Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

48 минут назад, Fleur сказал:

А Шарль я так понимаю тоже обращение к тиффози один записывал. Атмосфера. И это при том, что Феррари никого в Австрии на харде против софта в гонке не бросала.

А что за обращение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Не надо было жертвовать, надо было получать максимальный результат. Ты думаешь я не знаю что КТ наиболее эффективный способ борьбы за титул? Знаю. Я не знаю мотивов, побудивших команду сделать так, как сделали и ты не знаешь.

 

Думаю пунктик в спонсорском контракте от сантандера. Иначе ни какой логики нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Didi сказал:

Забавно, всё это читать снова и снова, что Сара написала ещё в декабре прошлого года

Прям как будто свои мысли прочитал))) То о чем я толдычу Карлофанам еще с конца прошлого, чемпа. Что таблица не отражает реальный расклад. Д аи сейчас не слей Феррари 2 гонки для Шарля отрыв сейчас был бы очков 10 или где то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fulcrum сказал:

Прям как будто свои мысли прочитал))) То о чем я толдычу Карлофанам еще с конца прошлого, чемпа. Что таблица не отражает реальный расклад. Д аи сейчас не слей Феррари 2 гонки для Шарля отрыв сейчас был бы очков 10 или где то рядом.

С помощью мостика, слито 26 очков по-моему.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

С помощью мостика, слито 26 очков по-моему.

Да, дважды с 1го на 4ое место, 26 очков, и это не считая еще, что Шарль и БК мог бы забрать на свежем софте в Сильвере, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2022 в 19:16, nikobon сказал:

Уже было время опыта набраться и что-то достойное показать, но увы.

Повторюсь, в Монако и Австрии тактика была схожая. Первый шаг делал РБ, Феррари лишь реагировали. Невозможно набраться опыта в ситуации когда одно и то же действие дает разный результат, тем более, разную реакцию окружающих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Повторюсь, в Монако и Австрии тактика была схожая. Первый шаг делал РБ, Феррари лишь реагировали. Невозможно набраться опыта в ситуации когда одно и то же действие дает разный результат, тем более, разную реакцию окружающих. 

Повторимся, не было там ничего схожего.

В австрии действовали по плану, с учетом усиленного износа у рб. На пит стоп макса не реагировали.

В монако гадали в переменчивых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AVB сказал:

Во первых не сравнивай свои предпочтения в болении с обязанностями МБ. Ты дальше Леклера и не видишь. Но Леклер при всех своих плюсах и громадном потенциале в команде не один и, главное, он в команде, без нее он - пешеход. Во вторых в Сильвере дубль не был ТАК очевиден. У Хэма были более свежие шины и хороший темп до СК, а Серега очень быстр после. Кто то кого то бы точно сожрал. Правда при этом ШЛ конечно же скорее всего выиграл бы, без СК, либо зазови его первым на пит. В третьих, в Сильвере очки у команды отобрал СК, а на его выезд команда повлиять не могла, это случай, так же не было технических проблем, а здесь они встали в полный рост и именно они лишили команду хорошего куска очков, а значит за это отвечает именно команда, соответственно, МБ. Надеюсь ни у кого уже нет иллюзий, что наша СУ на сколько хороша, на столько и не достаточно надежна и это проблема... и это проблема в первую очередь МБ. И его озабоченность скорее всего именно в этом.

Так что, смотри ширее и не замыкайся на одном Леклере, хотя бесспорно, ШЛ это один из самых эффективных активов команды, но это совершенно не означат, что ему одному надо натирать яйца до блеска, а остальных втаптывать в грязь (и это не только о пилотах).

Если бы зазвали Леклера и Сайнса на одном и том же круге, Леклер сохранил бы лидерство, Сайнс остался вторым или откатился на третье, дальше борьба и в худшем случае те же 1 и 4 места, но с выгодой для ЛЗ, в лучшем, если Сайнс преуспел бы в борьбе - дубль. Так что, с точки зрения интересов команды в целом (а не Леклера), надо было Шарля зазывать. Не зазывать его - это слив в интересах Сайнса, и ни что иное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Повторимся, не было там ничего схожего.

