Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Возьмут Алонсо в команду к Максу, это практически стопроцентно. Суть в том, что все прекрасно понимают - Алонсо единственный человек, который способен ездить рядом с Максом, показывать близкие результаты и при этом не будет никаких скандалов.

 

Начнём с того, что у них разница в возрасте как у молодого папы и сына. Фернандо ещё с Йосом гонялся в 2001 и 2003 на трассах. Я это к чему. У них разные ценности даже благодаря возрасту, потом, у них у обоих есть титулы, и не по одному. В отличие от Переса, Алонсо не надо кому-то доказывать, что он может бороться за титул - у него и так есть два, и боролся он за него ещё как минимум трижды. А вот чисто по фану заработать несколько побед в сезоне и кучу подиумов - это вполне, почему нет? Многие в 42 года в Ф1 могли похвастать такими результатами? Я, честно, уже не упомню. При мне такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллиотт ушел из Мерса, вот бы кого ещё отхватить в Астон. Да, беспонтонная концепция Мерса не оправдалась, но уверен у него куча наработок в том числе по исправленной концепции, которая опередила Астон и, фактически, догнала РБ по ходу сезона.

Изменено пользователем Shenk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shenk сказал:

Эллиотт ушел из Мерса, вот бы кого ещё отхватить в Астон. Да, беспонтонная концепция Мерса не оправдалась, но уверен у него куча наработок в том числе по исправленной концепции, которая опередила Астон и, фактически, догнала РБ по ходу сезона.

Он аэродинамик, а у Астона и так их 2.топовых. Астону бы кого-нибудь из других областей, но Маршалл уже в Маке, а Ваше РБ наверняка смогут удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Он аэродинамик, а у Астона и так их 2.топовых. 

 

тем более у вас уже есть Эрик Бландин из Мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Он аэродинамик, а у Астона и так их 2.топовых. Астону бы кого-нибудь из других областей, но Маршалл уже в Маке, а Ваше РБ наверняка смогут удержать.

Как показал недавний пример Мерса - много техдиректоров не бывает...:floxy:

Ну и кризис корреляции/идей налицо, поэтому к Бландину и Феллоузу думаю можно было бы его как-то присоседить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shenk сказал:

Как показал недавний пример Мерса - много техдиректоров не бывает...:floxy:

Ну и кризис корреляции/идей налицо, поэтому к Бландину и Феллоузу думаю можно было бы его как-то присоседить.

Тогда не было лимитов бюджета, а сейчас всего три топ менеджера команды, включая руководителя и пилоты не входят в шапку бюджета, остальные зп учитываются, так что слишком много дорогих инженеров, меньше денег на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы интересно включить зарплату пилота (без всяких хитростей, типа, платят спонсоры и вообще не за это) в лимит расходов. Как бы все переоценённые топы начали кочевряжиться - или з/п 50 лямов, но не в топовой машине, или зарплата 5 лямов, но в чемпионской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vedrover сказал:

Кстати, было бы интересно включить зарплату пилота (без всяких хитростей, типа, платят спонсоры и вообще не за это) в лимит расходов. Как бы все переоценённые топы начали кочевряжиться - или з/п 50 лямов, но не в топовой машине, или зарплата 5 лямов, но в чемпионской.

Ферстаппен сразу карьеру завершит))) У него зп самая высокая кажется 60 или 70 млн. + бонусы за победы и всякое такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Ферстаппен сразу карьеру завершит))) У него зп самая высокая кажется 60 или 70 млн. + бонусы за победы и всякое такое.

Чем дольше полыхают пятые точки хейтерков, тем дольше их монетизируют. Пусть тебя греет эта мысль, когда ты будешь считать зарплату Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shenk сказал:

Эллиотт ушел из Мерса, вот бы кого ещё отхватить в Астон. Да, беспонтонная концепция Мерса не оправдалась, но уверен у него куча наработок в том числе по исправленной концепции, которая опередила Астон и, фактически, догнала РБ по ходу сезона.

Ему все равно нельзя будет какое-то время работать, пока включиться, там уже 2025, а у Ала все меньше времени чтобы ждать. А у нас терпения нету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Он аэродинамик, а у Астона и так их 2.топовых. Астону бы кого-нибудь из других областей, но Маршалл уже в Маке, а Ваше РБ наверняка смогут удержать.

 

Такие громкие движухи не делаются спонтанно. Маршалл вроде бы и перешел в Мак сразу без "садоводства", но перед этим его на полтора года сослали в РБТехнолоджис, значит договоренность с Заком уже была.

Эллиот мог заранее позаботиться о своем будущем и наверняка куда-нибудь удочку закидывал и если он окажется в какой-либо команде, то переговоры начались задолго до вчерашнего объявления.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

Эллиот мог заранее позаботиться о своем будущем и наверняка куда-нибудь удочку закидывал и если он окажется в какой-либо команде, то переговоры начались задолго до вчерашнего объявления.

