Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну а как гонки проходили в СССР? Какой-то автоспорт был

Формула- Восток на расточенных движках от восьмерки, это конечно круто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а почему когда пиндосы "утюжили" Ближний Восток,то гонки у них никто не отнимал и санкции не вводил? Или это другое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, GaMi сказал:

Это было в начале гонки. В конце он был в равных со всеми условиях на софтах. И что-то лишь откатился назад.

у него был старый софт, когда все под СК сменили резину, ему не сменили.У него резина была старше чем у соперников кругов на 8-10. Все же анализировать надо трезво,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Перед рестартом Шумахер каким ехал? Если правильно помню, то всего в двух машинах позади Магнуссена? Сколько мест Кевин потерял после рестарта? А Мик сумел финишировать самым последним из тех кто был в круге и ему еще повезло, что до рестарта круговые не успели догнать пелетон.

у Кевина резина на 11 кругов свежее

Некоторые  ведут себя как будто впервые на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Формула- Восток на расточенных движках от восьмерки, это конечно круто)))

Я когда листал автоэнциклопедии в детстве, меня всегда смущал автомобильный рынок Ирана и Кубы. Сейчас правда есть Китай, вот только позволить себе даже ДжиЛи смогут не только лишь все.

И с Джином лучше не ругаться, а дружить, из-за его станков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Я когда листал автоэнциклопедии в детстве, меня всегда смущал автомобильный рынок Ирана и Кубы. Сейчас правда есть Китай, вот только позволить себе даже ДжиЛи смогут не только лишь все.

И с Джином лучше не ругаться, а дружить, из-за его станков

Ясень пень, ведь станки Хаас в нашей оборонке используются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ясень пень, ведь станки Хаас в нашей оборонке используются.

Ничего себе. А тут говорят, что мы этому Хаасу покажем кулак со средним пальцем, ух покажем. Ну похоже, кто более посвящен в дела отечественной промышленности, у того популизма меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось!

Цитата

McLaren и Alpine хотят прояснить отношения Ferrari и Haas

22 марта 2022, 10:53
Гюнтер Штайнер и Маттиа Бинотто
 

Перед появлением финансового регламента и введением бюджетных ограничений, сильные команды поспешили обзавестись надёжными клиентами. Впрочем, у большинства они уже были – AlphaTauri у Red Bull Racing, Haas у Ferrari.

Цель – провести большей объём исследований при тех же затратах, когда исследования клиентской команды, которой далеко до границы ограничения бюджета, идут на пользу старшей. При этом обе команды получают эффективное решение, которое не смогли бы найти самостоятельно – у клиентов для этого нет сильных инженеров и технических мощностей, а у старшей команды – свободных средств.

У McLaren и Alpine нет таких клиентов – и они озабочены неожиданным прогрессом Haas F1, которая переехала на базу Ferrari в Маранелло, получила сильных инженеров Скудерии – и возможность проводить исследования на мощностях Ferrari за свой относительно скромный бюджет. В результате уже в Бахрейне McLaren и Alpine оказались позади – и вынуждены

В McLaren и Alpine обратились к FIA с просьбой прояснить отношения Ferrari и Haas – и техническое их наполнение, и соблюдение финансового регламента.

«Не секрет, что эти отношения, существующие в рамках регламента в том виде, в котором они установлены, нас беспокоят», – заявил в Бахрейне руководитель команды McLaren Андреас Зайдль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас: Следующая цель – опередить Haas

Цитата

...Наша следующая цель – опередить Haas, которой удалось построить очень быструю машину. Что касается Mercedes, Red Bull и Ferrari, то они впереди. По крайней мере, мы почти стали «лучшими из остальных» – не самое плохое начало сезона...

 

...Вопрос: У кого сейчас быстрее машина – у Haas или Alfa Romeo?
Валттери Боттас: В данный момент у Haas. Если бы у Кевина не возникли проблемы в квалификации, я бы не смог его опередить. Я основываюсь на том времени, которое он показал во второй части. И в гонке они тоже были достаточно быстры...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гиены и пришли. О пользе объединения двух партнерских организаций Маку следовало думать перед тем, как они разрывали контракт с Хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100млн с каждой и два года дисквала.

