Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, Dizzy сказал:

Один момент, коллега. Никакой "заводской Хонды" сейчас уже не существует в природе. С чем они придут в Ф-1 в 2026 - из области догадок. Совершенно не исключено, что с точно таким же поделием из палок и говна с тестами на одном цилиндре, с которым заявились к нам. Так что Мерседес сейчас безальтернативный выбор.

 

А все эти фантазии о несуществующих заводах, потенциальных дрыгателях, которые, скорее всего, ещё даже не существуют в эскизных проектах - то такое.

Феррари не дадут нам двигло, Рено в гибридную эру перманентно уступает мерсу и феррари. А на хонду надо посмотреть без РБ. Некоторые считают, что в 26 году не будет такого разрыва как в 14 году, посмотрим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Алексей95 сказал:

Как я понимаю, это будет только с 26 года, 24, 25 года по старому контракту

Так нынешние движки "заморожены", там нечего смотреть, пусть и по старому контракту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, камрады. А ведь сегодня пятница. И зима. :yes3:
236919_20_trinixy_ru.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В окрестностях Веллингтона впервые за 100 лет родились дикие птенцы киви. В Новой Зеландии реализуется проект по реинтродукции нелетающих птиц в дикую природу

1.12.2023 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

От них самих зависит, как использовать полученные инструменты. В случае с McLaren в последние полгода они использовали полученные инструменты эффективнее, чем их поставщик.

Хорнер одобряет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Campa said:

Хорнер одобряет :-)

или тролит? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

или тролит? )

Ну конечно это в первую очередь..Пинануть Тото - это святое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2023 в 16:40, Lasssept сказал:

а Зак считает иначе..

 

Ну они так с 2018 считают, ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dizzy сказал:

Один момент, коллега. Никакой "заводской Хонды" сейчас уже не существует в природе. С чем они придут в Ф-1 в 2026 - из области догадок. Совершенно не исключено, что с точно таким же поделием из палок и говна с тестами на одном цилиндре, с которым заявились к нам. Так что Мерседес сейчас безальтернативный выбор.

 

А все эти фантазии о несуществующих заводах, потенциальных дрыгателях, которые, скорее всего, ещё даже не существуют в эскизных проектах - то такое.

т.е. из нынешнего мотора достать МГУ-Х и у Хонды только один цилиндр останется?

Мерс лучший вариант для мака, никто же не спорит, прагматичный и надежный вариант.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал :думы2:

в этот день в 2004

 

XCCbZiE8YFo.jpg?size=1080x1338&quality=96&sign=1a64868cab593b306a269076b2a7f8ea&type=album

 

qwXFwA9GzQg.jpg?size=1080x1340&quality=96&sign=c02050324adde90883e54dc1a8103686&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Parab0lica сказал:

не знал :думы2:

в этот день в 2004

 

XCCbZiE8YFo.jpg?size=1080x1338&quality=96&sign=1a64868cab593b306a269076b2a7f8ea&type=album

 

qwXFwA9GzQg.jpg?size=1080x1340&quality=96&sign=c02050324adde90883e54dc1a8103686&type=album

чОрный день календаря :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Parab0lica сказал:

не знал :думы2:

в этот день в 2004

 

XCCbZiE8YFo.jpg?size=1080x1338&quality=96&sign=1a64868cab593b306a269076b2a7f8ea&type=album qwXFwA9GzQg.jpg?size=1080x1340&quality=96&sign=c02050324adde90883e54dc1a8103686&type=album

 

 

cпустя 16 лет :D

 

200705165611-f1-drivers-kneel.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут синий цвет более традиционный. Но реальную ливрею увидим не раньше презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем заняться в межсезонье ? погонять на симуляторе :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lasssept сказал:

чем заняться в межсезонье ? погонять на симуляторе :D

 

 

Классненький конфиг у человека. ХОТЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны, если у кого есть связь с Эдом, попросите зайти на форум :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrea Stella when asked if #McLaren are capable of winning in the 2024 season?

“Realistically speaking, we know that we need half a second if we want to remain competitive next season.”

 

Как бы не просчитались, что-то думаю 0.5 маловато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Andrea Stella when asked if #McLaren are capable of winning in the 2024 season?

“Realistically speaking, we know that we need half a second if we want to remain competitive next season.”

 

Как бы не просчитались, что-то думаю 0.5 маловато будет.

 

Ферстаппен спокойно держал темп на 0.3-0.4 десятых быстрее, чем остальные. При желании мог втопить ещё больше.

Отыграть полсекунды - это просто чтобы остаться на тех же местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как бы не просчитались, что-то думаю 0.5 маловато будет.

