Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Trainz сказал:

А что по вашему , Мерс душит движки клиентов что бы они не смогли ехать или что бы на их фоне казаться сильной командой ? 

 Может хватит уже чушь нести про клиентов. Тут с аэро обделались а вы все про мотор.  

Он имеет ввиду нет своего, заводского двигателя...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,а вот и индус:

Юниор Ред Булл впервые протестирует Ф1.Внезапно это будет МакЛарен.Тесты пройдут в частном порядке в Сильверстоуне в ближайшие дни.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

причем тут мальчики и девочки и их колличество?) отвечает за их работу Ки, и идеи им дает он а они уже моделируют все это на компе.. а не наоборот..)

Не обязательно. Тот же Ньюи сам прекрасно эти идеи генерировал.

А сейчас складывается ощущение, что бедновато стало у "Макларен" в  этом плане.

Ки, наверное, всё может организовать, выдать работу в срок.

Но это получится базовый автомобиль.

А кто сейчас может быть аналогом Ньюи, подходящим к работе с регламентом творчески, в том числе извлекая выгоду из серых зон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает а кто на базе отвечает за разработку шасси машин Ф1  ?

Понятно что Ки отвечает в совокупности за все а вот кто конкретно с шасси вот это вопрос 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

 

Норрису поставили старый двиг, почему?  чтоб не отбывать штрафа? да блин он итак 14 стартовал че теряли то? 

мы не требуем топ инженера но Ки построил кирпич.. пару таких ГП и мы будем уже 6 в КК..

А что дал бы новый двиг? Наверняка в команде значи что темпа тут нет так чего тратить последний свежий двиг, лучше его поставить на той трассе на которой дела будут лучше

8 часов назад, mclaren az сказал:

один подиум у Ландо

о какой регулярной основе речь..?

речь о моторе, прошло 9 гп было 6 подиумов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

там наши Дарувалу на тесты позвали.. а ведь он еще один из РБ..

 

да и пилот он так себе:думы2:

Ладно позвали, скорее аукцион устроили и дарувала его выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAS_17 сказал:

Может другие команды на подъёме, а нашим не всегда удается провести ГП на максимуме? Ведь бывают питстопы очень быстрые, осталось научиться проводить их вовремя.

Проблемы нашей конюшни не в питах. Всё запущенее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А что дал бы новый двиг? Наверняка в команде значи что темпа тут нет так чего тратить последний свежий двиг, лучше его поставить на той трассе на которой дела будут лучше

речь о моторе, прошло 9 гп было 6 подиумов

1. не буду спорить,вполне возможно

 

2. речь о клиентских моторах., после подиума результаты наши пошли вниз.. может и бред,но зная по прошлому вполне возможно мощь нашей СУ и СУ заводской команды отличаются, не столь по ЛС сколь по картографиям ну и не факт что масла и топливо одного состава

1 час назад, Strelok сказал:

Проблемы нашей конюшни не в питах. Всё запущенее.

это еще по прикидам на ГП Майями было очевидно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

все расчеты где мерс проигрывал в л.с. до этого, возможно связанны с дельфинированием

 

Тотондий вещал, что ПО СУ оптимизировали и проблем больше нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

2. речь о клиентских моторах., после подиума результаты наши пошли вниз.. может и бред,но зная по прошлому вполне возможно мощь нашей СУ и СУ заводской команды отличаются, не столь по ЛС сколь по картографиям ну и не факт что масла и топливо одного состава

это еще по прикидам на ГП Майями было очевидно..

Речь была просто о моторе, что он нормальный.

 

А так можно сказать что у Хааса и АР тоже движки не такие как у Феррари.

Для команды как раз лучше чтоб у клиентов были один в один как у заводской чтоб отладить, тем более когда движок первый год после обновления, а обновления были приличными из-за спирта

 

Ну и глупо ныть человеку про мотор, который был категорически против партнерства с Ауди

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сильные и слабые стороны всех авто 

 

Про Мак в частности 

@McLarenF1
‘The world’s fastest brick’

-Pros: good tyre wear and sometimes race pace, good total downforce
-Cons: possibly highest drag on the grid, that really limits its capabilities 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели при выборе концепции техштаб из всех вариантов выбрал как самый лучший тот, что имеем?
Хотелось бы взглянуть какими был другие.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Trainz сказал:

А что по вашему , Мерс душит движки клиентов что бы они не смогли ехать или что бы на их фоне казаться сильной командой ? 

 Может хватит уже чушь нести про клиентов. Тут с аэро обделались а вы все про мотор.  

А вокруг чего по вашему строиться болид?

