Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Но Хаас же сказал что можно использовать еще это шасси

Лишние деньги не помешают!:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2022 в 08:26, OLMI сказал:

Лишние деньги не помешают!:smile169:

Что значит лишние деньги... разговор о потолке затрат. Хаасу, я так понял, могут разрешить тратить больше, но деньги всё равно их собственные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inek сказал:

Что значит лишние деньги... разговор о потолке затрат. Хаасу, я так понял, могут разрешить тратить больше, но деньги всё равно их собственные.

Тем более, что нет у Хааса никаких "лишних" денег, им чтобы достать до потолка затрат еще наверное один такой же бюджет нужно собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У Haas не будет запасной машины в Мельбурне

7 апреля 2022, 11:52
Авария Мика Шумахера в квалификации Гран При Саудовской Аравии две недели назад привела к тому, что в гонке Haas участвовала только одной машиной. В команде решили не восстанавливать машину Мика, объяснивэто тем, что в случае ещё одного инцидента, у них просто не останется запасных частей, чтобы восстановить машину к австралийскому этапу.

Сегодня в Мельбурне руководитель Haas Гюнтер Штайнер подтвердил, что Мику собрали новую машину на запасном шасси, которое было в единственном экземпляре. В случае серьёзной аварии в Альберт-парке, команда не сможет подготовить замену.

«Ситуация с запасными частями точно такая, как мы и ожидали после серьёзной аварии на втором этапе, – приводит слова Штайнера издание Racefans. – У нас есть всё необходимое, чтобы собрать машину, но практически нет запасных частей.

Разбитую машину Мика мы отправили в Европу в начале недели, чтобы подготовить её к Имоле. Из-за таможенных формальностей нам сначала пришлось привезти её из Саудовской Аравии в Австралию, и уже отсюда отправить в Европу.

Наши гонщики в курсе ситуации и знают, что у команды нет запасного шасси, но иногда так бывает. Я не паникую – если что-то произойдёт, мы решим вопрос по ходу дела. Нельзя сказать гонщикам, чтобы они ехали помедленнее, поскольку это не имеет смысла. Но они не должны рисковать, если в этом нет необходимости».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

 

Ну не знаю. Раз так всё плохо, почему бы реально не продать команду Андретти? Или тут Штайнер поступает как собака на сене: сам не ам, и другим не дам?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, slapa сказал:

Ну не знаю. Раз так всё плохо, почему бы реально не продать команду Андретти? Или тут Штайнер поступает как собака на сене: сам не ам, и другим не дам?

А при чем здесь г-н Штайнер? Владелец команды Джин Хаас.И вопрос о продаже не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, slapa сказал:

Ну не знаю. Раз так всё плохо, почему бы реально не продать команду Андретти? Или тут Штайнер поступает как собака на сене: сам не ам, и другим не дам?

Штайнер мечтает о титульном спонсоре который придет и заплатит кучу бабла увидев как хорош Хаас в этом году. Но проблема в том, что вот эти 12 очков добытые Магой могут так и остаться единственными для команды в текущем сезоне. Без денег нет развития и дальше очки добывать будет всё труднее и труднее, особенно если кое-кто продолжит (а он обязательно продолжит!) бить болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, slapa сказал:

Ну не знаю. Раз так всё плохо, почему бы реально не продать команду Андретти? Или тут Штайнер поступает как собака на сене: сам не ам, и другим не дам?

А откуда уверенность, что Андретти сделает, что то лучше чем ХААС? Что бы получилось, что то лучше чем хаас, нужно как минимум не быть клиентской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, slapa сказал:

Ну не знаю. Раз так всё плохо, почему бы реально не продать команду Андретти? Или тут Штайнер поступает как собака на сене: сам не ам, и другим не дам?

Всё не так плохо. Этот Штайнер тот еще жук, ему главное выслужиться перед боссом и заработать как можно больше бабла. Как этого достичь ... - давить на Феррари через Шумахеров, и на спонсоров Мика чтобы все они давали больше денег и ресурсов.