 

Даёшь. А то "съехались" они.. брак у них гражданский и имущество не общее.. да щас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

100млн с каждой и два года дисквала.

 

Даёшь. А то "съехались" они.. брак у них гражданский и имущество не общее.. да щас.

 

Т.е. дочерние отношения быков и ат много много лет, это мы не понимаем и это другое?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

Ну началось!

 

Давно пора

Скудерия вообще когда честную борьбу вели?

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. дочерние отношения быков и ат много много лет, это мы не понимаем и это другое?)

У них заводы как минимум в разных местах

А тут скудерия и ее инженеры работают на две команды..

 

Это уже наскар а не Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

У них заводы как минимум в разных местах

А тут скудерия и ее инженеры работают на две команды..

 

А т.е. инженеры ат и быков только на себя работают? никаких выгод и коопераций? понял принял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

А т.е. инженеры ат и быков только на себя работают? никаких выгод и коопераций? понял принял :D

На АТ они испытывали Хонду в 18 году

Сам ведь пишешь инженеры АТ и РБ, то есть разный тех штаб, да помогают друг другу возможно, но это разные люди. А Хаас тупо строят теже люди что и для Скудерии и на том же заводе) на тех же станках и в той же трубе... я считаю что это неправильно. За что им очки в КК давать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

На АТ они испытывали Хонду в 18 году

Сам ведь пишешь инженеры АТ и РБ, то есть разный тех штаб, да помогают друг другу возможно, но это разные люди. А Хаас тупо строят теже люди что и для Скудерии и на том же заводе) на тех же станках и в той же трубе... я считаю что это неправильно. За что им очки в КК давать? 

 

всмысле те же люди? там разные инженеры в Хаасе и в Феррари. Ты или крестик сними или трусы надень, а то какие то двойные стандарты.

И там и там кооперация с выгодой для основной команды, но Ат и быки это норм, а Хаас и Феррари это плохо, хотя кооперация вторых случилась потому что много лет уже существует кооперация первых.

 

зы. «Альфа Таури» с 2021 года, будет использовать аэродинамическую трубу «Ред Булл» :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Half Biscuit сказал:

Ф1 свои ценности декларируют громко и ясно

 

Да-да, так и есть - спорт вне политики и всё такое...

Еще там вроде было что-то про расизм, ксенофобию и прочие виды дискриминации? На коленях даже помнится некоторые гонщики стояли за это.
Но только реальность такова, что сейчас бьют по паспорту (и языку) даже тех кто давно не живет в России. Вот ведь какая загогулина.

Чем к примеру Шварцман или Квят провинились перед "мировым сообществом"?

Да и Мазепина выгнали раньше чем против него ввели санкции и это решение в Хаасе приняли без колебаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

у Кевина резина на 11 кругов свежее

 

А почему Мику не поменяли? Не было свежей? Что за тактика такая интересная - не переобуться под пейс-каром на халявном питстопе?

В квалификации у Маги тоже резина была на 11 кругов свежее?

Ну и не надо забывать кто в этой команде выступал весь прошлый сезон и чей дядя недавно всем рассказывал как "болид нового года делается под предпочтения Мика", а кого выдернули в последний момент и новую машину он увидел только в Бахрейне на тестах и знакомился с новинками уже по ходу дела.

Ну и все же при всем уважении к Кевину он не топ из топов, а просто хороший гонщик.

И повторюсь еще раз - в Альфе Чжоу не потерялся на фоне Боттаса, а уж Вальтери всяко гонщик не хуже Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

 

Да-да, так и есть - спорт вне политики и всё такое...

Еще там вроде было что-то про расизм, ксенофобию и прочие виды дискриминации? На коленях даже помнится некоторые гонщики стояли за это.
Но только реальность такова, что сейчас бьют по паспорту (и языку) даже тех кто давно не живет в России. Вот ведь какая загогулина.

Чем к примеру Шварцман или Квят провинились перед "мировым сообществом"?

Да и Мазепина выгнали раньше чем против него ввели санкции и это решение в Хаасе приняли без колебаний.

