Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

- Покрышки останутся такими же в 2025 году

В этом пункте про то, что и в 25-м не уберут грелки. Шины-то Пирелли собираются менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vedrover сказал:

А движки Хонды не рассматривались? ИМХО, Мерс - не та компания, которая позволит реально бороться за титул на клиентских моторах, в случае, если за титул будет бороться сам Мерс.

Варианты рассматривались разные, Зак даже в РБ ездил. Но видимо решили, что всё равно останутся клиентами, а поэтому уж лучше проверенный Мерседес.

То, что Мерседес не даст Макларену титул, если будет сам на него претендовать, с тобой полностью согласен. С другой стороны, как показывает практика, вёдра могут в Бракли строить знатные и никто не даст гарантии, что в 2026 они вновь не накосячат с шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Варианты рассматривались разные, Зак даже в РБ ездил. Но видимо решили, что всё равно останутся клиентами, а поэтому уж лучше проверенный Мерседес.

То, что Мерседес не даст Макларену титул, если будет сам на него претендовать, с тобой полностью согласен. С другой стороны, как показывает практика, вёдра могут в Бракли строить знатные и никто не даст гарантии, что в 2026 они вновь не накосячат с шасси.

Если в 26 году будет отрыв как в 14 году, то мерс без проблем возьмет титул.Да и какие плохие шасси ты имеешь в виду? да ошиблись с нулевыми понтонами, но все равно в КК Мерс в 3 ке. у Мака есть шанс только когда у них шасси будет на уровне 5-6 команды, а это маловероятно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vedrover сказал:

А движки Хонды не рассматривались? ИМХО, Мерс - не та компания, которая позволит реально бороться за титул на клиентских моторах, в случае, если за титул будет бороться сам Мерс.

надо посмотреть, что они покажут без РБ.Я тут читал, что бычье свои деньги тратили на их моторы, плюс уломали, чтобы они взяли не японских инженеров, специалистов.Да и не красиво разошлись после 17 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей95 сказал:

надо посмотреть, что они покажут без РБ.Я тут читал, что бычье свои деньги тратили на их моторы, плюс уломали, чтобы они взяли не японских инженеров, специалистов.Да и не красиво разошлись после 17 года.

Разошлись мы с Хондой нормально, другое дело, что результаты, на фоне которых разошлись, были некрасивыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ильфат сказал:

Разошлись мы с Хондой нормально, другое дело, что результаты, на фоне которых разошлись, были некрасивыми.

Про результаты и говорить нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Если в 26 году будет отрыв как в 14 году, то мерс без проблем возьмет титул.Да и какие плохие шасси ты имеешь в виду? да ошиблись с нулевыми понтонами, но все равно в КК Мерс в 3 ке. у Мака есть шанс только когда у них шасси будет на уровне 5-6 команды, а это маловероятно 

Ситуация 2014-ого вряд ли повториться. И конкурентов больше и такой форы у Мерседеса уже не будет.

В 2026 будут новые шины, новая концепция. Почему бы им ещё раз не ошибиться, на этот раз с плюсовыми понтонами например). Мерс сейчас в тройке, но с огромным отставанием от РБ, а учитывая, что СУ Мерса и Хонды примерно равны, то проигрывает Мерс именно по шасси. 

Конечно Макларену, как клиенту, будет сложнее, но так везде будет. АМ станет по сути заводской командой Хонды, японцы тоже будут относиться к Макларену как к клиенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика огонь! Либо надо останавливать время, либо возвращать зрителям % за уплаченные билеты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FalconMG сказал:

Практика огонь! Либо надо останавливать время, либо возвращать зрителям % за уплаченные билеты. 

В первой практике катались малыши и никто не разложился. Но тут за дело взялись настоящие рукожопы профессионалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, korbendallas сказал:

Ситуация 2014-ого вряд ли повториться. И конкурентов больше и такой форы у Мерседеса уже не будет.

В 2026 будут новые шины, новая концепция. Почему бы им ещё раз не ошибиться, на этот раз с плюсовыми понтонами например). Мерс сейчас в тройке, но с огромным отставанием от РБ, а учитывая, что СУ Мерса и Хонды примерно равны, то проигрывает Мерс именно по шасси. 

Конечно Макларену, как клиенту, будет сложнее, но так везде будет. АМ станет по сути заводской командой Хонды, японцы тоже будут относиться к Макларену как к клиенту.

Поживем увидем. Но думаю что СУ хонды мощнее мерса. На трассах с низкой прижимной силой это заметно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Поживем увидем. Но думаю что СУ хонды мощнее мерса. На трассах с низкой прижимной силой это заметно. 

Зак и Ландо сказали, что моща СУ Мерседеса вернулась).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, korbendallas сказал:

Зак и Ландо сказали, что моща СУ Мерседеса вернулась).

 

Это в Бразилии вроде бы ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Зак и Ландо сказали, что моща СУ Мерседеса вернулась).