Я думаю гонки (и очки) Штайнера волнуют меньше всего. Он похож на Франца Тоста , им главное усидеть на должности побольше болтая языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Хаас совсем не едут,надеюсь пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, OLMI сказал:

А при чем здесь г-н Штайнер? Владелец команды Джин Хаас.И вопрос о продаже не стоит

А, точно, владелец - Хаас. А вот насчёт вопроса о продаже - надо ставить, раз нет денег даже на 3-ий машинокомплект. А представь, если Мик и Мага врежутся друг в друга? Команда сразу обанкротится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SlaF1 сказал:

Штайнер мечтает о титульном спонсоре который придет и заплатит кучу бабла увидев как хорош Хаас в этом году. Но проблема в том, что вот эти 12 очков добытые Магой могут так и остаться единственными для команды в текущем сезоне. Без денег нет развития и дальше очки добывать будет всё труднее и труднее, особенно если кое-кто продолжит (а он обязательно продолжит!) бить болиды.

Согласен.

15 часов назад, Fulcrum сказал:

А откуда уверенность, что Андретти сделает, что то лучше чем ХААС? Что бы получилось, что то лучше чем хаас, нужно как минимум не быть клиентской командой.

Конечно, уверенности нет никакой. Но то, что ХААС в предбанкротном состоянии сейчас, это очевидно. Чтобы там Хаас и Штайнер не говорили.

15 часов назад, Inek сказал:

Всё не так плохо.

Верно. Всё намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slapa сказал:

А, точно, владелец - Хаас. А вот насчёт вопроса о продаже - надо ставить, раз нет денег даже на 3-ий машинокомплект. А представь, если Мик и Мага врежутся друг в друга? Команда сразу обанкротится?

Что ты! Ковалёв тут с пеной у рта доказывал,что с деньгами и зап.частями у Хаас вообще всё хорошо,только из за здоровья гонщика они могут не выйти на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: Не лучшая пятница

8 апреля 2022, 12:32
159920.jpg
 

В Haas F1 недовольны итогами пятницы, но рассчитывают прибавить в субботу…

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Не лучшая пятница – возникло слишком много проблем, но всё же вторая тренировка прошла лучше первой, так что нам просто нужно ещё поработать. Мы используем субботнюю тренировку, чтобы лучше подготовиться к квалификации.

Утром Кевин чувствовал себя не лучшим образом, у Мика возникли какие-то сложности с подвеской, с которыми предстоит разобраться. Надеюсь, завтра всё сложится лучше».

Кевин Магнуссен (16-й): «Утром мне нездоровилось, но я смог проехать несколько кругов и почувствовать машину. Надеюсь, завтра мне будет лучше, я сосредоточусь на работе и вновь хорошо проведу квалификацию.

Нужно поработать над балансом с небольшим количеством топлива, тогда как с полными баками всё выглядит лучше. На этом мы и сосредоточимся».

Мик Шумахер (18-й): «Отличная трасса, плавная и быстрая – работать было интересно. Не обошлось без проблем, мы пытаемся с ними разобраться. Завтра должно быть лучше».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сотрудничество Ferrari и Haas вызывает вопросы

9 апреля 2022, 08:03
Кевин Магнуссен за рулём машины Haas на трассе в Мельбурне
 

Тото Вольфф считает, что правила, регламентирующие техническое сотрудничество команд чемпионата, нуждаются в пересмотре.

В частности, прогресс, которого в этом году добилась Haas F1, вызывает вопросы у соперников: если в прошлом сезоне американская команда была явным аутсайдером, то сейчас регулярно претендует на очки.

При этом все компоненты, которые регламент разрешает получать от сторонних поставщиков, Haas приобретает у Ferrari, а все свои ресурсы использует исключительно для разработки тех компонентов, что команды должны создавать самостоятельно.

Т.е. силовые установки, коробки передач и детали подвески на машинах Haas F1 и Ferrari одинаковые, хотя внешне они не очень похожи, поскольку аэродинамические обвесы у них всё-таки разные.

При этом конструкторский отдел Haas находится непосредственно в Маранелло, там работает немало специалистов, перешедших из Скудерии, в том числе технический директор Симоне Реста, и команда использует аэродинамическую трубу Ferrari.