Клиент в ущербном положении,не из за дегенеративных представлений об ф1, душит не душит 

Хватит уже нести чушь о том о чем нет и малейшего представления

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А вокруг чего по вашему строиться болид?

Клиент в ущербном положении,не из за дегенеративных представлений об ф1, душит не душит 

Хватит уже нести чушь о том о чем нет и малейшего представления

Верно клиент всегда в невыгодном положении, особенно когда новый регламент и движок еще поменяли из-за изменений.

Моторист строит шасси вокруг движка, а клиент вкорячивает что дали. может зря дернулись в сторону Мерса, стоило оставаться на Рено

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Речь была просто о моторе, что он нормальный.

 

А так можно сказать что у Хааса и АР тоже движки не такие как у Феррари.

Для команды как раз лучше чтоб у клиентов были один в один как у заводской чтоб отладить, тем более когда движок первый год после обновления, а обновления были приличными из-за спирта

 

Ну и глупо ныть человеку про мотор, который был категорически против партнерства с Ауди

если ты обо мне я и не ною. я заранее говорил что жалею о переходе на Мерс. так как с ними мы ничего не добьемся

остаться на Хонде было бы правильней,ну или на Рено.. единственный производитель чьи клиенты становились чемпионами много раз опережая завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

если ты обо мне я и не ною. я заранее говорил что жалею о переходе на Мерс. так как с ними мы ничего не добьемся

остаться на Хонде было бы правильней,ну или на Рено.. единственный производитель чьи клиенты становились чемпионами много раз опережая завод

С Хондой нужно было оставаться, но сейчас поезд уже ушел. В смысле сама Хонда свалила на высокой ноте, построив движок для чемпионской машины.

 

Фуры до начала этого сезона явно отставали, сейчас вот только проявили признаки мощи и ещё дорабатывают новую модель в плане надежности. Тут заранее было не угадать, заключать ли с ними сделки. С Рено не совсем понятно, чего стОит их двигатель, т.к. стоИт он на ведре без прижима. Не факт, что с аэро Феррари, двигатель французов обеспечил бы ту максималку, что демонстрирует в Альпин. Обратите внимание насколько Окон беспомощен в болиде, когда нужно атаковать. Есть подозрение, что только Алонсо может проходить повороты в этом куске коричневого вещества, который подкрасили розовой и синей краской.

 

Мерс топовый моторист и вроде выбор логичен ведь в целях сбора данных скорее всего даёт близкие по характеристикам модели двигла. Но скорее всего модели эти все же чуть устаревшей модификации или их возможности ограничивают программно. Тото не тот человек, который признает честную конкуренцию хоть где-то. Ему всегда нужно иметь на пару козырей в рукаве больше.

 

В итоге выбирать приходится из двух неизвестных и одного известного шулера.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из самых невероятных вещей в сезоне 2022 года стало то, как производительность так резко менялась от трассы к трассе. В какой-то степени этого и следовало ожидать, поскольку все команды привыкают к этим новым техническим регламентам. Но я, конечно, никогда не знал ничего подобного за всю свою карьеру.

Хорошая новость заключается в том, что это означает, что все может быстро измениться. Монреаль, по правде говоря, был для нас в McLaren чем-то вроде адского уик-энда. Но нет никаких оснований полагать, что мы не сможем изменить ситуацию и быть намного более конкурентоспособными в нашей домашней гонке в Сильверстоуне на следующей неделе. В конце концов, мы поднялись с 15-го места в первой гонке этого сезона в Бахрейне, где отставали на много миль, на пятое место в Австралии двумя гонками позже, а затем финишировали на подиуме в Имоле.

Да, мы были менее конкурентоспособны на последних двух гонках в Азербайджане и Канаде. Но мы знаем причины этого и прилагаем все усилия, чтобы все исправить.

Мне казалось, что все, что могло пойти не так в Монреале, пошло не так. В квалификации у нас возникла проблема с силовым агрегатом, из-за чего я вылетел из Q2. Это был удар, потому что эти изменчивые условия были именно тем, чего мы хотели бы, предлагая возможности наверстать упущенное.

Учитывая отсутствие обгонов в гонке на следующий день, каждое место на стартовой решетке было бесценным.

Сама гонка была разочаровывающей: виртуальная машина безопасности выехала через несколько кругов после того, как мы попали в яму, а затем получила двойную стопку и несколько раз икнула из-за замены шин.

Должен, мог бы, хотел бы. Я думаю, что финиш с очками мог бы быть просто на кону, если бы все прошло идеально в квалификации и в день гонки, но любое количество гонщиков могло бы сказать то же самое. Правда в том, что в Канаде нам не хватило темпа. И я должен держать руку на пульсе перед ошибками.

