Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, gp2 сказал:

Мне тут вспомнился Эдди Ирвайн, и шина, которую ему искали секунд 20-30 в одной из гонок в 1999 году , когда у него вдруг резко возникли шансы на титул.

Потерянное колесо помнят, а что Сало отдал Ирвайну единственную победу и Шуми в Малайзии сдерживал Маки, организуя Эдди комфортный отрыв - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Потерянное колесо помнят, а что Сало отдал Ирвайну единственную победу и Шуми в Малайзии сдерживал Маки, организуя Эдди комфортный отрыв - нет

Это тоже было. Да. Не знаю...., трудно сказать.

Но такая версия ходила...  Тогда не так много "начитался" о всяких подводных камнях этого странно мира Ф-1.

Поэтому особенно не верил. Сейчас - не знаю.  Может - да, может  - и нет. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gp2 сказал:

Мне тут вспомнился Эдди Ирвайн, и шина, которую ему искали секунд 20-30 в одной из гонок в 1999 году , когда у него вдруг резко возникли шансы на титул.

Так там Эдди по моему не на свой пит заехал, и команда в попыхах организовывала его. ЕМНИП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gp2 сказал:

Это тоже было. Да. Не знаю...., трудно сказать.

Но такая версия ходила...  Тогда не так много "начитался" о всяких подводных камнях этого странно мира Ф-1.

Поэтому особенно не верил. Сейчас - не знаю.  Может - да, может  - и нет. 

 

 

Как в прошлом сезоне британская пресса чихвостила Макса, так было и с Шуми, когда он воевал против Виллов и Мака. Потому в массовом сознании и отпечаталась ошибка Феррари, от которой Ирвайн потерял пару очков, чем те очки, которые Эдди приобрел от помощи напарников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

А его возьмут? Элканн вынужден будет брать такого руководителя, которого гарантированно примут в команде (чтобы не устраивать очередную перестройку, а обойтись точечными увольнениями) и который сможет поладить с Шарлем. Эдакий Боттас, но только среди руководителей. В гоночном мире такие конечно есть, но я не уверен, что их сильно много, тут очень деликатная фигура нужна. Тот же обожаемый многими Флавио мог бы пойти руководить перестройкой команды, но точно не в качестве "удобного для Леклера".

Ривола знает команду, за ним есть уже багаж успешного руководителя гоночной команды. Так что если исходить из таких соображений - он идеальный кандидат. 

Цитата

Плюс еще раз: что случится со статусом Шарля в команде, если по сути он (ну или из-за него) подвинет руководителя? Его и так тиффози и механики обожают, а тут еще появится огромный политический вес в виде подобранного под него руководства. Пришедшему на место Бинотто будет очень сложно руководить командой эффективно, учитывая что любой чих будет рассматриваться с точки зрения "а как это отразится на Шарле?".

Почему же ему будет сложно? Все что нужно ему, заставить команд работать на Леклера, а дальше он все сделает сам. Да и Леклер не тот, кто будет влезать в дела команды или что-то там активно требовать. Ему бы только не мешать. К тому же уход Бинотто будет означать для других, что идиотию больше никто терпеть не будет. 

Цитата

Вот честно, я бы на месте Элканна дал Бину возможность избавиться от Шарля, а потом уже спустил всех собак на самого Бина (потому что он, очевидно, достаточно слабый руководитель). Да, титулы будут упущены, как и актив в виде одного из топовых гонщиков поколения, но зато появится возможность построить нормальную структуру по типу сегодняшнего Мерседеса/РБ. Где есть конечно яркий пилот, но его оттеняет не менее яркое руководство. В такой структуре не нужен топовый гонщик, хватит и просто очень хорошего. У РБ это прекрасно получилось с Себом, Браун проделал этот трюк с Баттоном, Феррари сделали чемпионом Кими.

Ну да, Феррари не имеет чемпиона с 2007 года. Давай еще четыре года угробим на не понятно что. Пока Бинотто избавится от Леклера, пока обосрется - пройдет еще два года. А там пока новый руководитель придет, пока кто-то из топовых пилотов захочет прийти в Феррари (уговори еще попробуй), еще года два пропадет. Если Элкан так сделает, он просто похоронит перспективы команды до 2026 года. 

Цитата

А если менять Бинотто сейчас, сохраняя Шарля, то получится какой-то Франкенштейн, где все будет завязано на пилота. Я не помню, чтобы подобные монстры в Ф1 нормально работали.

С чего ты взял, что если пнуть Бинотто и оставить Леклера, все будет завязано  на нем? Я не пониаю такой категоричности. Вот Хэмильтон долгие годы просто неприкасаемая Прима в Мерседес. И че, мешает Мерседес побеждать? 