Инженерам Стелла ведь не ставит задачу сделать машину быстрее на 0.5 сек. Ее будут делать максимально быстрой, а там будет видно что получится. Но 0.5 однозначно мало. Если Ландо в начале первых 7-10 кругов не отставал более чем на 1-2 секунды от Макса, тот тот потом за следующие несколько кругов привозил нам от 0.3 до 0.5 легко с круга. 0.5 это наверное чтобы сезон начать примерно как и закончили по уровню конкуренции, если цель победить хотя бы раз-два до июня, нужно отыграть полагаю как минимум 0.7-0.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport

 

Чтобы отметить богатую историю McLaren, было организовано празднование 60-летия команды, ведущим которого стал бывший многолетний сотрудник по проектированию и дизайну Мэтью Джеффрис и бывший координатор спонсорской поддержки Ричард Уэст. 8 ноября в отеле Old Thorns Hotel, более 300 бывших и нынешних сотрудников, присоединились к почетному гостю Рону Деннису для проведения особенного вечера.

mclaren-60th-anniversary-reuni.jpg

 

Аманда МакЛарен, дочь основателя Брюса, вдова Тедди Майера Салли Дин и Фредди Хант, сын чемпиона мира 1976 года Джеймса. Гордон Коппак, Джон Барнард, Стив Николс, Нил Оутли и Эдриан Ньюи, который взял паузу в работе над следующей доминирующей машиной Red Bull. Кэти Ойех, Джо Рамирес, Экрем Сами и Мартин Уитмарш. Возможно, некоторые из них сейчас работают в других командах, но их присутствие подчеркнуло, что они по-прежнему привязаны к McLaren.

 

Деннис произнес трогательную речь, которую многие, привыкшие к его выступлениям, были бы удивлены услышать. Рассказы других гостей праздника показали, с какой заботой Деннис относился к своим сотрудникам, когда это было необходимо. Слово "семья" использовалось часто, и это не казалось навязчивым, хотя в зале присутствовали люди, которые не всегда ладили друг с другом.

mclaren-60th-anniversary-reuni-1.jpg

 

Джон Уотсон, одержавший первую победу в эпоху Денниса на ГП Великобритании 1981 года, выступил вместе с Барнардом, чтобы рассказать о новаторском подходе, который потребовался для успешного внедрения углеродного волокна в Формулу-1 в модели MP4/1. А также о том, как он случайно испытал эту концепцию в Монце в 1981 году!

 

Одним из ярчайших событий вечера, полного эмоциональных моментов, было появление на сцене двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена. Финн, которого многие считают самым многословным, довел зал до истерики простым ответом на вопрос Уэста о том, что сделало McLaren таким великим в его бытность: "Я!".

 

Хаккинен был ошарашен, когда на сцене его впервые представили доктору Джерому Кокингсу. Вместе с коллегой, доктором Стивом Льюисом, Кокингс первым прибыл на место аварии Хаккинена на ГП Австралии в 1995-м и именно ему следует отдать должное за спасение его жизни. Их объятия стали ярким напоминанием о том, какой путь прошел Хаккинен в McLaren и почему он навсегда останется одним из любимых гонщиков команды.

 

В отеле так же находился McLaren MP4/4 шасси 03, которым управляли Сенна и Прост во время успешного сезона 1988 года, и который был предоставлен нынешним владельцем Kiklo Spaces. Было впечатляюще видеть, как Тойохару Танабе и Мичио Кавамото вышли на сцену с "посланием благодарности из Японии" за четыре двойных титула, которых они добились в 1988-91 годах.

 

Не менее сильным было появление Вивиан и Бьянки Сенны. Сестра Айртона и ее дочь появились на сцене не только для того, чтобы рассказать о легендарном трехкратном чемпионе мира, но и о работе Института Сенны. Тот факт, что с 1994 года он помог 35 миллионам бразильских детей (и не только), вероятно, является величайшим наследием Сенны.

 

Помимо тех, кто присутствовал в зале, с видеообращениями выступили Прост, Дэвид Култхард, Мартин Брандл и Марк Бланделл. Всегда энергичный двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди и инженер Стив Халлам так же присоединились к прямой трансляции по видеосвязи.

mclaren-60th-anniversary-reuni-2.jpg

 

Из-за плотного календаря Формулы-1 мало кто из нынешних сотрудников команды смог приехать. Но нынешний исполнительный директор McLaren Зак Браун с большим энтузиазмом и уважением относится к прошлому McLaren. Так, в начале этого года он сказал Autosport: "Это была моя любимая команда в детстве. Болельщики любят нашу историю, наши сотрудники любят нашу историю". А для некоторых гостей мероприятия на той же неделе была организована экскурсия по технологическому центру McLaren, что еще раз подчеркнуло связь между прошлым и настоящим.

