Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Campa сказал:

Некоторые эксперты подозревают, что дефицит скорости частично связан с двигателем. «Это максимум одна или две десятых. Низкие максимальные скорости в основном вызваны более высоким сопротивлением воздуха», — сказал AMuS инженер Mercedes.

эти 1-2 десятых в сумме с аэро пакетом подстроеным под большую мощность могут дать в сумме 3 сек с круга? мне кажется нет.. а именно 3-4 сек мы и другие клиента Мерса проигрываем с круга лидерам. да и сам Мерс по 2 в среднем льет им.. неужели настолько ведро умудрились построить? ведь они приводили цифры потерь шасси в 0.75..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

Малыш не молчал 

Думаю дело в топливе 

Хитрый Петронас перестал давать Профит 

Возможно проблема решаема 

Но на Феррари любые ведра летят , и это заставляет задуматься

Так или иначе, правды пока не узнать.
Все эти полунамеки пилотов отрицаются заявлениями инженеров Мерса. что в движке лежит только 1-2 десятки отставания.
Ну и что дальше? Просто смотреть, ждать, наблюдать. Надеяться, что наши доработки позволят хотя бы приблизиться к Мерсу, основываясь на декларируемом равенстве PU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Так или иначе, правды пока не узнать.
Все эти полунамеки пилотов отрицаются заявлениями инженеров Мерса. что в движке лежит только 1-2 десятки отставания.
Ну и что дальше? Просто смотреть, ждать, наблюдать. Надеяться, что наши доработки позволят хотя бы приблизиться к Мерсу, основываясь на декларируемом равенстве PU.

Предлагаешь нарушить традиции?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

эти 1-2 десятых в сумме с аэро пакетом подстроеным под большую мощность могут дать в сумме 3 сек с круга? мне кажется нет.. а именно 3-4 сек мы и другие клиента Мерса проигрываем с круга лидерам. да и сам Мерс по 2 в среднем льет им.. неужели настолько ведро умудрились построить? ведь они приводили цифры потерь шасси в 0.75..

За что купил, как говорится. Этот неназванный инженер Мерса напрямую связывает низкую скорость на прямой с выcоким лобовым сопротивлением (без сайдподов sic!), в частности с задним крылом. 

1 минуту назад, Ильфат сказал:

Предлагаешь нарушить традиции?:smile:

Все традиции уже поломаны двумя подряд победами в кубке DHL Fastest Pit Stop :199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

А Рассел счастлив покинуть Williams..

Ему уж точно всё за радость.

Он сказал что хочет бороться за титул а не за 5 место. Хотя после Виллов и нынешний Мерс космовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всем лучше копировать Феррари, а вот Маку наверное стоит присмотреться к РБ, раз выбрали вариант с подвеской одинаковый, ну и еще смотреть всем что будет с Мерсом и АР

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Campa сказал:

Так или иначе, правды пока не узнать.
Все эти полунамеки пилотов отрицаются заявлениями инженеров Мерса. что в движке лежит только 1-2 десятки отставания.
Ну и что дальше? Просто смотреть, ждать, наблюдать. Надеяться, что наши доработки позволят хотя бы приблизиться к Мерсу, основываясь на декларируемом равенстве PU.

Инженеры Мерса признают отставание

И даже если поверить в две десятых, то могу их ещё больше расстроить 

Выигрывали то они минимум три, а это уже пол секунды слива за зиму 

Команды рассчитывали на эти пол секи 

Ну а нам ничего не не остаётся как только исправлять собственные косяки 

Но это трижды моторный регламент

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Инженеры Мерса признают отставание

И даже если поверить в две десятых, то могу их ещё больше расстроить 

Выигрывали то они минимум три, а это уже пол секунды слива за зиму 

Команды рассчитывали на эти пол секи 

Ну а нам ничего не не остаётся как только исправлять собственные косяки 

Но это трижды моторный регламент

Еще в межсезонье в виде слухов было что Хонда отыграет потяренные лошадки при переходе на новое топливо, а Феррари даже выйдет в + с учетом обновления СУ к сезону 2022, и только Тото поднывал про потерю около 20 л/с (от Альпин не слышал), я тогда его слова воспринимал как шифровку, а оно вон как... По итогу наверное не 20 потеряли, но 10-15 точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки топливные у нас кто делает, Gulf?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Присадки топливные у нас кто делает, Gulf?

Какой гульф, все от мерса получаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какой гульф, все от мерса получаем

Ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

:D

Окон сливал пропасть, что в гонках, что в квалах, он выглядел дном на фоне Рика.

пропасть это одна две позиции ? Не ну это да ,прям Марианская впадина:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Еще в межсезонье в виде слухов было что Хонда отыграет потяренные лошадки при переходе на новое топливо, а Феррари даже выйдет в + с учетом обновления СУ к сезону 2022, и только Тото поднывал про потерю около 20 л/с (от Альпин не слышал), я тогда его слова воспринимал как шифровку, а оно вон как... По итогу наверное не 20 потеряли, но 10-15 точно. 

