Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 часов назад, Campa сказал:

Ну, наверное, поэтому он и "один из 15-ти", а не замена ПП.

У нас теперь этих аэродинамиков... Как на аэродинамиковской фабрике.... :D

Ну так говорили же, что готовясь к ограничению бюджетов переборщили и уволили слишком много людей, а потом поняв, что ошиблись стали набирать людей, но потеряли ход, добавь сюда проблемы с устаревшими инструментами и вот тебе и провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ведерко-то получилось аккурат тогда, когда в Хонде сменился техдир. Уиллиса в 2006 подвинули, поставили своего Накамото, результат был налицо. :trollface:

Альперина назначили как раз главным по Аэродинамике, вот он и сваял ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ильфат сказал:

Надеюсь система безопасности там действует.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Denisnikuk сказал:

Вот лажа, придётся переделывать, забыли сделать крепление под модель болида)

Модель машины в аэродинамической трубе

https://cdn-3.###.###/images/amp/0a5xqVX0/s1000/f1-besuch-sauber-fabrik-in-hin.jpg

Так само рабочее место не показано же. Там все как надо и даже лучше.

 

16 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Ну, если только в фильме))

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, как говорится, - труба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2023 в 09:53, Denisnikuk сказал:

По цвету непонятно только одно, каким образом ТОП команды красят болид практически на 100% и при этом вкладываются в необходимый вес? Мы при этом выдумываем бредни с карбоном и именно изза этого выглядим по идиотски. Не важно папайя или серебро, суть в том что на болиде куча черных дырок. Почему РБ, Феррари, АМ, могут быть окрашены полностью без всякого вреда на вес болида и при этом могут ехать быстрее... Или в весе тоже труба виновата? 

Когда ты не можешь оптимизировать что то из-за отсутствия инструментов (в том числе и трубы), приходится делать переразмеренные детали, а это вес. 
И чем тебе чёрный не угодил? Правильно выше сказали - не важно какого цвета будет машина, если она будет побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2023 в 23:54, Terrai сказал:

Эльхан к тебе целая группа в Баку едет. Ты встретишь? 

Тонко... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

чем тебе чёрный не угодил?

 

Кто-то дополнительное удовольствие от эстетики получает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет гонок, вот интересная статья о том почему Гордон Марри ушел из Макларен:

https://porterpress.co.uk/blogs/news/gordon-murrays-favourite-design-the-ox

 

Жалко конечно что ушел, он хотел создать отдел дорожных машин еще в 90е. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У главного технического директора «Ред Булл» Эдриана Ньюи истекает контракт с командой по окончании нынешнего сезона, сообщает журналист Том Кларксон. При этом знаменитый инженер настроен на то, что подпишет с «быками» новое соглашение. Будущее Ньюи сейчас обсуждается в команде, руководители ищут возможность продлить его пребывание в команде." - надо брать !!!:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

надо брать !!!:524207038:

Даже не мечтайте, не пойдёт он к вам. Если у РБР не получится продлить контракт и провести его мимо бюджета, он скорее просто уйдёт какие-нибудь яхты строить.

 

Он много раз говорил, что не хочет бросать команду, которую помогал строить с нуля, и не ушёл окончательно, даже когда она была неконкурентноспособной.

 

Да зачем вам какой-то пожилой конструктор, вы вон какого гения из Феррари выхватили.

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пожилой, а опытный..

Не конструктор, а гений аэродинамики..

Не выхватили, а вернули...

 

Ну всё как с миллионом в лотерее :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Даже не мечтайте, не пойдёт он к вам. Если у РБР не получится продлить контракт и провести его мимо бюджета, он скорее просто уйдёт какие-нибудь яхты строить.

 

Он много раз говорил, что не хочет бросать команду, которую помогал строить с нуля, и не ушёл окончательно, даже когда она была неконкурентноспособной.

 

Да зачем вам какой-то пожилой конструктор, вы вон какого гения из Феррари выхватили.

Не уйдет. На 2026 регламент снова меняют, а для него это новый интересный вызов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С точки зрения развития [бакинский пакет] - это только первый шаг", - сказала Стелла.

