Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

21 час назад, Kate S. сказал:

Титул не "заслуживают по совокупности", а завоевывают в гонках. 

Именно это он и сделал. Счет на табло. Все остальное - нытье от фобов, которых порвало от того, что их ыкспертные прогнозы по кармическим поварешкам пролетели как фанера над Парижем. Предсказатели)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, ведь замена двигателя дает такой ощутимый эффект, аж летит машина. Дело же не в прокладке между рулем и сидением, а в волшебных 5-10 л.с. от нового двигателя, которые почему-то должны ощущаться больше всего в Барселоне. Ага)

Тогда, вообще, было достаточно сильное обновление (не только мотор) и результаты и у Рика достаточно сильно повысились, по сравнению с первыми гонками того года. Перевод Макса с этим, конечно, связан не был, но про "прокладки" тоже не уместно в данном случае прямое сравнение результатов первых 4-х этапов и последующих. 

 

5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

это не знаю какой нужен космический уровень лицемерия и двойных стандартов

Давно надо к этому у Кейт уже привыкнуть) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс затронул тему, которая частенько вплывает здесь, про разницу переводов на разных ресурсах, но всё идёт еще от этого:

Цитата

 

По словам Ферстаппена, хуже всего то, что гонщикам приходится общаться с представителями разных телекомпаний, но все задают одни и те же вопросы, а это быстро приедается.

«Вот мы участвуем в этой пресс-конференции, потом мы отсюда выйдем и нам придётся отвечать на вопросы всех телекомпаний по отдельности, – продолжил голландский гонщик Red Bull Racing. – Но все они спрашивают об одном и том же. И приходится повторять одно и то же шесть или семь раз.

Хочется, чтобы твои ответы были интересными, поэтому ты пытаешься формулировать их как-то по-разному, но в конечном итоге говоришь всё то же самое.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари даже на воде хорошо плывут. На редкость удачная машина у них получилась. 
Надо пахать на засучив рукава:smile:

1 час назад, GaMi сказал:

Макс затронул тему, которая частенько вплывает здесь, про разницу переводов на разных ресурсах, но всё идёт еще от этого:

 

Разность переводов да, а остальное отставить. Зарплата такая что можно и 50 раз одно и тоже ответить:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макса с поулом. Хорошо поймал свой момент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

- халявщик ты макс!

- я не халявщик, я патнер!

почти"це":D

карма уже заждалась)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый в сезоне, но будет трудно завтра..да и в воскресенье 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему Максу не списали быстрейший круг под желтыми флагами и тем более в нем он спрямил шикану по траве? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Stalsy сказал:

А почему Максу не списали быстрейший круг под желтыми флагами и тем более в нем он спрямил шикану по траве? 

 

шикана была после быстрого круга, а под ЖФ он вполне себе сбросил. Можно глянуть сколько он вёз после 2 сектора и сколько привёз в итоге за весь круг

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Stalsy сказал:

А почему Максу не списали быстрейший круг под желтыми флагами и тем более в нем он спрямил шикану по траве? 

 

Потому что он сбросил скорость под жёлтыми, а срезал вообще на следующем, как смотрели-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а почему не ввели очень простое правило: под желтыми флагами УЛУЧШАТЬ время нельзя.

На этом раз и навсегда бы закончились многие споры.

А так... желтые флаги вроде... но и лучшее время поула - бред!

Но в Ф-1 по другому редко бывает...  после 2021 года уже ничему не удивляюсь,

как и тому, что тапку дали спокойно 30-40 секунд закончить круг, а потом сразу вывесили красный флаг.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, gp2 сказал:

Кстати, а почему не ввели очень простое правило: под желтыми флагами УЛУЧШАТЬ время нельзя.

Потому что оно глупое, Макс улучшил только из-за условий на трассе, а там где были жёлтые он сбросил более чем очевидно.

Кстати, в Имоле 99, помниться, подобное тоже было, так что это не новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, gp2 сказал:

Кстати, а почему не ввели очень простое правило: под желтыми флагами УЛУЧШАТЬ время нельзя.

На этом раз и навсегда бы закончились многие споры.

А так... желтые флаги вроде... но и лучшее время поула - бред!

Но в Ф-1 по другому редко бывает...  после 2021 года уже ничему не удивляюсь,

как и тому, что тапку дали спокойно 30-40 секунд закончить круг, а потом сразу вывесили красный флаг.

 

Пиши в Спортлото

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2022 в 23:03, Hemul сказал:

Есть статистика?

Статистика? Вы Там слепые чтол и ?:))

Мерсы в жопе, каеф :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, gp2 сказал:

Кстати, а почему не ввели очень простое правило: под желтыми флагами УЛУЧШАТЬ время нельзя.

На этом раз и навсегда бы закончились многие споры.

А так... желтые флаги вроде... но и лучшее время поула - бред!

Но в Ф-1 по другому редко бывает...  после 2021 года уже ничему не удивляюсь,

как и тому, что тапку дали спокойно 30-40 секунд закончить круг, а потом сразу вывесили красный флаг.