Цитата

Ну и справедливости ради, разговоры о замене Бина ведутся пока что исключительно болельщиками. У СМИ если и есть намеки, то достаточно жидкие.

Ну так до конца сезона еще не вечер. А конфликт уже входит в точку бифуркации. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fleur сказал:

А это не он писал, что у Шарля нет никакого влияния в команде?

Не совсем, это было в контексте, я потеряла этот кусок, воспроизвожу по памяти

"..дело в том, что Леклер, как во всяком случае ощущаю я, стремится заполнить пространство, он ощущает, что есть место лидера и он готов его занять, он готов принять на себя риски. С другой же стороны, есть те, кто не считают это правильным"

 

Тогда я думала, что это про испанское лобби, но скорее это было про Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Бинотто про Австралию?

Цитата

Баланс первой части сезона для Ferrari может быть только положительным.

Из 13 гонок мы проиграли только одну гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

Я так понимаю, Бинотто про Австралию?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Не совсем, это было в контексте, я потеряла этот кусок, воспроизвожу по памяти

"..дело в том, что Леклер, как во всяком случае ощущаю я, стремится заполнить пространство, он ощущает, что есть место лидера и он готов его занять, он готов принять на себя риски. С другой же стороны, есть те, кто не считают это правильным"

 

Тогда я думала, что это про испанское лобби, но скорее это было про Бинотто. 

 

Ну естественно про Бинотто. Влияют ли на его решения испанцы не так важно. Решать всё равно руководителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Я так понимаю, Бинотто про Австралию?

 

Может он реально в альтернативной реальности какой живёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Может он реально в альтернативной реальности какой живёт?

Видимо это стратегия - раз уж начал врать, ври до конца. 

Хотя стратегия прямо скажем уровня хэвирейна посуху, неэффективно, но Бинотто нравится.

 

В сказки про вернемся и будем сильнее в 2023 не верю, в 2021 их тоже рассказывали "ведь мы ни за что по сути не боремся сейчас", ну вот в 2022 и пожинаем плоды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Видимо это стратегия - раз уж начал врать, ври до конца. 

Хотя стратегия прямо скажем уровня хэвирейна посуху, неэффективно, но Бинотто нравится.

 

В сказки про вернемся и будем сильнее в 2023 не верю, в 2021 их тоже рассказывали "ведь мы ни за что по сути не боремся сейчас", ну вот в 2022 и пожинаем плоды. 

 

А то что он выглядит идиотом его не смущает?

 

Я сильно удивлюсь, если в следующем году будет быстрый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fleur сказал:

 Уволить его по каким-то причинам он не может/не хочет. Шарль должен сам уйти.

Я не думаю что он хочет его увольнять. Это самоубийство. Прочитайте иностранных болельщиков. За Леклера тиффозерия навесит Бинотто на кукан. Бинотто теряет контроль и на данный момент мне кажется для 90% болельщиков Леклер > Бинотто. Бинотто уже заложник у Леклера и единственный шанс спасти свою карьеру это сделать Шарля довольным. А как сделать этого он не умеет. 

Тут выше было что Леклер для Феррари становится чем то вроде Тотти для Ромы. Погуглите что это такое и сами всё поймете. 

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fleur сказал:

А то что он выглядит идиотом его не смущает?

Да его, кажется, вообще ничего не смущает, он такой..без комплексов.. и без титулов. 

13 минут назад, Fleur сказал:

Я сильно удивлюсь, если в следующем году будет быстрый болид

Ну, там есть надежда на технарей, которые сидят в Маранелло, но судя по масштабам конфликта, всем щас немножко не до будущего, да( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sphinx сказал:

Я не думаю что он хочет его увольнять. Это самоубийство. Прочитайте иностранных болельщиков. За Леклера тиффозерия навесит Бинотто на кукан. Бинотто теряет контроль и на данный момент мне кажется для 90% болельщиков Леклер > Бинотто. Бинотто уже заложник у Леклера и единственный шанс спасти свою карьеру это сделать Шарля довольным. А как сделать этого он не умеет. 

Тут выше было что Леклер для Феррари становится чем то вроде Тотти для Ромы. Погуглите что это такое и сами всё поймете. 

кажется в теме Феррари были фотки, как тиффози целует руку Феттелю:smile:

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sphinx сказал:

Я не думаю что он хочет его увольнять. Это самоубийство. Прочитайте иностранных болельщиков. За Леклера тиффозерия навесит Бинотто на кукан. Бинотто теряет контроль и на данный момент мне кажется для 90% болельщиков Леклер > Бинотто.

Тут выше было что Леклер для Феррари становится чем то вроде Тотти для Ромы. Погуглите что это такое и сами всё поймете. 