"Мы определенно ожидаем еще одного крупного обновления, которое заинтересует больше областей автомобиля и будет гораздо более заметным. Это то, что кто-то может назвать автомобилем категории B.

"И затем мы ожидаем провести еще один раунд модернизации во второй части сезона после остановки.

"Итак, у нас есть три основных шага: Баку, позже - я не хочу связывать себя обязательствами с какой-либо датой, кроме как до летнего перерыва - и затем после.

"Мы надеемся, что каждый из них сможет обеспечить несколько десятых секунды, чтобы мы могли поставить себя в более реалистичное положение для удовлетворения наших амбиций войти в четверку лучших автомобилей к концу сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Не уйдет. На 2026 регламент снова меняют, а для него это новый интересный вызов

Вот пусть новый вызов принимает в "новой" команде, а это уже вызов в двойне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

"С точки зрения развития [бакинский пакет] - это только первый шаг", - сказала Стелла.

"Мы определенно ожидаем еще одного крупного обновления, которое заинтересует больше областей автомобиля и будет гораздо более заметным. Это то, что кто-то может назвать автомобилем категории B.

"И затем мы ожидаем провести еще один раунд модернизации во второй части сезона после остановки.

"Итак, у нас есть три основных шага: Баку, позже - я не хочу связывать себя обязательствами с какой-либо датой, кроме как до летнего перерыва - и затем после.

"Мы надеемся, что каждый из них сможет обеспечить несколько десятых секунды, чтобы мы могли поставить себя в более реалистичное положение для удовлетворения наших амбиций войти в четверку лучших автомобилей к концу сезона".

Три больших обновления это хорошо, только 0,2-0,3 и 0,6-0,7 это все несколько десятых, но в первом случае они нам не сильно помогут. Посмотрим, но за 2 обновления нужно секунду снять, чтобы говорить о борьбе за 4 место уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Шантарам сказал:

 

Кто-то дополнительное удовольствие от эстетики получает) 

Я получаю удовольствие от эстетики, мне нравится нынешняя раскраска машины. Не нравилась самая первая папайя, с ромбиками, не нравилась полностью черная. Остальные - хороши все, пусть и в разной степени. Нынешняя - 7 из 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We are delighted to announce an expansion to our partnership with @OKX, the second-largest crypto exchange by trading volume and a leading Web3 technology company, increasing its support as an Official Primary Partner of the team.

RU6jICh.jpeg

Деньгами наверное засыпали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Деньгами наверное засыпали

Только пусть "утром деньги, а вечером стулья". А то эти крипто биржи не блещут устойчивостью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

"С точки зрения развития [бакинский пакет] - это только первый шаг", - сказала Стелла.

"Мы определенно ожидаем еще одного крупного обновления, которое заинтересует больше областей автомобиля и будет гораздо более заметным. Это то, что кто-то может назвать автомобилем категории B.

"И затем мы ожидаем провести еще один раунд модернизации во второй части сезона после остановки.

"Итак, у нас есть три основных шага: Баку, позже - я не хочу связывать себя обязательствами с какой-либо датой, кроме как до летнего перерыва - и затем после.

"Мы надеемся, что каждый из них сможет обеспечить несколько десятых секунды, чтобы мы могли поставить себя в более реалистичное положение для удовлетворения наших амбиций войти в четверку лучших автомобилей к концу сезона".

Как-то сомнительно это всё звучит, тобеж в планах команды к концу года бороться с Мерседес или Феррари? (смотря кто там из них на 4 месте будет). Больше верится в борьбу за 5 место с Альпин. И то, это можно будет номинировать на "прогресс года", исходя из отправной точки в начале сезона. Больше всего не хочется настроений  времен Хонды, типо "у нас лучшее шасси, но просто двигатель GP2". Ведь ТОП 4 так же на месте не будут стоять, тем более имеют на сегодня уже понятную рабочую структуру управления и толковых инженеров, не говоря  про продутые трубы и прокатанные симуляторы)

Изменено пользователем Denisnikuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла предположил, что при предыдущей структуре вклад Продрому, в частности, был ограничен.

