Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Согласно этой табличке, Ландо круче чем Тапок :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

Согласно этой табличке, Ландо круче чем Тапок :metalhead:

Подумал об этом же ) после чего пришла мысль которая здесь уже поднималась, может не Дэн стал плох в Маке, а на столько хорош Ландо, что не смотря на все старания Дэн постоянно позади. И посади их обоих сейчас хоть в машину Феррари, Хоть Ред Бул, по итогу сезона мы бы увидели все теже +0,25 +0,35 отставания от Ландо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AGSyar сказал:

Согласно этой табличке, Ландо круче чем Тапок :metalhead:

Так это и без таблички было понятно.

8 минут назад, FalconMG сказал:

И посади их обоих сейчас хоть в машину Феррари, Хоть Ред Бул, по итогу сезона мы бы увидели все теже +0,25 +0,35 отставания от Ландо? 

Это бы и увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это бы и увидели.

Я рад что Ландо именно у нас, что есть с ним контракт долгосрочный, что он предан команде... Надеюсь только что через 2 года у него будет возможность хоть иногда бороться за победы в гонках, иначе и его преданность и терпение подойдут к концу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2022 в 10:41, Джентльмен Удачи сказал:

Интервью с Ключом, где он говорит, что Мак не смог даже использовать все свои часы в аэротрубе.

https://www.gpfans.com/en/f1-news/89626/mclaren-struggles-covid-brexit/

Интересно, могут ли они растянуть этот запас в квотах на годы, чтобы накопить их к своей трубе...? А в плане смелости.... У Ньюи таких проблем не было, буквально на днях читал в его книге момент, как он пробивал идею разделить и установить батареи KERS в и около КПП, тогда как самое логичное с тех точки зрения место - под топливным баком, где все и поставили.

Дэна жаль, помню как был воодушевлен два года назад от его прихода..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FalconMG сказал:

Подумал об этом же ) после чего пришла мысль которая здесь уже поднималась, может не Дэн стал плох в Маке, а на столько хорош Ландо, что не смотря на все старания Дэн постоянно позади. И посади их обоих сейчас хоть в машину Феррари, Хоть Ред Бул, по итогу сезона мы бы увидели все теже +0,25 +0,35 отставания от Ландо? 

Время вката Ферстаппена пришлось на Риккардо, а Норриса на Сайнса. Иначе Сайнс еще круче выйдет по такой логике чем они вместе взятые ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GaMi сказал:

Время вката Ферстаппена пришлось на Риккардо, а Норриса на Сайнса. Иначе Сайнс еще круче выйдет по такой логике чем они вместе взятые ) 

У Сайнса у самого был период вката в другие времена, в Рено, в Феррари. Макс если смотреть на график провел с Дэном 3 сезона, 3-й уже вполне показательный. А истину кто быстрее из конкретной пары пилотов можно узнать только если они окажутся в одной команде и проведут там пару сезонов, а возможно и три, если конечно один приходит к другому в команду. И это конечно не про всех, кто-то и в первый от напарника ничего не оставит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kravetz сказал:

Интересно, могут ли они растянуть этот запас в квотах на годы, чтобы накопить их к своей трубе...? А в плане смелости.... У Ньюи таких проблем не было, буквально на днях читал в его книге момент, как он пробивал идею разделить и установить батареи KERS в и около КПП, тогда как самое логичное с тех точки зрения место - под топливным баком, где все и поставили.

Дэна жаль, помню как был воодушевлен два года назад от его прихода..

Если не ошибаюсь, то по регламенту батареи должны находится под баком.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого крыла еще не было. Посмотрим что выберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Looks like McLaren will run 2 different rear wing versions in FP1 tomorrow.

#AMuS #F1 #BelgianGP 

Tgccd.jpg

Tgccj.jpg

Выглядит на - 0,3 с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ильфат сказал:

Такого крыла еще не было. Посмотрим что выберут.

ага, новиночка! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб это была последняя проблема:
6266744_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра пятницы, Макофаны!
144812_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак сказал пришлось выписать Рику большой чек и это ему урок по поводу контрактов, надо прописывать результат. Да даже без результата, надо было подписать 2+1 и не было бы проблем. а они расщедрились, 3 года дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FalconMG сказал:

Подумал об этом же ) после чего пришла мысль которая здесь уже поднималась, может не Дэн стал плох в Маке, а на столько хорош Ландо, что не смотря на все старания Дэн постоянно позади. И посади их обоих сейчас хоть в машину Феррари, Хоть Ред Бул, по итогу сезона мы бы увидели все теже +0,25 +0,35 отставания от Ландо? 

Ландо конечно хорош,го не льстите так сильно Ландо, Дэн просел еще перейдя в Рено..а в Маке и вовсе не смог подстроиться под корыто наше..но победу нам принес именно он

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FalconMG сказал:

Я рад что Ландо именно у нас, что есть с ним контракт долгосрочный, что он предан команде... Надеюсь только что через 2 года у него будет возможность хоть иногда бороться за победы в гонках, иначе и его преданность и терпение подойдут к концу.  

Не помню кто из значимых в ф1 сказал что" самый быстрый гонщик всех времен и народов, возможно валит сейчас  кедр в Сибири".

Но вот судьба такой.Валить кедр.

Допустим Норрис тот самый самый быстрый,но то что с прухой у него не лады это точно.

Он всегда не в том времени и не в том месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Ландо конечно хорош,го не льстите так сильно Ландо, Дэн просел еще перейдя в Рено..а в Маке и вовсе не смог подстроиться под корыто наше..но победу нам принес именно он

Корыто у тебя в гараже стоит :yes3:
Выиграть одну гонку и лидировать во второй на "корыте" - всё что нужно знать об уровне твоей компетенции в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tech upgrades Belgian GP

Mercedes: Fron Wing Endplate, Floor Fence & Edge, Rear Wing Flap & Tips
Red Bull: Engine Cover, Rear Wishbone Shroud
Ferrari: Rear Wing, Beam Wing

McLaren: Diffuser, Rear Wing, Beam Wing, Rear Brake Winglet, Engine Cover, Cooling Louvres, Front Trackrod Fairing
Alpine: Rear Brake Ducts, Floor Fences
Alpha Tauri: Rear Wishbone Shroud, Rear Brake Winglets, Rear Wing, Beam Wing

Aston Martin: Front Wing Flaps, Rear Wing
Williams: Front Wing Flaps, Rear Wing Flaps, Beam Wing
Alfa Romeo: Front Wing Flaps, Rear Wing Flaps & Endplates
Haas: Rear Brake Winglets, Beam Wing

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Tech upgrades Belgian GP

mFLEtGT.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...