 

Не знаю, как она могла вернуться, если заморозка по мощности? Заметно, что клиенты мерса в последних рядах. у Вилов получше, но там ракета на прямых, лобового сопротивления меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алексей95 сказал:

Не знаю, как она могла вернуться, если заморозка по мощности? Заметно, что клиенты мерса в последних рядах. у Вилов получше, но там ракета на прямых, лобового сопротивления меньше. 

Она "вернулась". Ну т.е. ее ограничивали по необходимости концепта беспонтонности Мерседеса.
Сейчас необходимости в этих ограничениях уже нет. И, видимо, в последних картографиях ограничения сняты.
Я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bhhB524.jpeg

Быстрый круг #FP2 #AbuDhabiGP: # Ferrari бомба на прямой, но пока держится за новые шины в T1, тем не менее, хорошо держится на медленных участках T3. # Mercedes так много DWF, но очень сильно страдает на прямой в T2. #McLaren выглядит великолепно, очень загружен, но эффективен (top speed кастрирован DRS, который не очень хорошо работает, но перед тем, как открыть его, он держится намного лучше, чем Mercedes), механика в медленном секторе также выглядит хорошо с шинами, которые отлично держатся. #RedBull определенно назад с настройкой, может быть, для двойной сессии новичка в FP1: загрузить, но с большим количеством свиней в быстром T1 и 15, также страдает в медленном 5 и 12, завтра я ожидаю их с другим автомобилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Она "вернулась". Ну т.е. ее ограничивали по необходимости концепта беспонтонности Мерседеса.
Сейчас необходимости в этих ограничениях уже нет. И, видимо, в последних картографиях ограничения сняты.
Я так понимаю.

так ведь клиенты мерса не имели концепцию как у завода. Почему они сразу не получили эту мощность с 22 года? Буду рад, если ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

так ведь клиенты мерса не имели концепцию как у завода. Почему они сразу не получили эту мощность с 22 года? Буду рад, если ты прав

Насколько я понимаю, картографии СУ должны быть едины для всех. И для завода, и для клиента.
Из этой же области узнал недавно, что передаточные числа в коробках, поставляемых клиентам, зафиксированы так, как это сделал завод.
Т.е., например, передаточные числа Вилок и Мерса одинаковые.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dizzy сказал:

Нам очень победка нужна. А экспериментальным путём установлена прямая зависимость результата команды в воскресенье от количества выложенных титек в пятницу.

 

Именно! :beer:

 

1 час назад, Roronoa_Zoro сказал:

На победу еще не накидали. :D

 

Так и пятница ещё далека от завершения!
%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даж как то неудобно себя чую с таким выкладываемым мною контентом...
F-t-O44n-Xg-AAPt-FJ-format-jpg-name-4096

 

 

Sector 1 (Full-throttle except for the fast corner 1): McL fastest

Sector 2 (Long straights, 2 slow corners):PER fastest, then LEC

Sector 3 (Slower corners): VER fastest, but others are close!

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляпота сегодня в ветке)! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Поживем увидем. Но думаю что СУ хонды мощнее мерса. На трассах с низкой прижимной силой это заметно. 

Их плюс в тяге. На выходе из медленных поворотах думаю уступаем именно из-за СУ. двиг мерса менее эфективен судя по всему при резком наборе скорости в начальной стадии разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Насколько я понимаю, картографии СУ должны быть едины для всех. И для завода, и для клиента.
Из этой же области узнал недавно, что передаточные числа в коробках, поставляемых клиентам, зафиксированы так, как это сделал завод.
Т.е., например, передаточные числа Вилок и Мерса одинаковые.

Думаю ты слегка ошибаешься. Передаточные числа должны быть одинаковы да. Но завод для себя мог их урезать. Они не имеют право урезать клиентам.но себе могли .

1 час назад, Campa сказал:

Даж как то неудобно себя чую с таким выкладываемым мною контентом...
F-t-O44n-Xg-AAPt-FJ-format-jpg-name-4096

 

 

Sector 1 (Full-throttle except for the fast corner 1): McL fastest

Sector 2 (Long straights, 2 slow corners):PER fastest, then LEC

Sector 3 (Slower corners): VER fastest, but others are close!

На 2 потеря была ожидаема из-за двух прямых. Но в целом тут стоит ждать 2-4 место. Если опять не налажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Думаю ты слегка ошибаешься. Передаточные числа должны быть одинаковы да. Но завод для себя мог их урезать. Они не имеют право урезать клиентам.но себе могли .

From the 2023 Technical Regulations:

Цитата

9.7.2 Each Competitor must nominate the forward gear ratios (calculated from engine crankshaft
to drive shafts) to be employed within their gearbox. These nominations must be declared to
the FIA technical delegate at or before the first Competition of the Championship.
In the event the Competitor obtains the Gearbox from another Competitor as a TRC, the gear
ratios used must be the same between those two Competitors.

Сам переведешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей95 сказал:

Если в 26 году будет отрыв как в 14 году, то мерс без проблем возьмет титул.Да и какие плохие шасси ты имеешь в виду? да ошиблись с нулевыми понтонами, но все равно в КК Мерс в 3 ке. у Мака есть шанс только когда у них шасси будет на уровне 5-6 команды, а это маловероятно 

технология не новая, соперники в этот раз так не облажаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...