 

Браун увеличивает ресурсы и оснащение команды в надежде, что при нынешнем директоре команды Андреа Стелле его время у руля добавит еще больше успехов к славной истории McLaren. На мероприятии Old Thorns ощущалась сильная поддержка и желание видеть свою "семью McLaren" снова в Формуле-1, даже если некоторые из присутствующих сейчас работают в других местах в паддоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Autosport

 

Чтобы отметить богатую историю McLaren, было организовано празднование 60-летия команды, ведущим которого стал бывший многолетний сотрудник по проектированию и дизайну Мэтью Джеффрис и бывший координатор спонсорской поддержки Ричард Уэст. 8 ноября в отеле Old Thorns Hotel, более 300 бывших и нынешних сотрудников, присоединились к почетному гостю Рону Деннису для проведения особенного вечера.

mclaren-60th-anniversary-reuni.jpg

 

Аманда МакЛарен, дочь основателя Брюса, вдова Тедди Майера Салли Дин и Фредди Хант, сын чемпиона мира 1976 года Джеймса. Гордон Коппак, Джон Барнард, Стив Николс, Нил Оутли и Эдриан Ньюи, который взял паузу в работе над следующей доминирующей машиной Red Bull. Кэти Ойех, Джо Рамирес, Экрем Сами и Мартин Уитмарш. Возможно, некоторые из них сейчас работают в других командах, но их присутствие подчеркнуло, что они по-прежнему привязаны к McLaren.

 

Деннис произнес трогательную речь, которую многие, привыкшие к его выступлениям, были бы удивлены услышать. Рассказы других гостей праздника показали, с какой заботой Деннис относился к своим сотрудникам, когда это было необходимо. Слово "семья" использовалось часто, и это не казалось навязчивым, хотя в зале присутствовали люди, которые не всегда ладили друг с другом.

mclaren-60th-anniversary-reuni-1.jpg

 

Джон Уотсон, одержавший первую победу в эпоху Денниса на ГП Великобритании 1981 года, выступил вместе с Барнардом, чтобы рассказать о новаторском подходе, который потребовался для успешного внедрения углеродного волокна в Формулу-1 в модели MP4/1. А также о том, как он случайно испытал эту концепцию в Монце в 1981 году!

 

Одним из ярчайших событий вечера, полного эмоциональных моментов, было появление на сцене двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена. Финн, которого многие считают самым многословным, довел зал до истерики простым ответом на вопрос Уэста о том, что сделало McLaren таким великим в его бытность: "Я!".

 

Хаккинен был ошарашен, когда на сцене его впервые представили доктору Джерому Кокингсу. Вместе с коллегой, доктором Стивом Льюисом, Кокингс первым прибыл на место аварии Хаккинена на ГП Австралии в 1995-м и именно ему следует отдать должное за спасение его жизни. Их объятия стали ярким напоминанием о том, какой путь прошел Хаккинен в McLaren и почему он навсегда останется одним из любимых гонщиков команды.

 

В отеле так же находился McLaren MP4/4 шасси 03, которым управляли Сенна и Прост во время успешного сезона 1988 года, и который был предоставлен нынешним владельцем Kiklo Spaces. Было впечатляюще видеть, как Тойохару Танабе и Мичио Кавамото вышли на сцену с "посланием благодарности из Японии" за четыре двойных титула, которых они добились в 1988-91 годах.

 

Не менее сильным было появление Вивиан и Бьянки Сенны. Сестра Айртона и ее дочь появились на сцене не только для того, чтобы рассказать о легендарном трехкратном чемпионе мира, но и о работе Института Сенны. Тот факт, что с 1994 года он помог 35 миллионам бразильских детей (и не только), вероятно, является величайшим наследием Сенны.

 

Помимо тех, кто присутствовал в зале, с видеообращениями выступили Прост, Дэвид Култхард, Мартин Брандл и Марк Бланделл. Всегда энергичный двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди и инженер Стив Халлам так же присоединились к прямой трансляции по видеосвязи.

mclaren-60th-anniversary-reuni-2.jpg

 

Из-за плотного календаря Формулы-1 мало кто из нынешних сотрудников команды смог приехать. Но нынешний исполнительный директор McLaren Зак Браун с большим энтузиазмом и уважением относится к прошлому McLaren. Так, в начале этого года он сказал Autosport: "Это была моя любимая команда в детстве. Болельщики любят нашу историю, наши сотрудники любят нашу историю". А для некоторых гостей мероприятия на той же неделе была организована экскурсия по технологическому центру McLaren, что еще раз подчеркнуло связь между прошлым и настоящим.

 

Браун увеличивает ресурсы и оснащение команды в надежде, что при нынешнем директоре команды Андреа Стелле его время у руля добавит еще больше успехов к славной истории McLaren. На мероприятии Old Thorns ощущалась сильная поддержка и желание видеть свою "семью McLaren" снова в Формуле-1, даже если некоторые из присутствующих сейчас работают в других местах в паддоке...

Легенды! Эх, было время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLapen сказал:

Легенды! Эх, было время!

Будем верить что не менее славное время команду ждёт в самом ближайшем будущем! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...