Впрочем, это не единственный пример подобного сотрудничества: AlphaTauri ведёт свои исследования в аэродинамической трубе Red Bull,а Aston Martin в настоящее время взаимодействует с Mercedes, поскольку новая аэродинамическая труба команды из Сильверстоуна ещё не достроена.

На пресс-конференции в Мельбурне Тото Вольффа спросили, следует ли изменить положения регламента, определяющие рамки такого рода альянсов.

«Думаю, они нуждаются в реформе, поскольку мы хотим избежать дискуссий, подобных тем, что разворачиваются в последнее время, – заявил руководитель команды Mercedes. – Все команды заслуживают хороших результатов, и если кто-то достойно поработал, то должен быть за это вознаграждён.

Но примеры, когда специалисты переходят из одной команды в другую, но при этом работают в офисах, расположенных на одной и той же площадке, или когда две команды используют одну и ту же производственную базу, лишь создают ненужные споры.

Когда два года назад мы пустили Aston Martin (тогда ещё Racing Point) поработать в нашей аэродинамической трубе, это вызвало целую бурю, хотя мы старались самым тщательным образом соблюдать все правила.

Но в дальнейшем надо будет пересмотреть эти правила, чтобы у команд не было возможности вести сотрудничество в тех формах, в каких они его ведут сегодня».

В FIA внимательно следят за тем, как взаимодействуют команды, и Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, заверил, что их отношения с Ferrari не выходят за рамки того, что разрешает регламент: «Представители федерации бывают у нас чаще, чем вы думаете. Они приезжают с проверками, и мы хотим, чтобы они к нам приезжали. А критики пусть развлекаются, сколько им угодно».

Опасения Вольффа разделяет и Отмар Сафнауэр, руководитель Alpine F1: «В регламенте всё сформулировано вполне чётко, но проблема в том, что проверять соблюдение правил непросто. А если это невозможно проверить, значит, надо менять правила, чтобы все команды были в равных условиях.

Обсуждение этой темы должно продолжаться с участием FIA, и, вероятно, правила следует несколько подкорректировать… Немного удивляет, на каких высоких позициях оказалась такая маленькая команда, как Haas. Но я доверяю FIA, федерация во всём разберётся и выяснит, в какой мере машины Haas и Ferrari похожи».

Такую же позицию занимает и Андреас Зайдль, руководитель команды McLaren: «От FIA мы знаем, что какие-то моменты отследить трудно, но если проверить соблюдение каких-то правил невозможно, значит, это надо запретить.

По двум причинам: во-первых, команды-сателлиты становятся слишком конкурентоспособными по сравнению с нами, а во-вторых, топ-команды, с которыми они сотрудничают, тоже от этого выигрывают, что нас тревожит ещё больше.

Мы лишь надеемся, что диалог, который идёт в настоящее время между руководством Формулы 1 и рядом команд, приведёт к тому, что в последующие годы будут предприняты определённые действия, которые позволят исправить эту ситуацию».

Андреас Зайдль все четко сформулировал : "

«От FIA мы знаем, что какие-то моменты отследить трудно, но если проверить соблюдение каких-то правил невозможно, значит, это надо запретить.

По двум причинам: во-первых, команды-сателлиты становятся слишком конкурентоспособными по сравнению с нами, а во-вторых, топ-команды, с которыми они сотрудничают, тоже от этого выигрывают, что нас тревожит ещё больше."

А то Тото развел Моранелло, датчики правила ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас снова превратился в ведро? Или трасса вообще не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

А то Тото развел Моранелло, датчики правила ....


Странно, несколько лет назад у Вольфа никаких вопросов не возникало по поводу Рейсинг Поинта и степени "родства" с болидами Мерседес, а тут прям аж кушать не может так его это беспокоит. Лучше пусть в своем хозяйстве разберется, а то его гонщиков даже жалко, того и гляди у них головы поотрываются от тряски. Даже смотреть со стороны на это страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raddix сказал:

Хаас снова превратился в ведро? Или трасса вообще не подходит?