а может все 35? либо мотор придушен. больше склоняюсь ко второму варианту и все клиенты об этом вкурсе раз молчат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

эти 1-2 десятых в сумме с аэро пакетом подстроеным под большую мощность могут дать в сумме 3 сек с круга? мне кажется нет.. а именно 3-4 сек мы и другие клиента Мерса проигрываем с круга лидерам. да и сам Мерс по 2 в среднем льет им.. неужели настолько ведро умудрились построить? ведь они приводили цифры потерь шасси в 0.75..

Какие 3 секунды? В Джидде Норрис проиграл 1,45 времени поула. При том, что не вышел в 3-й сегмент, а там, возможно, еще бы прибавил. 

Рассел вообще 0,9 проиграл поулу. 

 

При этом, если мощность выше, то машина лучше прижимается, лучше работает аэро, и меньше шины "уходят". Даст Мерс больше мощности - это не 0,2, а 0,5 сразу даст на трассах с прижимом. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Trainz сказал:

пропасть это одна две позиции ? Не ну это да ,прям Марианская впадина:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Пропасть это 30 секунд в гонках и двойное отставание по очкам в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

Спорно раз. У них абсолютно новая верхушка, которой еще надо сработаться для точного взаимодействия по сезонному развитию. Да и Фрай скорее тушитель пожаров, чем строитель.

Спорно два. Причины, по которым все клиенты и сам Мерс дружно молчат о нехватки мощности могут быть разными, конечно. Но и разными могут быть причины этой самой нехватки. Например, консервативная картография для безпроблемного старта сезона, когда очень нужен накат. Я бы подождал с выводами о "побыстрее" 

 

1 Ну вот его назначили главным техническим директором,посмотрим что у него получится в этом сезоне и в следующем, в 20/21 году помогал как понимаю в доработке машины,вроде получилось неплохо .

2. Будем подождать как говорится , хочется верить что Мерсы найдут мощность и мы поедем как надо или вообще пусть все двигатели будут быстрыми и все будет решать аэро :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«По тем данным, что мы собрали за две первые гонки, у силовых установок разных производителей сейчас почти одинаковая мощность. Мне кажется, мы все пришли к некому пределу.» (c) Бин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пропасть это 30 секунд в гонках и двойное отставание по очкам в итоге

1 В каждой гонке разные сценарии , если один приехал 6 а второй 7 а разница в 30 сек это пропасть ? 

2 Ну да два раза Риккардо приехал на 3 место а Окон получил сход два раза вот и вся разница. 

 

 Суть все равно такая что Окон неплохой средний гонщик но и не самое дно но и не топ пилот , за свое борется если есть возможность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AGSyar сказал:

Какие 3 секунды? В Джидде Норрис проиграл 1,45 времени поула. При том, что не вышел в 3-й сегмент, а там, возможно, еще бы прибавил. 

Рассел вообще 0,9 проиграл поулу. 

 

При этом, если мощность выше, то машина лучше прижимается, лучше работает аэро, и меньше шины "уходят". Даст Мерс больше мощности - это не 0,2, а 0,5 сразу даст на трассах с прижимом. 
 

я про время гоночное. в среднем если посмотреть после 6 кругов норрис сливал лидерам 20 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AGSyar сказал:

При этом, если мощность выше, то машина лучше прижимается, лучше работает аэро, и меньше шины "уходят". Даст Мерс больше мощности - это не 0,2, а 0,5 сразу даст на трассах с прижимом. 
 

вот это я и хотел услышать

то есть слабая СУ может повлиять на то чтоб наработки в аэротрубе не сработали на трассе из-за немощной СУ? то есть была б она как наши ожидали, то вероятно ли что аэропакет наш работал бы так чтоб могли ехать на равных с лидерами? ну или хотябы с минимальным отставанием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

«По тем данным, что мы собрали за две первые гонки, у силовых установок разных производителей сейчас почти одинаковая мощность. Мне кажется, мы все пришли к некому пределу.» (c) Бин

мне кажется тут издевка над соперниками, ну Хонда точно близка , Рено наверно чуток проигрывает а вот где Мерс.. либо едим с придушенным Мотором либо двс из-за нового топлива и правда потерял в мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

«По тем данным, что мы собрали за две первые гонки, у силовых установок разных производителей сейчас почти одинаковая мощность. Мне кажется, мы все пришли к некому пределу.» (c) Бин

Мы подобные речи от Вольффа с Кауэллом слышали, начиная с 2015 года. Понятно же почему. А теперь Бинотто в этой роли и плюс вместо токенов вообще полная заморозка движков. Будущее у Феррари в розовых тонах, лишь бы не расплескать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

либо едим с придушенным Мотором либо двс из-за нового топлива и правда потерял в мощности

 

Т.е. придушенный двигатель мерса может в Бахрейне преследовать Феррари с 10 кругов (пока позволяла резина) ?

солидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Ferdi сказал:

Будущее у Феррари

 

В розовых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...