В австрии действовали по плану, с учетом усиленного износа у рб. На пит стоп макса не реагировали.

В монако гадали в переменчивых условиях.

В Монако не гадали, там паниковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

В Монако не гадали, там паниковали.

Я в боксах не был. Может они там ромашку теребили? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Я в боксах не был. Может они там ромашку теребили? :floxy:

"Кукушка, на каком круге нам Шарля питить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

В Монако не гадали, там паниковали.

Но как показала Австрия, если вставить хорошего пистона, то панику можно пресечь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но как показала Австрия, если вставить хорошего пистона, то панику можно пресечь. 

Ну в Австрии темп Феррари реально позволял спокойно действовать, надеюсь что в будущих гонках стратеги тоже сохранят холодную голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Ну в Австрии темп Феррари реально позволял спокойно действовать, надеюсь что в будущих гонках стратеги тоже сохранят холодную голову.

В Монако темп тоже был лучше всех. Только вот не помешало паники. Видимо посчитали, что Перес на переходной резине сможет удержать Феррари на сухой по сухой трассе. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2022 в 22:40, Sergey_S сказал:

Ну, наконец! 

Шарль провёл гонку блестяще, но техника под конец сделала гонку валидольной. 

Отличные обгоны, Макс получил удар по самолюбию. 

  

      Шарль провел гонку отлично, но к команде все равно есть вопросы.  Что касается Макса, то он не дурак, чтобы заниматься самолюбованием. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2022 в 08:36, Iron Deer сказал:

Шарль конечно молодец и можно порадоваться, но не стоит тешить себя ложными надеждами. Впереди как минимум тех проблемы, которые никуда не делись, и шрафы за каждый новый движок.

 

  Абсолютно в точку.  Если бы по вине команды не потеряли огромное количество очков, то была бы на финише отличная заруба, а надеяться на то, что машина Ред Була окажется менее надежной не надо: РБ всегда прибавляли в надежности после стартовых 5 - 6 гонок.  Если Шарль возьмет титул, то в Италии ему должны будут поставить эпический памятник, а так, руководство красных лишило чемпионат интриги, своими руками вручив титул Ферстаппену еще  до экватора сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Повторюсь, в Монако и Австрии тактика была схожая. Первый шаг делал РБ, Феррари лишь реагировали. Невозможно набраться опыта в ситуации когда одно и то же действие дает разный результат, тем более, разную реакцию окружающих. 

Нет в Монако, были быстро меняющиеся условия подсыхающей трассы. А в австрии была стабильная погода. Плюс в Австрии мы придерживались плана. А  в монако наоборот стали суетиться, причем лидирующей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bwitcher сказал:

Да, дважды с 1го на 4ое место, 26 очков, и это не считая еще, что Шарль и БК мог бы забрать на свежем софте в Сильвере, например.

 

Если бы не это отставание было бы 12, да? И это при убийственной надёжности.

 

8 часов назад, astor сказал:

В монако гадали в переменчивых условиях.

 

В Монако нужно было не гадать, а придерживаться своего же основного плана на гонку дождевые-слики.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BJayDS сказал:

"Кукушка, на каком круге нам Шарля питить?"

 

Это было перед вторым питом :D

 

7 часов назад, nikobon сказал:

Ну в Австрии темп Феррари реально позволял спокойно действовать, надеюсь что в будущих гонках стратеги тоже сохранят холодную голову.

 

Мечты они такие :smile:

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2022 в 10:38, bwitcher сказал:

Да, дважды с 1го на 4ое место, 26 очков, и это не считая еще, что Шарль и БК мог бы забрать на свежем софте в Сильвере, например.

в Канаде если бы не заминка наверное был бы 3 м вместо 5 - го, еще 5 очков. Но это к механикам, а не к мостику

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос вероятно начнет Францию с последнего места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

 

 

всегда знал, что Панин за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

всегда знал, что Панин за Феррари

А ведь и правда :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...