сказал:

Получается Ки это было слабое звено. И может это и правда. Ибо при смене регламента именно Маки показали самую скучную машину. У других были хоть какие то смелые концепции или инженеры шли в том же направлении, которые и Ньюи выбрал и только Ки сделал какого то невзрачного середнячка. Я ожидал от него чего то более яркого в Макларене, а он походу реально был конструктор чей максимум это неплохой болид в Заубере. Просто ремесленник неплохой. 

Как раз машина 2022 была интересная и своеобразная, проблемы с тормозами помешали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с низкой скоростью болида  требуется максимальное количество пятничных фоток (в Австралии уже наступила) для грустных макофанов. 

 

1680201952.jpg

1680201893.jpg

1680201849.jpg

1680201837.jpg

1680201803.jpg

1680201770.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2023 в 22:36, Nelo Angelo сказал:

которую помогал строить с нуля

Макларен как раз с нуля, осталось за малым:beer: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с пятницей 

E7AED971-CA23-4E10-B8B5-B62C5524C189.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

Макларен как раз с нуля, осталось за малым:beer: 

А зачем вам вообще Ньюи, все же знают, что его гений сильно переоценен. Даже его молодой клон, которым являлся Джеймс Ки, в итоге не справился. Да и еще дорого берет, не проще на эти же деньги нанять молодых и перспективных?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Время покажет, но Стелла круто кашу заварил, хотя изменения, учитывая 22 и 23 год, напрашивались.

Ну зато теперь точно знаем, что Стелла или станет крутым руководителем или провалится с треском и довольно быстро) Но надеюсь, что он многое понимает в устройстве команды, пройдя довольно много ступенек с самого низа. Ну и я рад, что он начал такие реформы, ибо боялся, что он будет невзрачным, а в итоге у него большие планы и он их реализовывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Как раз машина 2022 была интересная и своеобразная, проблемы с тормозами помешали

Я не супер спец, но вроде те же боковые понтоны с которыми Мак начал сезон 22 никто у Маков не срисовал потом, а наоборот Маки начали использовать концепцию Ньюи. Да и проблемы с днищем, которое будет только готово к Баку, насколько я понял из за того, что была выбрана неверная концепция и мы в Баку окажемся только там, где должны были быть на тестах в Бахрейне. В общем Ки такое ощущение постоянно шел не теми путями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimon27 сказал:

Я не супер спец, но вроде те же боковые понтоны с которыми Мак начал сезон 22 никто у Маков не срисовал потом, а наоборот Маки начали использовать концепцию Ньюи. Да и проблемы с днищем, которое будет только готово к Баку, насколько я понял из за того, что была выбрана неверная концепция и мы в Баку окажемся только там, где должны были быть на тестах в Бахрейне. В общем Ки такое ощущение постоянно шел не теми путями. 

проблемы с днищем из-за изменения в регламенте, по регламенту 2022 днище отличное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Campa сказал:

Очень неожиданно, по крайней мере для меня. И это достойно уважения. Мне казалось это Зайдль был жестким, решительным парнем, а не Стелла. 

Время подходящее, если ходы правильные + угадаем в движковой лотерее - можно и стрельнуть в 26-м.

Но это ж еще 3 сезона с текущим... :( 

Да, я тоже думал, что Стелла мягковат, но по словам Зака это именно он начал крушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Как раз машина 2022 была интересная и своеобразная, проблемы с тормозами помешали

Какая интересная, выбрал концепцию с сайподами из прошлого регламента, хотя говорили, что были в разработке все концепции, которые показали другие команды, но Ки выбрал самую консервативную, испугался.

Такое мышление для середняков, лишь бы не обосраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, я тоже думал, что Стелла мягковат, но по словам Зака это именно он начал крушить.

Сам после новости поо уход Зайдля писал что к Стэле отношусь не очень, было ощущение что он будет просто плыть по течению, сейчас понимаю что ошибался. Пока перестановки с дивана выглядят логично, радует набор спецов, будем посмотреть что из этого выйдет. 

5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какая интересная, выбрал концепцию с сайподами из прошлого регламента, хотя говорили, что были в разработке все концепции, которые показали другие команды, но Ки выбрал самую консервативную, испугался.

Такое мышление для середняков, лишь бы не обосраться.

Так Ки и пришел из этих самых средняков, с чего ему мыслить по другому? Ограниченный бюджет заставляет и действовать в ограниченных рамках. Середняки ни когда не могли себе позволить рассмотреть столько концепций и вариантов как топы. Им всегда в рамках их бюджета нужно было выбрать золотую середину и не рисковать, поскольку для них потеря призовых при опускании на несколько мест в КК более существенно чем для топов. Видимо поэтому и машины они строили всегда с оглядкой на топов, ну и по мелочи что-то свое добавляли, а рисковать с концепцией ни как у всех никто не хотел. Это примерно мы и получили у нас с приходом Ки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Австралийского утра, Макофаны!
12003054.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Доброго Австралийского утра, Макофаны!
12003054.jpg

Хорошо обыграл австралийскую тему. 

 

Нет никаких реакций от пользователей на фотки, вот поэтому плачевные результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом - самолеты...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баку скорее всего будет две квалы, на спринт и гонку.

Fri:  FP 1 + Quali GP

Sat: Quali Sprint + Sprint
Sunday: GP

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В баку скорее всего будет две квалы, на спринт и гонку.

Fri:  FP 1 + Quali GP

Sat: Quali Sprint + Sprint
Sunday: GP

вопрос с резиной только не знают как решить, т.к. грузы с шинами в Баку уже отправлены

Пусть Q1 для спринта проводят на дождевой а Q2 на промежутках, все равно в Баку она не пригодиться, а везти все равно надо

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пятницей, господа! :Laie_95:

 

1689004.jpg     1689005.jpg

 

4171989.jpg

 

4268916.jpg     1596916.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, cheetah сказал:

В связи с низкой скоростью болида  требуется максимальное количество пятничных фоток (в Австралии уже наступила) для грустных макофанов. 

 

О да.. красава) :floxy:

 

16 часов назад, Trainz сказал:

Всех с пятницей 

 

 

Тоже - мяу..)

 

10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, я тоже думал, что Стелла мягковат, но по словам Зака это именно он начал крушить.

 

Так того же и хотели.. нет?)

 

10 часов назад, AGSyar сказал:

Доброго Австралийского утра, Макофаны!
 

 

Ыы.. жжошь)))

 

8 часов назад, Ильфат сказал:

Первым делом - самолеты...)

 

Ну не знаю.. у меня всё наоборот))

 

4 часа назад, ant1k2h сказал:

С пятницей, господа! :Laie_95:

 

За весь месяц урожай в последний день выдали?? 

 

Обильно, однако :D

 

И чтобы немного тему картинок разбавить))

 

Screenshot_20230331-164329.thumb.jpg.689ff74610c5e29e80f095cb0d2ffe5d.jpg

 

Оскарио намотал на промежуточных серию кругов, украсив картинку в дождь))

 

Эти планы радуют почти так же, как и всё то, чем порадовали цитируемые авторы))

 

Красиво и сочно! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

AOw9Wap.jpeg

Не многовато ли прижима? Может его лучше убавить и поднять максималку?
Иначе в хвосте паровозиков будем мыкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...