Это вечная проблема Феррари. Тиффози болеют за пилота и творят из него кумира, отодвигая саму Феррари на задний план. Боссам команды это не нравится, они поднимают на щит лозунг "с нами выиграет любой, Феррари первична, пилоты вторичны", выгоняют/выживают из команды лидера, наживают проблемы, и цикл повторяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Почему же ему будет сложно?

Потому что он придет в команду, где пилот только что выпнул руководителя. Ну вот я не знаю, какую тут аналогию привести можно. Представь, что ты приходишь работать в коллектив и ты знаешь, что твой зам избавился от твоего предшественника. Сложновато будет выстраивать рабочие отношения с таким замом, зная, что и коллектив за него, и уже твое руководство за него, и клиенты намекают, что пошлют всю вашу лавочку лесом, если этот зам не будет доволен. Короче, тот же эль банко, только в несколько иных масштабах.

 

35 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, Феррари не имеет чемпиона с 2007 года. Давай еще четыре года угробим на не понятно что. Пока Бинотто избавится от Леклера, пока обосрется - пройдет еще два года. А там пока новый руководитель придет, пока кто-то из топовых пилотов захочет прийти в Феррари (уговори еще попробуй), еще года два пропадет. Если Элкан так сделает, он просто похоронит перспективы команды до 2026 года. 

Это ты с точки зрения болельщика рассуждаешь. А с точки зрения Элканна проще подождать еще четыре года (хотя мне кажется, что можно и по итогам 2023 все решить, если не 2022), чем рисковать очередными разбродами и шатаниями. За это время заменить Бинотто на кого-то с айкью выше хлебушка, который просто закончит работу Бинотто. Потому что объективно в команде сейчас все не так уж и плохо. Им даже удается не обсираться по тактике иногда (в Азербайджане успели запититься под ВСК, а в Австрии не стали реагировать на медленного Макса).

 

43 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот Хэмильтон долгие годы просто неприкасаемая Прима в Мерседес. И че, мешает Мерседес побеждать? 

Хэмильтон вырос вместе с этой командой, там ситуация другая совсем. Ну вот попробуй представить ситуацию, что у Тото начался конфликт с Льюисом, который дошел до того, что Льюису придумывают интересные стратегии, итогом которых становится проигранный титул, за который Тото и не сражался. И руководство концерна решает, что Тото сажаем в тазик с цементом отправляем гайки на заводе перебирать, чтобы не угрожать ментальному здоровью Льюиса. Кто в итоге согласится руководить коллективом, где один из пилотов способен тебя выкинуть из команды?

 

1 час назад, gp2 сказал:

Не знаю, конечно, что там и как может сложиться. Но у Леклера нет этого м...м...м.. наглого эгоизма что-ли (как у Хэма, Алонсо, Шумахера - когда нужно было, Сенны). Вот у Сайнца местами это ярко видно и в этом году, и во времена STR.

Это еще одна причина, по которой я не в восторге от идеи с увольнением Бинотто. Шарль гонщик, а не политик. Он справился с Себом, он справляется с Карлосом, но делает это исключительно на трассе, где у него предостаточно эгоизма. А вот для политической борьбы нужны уже другие таланты.

 

По сути ситуация может сложиться как с Алонсо, когда он в Феррари стал единственной звездой и никто толком не мог его оттенить, при всем уважении к Доменикалли. Выглядело со стороны конечно внушительно, Алонсо в 2010-2014 казался сильнейшим пилотом Ф1, но только на выходе получился пшик в виде двух проигранных титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BJayDS сказал:

Потому что он придет в команду, где пилот только что выпнул руководителя. Ну вот я не знаю, какую тут аналогию привести можно. Представь, что ты приходишь работать в коллектив и ты знаешь, что твой зам избавился от твоего предшественника. Сложновато будет выстраивать рабочие отношения с таким замом, зная, что и коллектив за него, и уже твое руководство за него, и клиенты намекают, что пошлют всю вашу лавочку лесом, если этот зам не будет доволен. Короче, тот же эль банко, только в несколько иных масштабах.

Не Леклер выпнул руководителя, а Элкан, как вышестоящий босс, которому надоело, что из Феррари делают идиотов каждый гран-при. Леклер тут никаким боком на роль зама не тянет. К чему эти аналогии? Задание дает вышестоящий босс, который дает понять, что подобного, что было в 2022 году происходить не должно. Вот и все. Дальше Риволла  выстраивает по своему усмотрению команду, при том, что у него с Леклером отличные отношения и он делает номер один. Проблему может создать Сайнц, который быстро осознает, что он теперь номер два. У Феррари конфликт: есть самодур руководитель и есть топовый пилот, без которого Феррари не светит никакая борьба за титулы. Как думаешь, что нужно сделать? Убрать топового пилота и оставить самодура, или все же пнуть самодура, и оставить топового пилота? Какой сложный выбор!  

