Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

По цвету непонятно только одно, каким образом ТОП команды красят болид практически на 100% и при этом вкладываются в необходимый вес? Мы при этом выдумываем бредни с карбоном и именно изза этого выглядим по идиотски. Не важно папайя или серебро, суть в том что на болиде куча черных дырок. Почему РБ, Феррари, АМ, могут быть окрашены полностью без всякого вреда на вес болида и при этом могут ехать быстрее... Или в весе тоже труба виновата? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denisnikuk сказал:

По цвету непонятно только одно, каким образом ТОП команды красят болид практически на 100% и при этом вкладываются в необходимый вес? Мы при этом выдумываем бредни с карбоном и именно изза этого выглядим по идиотски. Не важно папайя или серебро, суть в том что на болиде куча черных дырок. Почему РБ, Феррари, АМ, могут быть окрашены полностью без всякого вреда на вес болида и при этом могут ехать быстрее... Или в весе тоже труба виновата? 

Мерс вообще не стал болид красить.

У всех есть неокрашенные части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мерс вообще не стал болид красить.

У всех есть неокрашенные части.

Да, я согласен, все последовали данной тенденции в этом году, но не на столько радикально как мы, наш болид 2 годичной давности выглядел круче только потому что он был нормально окрашен, добавь еще чуть чуть пленки вместо пустых зон и даже этот болид будет более симпатичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Denisnikuk сказал:

По цвету непонятно только одно, каким образом ТОП команды красят болид практически на 100% и при этом вкладываются в необходимый вес? Мы при этом выдумываем бредни с карбоном и именно изза этого выглядим по идиотски. Не важно папайя или серебро, суть в том что на болиде куча черных дырок. Почему РБ, Феррари, АМ, могут быть окрашены полностью без всякого вреда на вес болида и при этом могут ехать быстрее... Или в весе тоже труба виновата? 

Балласт, слышал, не? Лучше разместить 1-2 кг лишнего баласта где надо, нежели тратиться на размазывание его по все машине. Это одна из причин. Скорость РБ позволяет например покрасить всю машину, остальные борются за каждую тысячную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FalconMG сказал:

Балласт, слышал, не? Лучше разместить 1-2 кг лишнего баласта где надо, нежели тратиться на размазывание его по все машине. Это одна из причин. Скорость РБ позволяет например покрасить всю машину, остальные борются за каждую тысячную. 

Да я понимаю всё, очевидно что в борьбе за лишнюю десятую приходится экономить даже на плёнке, но как по мне- пусть бы эта табуретка ехала на 0,1 медленнее но смотрелась круто, я как и Ландо начал болеть за Мак изначально из-за цвета болида. Правда это были времена Хаккинена.. И кстати! Как сейчас помню, его  вообще ни черта не видно было по телевизору, это к теме яркости, но он всё равно выглядел круто))

Изменено пользователем Denisnikuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Denisnikuk сказал:

Да я понимаю всё, очевидно что в борьбе за лишнюю десятую приходится экономить даже на плёнке, но как по мне- пусть бы эта табуретка ехала на 0,1 медленнее но смотрелась круто, я как и Ландо начал болеть за Мак изначально из-за цвета болида. Правда это были времена Хаккинена.. И кстати! Как сейчас помню, его  вообще ни черта не видно было по телевизору, это к теме яркости, но он всё равно выглядел круто))

Даже 0,1 это много, правда в том случае если с кем-то борешься за высокие позиции. Я хочу согласится с постом выше, если бы машина боролась за победы, большинство критиков текущей раскраски об этом бы позабыли. Скажу что мне тоже не особо не нравится оранжевый, ранее я не долюбливал хром, но на фоне черной раскраски во времена хонды хром был гораздо лучше, оранжевый лучше черного, но тоже хуже хрома. Но на самом деле все это вторично. Психология человека и устройство человеческого мозга таковы, что чтобы что-то отложилось в памяти, нужны несколько факторов, и один из них эмоции. Как только испытаешь эмоциональный всплеск в виде победившей оранжевой машины не однократно, то уже этот цвет будет ассоциироваться с успехом и победами. ПС главное дожить нам до этих времен )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то..)) у нас крыло заднее в цветах.. а могло и не быть :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведя зимой всесторонний обзор его организации, один из выводов заключался в том, что его аэродинамический отдел был не так хорош, как должен был быть, чтобы соответствовать его амбициям по продвижению дальше вверх по сетке.

Autosport стало известно, что его попытка расширить аэродинамический отдел привела к заключению соглашений с 15 людьми, некоторые из которых уже присоединились, а некоторым нужно будет отработать отпуск по садоводству, прежде чем они смогут переехать.

 

Понятно, что в состав старшего персонала входят сотрудники ряда ведущих команд, таких как Ferrari, Red Bull и Aston Martin.

Одной из ключевых фигур является глава Aston Martin по аэродинамическим характеристикам и анализу Альперин, который сыграл роль в преобразовании британского производителя, который в настоящее время является ближайшим соперником Red Bull в Формуле-1.

Альперин имеет большой опыт работы в Формуле-1: он работал в AGS и Minardi, прежде чем присоединиться к British American Racing и в конечном итоге возглавил отдел аэродинамики в Honda с 2006 по 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Я хочу согласится с постом выше, если бы машина боролась за победы, большинство критиков текущей раскраски об этом бы позабыли.

Возможно, но точно не я, на нынешюю мазню смотреть противно и победы бы это точно не изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Denisnikuk сказал:

Понятно, что в состав старшего персонала входят сотрудники ряда ведущих команд, таких как Ferrari, Red Bull и Aston Martin.