 

 

ну так отстает в чемпе, надо немного подтянуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прям дримс ком тру.

XPB_1138670_1200px.jpg

 

В общем, Макс на скилле затащил капризное ведро на поул. Ну и корешу спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, gp2 сказал:

Кстати, а почему не ввели очень простое правило: под желтыми флагами УЛУЧШАТЬ время нельзя.

На этом раз и навсегда бы закончились многие споры.

А так... желтые флаги вроде... но и лучшее время поула - бред!

Но в Ф-1 по другому редко бывает...  после 2021 года уже ничему не удивляюсь,

как и тому, что тапку дали спокойно 30-40 секунд закончить круг, а потом сразу вывесили красный флаг.

 

 

Несите огнетушитель, у хейтеров пылает:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, jurykovalev сказал:

Потому что оно глупое, Макс улучшил только из-за условий на трассе, а там где были жёлтые он сбросил более чем очевидно.

Кстати, в Имоле 99, помниться, подобное тоже было, так что это не новое.


Кстати, Витттих как раз перед гонкой этот момент разъяснял пилотам. «Пилоты должны сбросить скорость и быть готовы изменить траекторию. Снижение скорости должно быть очевидным – на соответствующем секторе ему следует раньше начать торможение или заметно сбросить темп». Про время на круге ни слова. Макс сбросил скорость, переключился с 7 на 6 и потом отыграл на след. секторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gp2 сказал:

Кстати, а почему не ввели очень простое правило: под желтыми флагами УЛУЧШАТЬ время нельзя.

 

 

А он и не улучшил. В том секторе он показал только третье время, хотя в остальных шёл с хорошим улучшением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shell сказал:


Кстати, Витттих как раз перед гонкой этот момент разъяснял пилотам. «Пилоты должны сбросить скорость и быть готовы изменить траекторию. Снижение скорости должно быть очевидным – на соответствующем секторе ему следует раньше начать торможение или заметно сбросить темп». Про время на круге ни слова. Макс сбросил скорость, переключился с 7 на 6 и потом отыграл на след. секторе.

Ой, я обожаю это нытье фобов, когда Росберг взял поул под двойными желтыми в 2016, они что-то молчали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bekra сказал:

Зарплата такая что можно и 50 раз одно и тоже ответить:smile:

 

А можно просто проигнорить )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Потому что оно глупое, Макс улучшил только из-за условий на трассе, а там где были жёлтые он сбросил более чем очевидно.

Кстати, в Имоле 99, помниться, подобное тоже было, так что это не новое.

Почему глупое?!

Борется, борется FIA за безопасность и общий подход, но в случае с желтыми флагами, то прощают, то нет.

Было бы одинаково (стандартно) -  было бы проще и лучше.  Есть желтые флаги, времена ВСЕХ, кто на быстром круге не засчитываются.

Массу проблем решит это.

То же самое как со штрафом секундами (штрафовать нужно местами к итоговому протоколу гонки +3 +5 +10)- народ бы быстрее  образумился,

включая местного героя (хотя в его случае я сомневаюсь немного, но команда бы тут хотя заставила)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, gp2 сказал:

Борется, борется FIA за безопасность и общий подход, но в случае с желтыми флагами, то прощают, то нет.

Было бы одинаково (стандартно) -  было бы проще и лучше. 

Так сейчас и есть стандартно. Просто разные жёлтые флаги - разная степень опасности и действия пилотов, соответственно. При двойных жёлтых, когда действительно опасно, как раз снимают автоматом.

 

14 минут назад, gp2 сказал:

штрафовать нужно местами к итоговому протоколу гонки +3 +5 +10)- народ бы быстрее  образумился

Иногда 5 секунд - это 10 позиций) позиции на секунды мало что меняют и могут так же приводить к абсурда типа, срезал шикану при обгоне, получаешь 3 позиции, при том, что выиграл условно секунду, а пилоты позади тебя секундах в 30 и больше. Наказание не соразмерно деянию и споров меньше не станет. Наказания сейчас нормальные, главное их последовательное применение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ightorn сказал:

А он и не улучшил. В том секторе он показал только третье время, хотя в остальных шёл с хорошим улучшением.

Как раз таки улучшил... и более того, это стало временем поула...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, jurykovalev сказал:

1.При двойных жёлтых, когда действительно опасно, как раз снимают автоматом.

 

2. Иногда 5 секунд - это 10 позиций) позиции на секунды мало что меняют и могут так же приводить к абсурда типа, срезал шикану при обгоне, получаешь 3 позиции, при том, что выиграл условно секунду, а пилоты позади тебя секундах в 30 и больше. Наказание не соразмерно деянию и споров меньше не станет. Наказания сейчас нормальные, главное их последовательное применение. 

1. Это хорошо, если так! Но по одиночным будут качели.

2. А вот тут не согласен. Наказания позициями были бы более ощутимыми, и не по ходу гонки, а именно из финишного протокола.

 

Edited by gp2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...