4 минуты назад, BJayDS сказал:

Это ты с точки зрения болельщика рассуждаешь. А с точки зрения Элканна проще подождать еще четыре года (хотя мне кажется, что можно и по итогам 2023 все решить, если не 2022), чем рисковать очередными разбродами и шатаниями. За это время заменить Бинотто на кого-то с айкью выше хлебушка, который просто закончит работу Бинотто. Потому что объективно в команде сейчас все не так уж и плохо. Им даже удается не обсираться по тактике иногда (в Азербайджане успели запититься под ВСК, а в Австрии не стали реагировать на медленного Макса).

Ну да, еще четыре года позора и потеря перспективного пилота. Что может быть лучше? Объективно в команде ситуация плохая. Спасает только машина, все остальное начнет разваливаться при таком бардаке. Не надо никакого хлебушка, надо просто взять того же Риволлу или другого толкового руководителя, который не будет играть в равенство, а будет искать любую возможность для того, чтоб взять титул. 

4 минуты назад, BJayDS сказал:

Хэмильтон вырос вместе с этой командой, там ситуация другая совсем. Ну вот попробуй представить ситуацию, что у Тото начался конфликт с Льюисом, который дошел до того, что Льюису придумывают интересные стратегии, итогом которых становится проигранный титул, за который Тото и не сражался. И руководство концерна решает, что Тото сажаем в тазик с цементом отправляем гайки на заводе перебирать, чтобы не угрожать ментальному здоровью Льюиса. Кто в итоге согласится руководить коллективом, где один из пилотов способен тебя выкинуть из команды?

Хэмильтон не вырос с этой командой. Он пришел по приглашению Росса, в 2013 году, а в 2014 году управлять командой начали уже совсем другие люди. Самому Россу помахали ручкой и сказали спасибо. У Тото никак не мог случится конфликт, ибо Тото прекрасно знал, что Хэмильтон - неприкасаемая Прима. Тото сразу сделал ставку на Хэмильтона, и лишь тотальный самовоз 2014-2016 годов заставил Мерседес немного поиграть в равенство. Как только появился конкурент, сразу пошло "Вальтери, это Джеймс". Тото умный руководитель, он заряжен на результат и свое эго не ставит выше результата. Выше других ставит, но только не выше результата. По этому Хэмильтона облизывают от и до. Так же облизывают и Ферстапена. Риволле Леклера не надо облизывать, нужно просто ему не мешать. Влезать в другие дела Риволы Леклер не будет. Хэм при всей своей капризности, в инженерные и кадровые дела не влезал. Леклер тем более этого делать не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашего главного босса явно всё устраивает. Не устраивало бы уже давно вмешался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fleur сказал:

Вашего главного босса явно всё устраивает. Не устраивало бы уже давно вмешался.

Формула 1 для Элкана это слишком низкий уровень, чтоб так часто на нее отвлекаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

В Феррари раньше и за меньшее вылетали. 

 

Марко Маттиаччи вон за увольнение Алонсо вылетел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пижонит :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2022 в 17:41, Lonesome сказал:

Формула 1 для Элкана это слишком низкий уровень, чтоб так часто на нее отвлекаться. 

Ф1 весьма заметна в медийном поле. Феррари - брэнд, цена которого держится на ореоле легендарности. Когда над легендарным брэндом ржут в голос, его легендарности это сильно вредит, в перспективе навредит и его стоимости, и имиджу концерна, им владеющего. 

От Элкана же не требуется самому у руля Феррари встать. Достаточно спустить соответствующую директиву.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2022 в 20:34, Sergey_S сказал:

Это вечная проблема Феррари. Тиффози болеют за пилота и творят из него кумира, отодвигая саму Феррари на задний план. Боссам команды это не нравится, они поднимают на щит лозунг "с нами выиграет любой, Феррари первична, пилоты вторичны", выгоняют/выживают из команды лидера, наживают проблемы, и цикл повторяется. 

 

      Феррари пока проигрывает с любым пилотом и прежде всего по вине команды и его руководства.  Уж в этом сезоне - то шансы были ну очень хорошие, но мостик сделал все, чтобы эти шансы сошли на нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ф1 весьма заметна в медийном поле. Феррари - брэнд, цена которого держится на ореоле легендарности. Когда над легендарным брэндом ржут в голос, его легендарности это сильно вредит, в перспективе навредит и его стоимости, и имиджу концерна, им владеющего. 

От Элкана же не требуется самому у руля Феррари встать. Достаточно спустить соответствующую директиву.  

 

  Например директива о том, чтобы выиграть все оставшиеся гонки.  Как хорошо быть генералом: отдал приказ, исполнители под козырек и шагом марш исполнять.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...