Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG

Recommended Posts

36 минут назад, upa сказал:

Трёх пяти круговой все равно был бы лучше. Если остались только убитые совсем, то это опять таки просчет команды изначально до старта, почему то у главных соперников все было.

А кто у них главные соперники)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, McLapen сказал:

А кто у них главные соперники)?

До гонки Джордж "Мы всерьёз намерены побороться за победу")).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, upa сказал:

Как увидел хард после пита, понял что победы в этом сезоне не входят в их планы.

Погляди сколько шин было в распоряжении, желтых только один комплект. Так что не знаю чего ты ждал!
Вопрос конечно есть - зачем на гонку было два комплекта Жестких и всего один комплект Средних?

5 часов назад, upa сказал:

До гонки Джордж "Мы всерьёз намерены побороться за победу")).

Хэмилтон поборолся, Расселл не очень, но проехал неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, upa сказал:

До гонки Джордж "Мы всерьёз намерены побороться за победу")).

Джордж всерьёз боролся. За победу. 

Хэм шансы команды оценивал скромнее. Фуры то могут победить быков тольк если у тех какие-то проблемы, не говоря уж об остальном пелотоне. Никто никаких иллюзий не питает, Ньюи построил и допилил отличную машину, ни одна команда и близко не конкурент быкам сейчас.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SAS_17 сказал:

Погляди сколько шин было в распоряжении, желтых только один комплект. Так что не знаю чего ты ждал!

Я когда печатал пост не смотрел эту статистику, но выше отметил что если их не было вообще, то это грубая ошибка совершенная ещё до старта. Сейчас посмотрел, надо у Вильямса поучиться выбору шин на гонку. Честно думал что хотя бы использованные у них есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, McLapen сказал:

Джордж всерьёз боролся. За победу. 

Хэм шансы команды оценивал скромнее. Фуры то могут победить быков тольк если у тех какие-то проблемы, не говоря уж об остальном пелотоне. Никто никаких иллюзий не питает, Ньюи построил и допилил отличную машину, ни одна команда и близко не конкурент быкам сейчас.

Нет сомнений это так, но обстоятельства в виде ошибки на пите было более чем достаточным для победы при отсутствии ошибок с выбором шин на гонку.

Перед этапом у них было 4 медиума и два харда, если не ошибаюсь. Выходит они даже не потренировались на харде и не знали его характеристик, а просто оставили их на гонку, выглядит глупо и вышло в итоге в ошибку стоившую победы. При чем не раз уже в этом году хард откровенно медленный, не оптимальный состав, больше проехать не позволяет и скорости при этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, upa сказал:

Перед этапом у них было 4 медиума и два харда, если не ошибаюсь. Выходит они даже не потренировались на харде и не знали его характеристик, а просто оставили их на гонку, выглядит глупо

3 медиума 2 харда на каждый этап, и до гонки выезжали на трассу на харде в этот уикенд только пилоты АТ, Астона и Альфа-Ромео. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

3 медиума 2 харда на каждый этап, и до гонки выезжали на трассу на харде в этот уикенд только пилоты АТ, Астона и Альфа-Ромео. 

Ну тогда пусть и не глупо)), но ошибочная стратегия выбора шин остается. Ver Per Lec смогли иметь по два комплекта харда и медиума, вот топовая стратегия топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, upa сказал:

Ver Per Lec смогли иметь по два комплекта харда и медиума, вот топовая стратегия топ команд.

Ну они пожертвовали для этого одним из комплектов Софта, т.е. Ку1 и Ку2 нужно было проходить затратив только 2 свежих комплекта софта, для Мерса это несколько рискованнее.  Просто считали большинство, что Хард будет более гоночной резиной, чем медиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной МЕРСЕДЕС считает сколько времени они потратят в тубе на следующий год, в сравнении с Феррари и РедБулл.