Это был тяжелый уик-энд для команды, так как мой товарищ по команде Даниэль Риккардо также потерял очки, заняв 11-е место. Но мы извлекем из этого урок.

"Я не могу дождаться, когда окажусь там, в Сильверстоуне".

У нас есть несколько планов для Сильверстоуна, и я не могу дождаться, когда смогу выступить там перед нашими домашними болельщиками. Просто поездка в Сильверстоун не похожа ни на что другое, вся эта позитивная энергия, от маршалов на воротах, когда вы впервые прибываете утром, до болельщиков, размахивающих флагами союза или носящих цвета McLaren. Вы питаетесь от поддержки. Это имеет огромное значение.

Мы сделаем все возможное, чтобы изменить нашу канадскую форму. У нас есть несколько этапов в разработке, покрытие трассы полностью отличается от Монреальского, и будет интересно посмотреть, вступит ли к тому времени в силу новая техническая директива FIA, касающаяся охоты на морских свиней. Очевидно, что это был главный вопрос для обсуждения в канадский уик-энд, и я должен признаться, что был немного противоречив по этому поводу.

Правда в том, что мы не сильно пострадали от разведения морских свиней, поэтому мы не настаивали на переменах. Но безопасность должна быть на первом месте.

Если существует реальная опасность того, что подпрыгивание может иметь долгосрочные последствия для здоровья водителей или что они могут потерять концентрацию внимания и разбиться, тогда необходимо что-то предпринять. Я вижу обе стороны.

Две первые команды явно проделали гораздо лучшую работу по интерпретации правил, чем кто-либо другой, так что я понимаю, почему они были бы против изменений в середине сезона.

В то же время, не испытав на себе той суровости охоты на свиней, которую испытывают другие, я не хочу никого критиковать. Безопасность должна быть на первом месте, и хотя сейчас это, возможно, и не влияет на меня, эти правила носят долгосрочный характер.

"Я бы хотел, чтобы мои коллеги-водители прикрывали мою спину".

Если бы через год или два у меня возникла проблема, которая, по моему мнению, угрожала моему здоровью, я знаю, что хотел бы, чтобы мои коллеги-водители прикрывали мою спину.

Моя главная забота заключается в том, чтобы это было справедливо для всех – в идеале вы должны вносить любые изменения после сезона, – но неизбежно это затронет одних больше, чем других.

Очевидно, что мы спроектировали наш автомобиль определенным образом, с учетом определенной философии, и это могло бы сдвинуть ситуацию в нашу сторону или в сторону от нее. Посмотрим. Есть люди гораздо более умные, чем я, которым поручено разобраться в этом!

А пока я просто с нетерпением жду возвращения в Великобританию и нашей домашней гонки. На самом деле я остановился по пути, чтобы поиграть в гольф с Иэном Поултером недалеко от Нью-Йорка, так что выходные прошли не так уж плохо. Ни для кого не секрет, что я немного помешан на гольфе.

Наблюдение за тем, как Мэтт Фицпатрик выиграл Открытый чемпионат США в воскресенье вечером – впервые я оказался в нужном часовом поясе и мне не пришлось засиживаться допоздна, чтобы посмотреть – было абсолютно вдохновляющим.

Мы сделаем все возможное, чтобы в следующий уик-энд порадовать британских болельщиков чем-нибудь еще.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

если ты обо мне я и не ною. я заранее говорил что жалею о переходе на Мерс. так как с ними мы ничего не добьемся

остаться на Хонде было бы правильней,ну или на Рено.. единственный производитель чьи клиенты становились чемпионами много раз опережая завод

Ты же ныл никаких Ауди, будем гордыми и нищими частниками

Ну и как можно быть за оставить Хонду если ты об Ф1 тогда не знал?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Правда в том, что мы не сильно пострадали от разведения морских свиней, поэтому мы не настаивали на переменах. 

Самая мощная свиноферма у Мерседеса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ты же ныл никаких Ауди, будем гордыми и нищими частниками

Ну и как можно быть за оставить Хонду если ты об Ф1 тогда не знал?

а ты шутник

я про второе их пришествие в команду

51 минуту назад, Dizzy сказал:

Самая мощная свиноферма у Мерседеса :D

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Голдмен Сакс подписали.

Когда я читаю такие пресс-релизы, хочется придушить всех маркетологов планеты :smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакларенСакс - идеальное название для могильщиков малыша Норриса  :59f5760e78563_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет планов каких-либо серьезных модернизаций по разным причинам, в том числе по управлению предельными затратами

 

Жопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...