 

Аркари с funoanalisitecnica пишет что его уволили, типо не решение Эллиота уйти было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте в руки тарантас,

Быстрый и красивый -

И, поверьте, в третий раз

Титул я осилю.

 

:174:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольняют инженеров,

Принимают тоже.

Скоро будут все болиды

На РедБулл похожи.

 

:174:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Возьмут Алонсо в команду к Максу, это практически стопроцентно. Суть в том, что все прекрасно понимают - Алонсо единственный человек, который способен ездить рядом с Максом, показывать близкие результаты и при этом не будет никаких скандалов.

Не возьмут Алонсо к Максу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

248dfffe1276526a79a51acb2482b0f2.jpg

 

"Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит,
В глубокой мгле таится он".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Аркари с funoanalisitecnica пишет что его уволили, типо не решение Эллиота уйти было.

 

Да, концепция зеро-подов провалилась, то да се и виноват Эллиот, это первое о чем все начали судачить с умным видом. И не только Алессандро.  

Я про то, что это решение Тото, Майка или их обоих не было спонтанным и возникло оно не вчера и даже не на прошлой неделе, поэтому наверняка у Эллиота уже есть куча предложений.

Он получит серьезные отступные от Вольфа и спокойно начнет рассматривать варианты. 

А если подумать с другой стороны? От Тото ушло много людей и он не создает впечатления душки типа Хорнера или Фреда, например. Вольф скорее похож на властного и твердого Рона. И тут уже вариант с увольнением топового инженера который строил чемпионские машины не кажется единственным. А если и у Эллисона не получится создать конкурентную машину за пару лет, а Майк построит годную тачку для Вильямса или Ауди... Такое ведь уже было. 

 

ЗЫ Хорнер с Марко хоть и стебали Вольфа на с счет того что тот не привык проигрывать, в этом есть большая доля истины. Если в погоне за результатом Тото начнет давить на своих инженеров, то хорошего тут мало и Эллиот может оказаться первой ласточкой.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shell сказал:

А если и у Эллисона не получится создать конкурентную машину за пару лет

 

Что то это мне напоминает, дежавю прям)

Но соглы, и так дела не очень пока у Мерса, а тут ещё и минус два топовых спеца за сезон, таким темпом и до кризиса не далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Да, концепция зеро-подов провалилась, то да се и виноват Эллиот, это первое о чем все начали судачить с умным видом. И не только Алессандро.  

Я про то, что это решение Тото, Майка или их обоих не было спонтанным и возникло оно не вчера и даже не на прошлой неделе, поэтому наверняка у Эллиота уже есть куча предложений.

Он получит серьезные отступные от Вольфа и спокойно начнет рассматривать варианты. 

А если подумать с другой стороны? От Тото ушло много людей и он не создает впечатления душки типа Хорнера или Фреда, например. Вольф скорее похож на властного и твердого Рона. И тут уже вариант с увольнением топового инженера который строил чемпионские машины не кажется единственным. А если и у Эллисона не получится создать конкурентную машину за пару лет, а Майк построит годную тачку для Вильямса или Ауди... Такое ведь уже было. 

 

ЗЫ Хорнер с Марко хоть и стебали Вольфа на с счет того что тот не привык проигрывать, в этом есть большая доля истины. Если в погоне за результатом Тото начнет давить на своих инженеров, то хорошего тут мало и Эллиот может оказаться первой ласточкой.

 

Эллиота все же не уволили сразу, а перевели на другой пост. Возможно ему самому это не понравилось, особенно когда заправлять всем снова стал Эллисон. 

И с какой стати Хорнер - душка, а Вольф "фюрер типа Рона" ? Добряки и душки в Ф1 долго не живут, особенно если хотят быть чемпионами.  Из РБ так-то тоже кадры уходят, но костяк остается. В Мерсе вполне уже может быть не тот бюджет, чтобы содержать десяток топ-спецов. К тому же топ-спецы уходили и раньше: Альдо Коста, Падди Лоу и т.д

 

Ну да, Эллиот "строил" чемпионские машины, а Эллисон рядом проходил. Только когда Эллисон отошел от дел, а Эллиот впервые получил возможность рулить самостоятельно - родился зирапод, красивый на бумаге, уродливый на треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Шантарам сказал:

Та не.. на бумаге он тоже уродливый был :crazy:

 

я о "преимуществах" концепции, а не внешнем виде))

таких классных, что в Мерсе ради этого согласились сами себе "придушить движок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

Разумеется, я понял о чём ты))

 

на этом форуме лучше лишний раз уточнить :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...