А ведь в прошлом сезоне некоторые говорили - боритесь за ЛЗ и сливайте КК, но нет, сделали все наоборот! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция на следующий сезон иная, беспонтонный болид на выход? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Xodus сказал:

Концепция на следующий сезон иная, беспонтонный болид на выход? 

Видимо, ещё и текущая компоновка PU на выход. У всех клиентов на презентации машин была ярко выраженная "осиная талия", в заводской команде эту концепцию развили до "беспонтонной", очевидно, что компоновка узлов PU этому способствует. По ходу сезона ни одна команда из клиентов не стала её развивать, у всех появилось что-то ближе или дальше сходное с РБ, в этом случае и компоновку узлов PU надо делать сходной с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Видимо, ещё и текущая компоновка PU на выход. У всех клиентов на презентации машин была ярко выраженная "осиная талия", в заводской команде эту концепцию развили до "беспонтонной", очевидно, что компоновка узлов PU этому способствует. По ходу сезона ни одна команда из клиентов не стала её развивать, у всех появилось что-то ближе или дальше сходное с РБ, в этом случае и компоновку узлов PU надо делать сходной с РБ.

 

Тогда и СУ должна быть как у РБ. Мерсу куда-то надо девать свое супер-охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким бы результатом не закончились бы оставшиеся гонки, номер текущего болида явно не фартовый))).
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дофига же у команды болельщиков, и поздравить некому:)

С дублем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былой форум и нынешний - очень великая разница..)

 

А командные болельщики - это 1 на 1000 из общей массы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

А командные болельщики - это 1 на 1000 из общей массы)

 

А откуда им взяться?)

Основная масса командных у нас - это красные, макофаны и вилки.

Вилки, по большому счёту, уже почти двадцать лет в жопе, Маки - десять. За красных болеть - это только болячки зарабатывать себе.

На РБ и Мерс у нас, по чесноку, всем начхать, сколько бы они не выигрывали) Большинство болеет за персоналии.

Есть реликты, которые по каким-то причинам болели за Джордан/Минарди/Заубер, и продолжают болеть за них под любым названием, но их реально по пальцам считать) Болел Бенеттона/Рено побольше, но тоже уже вымерли почти.

Армии фанатов Хааса тоже не видно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Parab0lica сказал:

А откуда им взяться?)

 

"Из шкуры с джопы дракона!"(с)

:floxy:

Скрытый текст

 

Они тоже раньше все были персональщиками.. тупо получилось так, что один пилот сильно прикипел к одним цветам, за ним ломанулись глорить условные массы, а те, кого бесил этот пилот и его условные массы.. рассосались по конкурентам и образовали псевдоинтеллектуальный досуговый центр а-ля "Спартак - ЦСКА - Зенит" с формульным уклоном..

 

 

То, что Мерседес с Хэмильтоном не смогли стать второй Скудерией - вина интернета. Легенду теперь не журналисты лепят.. а "сраные ТикТокеры"(с)

(Да и не лепят, а скорее разрушают))

 

Магия утрачена..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дублем!) Вообще было очень приятно видеть Мерседес, Феррари и Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К команды Мерседес больше всего работает жажда как двигатель и они больше всех в паддоке готовы для победы в чемпионате в следующем году и держат фокус на лидерах Ред Булл и кто то могущественный с оккультной точки зрения ими управляет, но это не от Бога такие методы работы использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Эллиот технический директор Мерседес продвигает теорию что в космосе есть какая то игра и проигравшие в ней вынуждены смотреть телевизор только и молиться бесплодно и побеждающие в этой игре только могут вести нормальную жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lexman сказал:

и кто то могущественный с оккультной точки зрения ими управляет

 

Фредди Крюгер, не сомневайся даже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф на главной сообщает что команда Мерседес смогла выяснить большинство проблем почему машина не работала и по новому внутри спроектировали болид, надеюсь Мерседес не даст легкой жизни Максу Ферстаппену несмотря на все мои симпатии нидерландцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...