Хорошо, что до них дошло, лучше поздно, чем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Альперин имеет большой опыт работы в Формуле-1: он работал в AGS и Minardi, прежде чем присоединиться к British American Racing и в конечном итоге возглавил отдел аэродинамики в Honda с 2006 по 2007 год.

 

Интересно, двойной диффузор на Брауне 2009 года это его идея, или как раз того, кто пришел ему на смену в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nyarlathotep сказал:

 

Интересно, двойной диффузор на Брауне 2009 года это его идея, или как раз того, кто пришел ему на смену в 2008

Двойной диффузор придумал кто из Супер Агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nyarlathotep сказал:

 

Интересно, двойной диффузор на Брауне 2009 года это его идея, или как раз того, кто пришел ему на смену в 2008

 

Ни то ни другое :crazy:

То был японский ноунейм Мина, и мало что известно о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Ни то ни другое :crazy:

То был японский ноунейм Мина, и мало что известно о нём.

При том что ДД придумали еще и в Виллах и поделились этим с Тойотой

Это как на тестах 2022 все удивились что есть раскачки при граун эффекте, только Ньюи и Бирн об этом знали

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Проведя зимой всесторонний обзор его организации, один из выводов заключался в том, что его аэродинамический отдел был не так хорош, как должен был быть, чтобы соответствовать его амбициям по продвижению дальше вверх по сетке.

Autosport стало известно, что его попытка расширить аэродинамический отдел привела к заключению соглашений с 15 людьми, некоторые из которых уже присоединились, а некоторым нужно будет отработать отпуск по садоводству, прежде чем они смогут переехать.

 

Понятно, что в состав старшего персонала входят сотрудники ряда ведущих команд, таких как Ferrari, Red Bull и Aston Martin.

Одной из ключевых фигур является глава Aston Martin по аэродинамическим характеристикам и анализу Альперин, который сыграл роль в преобразовании британского производителя, который в настоящее время является ближайшим соперником Red Bull в Формуле-1.

Альперин имеет большой опыт работы в Формуле-1: он работал в AGS и Minardi, прежде чем присоединиться к British American Racing и в конечном итоге возглавил отдел аэродинамики в Honda с 2006 по 2007 год.

Какие громкие слова, да Феррари и РБ топ команды, но АМ туда причислять? Ну и послужной список Альперина скромный, Минарди, Хонда, Заубер. Не впечатляют, Ведро Хонды 2007 на его совести.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Какие громкие слова, да Феррари и РБ топ команды, но АМ туда причислять? Ну и послужной список Альперина скромный, Минарди, Хонда, Заубер. Не впечатляют, Ведро Хонды 2007 на его совести.

Я думал сложности гуглаперевода когда читал, но тоже не понял причём тут Астон этого года котый запилили бывшие спецы РБ во главе с Фелоузом и некий Альперин (о нем вообще впервые слышу если честно). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Какие громкие слова, да Феррари и РБ топ команды, но АМ туда причислять? Ну и послужной список Альперина скромный, Минарди, Хонда, Заубер. Не впечатляют, Ведро Хонды 2007 на его совести.

Ну, наверное, поэтому он и "один из 15-ти", а не замена ПП.

Цитата

Мариано Альперин родился в Буэнос-Айресе, Аргентина, но учился в школе в Австралии и в университете во Франции.

Альперин — высококвалифицированный инженер, получивший степень магистра физики в Тулузском университете. Когда он получил свою первую степень, он решил, что хочет применить теоретическую физику на практике, и поэтому начал изучать авиационную технику во всемирно известной Высшей национальной школе аэронавтики и космонавтики, ведущей аэрокосмической школе Европы.

У нас теперь этих аэродинамиков... Как на аэродинамиковской фабрике.... :D

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Какие громкие слова, да Феррари и РБ топ команды, но АМ туда причислять?

Ну можно и не причислять. Но в 2009 Макларен отправлял туда специалистов и технологии, а в 2023-м считаем, что там опытные спецы, которые пригодятся нам....

Цитата

«Форс-Индия» продолжает прогрессировать как команда, и становится сильнее год от года. Мы рады, что McLaren Applied Technologies играет в этом немаловажную роль», – цитирует Мартина Уитмарша Autosport.

Вот и спрогрессировали выше Макларена. Мартин уже тогда себе место грел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Какие громкие слова, да Феррари и РБ топ команды, но АМ туда причислять? Ну и послужной список Альперина скромный, Минарди, Хонда, Заубер. Не впечатляют, Ведро Хонды 2007 на его совести.

Ведерко-то получилось аккурат тогда, когда в Хонде сменился техдир. Уиллиса в 2006 подвинули, поставили своего Накамото, результат был налицо. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coming online . We took Lando and Oscar on a tour of our new state-of-the-art wind tunnel housed at the McLaren Technology Centre.
Another step forward in our mission back to the front.

BbRh6bn.jpeg

WYp8vXa.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь система безопасности там действует.)

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лажа, придётся переделывать, забыли сделать крепление под модель болида)

Модель машины в аэродинамической трубе

https://cdn-3.motorsport.com/images/amp/0a5xqVX0/s1000/f1-besuch-sauber-fabrik-in-hin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

WYp8vXa.jpeg

 

А чего это за подруга справа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:
  Скрыть контент

O51eQJ5.jpg

 

 

Ещё бы такую наглядную картинку сколько все эти спонсоры заносят в каждую команду. Но такого мы никогда не увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...