Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG

Recommended Posts

В 28.08.2022 в 18:12, McLapen сказал:

пусть для начала выкатят свой дрыгатель, а то шапками сразу закидывать уже страшно, если к нам((

 

Если ты не понял, поясняю: речь идет о немецком двигателе, созданным немцами в Германии, а не как у Мерседеса, у которого только название.

Каким будет движок от Ауди, совершенно другой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Shell сказал:

 

Если ты не понял, поясняю: речь идет о немецком двигателе, созданным немцами в Германии, а не как у Мерседеса, у которого только название.

Каким будет движок от Ауди, совершенно другой вопрос. 

Я всё понял. 

И более того, меня это совершенно не волнует, где они свои железки собирают и какой там процент местного производства. Мир давно глобален и категориями нац.принадлежности детальки никто не мыслит. Ты уверенно можешь сказать, что в двигателе Ауди только немецкие компоненты)? А руки его арийские собирали или может турок какой или араб затесался?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

Я всё понял. 

И более того, меня это совершенно не волнует, где они свои железки собирают и какой там процент местного производства. Мир давно глобален и категориями нац.принадлежности детальки никто не мыслит. Ты уверенно можешь сказать, что в двигателе Ауди только немецкие компоненты)? А руки его арийские собирали или может турок какой или араб затесался?))) 

 

Так и не для тебя это было написано, а еще говоришь что все понял... 

Ауди гордятся своим легендарным инженером Ульрихом Барецки, в БМВ - Марио Тиссеном,  Хонда - Осаму Гото и Асаки. Это их школа, их наследие и всякое такое прочее. Чем может гордиться инженерная школа Мерседес, купленным английским Илмором? Ну ок. Если Ауди говорит про возвращение немецкого двигателя в Ф1, значит для это важно для них, а не для юзера на форуме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

Так и не для тебя это было написано, а еще говоришь что все понял... 

Ауди гордятся своим легендарным инженером Ульрихом Барецки, в БМВ - Марио Тиссеном,  Хонда - Осаму Гото и Асаки. Это их школа, их наследие и всякое такое прочее. Чем может гордиться инженерная школа Мерседес, купленным английским Илмором? Ну ок. Если Ауди говорит про возвращение немецкого двигателя в Ф1, значит для это важно для них, а не для юзера на форуме.

 

А чем ещё Мерсу нельзя гордиться, пр мнению юзера на форуме)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

Мир давно глобален и категориями нац.принадлежности детальки никто не мыслит.

 

Впервые с тобой соглашусь :D. Вон и Яблоко собирает свои айфоны в Китае и ничего. Сейчас это реально не имеет значения. С тебя пирожок :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С небес на землю

 

"Вы видите только наши славные посты в соцсетях: «Вы никогда не проигрываете, вы учитесь», но я могу сказать, что это чертовски сложно. Мы около восьми лет обсуждали, как воспримем эту ситуацию, когда перестанем побеждать. Но когда мы попали в это подземелье, то продолжили придерживаетесь своих принципов и ценностей, поддерживать дух и неустанно стремиться к лучшему. Про этот год можно написать книгу гораздо интереснее, чем про последние восемь лет". (с) Тото Вольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McLapen сказал:

А чем ещё Мерсу нельзя гордиться, пр мнению юзера на форуме)?

 

А ты подпишись на твиттер Ауди :floxy:

 

14 минут назад, Al Capone сказал:

 

Впервые с тобой соглашусь :D. Вон и Яблоко собирает свои айфоны в Китае и ничего. Сейчас это реально не имеет значения. С тебя пирожок :don-t_mention:

 

Но создают их в Купертино.

На самом деле, речь не об этом. Просто Ауди одним твитом повысила лояльность к своему бренду. Теперь даже владелец древней "сотки" будет этим гордиться. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

Но создают их в Купертино.

 

Это где более 60 процентов китайцы. А учитывая всякую толерантность, расовое многообразие, инклюзивность и прочий бред или хотя бы как в Амазоне с работниками, то боюсь там рядовых белых американцев кот наплакал :D 

 

23 минуты назад, Shell сказал:

Просто Ауди одним твитом повысила лояльность к своему бренду.