"Я думаю, что были некоторые ограничения, каким-то образом связанные с моделью", - сказала Стелла. "В аэродинамике мы хотели иметь технического директора, который руководил бы аэродинамикой. Полное наделение полномочиями этого технического директора.

"И мы хотели задействовать очень сильный ресурс, который у нас был внутри, и который по некоторым причинам был недостаточно использован, как Питер Продрому, один из самых компетентных 

экспертов в Формуле-1 в отношении аэродинамики.

"И это происходило, скажем так, не так эффективно, как должно было произойти, так что это то, что мы хотели исправить.

"И в то же время он идеально подходит для модели, предоставляя аэродинамике четкое руководство, четкие указания относительно концепций, которые мы хотели разработать и внедрить в автомобиль".

Стелла подчеркнула, что основное внимание было уделено сочетанию науки и здравого смысла, чтобы сделать автомобиль быстрее.

"Частью модели также был подход к производительности", - сказал он. "Мы хотели улучшить игру с точки зрения того, что она определенно была научно обоснована, но в то же время Формула-1 - это быстрая игра, причем очень быстрая. Иногда нужно быть прагматичным, использовать спокойный здравый смысл. И я не думаю, что раньше у нас это очень хорошо получалось.

"И еще одна вещь, которую мы хотели улучшить, - это расширение прав и возможностей. У нас есть старшие сотрудники по аэродинамике, старшие сотрудники технического отдела, эти ребята, им нужно раскрыть свой опыт, они должны уметь принимать решения.

"Это заставляет всю команду двигаться быстрее. И это также то, что нам нужно было рассмотреть с образцовой точки зрения и, если хотите, в частности, посредством реструктуризации и назначения руководителей ".

Стелла намекнул, что под техническим руководством Кея был установлен лимит на идеи.

"Я думаю, что существует недопонимание, когда дело доходит до принятия решений в Формуле-1", - сказал он. "Я думаю, люди думают, что ты все время рядом с кем-то, кто принимает решение. Но на самом деле речь идет гораздо больше о создании конкурентоспособных идей, потому что именно это приводит к естественным решениям.

"Это та позиция, в которую мы хотим поставить McLaren в будущем. Мы не хотим сидеть за очень удобным столом с кем-то ответственным, принимающим все решения, но очень неконкурентоспособным с точки зрения идей, которые мы выносим на стол.

"Или с тем, кто на самом деле является ответственным, как бы устанавливающим верхний предел уровню и качеству идей, генерируемых группой".

Стелла также признала, что команде приходится работать с временной структурой, пока в январе к ней не присоединится бывший сотрудник Ferrari Санчес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках этого ветеран McLaren Нил Оутли, который в последнее время работал над проектами, не относящимися к Формуле-1, был отозван к действию.

"Мы разрабатываем некоторые меры, чтобы компенсировать эту вакансию", - сказала Стелла. "Есть группы, которые будут отчитываться перед Дэвидом, например, группа по характеристикам автомобилей, какой-то другой анализ производительности, компетенции, которые у нас есть в гоночной инженерии. Они как бы сделают шаг вперед с точки зрения вклада в концепцию и в анализ эффективности.

"Я сам еще больше вовлечен в поддержку технического руководителя с точки зрения концепции автомобиля. И мы также направили Нила Оутли, чтобы помочь на этом переходном этапе.

"Таким образом, у нас в McLaren есть более мощные ресурсы. В краткосрочной перспективе мы собираемся немного тактически использовать эти ресурсы, в то время как долгосрочная перспектива, очевидно, является стратегической основой ".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AGSyar сказал:

Я получаю удовольствие от эстетики, мне нравится нынешняя раскраска машины. Не нравилась самая первая папайя, с ромбиками, не нравилась полностью черная. Остальные - хороши все, пусть и в разной степени. Нынешняя - 7 из 10.

 

Вот те же ощущения.. только мне ромбики офигенно зашли :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...