Ну причины почему от Мазепина избавились мне понятны. Это тон его и отца, когда у него не получалась с машиной в 2021 году. Они требовали разрыва контракта уже в Испании. И поэтому как запахло Джин и Гюнтер выкинули его без сожаления. Ну Шварцман что? Его ничего не лишали. Квят отказался от требовании. Ну например Будатов , Смоляр, Белов могут гонять в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

 

Да-да, так и есть - спорт вне политики и всё такое...

Еще там вроде было что-то про расизм, ксенофобию и прочие виды дискриминации? На коленях даже помнится некоторые гонщики стояли за это.
Но только реальность такова, что сейчас бьют по паспорту (и языку) даже тех кто давно не живет в России. Вот ведь какая загогулина.

Чем к примеру Шварцман или Квят провинились перед "мировым сообществом"?

Да и Мазепина выгнали раньше чем против него ввели санкции и это решение в Хаасе приняли без колебаний.

Я сразу написал, что Мазепина выгонят. Статус его отца не оставляет другого выбора. Никита стал слишком токсичен для Ф1. Санкции подтвердили статус.

Есть россияне, которые и сейчас выступают под эгидой ФИА. Так что версия с ксенофобией не выдерживает критики. Казалось бы, пресловутые условия ФИА дают понять, в чем цимес с российскими пилотами, зачем косить под дурачка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

Я сразу написал, что Мазепина выгонят. Статус его отца не оставляет другого выбора. Никита стал слишком токсичен для Ф1. Санкции подтвердили статус.

Есть россияне, которые и сейчас выступают под эгидой ФИА. Так что версия с ксенофобией не выдерживает критики. Казалось бы, пресловутые условия ФИА дают понять, в чем цимес с российскими пилотами, зачем косить под дурачка?

 

Мазепина выгнали потому что когда рента драйвер остается без денег, он становится не нужен команде.

Т.е. сначала разорвали контракт с уралкалием, а потом вполне логично и ожидаемо уволили Мазепина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Мазепина выгнали потому что когда рента драйвер остается без денег, он становится не нужен команде.

Т.е. сначала разорвали контракт с уралкалием, а потом вполне логично и ожидаемо уволили Мазепина.

Но деньги-то остались у Хааса) А какие-то прокладки могли бы финансировать выступления Никиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, OLMI сказал:

McLaren и Alpine хотят прояснить отношения Ferrari и Haas

Ну так Макларену и Рено раньше надо было договариваться о сотрудничестве, а сейчас они в одиночестве. Не смогли найти общий язык, слишком крупные команды, крупные владельцы.
Хотя я не одобряю этих сотрудничеств. нО теперь уже ничего не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SlaF1 сказал:

 

А почему Мику не поменяли? Не было свежей? Что за тактика такая интересная - не переобуться под пейс-каром на халявном питстопе?

В квалификации у Маги тоже резина была на 11 кругов свежее?

Ну и не надо забывать кто в этой команде выступал весь прошлый сезон и чей дядя недавно всем рассказывал как "болид нового года делается под предпочтения Мика", а кого выдернули в последний момент и новую машину он увидел только в Бахрейне на тестах и знакомился с новинками уже по ходу дела.

Ну и все же при всем уважении к Кевину он не топ из топов, а просто хороший гонщик.

И повторюсь еще раз - в Альфе Чжоу не потерялся на фоне Боттаса, а уж Вальтери всяко гонщик не хуже Магнуссена.

Ну пробуксовку бы мага сделал и тоже бы не потерялся шумахер

Ну и в СА все будут Чжоу ругать, как это годом ранее случилось с Цунодой, ибо проехать по трассе хорошо на которой ты намотал сотни кругов легко

Ну и такие выводы вот прям как будто полсезона прошло, накосячил Шуми на быстром круге, вот и проиграл сильно квалу, Латифи вот тоже секунду слил Албону, хотя в конце сезона Расселла дважды сподряд сделал

Люди постоянно из крайности в крайность бросаются, трезво оценивать события никто не желает

И что что хороший гонщик, топов единицы, быть хорошим гонщиком тоже надо быть, при том ему не дали раскрыться, посмотри как норрису дали развится, дали бы магге ко времени и он мог бы показать уровень такой

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...