 

А Хорнер их уже корытом обозвал)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Это где более 60 процентов китайцы. А учитывая всякую толерантность, расовое многообразие, инклюзивность и прочий бред или хотя бы как в Амазоне с работниками, то боюсь там рядовых белых американцев кот наплакал :D 

А Хорнер их уже корытом обозвал)) 

 

 

Зайди на сайт любого производителя авто и ты увидишь там много про их традиции, достижения и так далее. Речь идет не о национальности, тут я конечно преувеличил, но любой автоконцерн гордится своей инженерной школой и достижениями, особенно немецкий. Кто там в кб БМВ работает, чех или индус не так уж и важно, важно  что это достижение кб БМВ, а не аутсорсной конторы. 99% владельцев айфонов даже не слышали кто такой Джонатан Айв, а он 30 лет был дизайнером Эппл. 99% лайкнувших твит Ауди понятия не имели что Мерседес не делают СУ для Ф1, но кто-то потратит 5 минут в гугле обнаружит, что так и есть. И пойдет в гараж нежно протереть свой Q5 тряпочкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Мерседес не делают СУ для Ф1

 

Значения имеют только юридические документы. Нельзя просто взять и нарисовать бренд на двигле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Shell сказал:

любой автоконцерн гордится своей инженерной школой и достижениями

 

Безусловно, но кому это интересно? Неважно немец, англичанин или чадец сделал двигло Мерседес для Ф1, все решает на чьи деньги и опять-таки документы, а по документам это Мерседес и на деньги Мерседес. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Безусловно, но кому это интересно? Неважно немец, англичанин или чадец сделал двигло Мерседес для Ф1, все решает на чьи деньги и опять-таки документы, а по документам это Мерседес и на деньги Мерседес. 

 

Это интересно малой части автолюбителей-энтузиастов (petrol head) и большей части просто поклонников марки Ауди. Этот твит именно для них, вот и все.  Своим твитом Ауди подчеркнули свою аутентичность, "немецкость" и фанаты марки неистово залайкали пост. 

 

Если говорить вообще об автопроме, то в подавляющем большинстве народ не волнует не только кто инженер, но и из какого она говна и откуда привезли палки. Как бы я не отговаривал людей покупать бэхи с Автотора, бесполезно... "Это же БМВ", а то что на них не распространяется гарантия БМВ, всем пофиг.  Спроси у любого армянина на белом Мерсе - почему он его купил и он тебе ответит "потому что это Мерседес". Все. Сейчас авто очень сильно сравнялись по характеристикам, надежности и наворотам. К5 по характеристикам круче Камри, но народ все равно покупает Камри. Ну, это же Тойота, а они умеют втюхать старое барахло под видом новой модели. Поэтому я уже в который раз говорю, участие в Ф1 никак не влияет на репутацию и продажи серийных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2022 в 17:19, McLapen сказал:

Мир давно глобален и категориями нац.принадлежности детальки никто не мыслит.

Мыслят вполне, особенно в Азии, где национализм процветает. Плюс сейчас в целом откат от глоаблизма некоторый.

 

Вон те же Рено возвращают традиционный синий и подписывают пилота с паспортом, а АМ — британский зелёный.

 

В 03.09.2022 в 19:44, Al Capone сказал:

Это где более 60 процентов китайцы.

Это неправда, белых 55%, азиатов 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yamaha сказал:

Мыслят вполне, особенно в Азии, где национализм процветает. Плюс сейчас в целом откат от глоаблизма некоторый.

 

Вон те же Рено возвращают традиционный синий и подписывают пилота с паспортом, а АМ — британский зелёный.

 

Это неправда, белых 55%, азиатов 30%.

 

ну значит один из двух источников врет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации интересно что скажут (предпримут) Мерсы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zena сказал:

По ситуации интересно что скажут (предпримут) Мерсы 

а какой смысл? все равно ничего не будет РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так, Мерс вложился в антикрыло отправив все данные ФИА и когда бабки освоены внезапно - оно не легитимно %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2022 в 08:31, Stranger сказал:

вполне возможно первые движки будут на уровне Кросворд

13 титулов в ЛЗ и 10 в КК? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увидел хард после пита, понял что победы в этом сезоне не входят в их планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, upa сказал:

Как увидел хард после пита, понял что победы в этом сезоне не входят в их планы.

 

Да уж, такой шанс в Мерсе упустили. На одинаковой резине Макс не успевал догнать Карла никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artemidon сказал:

 

Да уж, такой шанс в Мерсе упустили. На одинаковой резине Макс не успевал догнать Карла никак.

а был ли свежий медиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а был ли свежий медиум?

 

Точно, не было. Претензия снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artemidon сказал:

 

Точно, не было. Претензия снимается.

ну и если не ошибка на пите борьбы бы и не было вовсе, если уж Шарль в одинаковых условиях с новым мотором не может РБ сдержать по скорости даже 10 кругов, что уж о Мерседесе говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artemidon сказал:

 

Точно, не было. Претензия снимается.

Трёх пяти круговой все равно был бы лучше. Если остались только убитые совсем, то это опять таки просчет команды изначально до старта, почему то у главных соперников все было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...