 

У Хааса всё идет по плану. Случится то, что должно.
Денег нет, но они пока держатся. Скатываться будут всё ниже и ниже.
Много лет назад, такая же фигня была у Тиррела в 80-90-х годах прошлого века - они могли сделать неплохую машину к началу сезона и блеснуть в паре-тройке первых гонок, а потом просто отставали по причине отсутствия модернизации и развития в виду хронической нехватки денег. Тоже самое было и в последние годы существования Лотуса (того настоящего за который еще Хаккинен выступал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Raddix сказал:

Хаас снова превратился в ведро? Или трасса вообще не подходит?

С5 не подходит, в гонке поедут

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

в гонке поедут

 

Ну как бы вот, результат на лице - Хаас там где и должен быть. И это с учетом пейскаров. В чистой гонке они были бы еще дальше. Не может команда не имеющая титульного спонсора долго претендовать на что-то большее чем хвост пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2022 в 08:30, OLMI сказал:

Но примеры, когда специалисты переходят из одной команды в другую, но при этом работают в офисах, расположенных на одной и той же площадке, или когда две команды используют одну и ту же производственную базу, лишь создают ненужные споры.

Когда два года назад мы пустили Aston Martin (тогда ещё Racing Point) поработать в нашей аэродинамической трубе, это вызвало целую бурю, хотя мы старались самым тщательным образом соблюдать все правила.


дададада

так хорошо следили что рейсинг пойнт умудрились скопировать даже внутренности мерседеса исключительно по фотографиям.

уж на что всех вокруг любит провоцировать хоренр, но наглое вранье от тото - это вообще за всеми пределами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Журналист «Ф-1» Кравиц: «Слух, что «Феррари» угрожает приглушить мотор «Хаасу» – чушь».

Журналист «Формулы-1» Тед Кравиц поделился мнением в провале «Хааса» в Мельбурне.

Мик Шумахер и Кевин Магнуссен заняли 13-е и 14-е места на Гран-при Австралии, хотя в предыдущих гонках команда попадала в очки.

«Куда делся темп «Хааса»? Многие в паддоке задаются этим вопросом. Переход от очков в первых двух гонках к 13-й и 14-й позициям – это очень и очень странно. Ходили даже слухи, что «Феррари» угрожает «Хаасу», так как команда выступает слишком хорошо.

Конечно, это чушь. «Феррари» никогда не угрожала приглушить собственный двигатель на болидах «Хааса». Но такой слух есть, а вы знаете, что мне нравится держать вас в курсе всех слухов.

Думаю, в реальности «Хаас» просто приехал с неправильными настройками и так не смог исправить ситуацию. Когда ты по сути теряешь пятницу из-за отсутствия подходящих настроек, отыграться очень тяжело», – сказал репортер Sky Sports.

https://www.sports.ru/automoto/1108201056-zhurnalist-..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Формулы-1 «Хаас» отклонила требование бывшего титульного спонсора, «Уралкалия», о возврате $ 13 млн, которые уже были выплачены перед началом сезона, а также настояла на дополнительной компенсации в размере $ 8,6 млн за «упущенную выгоду». Об этом сообщает Motorsport. Американская команда настаивает на том, что она имела право расторгнуть сделку из-за пункта в спонсорском соглашении, который гласит, что «Уралкалий» должен не «наносить ущерб, не высмеивать и не снижать общественную репутацию, добрую волю и благоприятный имидж «Хааса». «Хаас» утверждает, что связи Дмитрия Мазепина с Кремлём, а также санкции, введённые Европейским союзом, привели пункт о нарушении репутации в действие. Стоит отметить, что на момент расторжения контракта ни Европейский Союз, ни другие стороны не ввели никаких санкций против семьи Мазепиных или «Уралкалия». «Согласно единодушному мнению правоведов и прецедентному праву, сторона, которая расторгает договор из-за нарушения другой стороны, не обязана возвращать такой стороне то, что она уже получила по договору», — говорится в письме американской команды. 

 

Сначала спонсор киданул Хаас теперь Хаас киданул спонсора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, WAKKO сказал:

 

Сначала спонсор киданул Хаас теперь Хаас киданул спонсора

А спонсор как кинул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

А спонсор как кинул?

 

Подозреваю что речь шла о Рич Энерджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...